Стук при трогании с места ваз 2107

0
1889

Иногда, когда трогаюсь или резко даю газ то происходит стук, крестовина померла?

Может,но ещё много че может быть

0 0 Рейтинг ответа: 0

Обычно только тяги такой симптом дают
Крестовина в основном свист издаёт
Стук от неё 100% не может быть

0 0 Рейтинг ответа: 0

подтяни наружные длинные тяги , больше на них похоже , 500км ? , та же история была пришлось подтягивать под мостом , причем и еще после , 500 км , в сумме 2раза за 1000 , личный опыт с новыми тягами …

0 0 Рейтинг ответа: 0

Крестовина,к бабке не ходи, если стук звонкий

0 0 Рейтинг ответа: 0

ПОмогите, ато уже поднадоело,
1. при трогании бывает двигатель хочет выскочить из под капота. Вибрация со стуками. Особенно на холодную, когда двигатель 1200-1500 оборотов держит.

2.При переключении с 1 на 2, с 2 на 3, при резком отпускании сцепления слышен удар. Также если двигатель идет в нагрузку, при резком нажатии на сцепление тоже слышен громкий глухой удар.

3. Если ехать, отпустьь газ, и потом резко нажать его — тоже слышен удар.

Звук глухой.
ПРобег 34 тыс.

Скорее всего что-то со сцеплением. А там уже вскрытие покажет. Ну и люфт в мосту посмотри — на нейтралке покрути кардан — люфт должен быть минимальный.

бывалый тазовод подергав мой кардан сказал — нифига себе, недумал что такой маленький люфт бывает )))))
как то не хотелось бы что бы это была сцепа. но на горячую все ок, очень редко небольшие рывки, а на холодную тронутся со стоянки беда целая, как будто двигатель поднимается а потом падает с грохотом

Парни подскажите пожалуйста! Начинаю трогатся удар в кардан при переключение передач аналогично до этого не че такого не было машина резвая 2107, 1.7 заранее спасибо..При переключении передач стук ваз 2107.

Похожие статьи

42 comments on “ При переключении передач стук ваз 2107. Начинаю трогатся удар в кардан при переключение передач аналогично до ”

Шлицы разбитые могут быть

Ринат, крестовины меняй

Ну раз резвая 2107,то 99,9% что получает пиздюлей безбожных))) Скорей всего редуктор,там дифференциал есть,он и начинает стучать))) Там шайбы из пластика,вот и стираются…

Да нет, 99% это крестовины

тягий меняй резинки износились таже проблема была

лезь од машину, там все и узнаешь

Андрей, редуктор выть начинает при износе. А у чувака — удары в кардан. Тут крестовина, скорее всего помирать собралась.

Михаил, Не факт! Редуктор не обязательно будет выть! Если подшипники целые,гула не будет… Посмотри как работает редуктор…

Андрей, смотрел. Хз, но на 21063, редуктор, прежде чем заклинить, мне мозг именно воем при разгоне выносил.

Леха, мне то зачем менять, у меня их нет

Крестовины инфа больше 100%

Михаил, Это тебе,а у меня практики и опыт работы за плечами 10 лет,учился и редуктора ремонтировать у лучших мастеров,коробки и т.д. Поверь,я знаю что говорю…

Андрей, перебирать редуктор? Оно того стоит?

Михаил, Лет 7 назад еще может быть. На сегодняшний день нет. Если только покупать новый и отнести на профилактику

Не слушай никого 100% подвесной

Вован, Подвесной . Ахахахахахха уахахахаххаха Каким образом .

Андрей, хз я его менял и все проходило

Подушка на кордане

Вован, Сам менял?

Андрей, сам и вилку сам и это при -30 на улице без ямы самый прикол некоторые умудрялись переворачивать подвесной поэтому сразу сказали что да как

Назир, ты наверное тоже про подвесной подумал

Вован, Ну менять самому вилку при -30,лично мое мнение это глупо-так как здоровье дороже. Я тебе тайну открою,у подвесного нет стороны

Вован, Подвесной дает вибрацию. Скорей всего крестовина была мертвая,которую ты поменял в ходе замены подвесного!! Вот так вот )))

Андрей, вибрация это одно,а вот удары происходят именно при переключении

Вован, Тебе перечислить все причины?

Андрей, я сам в шоке,видать есть такие

Андрей, да ну его я намучился в своё время, и без тормозов гонял,и без сцепления так что тяжко вспоминать счас на перед перешёл

Вован, Видел бы ты на чем я гонял,как и где))) И в пробке стоячей без сцепления пьяный тоже ездил))) А теперь чтоб убить этот базар,читайте- 1 прична-откручена гайка вторичного вала,2) Разбиты шлицы на соединении между эластичной муфтой и карданом.(смажьте литолом пройдет) 3) Крестовины, 4) Задние реактивные тяги, 5) Редуктор,6) Лопнутый «солдатик» так называемый. Вот и проверяйте.

Заметьте,сам автор говорит,ваз 2107 РЕЗВАЯ этим все сказано))) ахахах

Андрей, ок понял,а вообще было насрать что где то что брякает пока не разорвет

Вован, Люди разные бывают. У меня клиенты ночами не спят их за молейшего шума)

Андрей, я счас также видать старею а всего 31 год

Вован, Это правильно. Я из за этого разбился! Был стабилизатор оторван,я принебрег. В общем итоге 110 газель в лоб! Это еще скинуть успел. Боком упорол в лоб! После этого и понял. Что детский сад пора заканчивать и взрослеть!

Андрей, Бля у меня тоже интересный случай был,только наконечник рулевой на шахтерке оборвало,пока ехал не сильно болтало,и так 30 км,зато какое удивление было у друзей когда все спрашивали кааак ты приехал,так как потом не мог даже стронуться. Славу богу в никого не влетел и всё обошлось

Ровно ехал наверно,поэтому)))

Андрей, ну да сначало по трассе потом по грейдеру

В диференциале могла шпилька сателитов ломануться… если так то скоро встанешь…

Парни гула нет вообще работает как часы

Я тоже думал что крестовина но один парень сказал что не она что то не правильно стоит