Стучит сцепление на холостом ходу

0
651

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Выжимной подшипник высох и рассыпается. гремит Когда нажимаешь на газ, скорость вращения увеличивается и гремение снижается. Когда выжимаешь сцепление — пластинки выжимного стягиваются и тоже меньше гремят.
По любому, скрежетание на грани шипения должно явно быть слышно, когда жмешь педальку сцепления.

Вообщем меняй подшипник. А сцепление ЛУК одназначно надо ставить. Правда выжимной в комплекте к ЛУКУ не идет, надо штатный ставить.

Или крышку целиком на моторах 140 или 150-5.

И, как бы банально не было, просто покачать корзину сцепления: если стук был, то уж точно люфт у корзины будет большим. Если вы запустите и будете ездить до последнего, то на 150-160 моторах расшибет крышку сцепления, и также вполне возможно, что корзина разлетится на куски, или кусок попадет на ходу в коробку. Произойдет заклинивание коробки и разорвет картер. На 140 же моторе в случае разбитой корзины ударам будет подвержен центробежный фильтр. Да и вообще, в целом, болтающаяся тяжелая деталь дает общий дисбаланс по всему двигателю, и от этого страдают и подшипники, и посадочные места, да все, в общем-то.

И самое бредовое состоит в том, что шлицы зацепления в самой корзине сделаны из салюмина! То есть в детали, на которую приходится огромная нагрузка, вместо установки влитой или хотя бы завтуленой металлической части были просто сделаны прорези в салюмине. в металле, который ну никаким образом не рассчитан на такие нагрузки! Но ладно бы там еще корзина садилась плотно, и не было бы люфта, хотя бы на новой детали! Так нет, там еще такой зазор, что разместится пара десятков котиков!

Не знаю видно ли вам, но как раз часть со шлицами тут впрессованная и стальная, остается только вопрос в внешней большой шестерне, подойдет ли. но выяснится это не скоро.

И кстати, есть еще один вариант хондовской корзины, но она уже с немного другим строением дисков сцепления и 6-ю ПРУЖИНАМИ, что не помешало бы на пите даже со 150 мотором, не говоря уже о 170 и выше.