Стойки ss20 на ваз отзывы

0
801

Всем привет! Как и обещал, пишу свой отзыв и впечатления от новой подвески SS20. Как уже знаете, что я поставил абсолютно все новые детали:

  1. Стойки амортизаторов
  2. Пружины
  3. Опоры стоек и подшипники

Итак, после того, как стойки и остальные комплектующие от SS20 были установлены на мою Калину, сразу решил опробовать подвеску на разбитой грунтовке. Далеко ехать и искать такую дорогу не пришлось, так как выезд из гаражей до трассы — идеальный полигон для таких испытаний: сплошные ямы, выбоины и грунтовка вперемешку со щебнем.

Испытывал на небольшой скорости, чтобы слышать все звуки передка при работе подвески. Что сразу порадовало, так это полное отсутствие каких-либо стуков при попадании в яму или при проезде лежачих полицейских. Если раньше на стойках СААЗ каждая неровность сопровождалась резким ударом , как будто молотком по кузову, то теперь никаких стуков нет в помине. Даже если попадаешь с глубокую яму, стойка работает мягко и без отбоя.

Мелкие неровности воспринимает также без особого звука. В общем, все, что я хотел от передних стоек -я получил! В меру жесткая, и в то же время практически бесшумная подвеска получилась. По поводу высоких скоростей на трассе, то здесь более, чем все отлично. При резком перестроении автомобиля практически полностью исчезли крены. И здесь заслуга в немалой степени не только самих стоек, но и опор с пружинами.

Сначала показалось странным поведение машины при резком перестроении. Дело в том, что на родной заводской подвеске при резких маневрах, кузов кренился прилично и даже при вхождении в некрутой поворот было немного не по себе. Теперь же этой проблемы нет совсем, так как в этом деле немалую роль играют слегка заниженные пружины, так как ход подвески в целом стал немного короче!

Особые плюсы заниженных передних пружин SS20

Теперь хотел бы несколько слов сказать именно о пружинах, и в этом мой отзыв будет очень положительным, хотя сам не думал, что так получится. Сначала были подозрения на них, что со стандартными стойками получится не идеальное сочетание. Но после первой поездки я понял, что волновался абсолютно напрасно. Если честно, то занижения я практически не получил, и на глаз это почти не заметно. Но зато это чувствуется при резком разгоне или торможении.

Если раньше на стандартных пружинах и стойках Калина клевала носом при торможении, то на SS20 этот негативный эффект значительно убавился. То же самое можно сказать о разгоне машины, при резком ускорении передок теперь не так задирается, и благодаря этому плавность хода стала в разы лучше! Конечно, можно добиться еще более лучших показателей для спортивной езды, но тогда потеряется комфорт, который мне важен больше, чем спортивная составляющая подвески!

Что касается проезда высоких и коротких лежачих полицейских, то с укороченными пружинами ход амортизатора чувствуется меньше и соответственно передок теперь не так подпрыгивает. Сразу вспомнил свою предыдущую машину — ВАЗ 2112, как-раз там и не было никогда проблем с заводской подвеской.

Заключение моего отзыва

Что хочу сказать по поводу всей продукции SS20, которая теперь стоит на моей Калине: денег конечно придется потратить немало на все эти вещи, но машина становится реально другой после такой модернизации. Для меня одно исчезновение стуков было просто чудом, даже не верится теперь, что передок не стучит даже при попадании в глубокую яму! Про улучшение управляемости тоже стоит сказать — разница ощутима и она в лучшую сторону по сравнению с заводскими стойками, пружинами и опорами!

Но остался один минус у меня, который портит всю картину! Передок само собой теперь работает идеально, слов нет, но вот зад, проезжая по тем же самым ямам, чувствует себя не лучшим образом. В общем, буду копить на заднюю подвеску и само собой, от производителя SS20. Если все пойдет нормально (в финансовом плане), то в ближайшие месяцы задняя подвеска также будет модернизирована!

а почему не риально? чашка то таже) а по цене SS есть много других хороших вариантов) Опорники у меня SS стоят) смотрел в разрезе) оказываетса там нет подшибника)Удивился) говорят по 6 лет ходят

merduf, ты добил стойки то свои?) а машину то собрал?

constantin,Классик, еще у брата стояли, сейчас я на этой машине 3-й год езжу.

принципе мне сравнить нес чем. Но постоянные "гремят опоры, стучат" от друзей — удивляют, что действительно стандартные опоры так ненадёжны ?

за те же деньги что и SS опорники лучше взять опоры на ШС со смещением центра)

а если подешевле то опорники от сэви весьма хороши)

raven123 речь идет о подшипнике который выделен красным кружочком на "штатной опоре" он заменен втулкой на ss20, за счет большого подшипника:

"При повороте руля одновременно вращаются: корпус стойки, пружина и колесо, а шток и поршень остаются неподвижными. Это вращение обеспечивает равномерный износ хромированного штока и рабочего цилиндра и, соответственно, увеличивает срок службы стойки в целом."

Да я уже решил покупать модуль целиком, только в АМ такого как надо нету. Есть амор комфорт+пружина+опора мастер, охото стандарт, а это только на заказ с предоплатой 100% цена 8600. По поводу рейки (ss20 5160р. автоваз 2290р.)- попробую внучале поменять тарельчатую пружину.

Кстати, можете какие нибудь хорошие рулевые наконечники по рекомендовать?

Да я ее уже менял, мож бракованая ПОПАлась?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

1. Намного ли опоры СС-20 лучше стоковых? В чем конкретно это проявляется? Стоит ли покупать их резинки на пружины?
2. Какие порекомендуете стойки? Лучше помягче, чтобы не трясло, фиг с ней, с управляемостью — справлюсь 🙂 Видел в Пигме Бильштайн масло за тыщу с небольшим — что о них скажете? Или взять стоковые?
3. Есть ли какие-либо альтернативные стоковым сайлент-блоки и стойки стабилизатора? Какие брать, сколько стоят? ¶

Активность форума не радует.
Выбор опор и стоек огромный, решение о покупке мне принимать завтра.

Чего ж никто не пишет. ¶

Туда же хотелось бы добавить:
сайлент-блоки СС20, себе ставил другие, не помню какие, наподобие, желтые — 400руб
По поводу стоек неподскажу, т.к. себе ставил жесткие Газ-Мас KYB Япония назад, на перед Газ-Мас MonRoe, т.к. Японские KYB не нашел 🙁

там ведь только патрон за штуку, а к нему еще стакан ведь нужен(700-900руб), а стоковые сразу идут не разборные со стаканом.

Опоры СС20 лучше тем, что они не застучат, там нечему стучать. 🙂 В комплекте с опорами идут резинки на пружины.
Сайлент-блоки и стойки стабилизатора можно взять в Лада-Авто на мещере(недалеко от "Андреевского") ¶

Что конкретнее из них?

Так, минуточку! У меня и сейчас вся дорожная мелочь чувствуется, а хотелось бы наоборот! Так что, значит мне СС20 не подойдут чтоли? :((( ¶

Где брать? Какие? Пачем? ¶

Добавлю свои пять копеек.

Юзаю опоры СС20 накатал 130 тыков, 30 тыков назад поставил маслянные амики СС20.

плюсы опор СС20 Отсутвие стуков в подшипнике, не выдавливает демпфер как на стоке.
Уменьшают ударную нагрузку на кузов авто(при проезде рельс и "острых" выбоин) на стоковых долбило очень сильно и не приятно.
Гарантия без ограничения пробега 3 года(есть сервис в НН)

плюсы стоек СС20 гарантия 1год без ограничения пробега (есть сервис в НН)
Стойки чисто маслянные, по этому не стоит бояться утечки газового подпора. 🙂
Улучшенные характеристики. Зимой "колом не стоят" и т.п.. Стойка в сборе всегда лучше вставного патрона-вкладыша. При не разборных стойках цена корпуса стойки+патрон вставка равна комплекту СС20.

ЧестноГРЯ лень писать. зайди на сайт СС20 там все популярно описано, все вопросы в форуме разжеваны. ¶