Свечи сухие бензонасос работает но не заводится

0
5653

Содержание

Доброе морозное утро:)

Итак, вчера я так и не победил авто, так она и не завелась…

Что сейчас имеем — стартер крутит, бензонасос вроде качает, машина не заводится, свечи сухие. 2 раза завелась (тока ключ повернул, сразу завелась) и тут же заглохла. Иногда бывает чуть схватит (по ощущениям один цилиндр) и все, но оч редко. В основном тока стартер маслает.

На данный момент вот список претендентов на причины поломки:
1) все-таки бензонасос (вытаскивал из бака, при повороте ключа жужжит, ключ вытаскиваешь — крутит пока не щелкнет реле в ногах пассажира, потом выключается)
2) катушки (сдохла одна или обе, мозги не дают форсункам открываться но и ошибку не выдают…)
3) форсунки (умерли все 4 сразу!)
4) проводка форсунок (на них постоянный плюс, минус управляющий…плохая масса…дергал все провода, все прикручено и не болтается, минус с аккума идет на АКПП и на телевизор)
5) датчик коленвала (было пару раз, что машина завелась и сразу заглохла — мозги не увидели этого и выключили электронику, так же и не видят, что коленвал крутится и не включают форсы и т.п.)

Как думаете, товарищи, что может быть более реальной причиной?! Просто делать буду вечерами, под фанариком на улице в тридцатиградусный мороз, не хотелось бы зря ковыряться.

Сегодня постараюсь снять катушки с брониками, утащу домой и прозвоню по мануалу…

Взял зарядное для аккума, а то издох вчера полдня крутить, еще и замерзла наверно…

На этом пока все, буду добавлять по мере продвижения…

Сходил сегодня посмотрел на фишку датчика положения коленвала, срезал ее и унес домой переделывать.

Вот такой она была, скрутки на лейкопластырь! переделал, спаял все, но завести не получилось, аккум сдох, принес домой на зарядку…, завтра продолжение…

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Почитал FAQ, ответа не нашел, хотя похожих случаев много.
Пишу подробно, как здесь рекомендуют.

Машина ВАЗ 21093 1998 г., один владелец (я), пробег 135 тыс., ЭБУ GM ISFI-2S. Прошивка без ДК (прошита с 2000 г., и всегда всё было ОК). Стоит ГБО "Lovato".

Машина не заводится совсем . История болезни:

Вначале перестала заводиться "на горячую" — ни в какую, сколько стартером ни крути — бесполезно! Но постоит ночь — и заводится хорошо, с "пол-пинка". Но так было всего 2-3 раза. А потом приехал утром утром на работу — на стоянке заглушил двигатель, решил перепаркоковаться — ну тут-то было! Не заводится ни на газе, ни на бензине. И вечером я уехать домой не смог — она не завелась даже вечером, остыв, "на холодную".
Притянул на буксире домой, — теперь вообще не заводится уже после многих и многих попыток.

Итак, что делалось уже:

1) Чтобы исключить севший аккумулятор, уносил его домой, зарядил до 100% — после этого только стартер стал крутиться веселее, эффекта ноль.

2, 3) Поменял свечи на заведомо исправные, сменил ВВ-провода — эффекта ноль.

4) Купил и поставил новый ДПКВ — тоже самое.

5) РХХ свежий, менялся осенью, проехал на нем всего 2-3 тыс.км.

6,7 ) ДТОЖ тоже поменян (стоит сейчас фирменный GM), и даже разъем на ДТОЖ новый (до этого периодически выскакивала ошибка ДТОЖ).

8) Ремни ГРМ и генератора новые, менял в декабре вместе с помпой.

Из непоменянного остался только ДПДЗ, разве что.

9) Бензонасос исправно отрабатывает цикл. Б/насос и фильтр был поменян летом, пробег с ними с тех пор всего 12 тыс.км, из них на бензине максимум 1.5-2 тыс. км. (прогрев при заведении и езда до заправки, если газ закончивается). Бензин, по идее, качественный, заправляюсь только на МТК и Лукойле.

10) Проверяли искру, выкручивая свечи, кладя на двигатель — искра есть! Притом на разных свечах.

11) Главное — что, обнаружено, свечи СУХИЕ. То есть топливо как бы не подается.
Если проблема с подачей топлива, то совершенно не понятно, почему она не заводилась ни в какую на газе "на горячую" — ведь перед этим за минуту ехала на газе великолепно, да и на бензине тоже.

ГБО у меня стоит давно, и подается газ не через форсунки, а через врезку перед дросселем в воздуховоде, идущем от ДМРВ/возд.фильтра (для защиты датчика стоит антихлопушка).

"Грешил" на регулятор давления и на обратный клапан вакуума, но почитал статьи, все же, наверное, не они. Ведь если проблемы с топливоподачей бензина, то почему тогда не заводилась на горячую на газе? Ведь при езде на газе бензонасос отключен и газ подается напрямую перед дросселем. ЭСУД вообще не в курсе, что на машине газ.
Смесь на обоих видах топлива зависит от ДМРВ, может быть он подает или не подает воздух в нужной пропорции? Может быть в нем дело? Беда в том, что когда крутишь стартером, вообще "не схватывает". Даже и намека нет.

Помогите пожалуйста, советом, что может быть!

Или посоветуйте автосервис/мастера в Москве, желательно юг Москвы, (живу в Чертаново), но не принципиально, где возьмутся продиагностировать GM, и куда можно было бы отбуксировать авто на выходных для ремонта!

Вернуться к началу
DidJ

А не может быть тупо проблемы с переключателем газ/бензин. Клапан гала отключил, но и бензин не включил.

Когда пробуешь завестись на бензине проверь давление в рампе, подаёт ли насос бензин. Потом перед пуском попробуй несколько раз включить зажигание, дождаться выключения бензонасоса и выключить зажигание.
_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.

Вернуться к началу
Xeops

Нет. Тумблер щелкает и фиксируется хорошо, 3-х позиционный, типа "Г-Н-Б" (Положения: Газ-Ноль-Бензин). Когда стоит в положении "Б", гудение бензонасоса слышно хорошо. Я всегда дожидаюсь выключения бензонасоса — даю отработать ему "цикл". Перед снятием и зарядкой аккум-ра я дрюкался долго (как и до этого несколько раз, когда она не заводилась только "на горячую", но еще заводилась "на холодную").
Так что успел перепробовать все способы запуска — и несколько раз подряд подливать бензонасосом бензин, и частичное и более глубокое нажатие на педаль газа. Думал вначале, что свечи заливаю. Но выкручивал их оба раза — и при горячем движке и при холодном, полагая, что они мокрые и я их залил. Куда там — сухо, и даже не пахнут.

Вопрос — почему и на газе не заводилась? Для работы на газу ведь давление в топливной рампе абсолютно безразлично — газ подается прямиком из редуктора "LOVATO" по шлангу, к-рый через патрубок врезан в гофру, ведущую в дроссельный узел.

Вернуться к началу
Баязет

Xeops писал(а):
Машина ВАЗ 21093 1998 г., один владелец (я), пробег 135 тыс., ЭБУ GM ISFI-2S. Прошивка без ДК (прошита с 2000 г., и всегда всё было ОК). Стоит ГБО «Lovato».

А чек енжен есть?

Xeops писал(а):
Из непоменянного остался только ДПДЗ, разве что.

Скинь с него провода и попробуй завести.

Ещё может зубчатое колесо расхлюстаться с которого ДПКВ считывает инфу.
_________________
В России лень — это не грех, а защитная реакция на трудовой энтузиазм руководящих идиотов.

Вернуться к началу
Yad

Вернуться к началу

Xeops

Ничего не могу сказать о «Check Engine», ведь она всегда загорается при включении зажигания, а тухнет только после того, как машина заведётся, но она как раз и не заводится.

Когда ещё удавалось завести её холодную, после ночных стоянок, «СЕ» не горел, пока добирался до работы (в сумме по времени порядка часа) все несколько раз всё было ок — СЕ не горел.

Когда менял ДПКВ, насколько это можно, осмотрел это самое зубчатое колесо — конечно, это было сверху, а не на «яме», но вроде бы визуально всё было в порядке.

Насчет ДПДЗ — да, приду с работы — попробую. Читал здесь, что бывает, с него идет неверный сигнал о >75% открытии дросселя, и топливо тогда не подается, как будно при продувке залитых свечей.

Вернуться к началу
Дядя Саша Вернуться к началу
Xeops Вернуться к началу
Xeops Вернуться к началу
Xeops

Ребята, спасибо всем, кто помогал. Итак, проблема решена — завелась!

Здесь же, на форуме, в списке белых и черных адресов сервисов нашел телефон, который оставил сам владелец недавно открытого «гаражного» сервиса ВАЗ. Обратил на него внимание, т.к. от моего дома («прикола» не заведшейся машинки) недалеко (ЮАО). Зовут мастера Сергей, телефон его 8(926)409-17-48 — рекомендую!

В общем, поговорили по телефону — описал ему трабл. Договорились, он подъехал сегодня же (вызов 500 руб.) Понял он сразу, откуда «ноги растут» у проблемы — виной всему был газовый электромагнитный клапан Газ/Бензин — что-то в нем подклинивать начало. Постучал по нему, проводами «пошерудил» — и завелась сразу и с пол-пинка, ласточка моя!

В ближайшее же время поставлю новый LOVATO-вский клапан (сейчас стоит «наш», 10 лет простоял — тоже ведь срок!). Благо, фирменный сервис-центр «LOVATO» рядом, в Бирюлево, был я у них на прошлой неделе, ВЗУ ставил — отличные спецы там!

Тему можно закрывать. Еще раз всем спасибо!

#1 Booggmz

  • Пользователи
  • 267 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер -> Дыбенко.
    • Интересы: Программинг, hip-hop, выкорчёвывание корча. 😀

    Посмотреть гараж

    Стоял такой на светофоре, ничего не предвещало беды. Бац — заглох. Завёлся, проехал 300 метров, зачихал (словно бенз кончался), заглох.

    Первичный осмотр показал на мёртвый бензонасос. Заменил новым. Кручу стартер — нихрена.

    Скинул бензопровод с рампы — бенз есть, брыззжит.

    Скинул кожух ремня ГРМ — на месте, включая все зубы.

    Скинул свечу, чекнул — искра есть.

    Грёбанный хогвардс под капотом сподвиг на покупку мультиметра, замерил следующее:

    На момент подкачки топлива пред пуском:

    на насосе — 10 вольт.

    На момент прокрутки стартером:

    на рампе — 10 вольт

    на форсунках вообще понты (3-5 вольт)

    Ок, скинул ВВ провода, покрутил стартером — свечи сухие :

    Знаю, что есть подобная тема про этот двигатель, но различие в мокрых свечах и эпилогом темы в виде мёртвых мозгов.

    Тут-же свечи сухие, думаю на коммутатор (т.к. был обрыв минусового провода на коммутаторе, хотя на работу двигателя не влияло (под дросселем) ), но сначала, хотелось бы узнать мнение клубней))

    so, anybody, есть мысли?

    #2 Toni32

  • Пользователи
  • 2456 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЗАО
    • Интересы: VW,спорт

    Посмотреть гараж

    мёртвый мозг может как переливать,так и вообще не открывать форсунки,и напруга на форсунках ,мне кажется показатель.Вынь рампу с форсами и крутани двиг-всё станет ясно))

    #3 Booggmz

  • Пользователи
  • 267 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер -> Дыбенко.
    • Интересы: Программинг, hip-hop, выкорчёвывание корча. 😀

    Посмотреть гараж

    мёртвый мозг может как переливать,так и вообще не открывать форсунки,и напруга на форсунках ,мне кажется показатель.Вынь рампу с форсами и крутани двиг-всё станет ясно))

    судя по сухим свечам форсы и не льют вовсе. Просто отказываюсь верить в мёртвый мозг)) Есть вариант как нибудь чекнуть его на жизнеспособность?

    Да и вообще, как так могло всё выгореть к свиньям нисчего?! После замены клем (+ и -) пару недель капот вообще не открывался (в плане поломок). А тут от те на те. Насос точно помер (чекал на прямую на АКБ, пашет лишь при встряске), а остальное — пичалит.

    #4 e404

  • Супермодераторы
  • 20934 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    напряжение на форсунках вообще то не с мозгов

    туда плсю приходит грубо гря с замка зажигания

    мозги же формируют минус

    при сгорании мозгов этот минус там висит постоянно — отсюда и наливания форсунок

    так что включай зажигание и меряй плюс на форсунках относительно массы, а не второго контакта в колодке — если оно так и останется на уровне 5В, значит лезешь в бпр и смотришь где у тебя там потерялся ток

    #5 Booggmz

  • Пользователи
  • 267 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер -> Дыбенко.
    • Интересы: Программинг, hip-hop, выкорчёвывание корча. 😀

    Посмотреть гараж

    Привет Паш! Спасибо за инфу, нагуглил такую на просторах интернета)

    Короче дёрнул мозги сегодня, удивился:

    зачистил до блеска. Дёрнул кожух, нареканий не нашёл.

    Собрал всё обратно, но, т.к. поздно уже, тестить решил завтра. Утро вечера мудреннее)))

    з.ы. массы на колодке форсунки и не было, просто я дурак (был )

    Завтра очнусь, сразу с кровати под капот, отпишу за новости)

    А, да, там ещё фотки по сабжу есть, слил в плюсы: https://plus.google. 816569505558369

    #6 Booggmz

  • Пользователи
  • 267 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер -> Дыбенко.
    • Интересы: Программинг, hip-hop, выкорчёвывание корча. 😀

    Посмотреть гараж

    короче очнулся, подключил всё, ничерта не изменилось. Форсы так и не льют =

    #7 e404

  • Супермодераторы
  • 20934 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    а мультиком проверить напряжение?

    вот схема твоего впрыска:

    как видно, сила на форсунки приходит с того же реле, что и на насос

    скорее всего на нем написано 67

    можешь его вынуть для проверки и вставить перемычку между 30 и 87 контактами — если заведется, значит реле пиндит

    «>