Сузуки гранд витара фото салона и багажника

0
1287

Содержание

Само название Vitara появилось еще в 1988 году. Первые Сузуки Гранд Витара появились в 1997 году, серьезное обновление поколений Suzuki Grand Vitara произошло в 2005 году. Именно автомобили второго поколения, после последнего рестайлинга 2014 года сегодня можно купить в России. Однако производство этих машин прекращается, в 2015 году в продаже появится совершенно новый кроссовер Suzuki Vitara.

Текущее поколение Сузуки Гранд Витара имеет 5-ти и 3-дверную версию кузова. Так же имеется удлиненная версия XL-7. Сегодня в продаже в нашей стране имеется только 3-дверный и 5-дверный кроссовер обычного размера. В качестве силовых агрегатов в настоящий момент производитель предлагает бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра. Но с 3-дверным кузовом сочетается только двигатель 1.6 литра, плюс топовый вариант 2.4 с АКПП. Дизелей в России нет, хотя в Европе предлагается дизель объемом 1.9 литра. Для американского рынка предлагают бензиновый V6 объемом 3,5 литра.

Основное достоинство Сузуки Гранд Витара, это полноприводная трансмиссия. Постоянный полный привод имеет блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу в раздаточной коробке. Привод Grand Vitara 4х4 является полноценным внедорожным вариантом с возможностью выбирать из нескольких режимов работы.

Переключатель режимов трансмиссии находится на центральной консоли. Всего режимов 4. Это постоянный полный привод на все колеса 4H, следующий режим 4H Lock включает межосевую блокировку дифференциала. Для подключения пониженной передачи в условиях серьезного бездорожья имеется 4L Lock. Есть режим буксировки отключающий трансмиссию от силового агрегата – N.

Что касается выбора КПП, то для 3-дверного Гранд Витара предусмотрена только 5-ступенчатая механика (автомат только с двигателем 2,4). Для остальных моификаций эта же механическая коробка, плюс 4-диапазонный автомат. Ко всему вне дорожному арсеналу прибавляется 20 сантиметровый дорожный просвет, хотя визуально кажется, что клиренс гораздо меньше. Но будем верить в честность производителя.

Экстерьер автомобиля текущего поколения имеет угловатый дизайн, который явно устарел. В любом случае на вкус и цвет…кому то может нравятся и такие формы кузова. Далее фотографии Suzuki Grand Vitara.

Салон Suzuki Grand Vitara довольно простой, без излишеств. Небольшой трехспицевый руль. Никакой мультимедийной системы, с модным нынче сенсорным экраном, вы там не найдете. За то можно отметить довольно удобные эргономичные сидения, передние кстати с подогревом, уже в базовой комплектации. Если учесть, что для российского рынка Сузуки Гранд Витара собирают в Японии, то качество подгонки элементов интерьера очень высокое.

Гранд Витара имеет довольно практичный багажник, который быстро и удобно раскладывается обеспечивая максимально удобную погрузку. Фотографии багажного отделения далее. Максимальный погрузочный объем в пятидверном кузове составляет 1378 литров.

Фото багажника Сузуки Гранд Витара

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара

Обзор технических характеристик Grand Vitara начнем с двигателей кроссовера. Самый маломощный бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра (доступный только для 3-дверного кузова) имеет мощность 106 л.с. (78 кВт) при максимальном крутящем моменте 144 Нм. Разгон автомобиля с таким силовым агрегатом осуществляется за 14.4 секунды. Расход топлива в городском режиме 10,2 литра, по трассе 7,1 литра.

Более мощный 2-литровый мотор Гранд Витара выдает уже 140 л.с. при 183 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч уже 12,5 секунд. Расход топлива в городе 10,6 литра, по трассе 7,1 литра. С автоматической коробкой показатель расхода больше примерно на литр.

Самый мощный двигатель Suzuki Grand Vitara 2.4 литра имеет мощность 169 л.с. при 227 Нм крутящего момента. Разгон еще резвее и составляет уже 11.7 секунд, а вот расход топлива побольше. В городских условиях 11,4 литра, по трассе 7,6 л. Все три двигателя Гранд Витара, это рядные 4-цилиндровые 16-клапанные моторы отвечающие стандартам ЕВРО 4.

Далее подробные массово-габаритные характеристики Grand Vitara, сведения касающиеся 3-дверного кузова кроссовера расположены в скобочках.

Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Гранд Витара

  • Длина – 4500 (4060) мм
  • Ширина – 1810 мм
  • Высота – 1695 мм
  • Снаряженная масса – от 1533 (1407) кг
  • Полная масса – от 2070 (1830) кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2640 (2440) мм
  • Колея передних и задних колес – 1540/1570 мм соответственно
  • Объем багажника Сузуки Гранд Витара – 398 (184) литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1386 (964) литров
  • Объем топливного бака – 66 (55) литров
  • Размер шин – 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс Grand Vitara – 200 мм

Комплектация и цена Сузуки Гранд Витара

Цена самого доступного Grand Vitara в настоящий момент составляет 915 000 рублей, за эти деньги вы получаете 3-дверный автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В базовой комплектации кроссовер имеет противотуманки, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, акустическая система, электрические стеклоподъемники всех дверей, гидроусилитель руля, кондиционер, антиблокировочная система тормозов ABS, и подогрев передних сидений.

Основные цены и комплектации Сузуки Гранд Витара, которые актуальны в настоящий момент далее. Есть и другие, более “нафаршированные” опциями комплектации, за дополнительной информацией необходимо обращаться к официальным дилерам.

  • 1.6L 3D 5MКПП – 915 000 рублей
  • 2.0L 5D 5MКПП – 1 035 000 рублей
  • 2.0L 5D 4АКПП – 1 095 000 рублей
  • 2.4L 5D 5MКПП – 1 175 000 рублей
  • 2.4L 5D 4АКПП – 1 225 000 рублей

Стоит учитывать, что стоимость автомобиля может довольно быстро изменится, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. Нестабильный курс рубля и наличие/отсутствие на складах дилеров уходящей с конвейера модели может серьезно перекроить ценник.

Видео Сузуки Гранд Витара

Довольно подробный тест-драйв и видео обзор кроссовера.

Времена популярности новых Сузуки Гранд Витара прошли. Сегодня дилеры распродают остатки, какая рыночная судьба ждет совершенно новый кроссовер Suzuki Vitara 2015 модельного года неизвестно. То что цена автомобиля будет довольно высокой понятно уже сейчас, достаточно посмотреть на динамику падения курса рубля. Не будем гадать, смиренно подождем нового 2015 года. Следующий год может серьезно переформатировать весь автомобильный рынок России, ведь производители и покупатели окажутся в совершенно иной реальности.

Обновленный Suzuki Vitara кроссовер 2017-2018 принадлежит к японскому автоконцерну.

Конструкторы усовершенствовали модель и во внешней и во внутренней части.

Экстерьер Suzuki Vitara кроссовер

Внешний облик нового Suzuki Vitara кроссовер смотрится достаточно симпатично. Изменения заметны в решетке радиатора, сейчас она заимела планки по вертикали. Внешние зеркала серебристого тона. Также конструкторы немного обновили бампер, передние фонари и крышку капота. Передняя светотехника со светодиодами.


Симпатичный и динамичный экстерьер создавался благодаря покатой крыше, скошенного мощного бампера, мощных штамповок на крыльях и возвышающейся подоконной линии. ДХО размещаются около «противотуманок».

17-ти дюйм.диски колес из легких сплавов, с оригинальным дизайном. На корме индивидуальная задняя оптика, большая пятая дверь и интересный бампер.

Что касается окраски кузова, то он выполнен в 2-х версиях цветовой гаммы.

Интерьер Сузуки Витара кроссовер

Внутри Suzuki Vitara кроссовер чем-то схож с прошлой версией. Компоновка салона и отделочные материалы хоть и не блещут роскошью, но и нареканий не имеют. Кресла обшиты кожей и алькантарой, с красной прострочкой. В них удобно сидеть, но тело человека обхватывают не очень цепко. На заднем ряду комфортное расположение с хорошим запасом пространства в коленях.


Оформление панели спереди в типичном цвете для автомобиля, с преобладанием красного оттенка. К примеру, этот цвет имеется на краях вентиляционных дефлекторов, окантовке часов, а также шкалах панели приборов. Таким же оттенком подсвечиваются почти все элементы управления, кнопки либо регуляторы. На консоли по центру расположен семи дюйм.сенсорный дисплей мультимедиа системы и блок клавиш регулировки климат-контроля.

Переключатель выбора цикла работы скоростей размещается на трансмиссионном тоннеле, близко от правого сиденья. Благодаря ему можно провести блокировку межосевой муфты, нажав на клавишу Lock.

В оснащение базовой модификации входят: АБС, ЕСП, семь ПБ, кондиционер, штатная система аудио, усилитель рулевого колеса и передние эл. стеклоподъемники.

Кроме этого, во фланговую модификацию включаются: климатическая система, пассивная система круиз-контроля, обшивка салона кожей, помощник при старте на подъем либо спуске, пуск мотора клавишей и эл. стеклоподъемники на передних и задних стеклах.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи новой машины в нашей стране начнутся в начале лета этого года.

Комплектации

  • GL– мотор 1.6 л. 117 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 180 км/час, расход: 7.1/5.2/5.9
  • Мотор 1.6 л. 117 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 12.5 с, скорость – 180 км/час, расход: 7.1/5.2/6.1
  • GL+ — мотор 1.6 л. 117 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 12.5 с, скорость – 180 км/час, расход: 7.1/5.2/6.1
  • Мотор 1.6 л. 117 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на оба моста, разгон – 12 с, скорость – 180 км/час, расход: 7.6/5.6/6.3
  • Мотор 1.6 л. 117 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на оба моста, разгон – 13 с, скорость – 180 км/час, расход: 7.9/5.6/6.4
  • GLX- Мотор 1.6 л. 117 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на оба моста, разгон – 13 с, скорость – 180 км/час, расход: 7.9/5.6/6.4

Габариты

  • Длина Suzuki Vitara кроссовер – 4 м 17.5 сантиметров
  • Ширина Suzuki Vitara кроссовер – 1 м 77.5 сантиметров
  • Высота Suzuki Vitara кроссовер – 1 м 61 сантиметр
  • База колес – 2 м 50 сантиметров
  • Клиренс Suzuki Vitara кроссовер – 18.5 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена нового SuzukiVitaraкроссовер от 1100000 до 1620000 рублей.

Двигатель Suzuki Vitara кроссовер

На отечественном рынке Сузуки Витара кроссовер оснащается одним единственным безальтернативным бензиновым агрегатом – четырех цилиндровый атмосферный мотор М16А с шестнадцати клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего. Объем этого двигателя 1.6 л. мощность составляет 117 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту. Предельный крутящий момент – 156 Ньютон на метров уже при 4400 оборотов в минуту. Работает вместе с пяти диапазонной механической коробкой скоростей либо шести ступенчатой автоматикой.

Функционально автомобиль оснащается структурой привода на оба моста AllGrip с эл. магнитной муфтой в приводе на задний мост и 4-мя циклами работы – Auto, Sport, Lock и Show (в некоторых случаях на задний мост отдается до 50 процентовHm).

Разгон до сотни с приводом на передний мост и механической КПП автомобиля составляет 11.5 с. С автоматикой за 12.5 с. (привод на оба моста замедляет разгон на пол секунды). Независимо от комплектации максимальная скорость SuzukiVitaraкроссовер – 180 километров в час. Расход горючего в смешанном цикле: от 5.9 до 6.4 л.

В европейских странах эта модель тоже оснащается 1.6 л. дизельным агрегатом D16AA, с турбонаддувом, мощность которого составляет 120 «кобыл», а предельный крутящий момент – 320 Ньютон на метров. Работает только с шести ступенчатой «механикой».

Новинка поставлена на ту же платформу, что и СузукиSX4, благодаря широкому использованию в корпусе очень прочных сталей машина стала 1-й из самых легковесных в сегменте – от 1 т 75 кг до 1 т 185 кг.

Передняя подвеска машины – независимая, типа Макферсон, задняя же подвеска – полузависимая балка. В управлении рулем использованэлектроусилитель. Тормозная система на всех колесах дисковая, передняя – с вентиляцией и системами АБС и ЕБД.

Багажник Сузуки Витара кроссовер

Багажный отсек нового автомобиля рассчитан на 1120 л.

Итоговое заключение

В общем, новинка вышла с весьма впечатляющими характеристиками. Внешний облик, как и внутреннюю часть, конструкторы доработали – это сказалось на улучшении всей модели. Цена Сузуки Витара кроссовер не превышает заявленным нормам. Выбор сделаете сами.

  • Марка автомобиля: Suzuki
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Кроссовер

В прошлом году японский производитель Сузуки порадовал нас сразу несколькими новинками, среди которых Jimny, Splash и, наконец, обновленная Гранд Витара 2015 года. Оговоримся сразу: перед нами не новое поколение легендарного Grand Vitara, а полностью обновленный кроссовер, который открывает автолюбителям дверь в мир компактных паркетников. Впервые автомобиль увидели в Париже на 82-ой автовыставке. На отечественном рынке ожидать появления модели стоит не ранее второй половины 2015-го года. Соревноваться он будет с самыми разными автомобилями: японскими, европейскими, южнокорейскими. И стоит заметить, что шансы у «японца» есть. Данный автомобиль служит серийной вариацией продемонстрированного в прошлом году концепт-кара iV-4 в городе Франкфурт. Новая рестайлинговая машина серьезно отличается по многим параметрам от первого семейства – тут есть наличие нового интерьера, экстерьера и различных технологий. Весь модельный ряд Сузуки.

Экстерьер

Весомая внешность автомобиля и привычное наименование Suzuki Vitara – наверняка главные аргументы, по каким большинство автомобилистов по ошибке приходят к выводу, что новенький компактный кроссовер станет преемником популярного Сузуки Гранд Витара, производство какого скоро хотят завершить. Более того, новенький японский кроссовер даже меньше, нежели Suzuki New SX4. Стоит заметить, что как раз у СХ4, Витара 2015-2016-ого года взял шасси и техническую составляющую. Исходя из этого, новенький кроссовер вошел в класс В. Специалистами концерна было принято решение применять для кузовного производства компактного внедорожника детали, сделанные из прочной и высокопрочной стали. В итоге, его полный вес составил всего 1 075 кг для модификации, функционирующей на бензине с переднеприводной компоновкой и 1 295 килограмма для дизельного варианта силового агрегата с полноприводной компоновкой. Когда была презентация данного кроссовера, руководство компании рассказало о том, что его наименование означает такие черты как уверенность, инновация и сущность. Это действительно так.

Носовая часть машины получила наличие массивного капота, небольшого размера решетку радиатора трапециевидной формы со стильными хромированными обрамлениями, солидных фар с ближним освещением светодиодного исполнения и голубых очертаний линз. Также привлекают внимание массивный бампер с светодиодной системой освещения дневных ходовых огней в вертикальном исполнении, по окружности каких прекрасно вписались бумеранги, покрытые хромом. Боковая часть автомобиля вышла также привлекательной. Габариты капота соответствуют общим размерам автомобиля, а дверные проемы сделали довольно удобными. Верхняя часть кузова при приближении к корме машины снижается. В глаза также бросаются немаленькие арки колес, на которых возле бамперов и дверных порогах можно найти пластиковую защиту от механических повреждений. Если обращать внимание на боковую часть, то она немного смахивает на более старшую модель Suzuki Grand Vitara обзор которой мы делали ранее, хотя оба автомобиля смотрятся по-мужски.

Облик кормовой части Suzuki Vitara смотрится достаточно стандартно. Тут, инженерный и дизайнерский состав решил сделать все довольно просто, но в это же время продумано – немаленькая пятая дверь имеет крупное стекло, габаритную заднюю оптическую систему освещения, небольшого размера бампер с уверенным фартуком, который выполнялся из пластика. Интересно то, что каждый покупатель кроссовера будет иметь возможность сделать индивидуальным внешность Витара. Чтобы реализовать данную возможность, дизайнерам удалось разработать различные вариации оформления решетки фальшрадиатора, псевдовоздуховодов, которые расположены впереди автомобиля, а также накладки на заднем бампере и украшения противотуманных фар. Однако это еще не все, владельцам будет предложено два уже приготовленных набора отделки внешнего образа машины – Rugged package (внедорожный стиль) и Urban package (детали на кузове будут хромированными).

Габариты

С внешней стороны, внедорожник выглядит довольно солидным, несмотря на то, что его габариты не такие большие. В длину он равняется 4 175 мм, в ширину 1 775 мм, а по высоте составляет 1 610 мм. Колесная база на уровне 2 500 мм. С помощью применения колес, рассчитанных на 17 дюймов, автомобиль имеет довольно неплохую высоту дорожного просвета – 185 мм. Это действительно неплохой показатель, который позволит, уверено ездить по нашим дорогам, учитывая их качество. Стоит также упомянуть о небольших свесах автомобиля.

Интерьер

Интерьер новинки японского автомобилестроения Сузуки Витара 2 смотрится достаточно лаконичным, однако, и немного скучноватым. Уникальности вносят только сопла вентиляционной системы, имеющие круглые формы. Они расположились вверху панели, установленной впереди, а между ними прекрасно вписались часы стильного вида. Производителем предложено различные вставки из разных цветовых решений, какие смогут ощутимо сделать свежее салон. В перечне опций присутствует наличие бирюзового, оранжевого и белого – из этих цветов будут вставки передней панели декоративного содержания. Признаться, наличие пластика, какой было принято употреблять, чтобы сделать салон, большинство из покупателей может немного расстроить, из-за своего бюджетного качества. Руль теперь можно смело настраивать по вылету и высоте. Приборная панель довольно информативна, ведь на ней поместились большие радиусы датчика оборотов силового агрегата и скоростного режима и экран борткомпьютера, который выполняет многофункциональные цели.

На центральной консоли красуется экран с размером 7.0 дюймов, который поддерживает сенсорный ввод и служит мультимедийным комплексом и модулем настройки работы системы климата. Установленные впереди кресла получили небольшую боковую поддержку и внушительные возможности регулировок. Впереди с комфортабельностью сможет усесться человек, рост какого около 185-см, при этом он не будет ощущать никаких проблем. Но если брать задний ряд, то трем взрослым пассажиром подобного роста будет уже немного тесно. Будет ощущаться острая нехватка свободного места сверху головы, у ног и в плечах. Отчасти это объясняет ширина базы колес, которая составляет всего 2 500 мм. Впрочем, даже внешние размеры кроссовера из Японии не отличаются рекордами, потому что мы говорим о компактном внедорожнике. Задний диван лишен подлокотника.

Автомобиль также имеет хорошую современную техническую начинку, среди которой есть наличие удобной системы мультимедиа с поддержкой сенсорного дисплея, где есть наличие телефонной связи, аудиоплеера, синхронизации с мобильными гаджетами и навигационной системой, а также адаптивного круиз-контроля, семи подушек безопасности, старта работы мотора при помощи клавиши и бесключевой доступ к машине. Еще машина получила службы, которые умеют предотвратить лобовое столкновение и могут в автоматическом порядке задействовать включение тормозов. Одно из отличий японского компактного внедорожника Сузуки Витара – это наличие панорамной крыши с двумя раздвижными панелями, общая длина каких равняется 560/1000 мм в открытом и закрытом положении. Если объем багажного отделения является 375 литров, то при необходимости его можно сложить в пропорции 60:40, что в результате даст 1 120 литров полезного свободного пространства. А сам грузовой отдел кроссовера оснащается двойным полом.

Технические характеристики

На автомобильном рынке Российской Федерации будет предусмотрено для кроссовера Suzuki Vitara лишь единственный безальтернативный бензиновый двигатель, которой представлен атмосферником, четырехцилиндровым M16A мотором с 16-тью клапанами газораспределительного механизма с распределенным впрыском топлива. Его объем равняется 1.6 литрам. 120 лошадей синхронизированы с 5-ти скоростной механической коробкой передач, либо 6-ти диапазонным «автоматом», которые стандартно передают всю тягу на передние колеса. В качестве отдельно опции, можно установить систему полного привода AllGrip, где есть электромагнитная муфта в приводе задних колес. Также предусмотрено четыре режима функционирования – Auto, Snow, Sport и Lock (предельные значения могут отправить порядка 50% крутящего момента).

Первой сотни километров кроссовер из Японии достигает за 11 секунд, а автоматическая коробка увеличивает данный показатель до 12.5 секунд. Неважно как будет установлена модификация, максимальная скорость будет составлять 180 км/ч. Смешанный режим езды будет потреблять порядка от 5.8 – 6.3 лира на 100 км. В автомобиле Сузуки Витара применяли в кузовной конструкции высокопрочные стали. Если говорить за систему управления рулевым колесом, то оно тут представлено электрическим усилителем. Передние дисковые тормоза имеют функцию охлаждения.

Технические характеристики

Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Suzuki Vitara 1.4 T AT Бензин 1373 см³ 140 л.с. Автомат 6ст. 9.5 200
Suzuki Vitara 1.4 T AT 4WD Бензин 1373 см³ 140 л.с. Автомат 6ст. 10.2 200
Suzuki Vitara 1.6 MT Бензин 1586 см³ 117 л.с. Механическая 5ст. 11.5 180
Suzuki Vitara 1.6 AT Бензин 1586 см³ 117 л.с. Автомат 6ст. 12.5 180
Suzuki Vitara 1.6 MT 4WD Бензин 1586 см³ 117 л.с. Механическая 5ст. 12.0 180
Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD Бензин 1586 см³ 117 л.с. Автомат 6ст. 13.0 180

Безопасность Suzuki Vitara 2

Прекрасная степень безопасности – пожалуй, одна из главных характеристик данного автомобиля. Также были привлечены детали, которые применяются в авиационной промышленности, что не могло не сказаться на его сравнительно небольшом весе. Есть система динамической стабилизации, которая намного уменьшает шанс появления неконтролируемого заноса или бокового скольжения кроссовера. Приятно, что уже базовая комплектация имеет 7 AirBag. При помощи большого количества высокоэффективных деталей активной и пассивной безопасности, которые были использованы в Сузуки Витара, машина смогла получить высшую оценку компании Euro NCAP. Новое поколение автомобиля позволило реализовать наисовременнейшие электронные службы помощи шоферу, которые обеспечивают безопасность движения. Отдельно стоит сказать о системе RBS, которая предотвращает удар машины с прочими транспортными средствами.

Служба при появлении опасности, с самого начала издаст предупредительный сигнал, и если будет отсутствовать реакция шофера, система в автоматическом порядке начнет задействовать тормозную систему. Функционируя вместе с системой круиз-контроля, служба RBS умеет выдерживать дистанцию к прочим машинам автоматически. Помимо этого, японский кроссовер Suzuki Vitara оснастили тормозной антиблокировочной системой, EBD, ESP, которые дают возможность целесообразно передавать тормозные усилия колесам и помогать шоферу при сложных ситуациях. Корпус машины опирается на жесткую раму и обладает зоной деформации, какая сможет поглотить силу столкновения. Двери машины получили наличие ударопрочных балок, с помощью каких при ударе, машина сможет остаться почти неповрежденной.

Специализированная служба, умеет удержать машину на подъеме и спуске, не позволяя машине неожиданно съехать вниз, что не лишь обеспечивает движение безопасностью, но и увеличивает проходимость автомобиля по бездорожью. Получается, что даже шофер, который имеет мало опыта, сможет без особых трудностей справиться с крутым спуском или подъемом. Более того, служба умеет дозировать тормозные усилия на колеса, что не дает машине опрокинуться и сводит к минимальным шансам то, что автомобиль занесет. Помимо наличия подушек безопасности (которых аж 7 шутк), применяется наличие надежных креплений ремней безопасности. Вообще, безопасность людей – вот чему больше решили уделить внимание конструкторы и инженеры, при проектировании корпуса машины.

Краш тест

Цены и комплектации

Для рынка Российской Федерации будет доступно 3 комплектации. Начальная будет называться GL и она оценивается от 1 069 000 рублей. Это версия идет с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, передними ведущими колесами. Хотя в качестве отдельной опции можно купить коробку автомат за примерно 80 000 р. Однако тут, уже в базе, есть многие опции, которые во некоторых кроссоверах и других машинах доступны лишь за отдельную плату. Итак, базовая комплектация имеет в себе наличие подушки и боковые шторки безопасности вместе с подушками для защиты колен водителя, кондиционера, услителя рулевого колеса, бортового компьютера, а колонка рулевого колеса будет настраиваться и по высоте и по вылету. Интерьер получит обтяжку тканью, а руль получит функции управления магнитолой и связью. Кресла, установленные впереди получат функцию подогрева, на передних боковых зеркалах установят электрические стеклоподъемники. Также будет идти 3-ий подголовник на задний диван и магнитола с поддержкой AUX, CD, USB и Блютуз.

Далее идет комплектация GL+. Она предложит наличие коробки автомат, с возможностью установки в качестве отдельной опции полного привода, АБС, ESP, системы помощи при старте в гору, климат-контроля, камеры задней обзорности, круиз-контроля, тонированных стекол, противотуманных фар и зеркал с электрическим приводом и опцией подогрева. Чтобы улучшить комфортабельность в салоне, обтянут рулевое колесо кожей, установят 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, дополнительные детали из хрома, а ниже установят подрулевые лепестки для переключения скоростей. Также свои места найдут задние электрические стеклоподъемники, литые 16-ти дюймовые диски колес. З а все это просят от 1 319 000 рублей. Последняя комплектация GLX оценивается от 1 579 000 рублей. Она предлагает наличие автоматической коробки переключения передач, полного привода, заднего и переднего парктроника, фар со светодиодным наполнением и автоматической корректировкой, 17-ти дюймовых колесных дисков, комбинированной отделки салона, люка на крыше и декоративных молдингов. Также установят навигационную систему Bosch, датчики дождя и света, систему бесключевого доступа.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 GL 2WD MT 1 069 000 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) передний
1.6 GL 2WD AT 1 179 000 бензин 1.6 (117 л.с.) автомат (6) передний
1.6 GL+ 2WD AT 1 319 000 бензин 1.6 (117 л.с.) автомат (6) передний
1.6 GL+ 4WD MT 1 359 000 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) полный
1.6 GL+ 4WD AT 1 419 000 бензин 1.6 (117 л.с.) автомат (6) полный
1.6 GLX 4WD AT 1 579 000 бензин 1.6 (117 л.с.) автомат (6) полный

Плюсы и минусы Сузуки Витара

  • Яркая внешность кроссовера;
  • Интерьер был сделан из улучшенных материалов;
  • Есть все необходимые современные опции для приятного комфортного вождения;
  • Экономичный силовой агрегат;
  • Пространство в салоне машины;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Полный привод;
  • Надежные атмосферные силовые агрегаты;
  • Спортивные качества автомобиля;
  • Хорошая безопасность;
  • Добротные комплектации;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Приемлемое багажное отделение;
  • Различные системы помощи водителю.
  • Малая линейка силовых агрегатов;
  • Недостаточное место в багажном отделении;
  • Качество материала, хоть и на должном уровне, но еще далеко от идеала;
  • Иногда не хватает мощности двигателям;
  • На заднем диване может быть тесновато рослым пассажирам;
  • Скудноватая передняя панель, на которой явно чего-то не хватает;
  • Ценовая политика компании.

Подводим итоги

Новый японский кроссовер Сузуки Витара, получился все-таки удачным. Да, он не такой большой, как его старшие братья, но это ведь компактный кроссовер. Среди его преимуществ небольшие размеры, которые позволят уверенней чувствовать себя в городских условиях. Внешность Витары освежает и предлагает влиться в его мир, стильности и практичности. Наличие светодиодной системы освещения говорит о том, что компания не стоит на месте, а продолжает улучшаться. Новый передок, кузовные линии и колеса – выше всех похвал. Однако немного огорчает салон, а точнее торпедо, которая выглядит как пустыня – на ней явно не хватает чего-то. Отчасти это немного сглаживает установка 7-ми дюймового дисплея, который поддерживает сенсорный ввод. Рулевая колонка теперь регулируется, также улучшили варианты настройки сидений, что не может не радовать.

Посередине, между парой дефлекторов вентиляционной системы, свое место нашли интересные часы, что весьма оригинально. Сзади смогут усесться три человека, только вот рослым людям будет не совсем комфортно там находиться. Приятно, что японцы побеспокоились об обеспечении должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Комплектация даже базовая щеголяет многими приятными функциями. Жаль, что мощности мотора может иногда не хватать, тем более для полноприводной версии кроссовера, которая будет очень кстати на наших дорогах. Хороший клиренс лишь позволит уверенней чувствовать себя на бездорожье. Компактный кроссовер Suzuki Vitara получился хорошим по соотношению цена/качество.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Suzuki