Свеча в масле в одном цилиндре приора

0
1521

Содержание

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 24

1 Тема от chev-viktor 2014-03-07 15:15:41 (2014-03-07 15:16:21 отредактировано chev-viktor)

  • chev-viktor
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Регистрация: 2014-02-17
  • Сообщений: 96Спасибо: 7
  • Авто: ваз2112

Тема: Решено: Одна свеча в масле!

задавал уже вопрос троит при оборотаж 1100-1300 когда прогреваешь.работает рывками!
Поехал на диагностику все в норме ошибок нет все датчики работают в норме как с завода))))!
Мастер сказал поменяй свечи!на NGK 11!до этого стояли обычные вазовские 200р!
Сейчас Начал менять свечи выкручиваю 4норма.3 и2 тоже в порядке а вот 1свеча вся залита маслом.
Подскажите что это?И на что я ВСТРЯЛ!(((((
знаю что это не есть хорошо!

Ехал я как-то, ехал, и думаю: а дай-ка посмотрю расходец на своей барской повозке! Нажал на чудо-кнопку два раза, увидел циферки, ахнул и обомлел!
Стою на дороге, и думаю, как-же так? Неужто кобылки заболели? Надо ехать, лекарства покупать!
Решился я на покупку свечей зажигания, дабы пятую точку у моих лошадей зажигало будь здоров!
Зашел я на сей прекрасный портал, называемый драйв2 (это тут барины своих повозок собираются, и общаются о их здоровье и стероидах для них), читаю-читаю, увидел, что народ-то наш используют не иностранные, а наши, отечественные свечи, называемые АУ17ДВРМ
Обзвонил я купцов наших кировских, никто не продаёт сей чудо… Есть у меня купцы на одном рынке, позвонил я им, и они-то меня и обрадовали, есть такая диковинка в наличии!
Ну, дал я еды для своих кобылок, да помчались мы к купцам
Взял я свечи, да вспомнил потом, что у меня надо резиночку на катушечке поменять, иначе свечи я не поменяю! Ну и взял я ремкомплект, стоимостью аж 80 рублей

После этого, помчался я домой, нашел инструмент, да принялся лечить своих лошадок
Первую свечку достал — поменял, третью свечку достал — поменял… Следующая четвертая, снял я катушку, и аж в обморок чуть не упал!
А причиной тому — масло в четвертом цилиндре, да практически по весь цилиндр! Ну, что поделать… Взял я тряпочку, кое-как убрал масло, да поменял свечку

Вторую катушку начал я снимать, долго это длилось, муторно… А причиной тому — резинка, которая со свечки-то и не хотела уходить! Ну чтож, поднялся я в свою избу, нашел там инструмент подходящий, вернулся в конюшню и вытащил эту резинку
На катушке сразу поменял и резинки, и пружинку
Закрутил свечку, вставляю катушку, а она и не встает обратно
Думаю, дай-ка болтом притяну, точно встанет на место
Ан, нет… Притянул я так, что облом и вовсе ушко катушки
Что поделать, пришлось возвращать старую верхнюю резинку, и так оставлять всё это "чудо"
А дальше, накормил лошадей, сел, да поехал (для адекватных людей: закрыл капот, завел приорку, и поехал прокатиться немного)
И что я заметил! НЕВЕРОЯТНО!
Кобылки стали меньше дергаться, сена меньше стали пожирать, да быстрее стали лошадушки мои!
Обрадовался я, загнал в другую конюшню своих красоток, да пошел читать, что мне делать с маслецем

Ну, а теперь серьезно:
Как я понимаю, проблема с маслом в свечных колодцах — это проблема шеснарей
Читал часа два разные посты и форумы, какой герметик покупать, и выбрал — PERMATEX 51813, ну и еще пару запчастей заказал
Локтайт в шприце у нас продается, но у меня нет к нему доверия, поэтому купил тюбик 50мл за 642 рубля
Чуть ниже фотографии резинки со второго цилиндра, оценивайте сами… Новую катушку обязательно куплю, но пока надо с основными проблемами разобраться, а именно — ШРУСы наружные, замена ГРМ, помпы, термоса, патрубков и герметика

Масло в свечных колодцах – весьма распространенная проблема для Гранты. Эта «особенность» стала близкой многим грантоводам, так как каждая вторая машина сталкивается с этой бедой, из чего можно сделать вывод, что масло в свечных колодцах – болячка этой модели.

Для того чтобы понять, откуда берется масло в свечном колодце, нужно иметь определенное представление о механизме работы системы. Итак, свечной колодец – емкость, в которую устанавливается свеча. Задача свечи – воспламенять горючее, которое поступает через форсунки.

Для того, чтобы обеспечивалось бесперебойное воспламенение, свеча должна быть в надлежащем состоянии, а в колодце не должно присутствовать никаких примесей автомобильных жидкостей и прочей влаги. Наверняка, каждому знакомо выражение «свечи залило». Конечно, чаще всего данное выражение применяется при затоплении, не вызваном погодными условиями, однако свечи залить может так же и маслом, эффект будет одинаков – пропадет зажигание.

Причины появления данной неисправности

Основная причина, по которой свечные колодцы затопляются маслом – конструктивная ошибка инженеров Автоваза. В народе даже появились пословицы, согласно которым любой, кто хочет приобрести Приору с движком 1,6, должен быть морально готов к постоянным «плавающим» свечам.

Суть проблемы заключается в попытке упрощении конструкции, а именно – замены резиновой прокладки на герметик. Конечно, у герметика есть свои преимущества, однако его использование в рамках свечных колодцев подразумевает рассыхание, и как следствие – протечки. Кроме того, на многих СТО грешат некачественным герметиком, что только увеличивает вероятность рано или поздно обнаружить масло в колодцах свечей.

С точки зрения процесса работы двигателя, залитые свечи могут грозить недостатком масла, которое является жизненно необходимым. В условиях недостаточного количества смазки (которую осуществляет масло), могут нарушаться процессы работы распредвала и прочих составляющих частей. Так же не следует забывать, что масло обеспечивает нужную температуру, а его недостача может привести к её увеличению, что так же влияет на эксплуатацию.

Почему наличие масла вредно для работы свечей

Чтобы ответить на вопрос о том, почему масло в свечных колодцах приносит вред, опять же нужно обратиться к предназначению свечи – воспламенение. Стоит подключить логику, и станет понятным, что качественное воспламенение не возможно в условиях большого содержания жидкости.

Длительное нахождение свечи в масляной среде чревато возникновением свечного изолятора, что приведет к её недееспособности. Как итог – произойдет пробивка свечей.

Помимо отсутствия сбалансированной работы двигателя, которая будет постоянно давать о себе знать (движок неизбежно начнет троить), не стоит забывать об увеличении масляного аппетита. Конечно, благодаря конструктивным особенностям, Грантовский движок обладает и так неплохим аппетитом, в плане масле, однако если его потребление увеличилось – проверяйте свечи.

К слову, нормой считается потребление до 400 грамм на 1000 км. Чем активней стиль езды – тем выше показатель.

К чему может привести данная неисправность

Первое, что пострадает – выходная мощность. Если представить двигатель машины, как сердце – то вообразите, что один его «сердечных» клапанов перестал выполнять свою функцию. Получается, из 100 процентов мощности вы будете получать только 75, а то и меньше, так как на оставшиеся свечи будет ложиться повышенная нагрузка, которая рано или поздно так же выведет их из строя. Таким образом, неисправная работа свечей:

– увеличивает износ прочих составляющих двигателя

(Все то, на что влияет масло в свечных колодцах, так же подлежит проверке при ремонте).

– уменьшает технические показатели авто

Как определить наличие проблемы

Если вы не являетесь прожженным жизнью автолюбителем и словосочетания «троит двигатель» вызывают у вас легкое недоумение, единственно возможный способ проверить работоспособность свечей – посмотреть. При визуальном осмотре, свеча, которая долгое время находилась в масле, будет иметь характерный нагар (ее окончание будет полностью черным).

Если свеча провела немного времени в «бассейне», на её конце будет просто масло. Эти характеристики необходимо знать, так как чем дольше вы будете пользоваться авто с затопленными свечными колодцами, тем больше будет вероятности встать посреди дороги, в недоумении о том, почему же авто не едет дальше. Определить, что в свечном колодце масло, так же можно по увеличению времени запуска двигателя.

Пара слов о решении проблемы

Для того чтобы ответить на вопрос о том, как удалить масло из свечного колодца, нужно понимать процесс разбора верхней части двигателя.

Итак, первое, что необходимо – вооружиться комплектом инструментов, которые помогут провести вскрытие. К ним относятся:

– ключ на 10
– свечной ключ (либо торцевая головка)

Первым делом необходимо снять впускной коллектор. Он освобождает нам дальнейший путь, а именно путь к кожуху ремня ГРМ, который необходимо снять, впрочем, как и сам ремень. Теперь наступает самый интересный момент – нужно снять крышку клапанов, которая в нашем случае – основная причина появления масла в свечных колодцах. Именно отсутствие её герметичности позволяет маслу подтекать, заставляя свечи сопливить.

Не стоит сразу начинать «вгрызаться» в старый герметик, в попытке его убрать. Для начала проведите визуальный осмотр – возможно, он поможет найти причину (место, в котором герметичность была нарушена).

Важно. Никогда не пытайтесь убрать герметик с крышки клапанов при помощи жестких физических усилий – вы можете повредить её края, что, в свою очередь, приведет к вероятной разгерметизации. В худшем случае – вам придется менять крышку, но это уже совсем другая история, которая потребует от вас гораздо больше финансовых вложений, чем очистка старой крышки.

– ацетон
– вайтспирит
– бензин
(варианты расположены в порядке процента эффективности очищения)

После удаления, можете смело промазывать края герметиком (не стоит скупиться на его приобретение), далее производится сборка деталей воедино.

Что касается количества герметика – для крышки клапанов Лады Гранты вполне будет достаточно одной упаковки.

Для очищения самих колодцев, разумнее всего пользоваться вайтспиритом, который неплохо обезжиривает.

Важно. Если речь идет о предыдущих моделях с 1,5 движком, для процесса ремонта понадобится прокладка, которая служит вместо герметика.

Какие выбрать свечи для Гранты

Если вы решили перестраховаться и оснастить своего коня новыми свечами, перед вами встанет выбор производителя.

Как показывает практика, большинство Грантоводов пользуются оригинальными – они являют собой качественный продукт, который вполне способен выдержать все нагрузки. На втором месте по популярности стоит знаменитый бренд НЖК, чьи свечи активно используются для установки во многих авто зарубежного производства. Что касается выбора – в рамках эксплуатации Гранты вы не почувствуете особой разницы, поэтому можно смело брать отечественный товар, который, к слову, намного приятней в цене.

О чем еще нужно знать

Большинство автовладельцев, при ремонте делают одну большую ошибку – они забывают о свечах. Как мы помним, свеча в подтопленном колодце будет иметь два состояния:

– в масле
– в нагаре и в масле

Как можно догадаться, излишки, скопившиеся на свече, имеют негативное влияние на её работу, поэтому первостепенно важно очищать свечу, перед её повторным использованием. Для очистки можно использовать «очиститель карбюратора», который хорошо убирает ненужные нам отложения.

Поскольку данная болячка является особенностью конструкции Гранты, бытует мнение, что вскрывать двигатель следует только в случае капитального падения компрессии. От части, это оправданно, так как при отсутствии каких-либо серьезных изменений в работе авто, это будет означать маленькое количество масла в колодках, которое может повлиять только на уменьшение срока службы свечи.

Дополнительная информация

Не стоит забывать о том, что производитель настоятельно рекомендует менять свечи каждые 30 тыс. км. Для достижения наилучшего эффекта, после завершения удаления масла из свечного колодца, желательно продуть его. Это позволяет устранить различные составляющие, которые могут повлиять на дальнейшую дееспособность (грязь, пыль, остатки материи ткани).

Таким образом, если вы обнаружили неисправность вашей Гранты, в виде залитых свечей – не отчаивайтесь! Эта проблема решается при помощи небольших затрат и прямых рук. Главное – не стоит запускать проблему. При своевременном решении неприятностей, вызванных отсутствием необходимой герметичности, она не привнесет никаких последствий в состояние машины.