Ступичный подшипник в сборе со ступицей

0
854

Содержание

Товарищи, на станции сказали что шумит правый передний подшипник ступичный, мол поменять желательно.

Слышал что на наших авто вроде не меняется отдельно подшипник, а необходимо целиком ступицу брать. Це правда али нет? абс есть

FakeHeader

Comments 16

Если загудел, не скупись и не парься с переборкой. Купи полностью ступицу и поменяй сам. Не надо ни подьемников, ни ям. Там ничего сложного. Удачи…

Меняется в сборе. У самого такое было. Правда предлагали обратиться к умельцу, который может как то сменить только подшипник, но предупредили что это не совсем хорошо так как срок службы у такой "поделки" ничем не определишь — все зависит от рук умельца.

Так же было… купил авто, поехал на диагностику, большой список вышел… и там был подшипник, в СБОРЕ СО СТУПИЦЕЙ(бле) правый! Купил ступицу, отдал около 110 у.е. Поехал на СТО, а окозалось что с подшипником, тем более со ступицей все ок, как с левой, так и справой. Даже подняли на подьемнике, разогнал до 90 кмч, гула не было! Вот так опрокинули, но в запас если что, купил ступицу

Общие сведения, делимся опытом. Подшипник ступицы – это одна из самых важных запчастей автомобиля. Хоть она и невелика по размерам, зато предназначена для выполнения больших дел. Ступичный подшипник – неотъемлемая деталь машины, которая предназначена для фиксации колеса к ступице или поворотному кулаку. Еще одна значимая роль подшипника ступицы – удержание веса транспортного средства.

При производстве ступичных подшипников очень большое внимание уделяется соблюдению всех требования относительно качества продукции. Все мировые производители запчастей уделяют особое внимание состоянию подшипников ступицы. И это не удивительно. Состояние ступичного подшипника оказывает влияние на всю работу автомобиля, на безопасность во время движения транспорта. А на надёжности и уверенности экономить нельзя.

При стандартных условиях эксплуатации автомобиля подшипника ступицы может хватить на 100-130 тысяч км. Но это цифра не является догмой. Показатель может меняться из-за различных факторов. Поэтому очень важно каждому автовладельцу вовремя проходить диагностику подшипников ступицы и осуществлять их замену.

Составляющие элементы подшипника ступицы

Последний элемент зависит от конфигурации и устройства машины. На ведомых осях обычно используются конические однорядные подшипники. Главное достоинство этих элементов – небольшой размер и большой срок эксплуатации. Но они нуждаются в качественном монтаже и регулировке через определенное время. Если этого не сделать, подшипник может перестать быть работоспособным.

Для ведущих осей применяются двухрядные конические подшипники или радиально-упорные элементы в форме шарика. Двухрядные детали очень похожи на своих коллег с ведомых осей. Но кроме сходства по внешнему виду они могут выдерживать нагрузку в 2 раза больше. Закрытая конструкция подшипников способствует тому, что деталь можно использовать, пока она полностью не износится. Радиально-упорные подшипники могут в одно время выдерживать радиальную и осевую нагрузки.

Лидеры на рынке в изготовлении ступиц и подшипников ступицы

Многие компании занимаются изготовлением ступичных подшипников, но только некоторые из них являются лидерами по производству высококачественной продукции.

Тройка победителей выглядит следующим образом:

Французская фирма SNR – лидер подшипниковой промышленности в Европе. Компания долгое время занимается производством только качественных деталей, делая упор на новые технологии.

Кроме стандартных однорядных подшипников ступиц фирма делает особый акцент на производстве деталей типа HUB. Это более прогрессивные элементы ступичной системы, совместимые с датчиками скорости. Шведская компания SKF считается лидером в производстве промышленных деталей. Но большой ассортимент подшипников ступицы выпускается на различные европейские, американские, японские и корейские автомобили.

Что важно знать о ступице колеса?

Ступица – главная часть кружащейся детали с отверстием для нанизывания на вал или ось. Ее можно сцепить с ободом колеса, с диском или спицами. В отверстие внутри детали впрессовываются ступичные элементы. Для придания механизму надежности и прочности, ступицу делают в 1,5-2 раза больше по диаметру, чем внутреннее отверстие. Визуально в этом можно удостовериться, увидев саму деталь машины.

По своему назначению ступица – это подвесочный элемент транспортного средства, совершающий вращения. К нему присоединены колеса. Если они ведущие, то ступица будет еще и трансмиссионным элементом. Еще элемент может быть соединен с тормозами и фланцами полуосей. Ступица не только предназначена для крепления с колесами, она еще позволяет им совершать вращательные движения. Тормозная система автомобиля тоже тесно взаимосвязана с этой деталью.

В основном ступицу изготавливают из разных сортов стали и чугуна. В передней и задней ступице используются радиально-упорные подшипники шарообразной формы. Ступицу меняют крайне редко. В основном любые неприятные стуки, указывающие на проблему со ступичным узлом, заканчиваются заменой ступичного подшипника, за исключением когда ступица идет в сборе и является не разборной. После замены ступицы обратите внимание на состояние рычагов подвески.

Выбор и покупка подшипника ступицы

В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор подшипников ступицы от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: Стартер, Пружины амортизатора, Моторные масла и любые другие запчасти которые Вам потребуются. У нас можно с легкостью подобрать запчасти на Mercedes, Land Rover, Audi и другие марки и модели автомобилей.

Сварная проушина внутреннего крепления амортизатора к рычагу оси

Одноразовая фланцевая (с фланцем, ободком) гайка для ступицы AL-KO с компактным подшипником. М27, шаг резьбы 2 мм.

  • Подходит для современных осей AL-KO на 1800 кг (колесный тормоз 2361 с компактным подшипником).

При замене ступицы, подшипника ступицы или при снятии тормозного барабана для технического обслуживания прицепа такие гайки подлежат обязательной замене, так как являются одноразовыми. Не пренебрегайте заменой этих гаек, это может стоить кому-то жизни.

Компактный подшипник для прицепа со ступицами AL-KO 98×4 M12x1,5 с компактным подшипником (устанавливаются на прицепы МЗСА без тормоза после 2011 года).

Компактный подшипник для колесного тормоза 2051 (для осей Compact до 1350 кг). Комплект: подшипник, ступичная гайка, стопорное кольцо.

Применяется на прицепах МЗСА 81771G, МЗСА 817718, МЗСА 817719.

Достаточно редкий компактный подшипник для колесного тормоза 2051 (для осей до 1500 кг). Комплект: подшипник, ступичная гайка, стопорное кольцо.

Применяется на прицепах МЗСА серии Off-Road (817710.016, 817701.016, 817711.015, 817717.015, 817718.015).

Компактный подшипник для колесного тормоза 2361 (для осей Plus до 1800 кг, барабан 573 194). Комплект: подшипник, ступичная гайка, стопорное кольцо.

Комплект из двух подшипников и манжеты для прицепов со ступицами Al-ko 98х4 с коническим подшипником (устанавливались на прицепы МЗСА до 2011 года).

В комплект входят 2 подшипника и манжета.

Сальник: 55 x 75 x 8 мм

Набор подшипников и манжета для к.т. 1637

Роликовый подшипник для осей 1000-1350 кг (комплект)

Гайка для ступицы AL-KO с коническими подшипниками, М24, шаг резьбы 1,5 мм.

  • Подходит для старых осей AL-KO c тормозом 1800 кг (колесный тормоз 2361) с коническими подшипниками.
  • На современных (младше 20 лет) осях AL-KO c тормозом 1800 кг (колесный тормоз 2361) применяется гайка М27х2 (арт. 582506).
  • По ремонтному номеру (ETI) на вашей оси мы сможем точно сказать, какая гайка вам нужна.

Роликовый подшипник для осей 1800 кг (комплект)

Подшипник роликовый LM 11949/11910

Подшипник роликовый LM 67048/67010

Роликовый подшипник для осей 1800 кг

Роликовый подшипник для осей 1800 кг

Усиленная ступица AL-KO 139,7×5 (М12 х 1,5) с подшипником в сборе. Каждая ступица расчитана на 750 кг (ось 1500 кг).

Усиленная ступица AL-KO 112×5 (М12×1,5) с подшипником в сборе. Каждая ступица расчитана на 650 кг (ось 1300 кг).

Усиленная ступица AL-KO 98×4 (М12 х 1,5) с подшипником в сборе. Каждая ступица расчитана на 650 кг.

Ступица AL-KO 98×4 с подшипником в сборе, ступичная гайка и колпачок. Для прицепов МЗСА и других прицепов без тормоза полной массой до 750 кг.

Ступичная гайка одноразовая. В отличии от привычных самоконтрящихся гаек с нейлоновым кольцом, она сделана из специального сплава и нарезана с измененным шагом. Повторное использование самоконтрящихся гаек недопустимо.

Данная ступица устанавливается в замен ступицы арт. 1367697 с оцинкованным цилиндрическим колпачком, производство и поставка в Россию которых прекращено.

Ступица для прицепов МЗСА с коническими подшипниками. В комплект входит ступица, 2 подшипника и манжета.

Запасное колесо 185/75 R13 С (с усиленным кордом) в сборе с такой же покрышкой , как и на вашем новом прицепе. Диск штампованный , радиус 13 , 4×98 .

Запасное колесо R13 в сборе с такой же покрышкой , как и на вашем новом прицепе. Диск штампованный , радиус 13 , 4×98 . По-умолчанию резина 175/70 (по вашему желанию, можно оснастить шиной 165/70).