Ступичный подшипник ларгус с абс артикул

0
1347

Зашумел передний правый ступичный подшипник. Посерфил в инете и быстро нашел номер оригинала рено с АБС: 7701207677. Заказал. Цена 1150 р. В оригинальной упаковке Рено пришел подшипник SNR XGB41140, что в общем-то всем известно.

Один нюанс. Судя по постам драйвовчан ранее номер этого подшипника от SNR был XGB41140R00. Сейчас, как видно на фото, R00 в артикуле отсутствует.

В общем подшипник мне поменяли на СТО. И, …ять, загорелась лампа неисправности АБС на приборке. Загорелась сразу, когда поехал. И горит практически постоянно. Иногда тухнет. Изредка (при несильном торможении на малой скорости и при потухшей лампочке на приборке) пытается сработать АБС. Срабатывает криво с каким-то нетипичным треском и машину уводит в сторону. В общем ездить стало страшно. Хорошо хоть такие сработки АБС достаточно редки (раз в пару дней).

Пытался разобраться. Пока безуспешно. СТО-шники, менявшие подшипник — разводят руками. На другом СТО подключили к компу — ошибка "несоответствие согласования скорости колес". Выяснил, что в подшипнике с АБС стоит специальная магнитная лента, со встроенными магнитными метками, по которым датчик АБС определяет скорость вращения колеса. На подшипниках логанов до 2007 года было кажется 44 метки, на последующих — 48. При заказе важно не перепутать. Но на заказанном мной подшипнике должно быть 48 меток. Посчитал метки на старом подшипнике — вот его фото.

Их около 98 (возможна погрешность пару меток из-за спешки). В инете пишут, что цифру нужно делить на два — тогда получается 49. С учетом погрешности мой старый подшипник на 48 меток. В общем купил я тот, что надо.
Да и как пишут коллеги по несчастью если бы это был другой пшп (с 44 метками), то проблема проявлялась бы на скорости больше 80 км/ч.

Кстати кто знает это нормально что на старом пшб так хорошо видны метки? Но новом их не видно.

Сегодня сам снял колесо и посмотрел на датчик АБС. Возможно проблема вот в чем.

С новым пшб продается новое кольцо с разъемом-креплением для датчика.

Кольцо мне поменяли, но датчик в нем болтается по вертикали и легко выдергивается при незначительном усилии. Подгибал скобу разъема — все равно крепко не держится. На втором колесе такого люфта у датчика нет. У меня уже есть и второй такой же новый подшипник с кольцом (взял про запас) и я сравнил разъемы на старом и новом кольце. Фото не сделал, но если смотреть со стороны разъема, то картина такая

То есть форма в разъеме на новом кольце трапецевидная, а не прямоугольная как на старом кольце и прямоугольный датчик в него плотно не садится. "Усики" скобы не могут жестко прижать датчик, который не закреплен нормально в посадочном месте. Из за этого, возможно, неправильно считывается скорость вращения подшипника.

Но это мои предположения. Чтоб их подтвердить надо перепрессовать пшп и поменять кольцо.

Кто-нибудь сталкивался с таким? Подскажите?

Всем удачи и четкого АБС.

Добавил пару фото старого и нового кольца с разъемом.

P.S. Был на СТО, хотел поменять кольцо, но СТО-шники сказали, что в результате распресовки подшипник рассыпется и его придется менять, чего делать не стал. Выяснили еще, что датчик не входит по длине в посадочное место, т.е. оно чуть короче, чем на старом кольце, потому датчик не фиксируется верхней скобой кольца. Плюс металл на новом кольце слишком мягкий, нормально не прижмешь датчик скобой.

Короче проблему не решили. Лампа АВС на приборе так и горит. Правда теперь вообще не тухнет и АБС перестал работать совсем. Будем кататься так.

Ступичная автозапчасть на Lada Largus время от времени требует замены. Подшипники задней ступицы Ларгус с АБС на Лада вы найдете на сайте по номеру запчасти или артикулу, сможете заказать со склада в Москве и выполнить замену детали. В каталоге представлены автодетали подвески и рулевого управления, которые выполнены на основе инновационных композиционных материалов. Подшипник ступицы сделан из специальных марок стали и пластических материалов нового поколения, поэтому ему не страшны серьезные нагрузки. Все запчасти для задней части Ларгус прошли испытания, проведенные независимой экспертизой, которая подтверждает соответствие качества. Плюсы подшипника для авто с АБС:

  1. Относится к категории «А», не боится больших нагрузок.
  2. Класс точности по нормативной группе зазора ГОСТ 520-2002 – шестой.
  3. Идеальная геометрия и высочайшей точности обработка роликов и шариков позволяет работать системе максимально тихо.
  4. Резиновый элемент сальника имеет в составе специальные присадки, которые увеличивают эластичность и устойчивость к влиянию температурных режимов.
  5. Сальники создают высочайшую герметичность.
  6. Применяется современная смазка.

Если подшипник задней ступицы Ларгус с АБС установить правильно, с затяжкой и соблюдать правила эксплуатирования деталей, то деталь не потребуется менять многие километры пробега. В комплектации: 1 подшипник задней ступицы. Подробнее об условиях оплаты и доставки — по телефону в Москве.

Замена подшипника на Ларгус

Если при езде Ларгус с АБС слышны сторонние звуки в районе заднего колеса (часто водитель может слышать свист/вой, который становиться активнее при повышении скорости, сильнейшее нагревание ступицы), то подшипник надо срочно поменять. Менять надо следующим образом:

  1. Ремонт надо выполнять на смотровой яме или автоподъемнике. Первым делом нужно растормозить колеса сзади и снять автоколесо. Ручник на машине с АБС должен быть опущен.
  2. Далее при помощи зубило надо сбить и снять колпак защиту. Открутить гайку автоступицы.
  3. Затем надо убрать барабан тормоза. Снаружи барабана специальными щипцами для снятия стопорных колец снять кольцо.
  4. Заменяемую деталь извлечь из гнезда барабана съёмником. Возможно, выбить деталь при помощи подходящей оправки, подложив под тормозной барабан два бруса из дерева. Перед монтажом новой детали очистить посадочную поверхность в барабане.
  5. Теперь можно вставить подшипник в гнездо барабана ступицы.
  6. Далее надо выполнить запрессовку до упора. Опирая чашку съемника с другой стороны тормозного барабана при запрессовке запчасти на авто Ларгус с АБС, не повредите задающее кольцо датчика скорости автоколеса.
  7. Следующим шагом надо установить в проточку кольцо стопор. Проверить состояние цапфы. Если она повреждена, то надо заменить ось. Для этого головкой Е-16, надо снять 4 винта крепежа задней цапфы, снять её и установить новую.

Последним шагом надо установить автобарабан на цапфу. Момент затягивания болтов 80 Нм. Гайку заменяемой детали надо затянуть моментом 175 Нм.

Запчасти на Ларгус

Если автомобиль начал неисправно работать, появился гула или вой, обычно это является свидетельством того, что износился подшипник. Если не выполнить замену неисправной автодетали задней ступицы с АБС, то это станет причиной заклинивания колеса.

Медлить с авторемонтом нельзя, так что смелее заказывайте со склада в Москве качественную запчасть и приступайте к работе по замене. Или, обратитесь в автосервис, где мастера проведут замену высокопрофессионально.

Код товара: 52618

Цена при доставке по СПб: 2 228 RUB

Вы экономите 247 RUB

Доставка: завтра

Оплата: наличные, кредитная карта

Закажите по телефонам: 8-911-199-89-79 или 8-800-234-32-27

Модель: Lada Largus универсал, Lada Largus фургон, Lada Largus Cross

Мотор: K7M (1.6 8V), K4M (1.6 16V), ВАЗ-11189 (1.6 8V), ВАЗ-21129 (1.6 16V)

Производитель: SKF / Италия

Стандартный уровень- 2 401 RUB

Серебряный уровень- 2 351 RUB

Золотой уровень- 2 302 RUB

Вся информация на сайте представлена исключительно для ознакомления с ассортиментом товаров, работ и услуг компании. Ни при каких обстоятельствах она не является публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Во избежание любых недоразумений, уточняйте актуальную информацию о ценах и наличии товаров, нюансах оказания работ или услуг в магазинах «Ларгус-Шоп» либо сервисных центрах «Ларгус-Сервис» в городе Санкт-Петербург.

Copyright Logan-Shop Spb 2007-2019. Все авторские права принадлежат Логан-Шоп.СПб