Свечной заводик отца михаила

0
889

Наименование позиции, закачка (если она может меняться, например как у кораблей для бфг), есть или нет работающая ссылка на фото в прайсе — цена.

Прайс скачиваем здесь. https://cloud.mail.ru/public/8nBF/wSs5ofXZ3
Эксель файл в несколько страниц, будьте внимательны.

Отдельно по BFG

Правила бфг с всеми флитлистами, которые только удалось собрать, чтобы могли подбирать что вам нужно. литейщик под каждый корабль кладёт столько орудий, сколько полагается по конкретной закачке, т.е. в зависимости от конкретного типа крейсера, батлшипа и т.д.
https://drive.google.com/folderview? >
UPD

Народ, если будете заказывать, заказывайте только те позиции, которые в прайсе обозначены чёрным цветом. Все "серые" и "цветные" позиции с изношенных или сдохших форм и заказывать их крайне не рекомендую.

Цитата из романа "Двенадцать стульев" (1927 г.) советских писателей Ильи Ильфа (1897 – 1937) и Евгения Петрова (1903 – 1942).

Отец Фёдор мечтает о собственном свечном заводе, который, по его мнению, позволит ему получать стабильный доход (ч. 1 гл. 3):

"Мечтал отец Востриков о собственном свечном заводе. Терзаемый видением больших заводских барабанов, наматывающих толстые восковые канаты, отец Федор изобретал различные проекты, осуществление которых должно было доставить ему основной и оборотный капиталы для покупки давно присмотренного в Самаре заводика.

Идеи осеняли отца Федора неожиданно, и он сейчас же принимался за работу. Отец Федор вдруг начинал варить мраморное стирочное мыло; наваривал его пуды, но хотя мыло, по его уверению, заключало в себе огромный процент жиров, оно не мылилось и вдобавок стоило втрое дороже, чем "плугимолотовское". Мыло долго потом мокло и разлагалось в сенях, так что Катерина Александровна, проходя мимо него, даже всплакивала. А еще потом мыло выбрасывали в выгребную яму.

Прочитав в каком-то животноводческом журнале, что мясо кроликов нежно, как у цыпленка, что плодятся они во множестве и что разведение их может принести рачительному хозяину немалые барыши, отец Федор немедленно обзавелся полдюжиной производителей, и уже через пять месяцев собака Нерка, испуганная неимоверным количеством ушастых существ, заполнивших двор и дом, сбежала неизвестно куда. Проклятые обыватели города N оказались чрезвычайно консервативными и с редким для неорганизованной массы единодушием не покупали у Вострикова ни одного кролика. Тогда отец Федор, переговорив с попадьей, решил украсить свое меню кроликами, мясо которых превосходит по вкусу мясо цыплят. Из кроликов приготовляли: жаркое, битки, пожарские котлеты. Кроликов варили в супе, подавали к ужину в холодном виде и запекали в бабки. Это не привело ни к чему. Отец Федор подсчитал, что при переходе исключительно на кроличий паек семья сможет съесть за месяц не больше 40 животных, в то время как ежемесячный приплод составляет 90 штук, причем число это с каждым месяцем будет увеличиваться в геометрической прогрессии.

Тогда Востриковы решили давать вкусные домашние обеды. Отец Федор весь вечер при лампе писал химическим карандашом на аккуратно нарезанных листках арифметической бумаги объявления о даче вкусных домашних обедов, приготовляемых исключительно на свежем коровьем масле. Объявление начиналось словами: "Дешево и вкусно". Попадья наполнила эмалированную мисочку мучным клейстером, и отец Федор поздним вечером налепил объявления на всех телеграфных столбах и поблизости советских учреждений.

Новая затея имела большой успех. В первый же день явилось 7 человек, в том числе делопроизводитель военкомата Бендин и заведующий подотделом благоустройства Козлов, тщанием которого недавно был снесен единственный в городе памятник старины, триумфальная арка елисаветинских времен, мешавшая, по его словам, уличному движению. Всем им обед очень понравился. На другой день явилось 14 человек. С кроликов не успевали сдирать шкурки. Целую неделю дело шло великолепно, и отец Федор уже подумывал об открытии небольшого скорняжного производства, без мотора, когда произошел совершенно непредвиденный случай.

Кооператив "Плуг и молот", который был уже заперт три недели по случаю переучета товаров, открылся, и работники прилавка, пыхтя от усилий, выкатили на задний двор, общий с двором отца Федора, бочку гнилой капусты, которую и свалили в выгребную яму. Привлеченные пикантным запахом, кролики сбежались к яме, и уже на другое утро среди нежных грызунов начался мор. Свирепствовал он всего только три часа, но уложил всех 240 производителей и весь не поддающийся учету приплод."

ч. 2 гл. 22 — из письма Отца Федора своей жене:

"Мы скоро заживем иначе. Помнишь, я тебе говорил про свечной заводик. Будет он у нас, и еще кое-что, может быть, будет. И не придется уже тебе самой обеды варить, да еще столовников держать. В Самару поедем и наймем прислугу."

Свечной бизнес для церкви очень весомая статья дохода. Дело в том, что, во-первых, у церкви есть свои заводы по производству свечей, а, во-вторых, она освобождена от налогов на прибыль от доходов (в том числе свечей).

Для церкви сложилась интересная ситуация. Свечки производятся неизвестно где (для большей части покупателей), их точная стоимость скрывается, а устанавливается совершенно спекулятивная цена, которой формально даже нет. Ведь церковь считается, если верить законодательству РФ, «некоммерческой организацией».

И из этого следует, что якобы все эти свечки, иконы, книжки, и другие поповские причиндалы не продаются, а раздаются верующим бесплатно! Именно в это формально «верит» налоговая. В действительности ничего бесплатного там нет. Более того, там установлены ценники. Но это называют «безвозмездным пожертвованием». Т.е. если вы не жертвуете определенную, твердо установленную сумму, то вы не получите совершенно бесплатно культовый товар. На таком основании можно любые товарно-денежные отношения называть безвозмездными воздаяниями.

Юрист РПЦ подтверждает эту простую истину: «Товарно-денежных отношений у нас в Церкви нет и не может быть, потому что это не магазин, где можно купить все, что вам захочется».

Складывается ощущение, что все эти сотрудники налоговой, чиновники и прочие просто считают всех за идиотов. Ведь церковь даже не скрывает того факта, что там открыто осуществляются товарно-денежные отношения. Чтобы в этом убедиться, достаточно зайти в любую церковь. Но нет. Есть формальный акт, а значит так и есть. Можно ли себе представить, чтобы аналогично все работало в другой торговой точке? Что, например, в автомастерской шины безвозмездно дарят за пожертвование? Вероятно, могли бы даже найти юриста, который бы это подтвердил. Однако реакция налоговой была бы просто очевидной.

А теперь хочется сказать отдельно о свечках. Ведь их продажа — это 60-90% дохода любого храма (если говорить именно о культовых предметах). Нужно учитывать сразу, что большая часть свечей изготовляется на церковных заводах. Что, соответственно, делает их еще дешевле, оптимизируя именно расходы. А вот сами доходы, если судить по гулянке в честь дня рождения директора «Софрино», они делят с центральными фигурами этих заводов.

Теперь перейдем к реальной стоимости свечей. Ну, во-первых, закупают они их оптом и у себя. Поэтому цены дешевле обычных. В среднем выходит около 40-100 рублей за пачку свечей. Для тех, кто не в курсе, отмечу, что пачка – это 2 кг свечей. Это могут быть большие, средние или маленькие свечки. Больших в пачке — 102, средних – 350, маленьких – 705. Это среднее количество.

А теперь стоит сказать о том, за сколько это дело продают попы. Опять же, называю средние суммы: маленькая от 5 до 10 рублей, средняя от 30 до 50, большая от 70 до 100. Т.е. покупка одной средней окупает затраты, а покупка одной большей их может покрыть с лихвой.

К слову, купить пачку можно и в интернете. Правда, не как оптовый покупатель. Стоить это будет от 500 до 700 рублей. Что, конечно, не так вульгарно, как в церквях, но все равно накрутка достаточно приличная получается. Наглядный пример: 100 больших свечей. Если вы церковник, то для вас это будет стоить рублей 50. Если вы купите 100 больших свечей в церкви по 100 рублей, то 10 000, а если закажете в интернете, то рублей 600.

Хочется отметить, что подобный навар с простых бытовых и общедоступных товаров попросту невозможен. Это подсудное дело. Поэтому конкурировать в «наваре» со свечным бизнесом в России могут только продавцы наркотических веществ (выражение «опиум народа» очень уместно в данном случае).

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

Вы также можете:

  • Перейти на главную и ознакомиться с самыми интересными постами дня
  • Добавить статью в заметки на: