Стойки демфи премиум отзывы

0
1331

Содержание

Производство амортизаторов и передних стоек автомобилей ВАЗ, Logan, Focus2.

Стойки и амортизаторы ДЕМФИ это:

  • лучшее соотношение цена/качество;
  • официальные дилеры во многих регионах России, Казахстана, Украины.

Стойки и амортизаторы Демфи

Серия Оригинал

Жёсткость и характеристики соответствуют серийным заводским. Подходит в качестве замены одной серийной стойки.

Серия Комфорт

Надёжные гидравлические и газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI по доступной цене.

Серия Драйв

Эти стойки и амортизаторы DEMFI идеально подойдут для любителей спортивного стиля вождения.

Серия Премиум

Сбалансированные характеристики как для города, так и для трассы. Применяются в т.ч. с пружинами с занижением от -30 до -90 мм.

Комплектующие к амортизаторам.

Опоры стоек и амортизаторов.

Буфер хода сжатия передний/задний.

Газовые упоры двери задка/капота

Демфи — лидер российского рынка амортизаторов 2018

В Москве в рамках выставки MIMS — Automechanika — 2018 состоялось награждение победителей и финалистов национальной премии «Автокомпонент года-2018», которая проводится восьмой год подряд.
Наша компания удостоена награды от журнала "Автозапчасти и цены" — лидер российского рынка амортизаторов 2018!

Акция! Снижаем на 5% отпускные цены на всю продукцию серии Оригинал

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/
Характеристики стоек серии Оригинал максимально приближены к серийным заводским!
Количество товара ограничено!

Начался выпуск стоек и амортизаторов Демфи серии Комфорт для автомобиля Лада Веста

Начато серийное производство стоек и амортизаторов Демфи серии Комфорт (Газ) для автомобиляей Lada Vesta (Лада Веста).

Спрашивайте эту продукцию у наших официальных дилеров и в торговых точках.

Появились новые позиции в прайсе: Фирменный спортивный костюм Демфи

Тёплый и удобный спортивный костюм, состоит из толстовки с капюшоном и брюк.
Толстовка с длинными рукавами и застежкой на молнию, нанесена символика Демфи.
Брюки и толстовка выполнены в однотонной тёмно-синей расцветке и оформлены карманами, на брюки также нанесена символика Демфи.

Начался выпуск стоек и амортизаторов Демфи для Лада Веста

Начато серийное производство стоек и амортизаторов Демфи серии Премиум для автомобиляей Lada Vesta (Лада Веста).

Спрашивайте эту продукцию у наших официальных дилеров и торговых точках.

Фирма Demfi располагается в городе Тольятти. Продукция этой компании хороша тем, что она способна удовлетворить очень широкий круг потребителей, начиная от тех, кто спокойно ездит по городу, и заканчивая теми, кто любит экстремальное вождение или гонки.

Высокая локализация

Работа данной фирмы началась уже довольно давно, еще в 2006 году. Новая компания, открывшаяся в городе Тольятти, который по праву считается автомобильной столицей России, в том году выпустила первую пару амортизаторов, а также стоек для отечественных автомобилей. Начиная с того момента и по сей день, компания лишь улучшала свой ассортимент, а также укрепляла свои позиции на рынке. Такому росту способствовало то, что основным принципом продукции от этой компании стало достижение лучшего соотношения между ценой и качеством. Именно такой подход помог компании выйти на лидирующие строчки по продажам, особенно в кризисные годы.

В то время как цены на продукцию от других производителей неуклонно росли, а про цены на импортные запчасти и вовсе говорить не стоило, "Демфи" смогли удержать стоимость своего товара на прежнем уровне. В основном это стало возможным из-за того, что доля закупки деталей из-за границы для производства своей продукции очень и очень мала. Практически во всех отзывах о стойках "Демфи", а также об их амортизаторах значится именно наилучшее соотношение цена/качество.

Продукция компании "Демфи"

Данный производитель может похвастаться тем, что его продукция подходит для любого класса водителей. Производятся и продаются наборы для максимального комфорта и плавности хода по городу, также выпускается другая серия, которая предназначается для гоночного подхода вождения, обеспечивающая максимальную управляемость автомобилем. К тому же есть и третья линейка продукции, которую можно назвать "золотой серединой"

Детали от компании ООО "Демфи" из серии "Драйв" предназначаются для любителей наиболее активной езды, а также для тех, кто предпочитает проходить повороты на наибольшей возможной скорости. Жесткость этой подвески больше, чем у других линеек, что позволяет удовлетворить такие потребности.

Производство стоек и амортизаторов "Демфи"

Одним из положительных качеств этого товара является то, что присутствует гарантия на любой товар в течение 12 месяцев эксплуатации. При этом нет ограничений на пробег. Стойки, которые изначально занижены, получают гарантию на 6 месяцев также без ограниченя на пробег. Производство деталей идет по следующим принципам:

  1. Основной принцип — это сохранение лучшего соотношения цена/качество.
  2. Улучшение комфортности езды и улчшение управляемости транспортным средством.
  3. Официальные дилеры присутствуют на территории Российской Федерации, Казахстана, Украины.
  4. Все параметры деталей специально подбирались с учетом качества российских дорог.
  5. Конструкция оригинальна и защищена патентами.
  6. Изготовление всех деталей происходит с использованием передовых технологий.
  7. Для производства деталей используются современные износостойкие материалы.
  8. Для производства используется уникальное испытательное оборудование.
  9. Осуществляется контроль параметра каждого выпущенного амортизатора.
  10. Осуществляется контроль качества комплектующих на каждом из этапов их производства.

Серии "Премиум" и "Комфорт"

Первая серия "Комфорт" — это лучший выбор для тех, кто хочет немного улучшить стандартные показатели своего транспортного средства. В данной линейке есть как масляные стойки и амортизаторы, так и газонаполненные. Кроме того, продукция данной серии обладает свойством "газового подпора". Предназначение этого подпора — это обеспечение лучшей работоспособности подвески в переходном режиме с одного дорожного покрытия на другое. Кроме того, подвеска этой серии обладает жесткостью на 10% большей, чем заводская, а значит, управляемость транспортного средства также возрастет.

Еще одна серия — это "Демфи Премиум". название линейки говорит само за себя. Продукция, входящая в эту категорию, — это лучшие детали, которые только может произвести данная компания. Уровень надежности у стоек этого типа наиболее высокий. Кроме того, для любителей низкой посадки выпускаются стойки с занижением от 30 до 90 мм. К тому же стоит добавить, что стойки "Демфи" на ВАЗ из серии "Премиум" избавят водителя от таких проблем, как отрыв колес от дорожного покрытия, возникновение сносов автомбиля, а также избавит от проблемы "рыскания" автомобилем по дороге на высоких скоростях.

Подделки и оригинал

Так как продукция данной фирмы пользуется большой популярностью, то очевидно, что есть много нечестных людей, которые стараются продать подделку под видом оригинальной запчасти. Есть несколько способов, которые помогут отличить подделку от оригинала.

  1. Наиболее простой способ обезопасить себя — это приобретать амортизаторы и передние стойки только у проверенных временем и надежных поставщиков этой продукции.
  2. При покупке данного товара очень важно следить за стоимостью. Цену на товар лучше всего сравнивать из нескольких источников сразу и не приобретать продукцию там, где она существенно ниже, чем в другом месте, так как это 100% будет подделка.
  3. Кроме того, начиная с июля 2014 года компания стала наносить специальную маркировку и красить гайку корпуса стойки в определенный цвет, что также может помочь отличить оригинал от подделки.
  4. Начиная с того же срока, стала маркироваться еще и опора буфера амортизатора.
  5. С августа 2015 года фирма также стала наносить защитные наклейки, а также наклейки с наименованием товара. Найти данные наклейки можно на корпусе изделия.

Конструкция стоек "Демфи"

Стойки Demfi обладают несколькими отличительными чертами от обычных деталей от других производителей. Наиболее заметным преимуществом стало то, что стойки от этого производителя имеют возможность внешней настройки жесткости, то есть их не надо разбирать. Кроме того, обладают еще несколькими качествами:

  • Разборная конструкция позволяет в любое время разобрать деталь и провести ремонт или же изменить рабочую характеристику стойки.
  • Отличительной частью конструкции стали также сальники для амортизаторов. Сальники штока, а также направляющая втулка изготавливаются по чертежам, которые разработали специалисты компании, специально для амортизаторов "Демфи". К тому же были проведены испытания работы сальника с российскими, а также импортными амортизаторными жидкостями. Специалистам удалось снизить дефект течи этой детали практически до нуля, а также повысить диапазон рабочей температуры от -40 до +125 градусов по Цельсию.

Амортизаторы "Демфи"

Среди всех производителей данного товара "Демфи" выделяются тем, что качество их продукции высоко, а стоимость сравнительно низкая. А это именно то, что необходимо российскому рынку автозапчастей. Использоваться эти детали могут в отечественных автомобилях ВАЗ таких марок, как "Лада-Калина", "Прирора", "Самара" и другие. При создании этих запчастей специалисты из компании постарались учесть все слабые места стандартных, заводских запчастей, что у них в общем-то и получилось. В настоящее время амортизаторы этой компании стали лучше, чем стандартные детали. Были исправлены некоторые конструктивные особенности амортизаторов.

  1. Специалисты учли погодные условия Российской Федерации, что привело к конструктивным изменениям сальника и втулки, которые сильно увеличили герметичность этой запчасти.
  2. Подвергся изменениям и перепускной клапан, а также были изменены характеристики дросселей, а шумы и стуки этих деталей были вовсе исключены.

К тому же температурный режим работы сильно увеличил свои границы благодаря использованию жидкости Shell.

Характеристики амортизаторов

Для амортизаторов "Демфи" существует три скоростных характеристики — дегрессивная, прогрессивная и линейная. Преимуществом дегрессивной скоростной характеристики будет то, что есть повышенное сопротивление боковым и угловым колебаниям, которые можно заметить при смене полосы движения, а также при вхождении транспортного средства в поворот. Большинство подвесок российского производства рассчитаны именно на применение амортизаторов с дегрессивной скоростной хараткристикой. Однако следует учесть, что если установлены амортизаторы с такой характеристикой, то необходимо очень тщательно подходить к выбору детали для замены, иначе существует шанс появления трещин или поломок.

Функциональные особенности амортизаторов

Для того чтобы оставаться на лидирующих строчках, специалисты постоянно трудятся над улучшением своей продукции. Об этом свидетельствует множество положительных отзывов о стойках "Демфи". Несмотря на постоянное улучшение деталей, их можно разделить на несколько классов по их функциональным особенностям.

  1. Чаще всего используются амортизаторы Demfi Standart, которые разделяются на два класса — гидравлические и газонаполненные. Во втором случае для заполнения используется такой газ, как азот. Характеристики управления и плавности повышены, если сравнивать с заводскими.
  2. Сильно выделяется линейка амортизаторов Demfi Sport, которая отличается огромной жесткостью, что сильно повышает управляемость транспортного средства, но при этом плавность хода также не уменьшается.
  3. Еще одна функциональная группа амортизаторов — Special. Отличительная черта этой линейки в том, что в них можно отрегулировать подвеску в зависимости от марки транспортного средства, а также от стиля езды каждого водителя.
  4. Использование газа в амортизаторах улучшает стабильность работы всего механизма. К тому же применение газа исключает возникновение стуков при работе в среде низких температур.

Преимущества амортизаторов

Наиболее выделяющимся показателем амортизаторов "Демфи" является то, что в них были успешно соединены две характеристики. Параметры амортизаторов очень близки к линейным, но при этом присутствует ограничение максимальных сил при повышении скорости поршня. Также стоит сказать о том, что для подавляющего большинства автомобилистов, которые предпочитают обычную езду, гидравлические амортизаторы от компании Demfi справляются со своими функциями на все 100%. Об этом свидетельствуют отзывы о стойках "Демфи", а также об амортизаторах "Демфи". Производство этих запчастей налажено трех видов:

Преимущества стоек

Стойки компании "Демфи" также имеют свои преимущества.

  1. Передние стойки "Демфи" обладают особенными сальниками и втулками, которые были разработаны специалистами компании, а их производство было полностью налажено в Италии. Высокое качество сборки и эффективная конструкция от разработчиков привели к практически полному исчезновению течи.
  2. Стойки и амортизаторы данной фирмы используют в качестве газа азот, который накачивается от 2 до 5 атмосфер. Данный показатель выше вспениваемости любых амортизаторных жидкостей.
  3. Буфера отбоя также производятся на территории Италии из "вулколана" с высокой жесткостью и упругостью.

Стоимость на продукцию

Цена на стойки "Демфи" линейки "Комфорт" или "Спорт" одинакова. Пара передних масляных стоек будет стоить 4100 рублей, а задних — 2600. Пара же газомасляных стоек передних будет стоить 4700, а пара задних газомасляных стоек — 2700. Стойки на "Ладу-Калину" (1117-1119), "Ладу-Приору" (2170-2172), "Ладу-Гранту" (2190) серии "Комфорт" или "Спорт" будут стоить 4400 рублей за пару передних масляных и 2600 — за пару масляных задних. Пара передних газомасляных будет стоить 4500 рублей, а пара задних газомасляных будет стоить 2700 руб.

Цена на стойки марок 2108-2115, 2110-2112 из линейки "Премиум" газомасляных с занижением -50, -70, -90 мм будет равна 5300 рублям на переднюю пару и 3200 рублям на пару задних. На "Ладу-Калину", "Ладу-Приору", "Ладу-Гранту" стоимость передних газомасляных стоек будет равна 5600 рублям с занижением -50 и -70 мм. Задняя пара будет стоить все те же 3200 рублей.

Отзывы о стойках "Демфи"

Если обратиться к отзывам на эту продукцию, то большинство все же положительные. Основная положительная черта для этих запчастей от этого производителя — соотношение цена/качество. Также многие выделяют внешний вид продукции и хорошую защиту от подделок. К негативным замечаниям можно отнести лишь то, что некоторые отмечали небольшую излишнюю жестковатость данных стоек и амортизаторов. Однако некоторые говорят о том, что эта излишняя жестковатость пропадает, если в машине дополнительно едет 1-2 человека. Также отмечали, что при движении машина не заваливается набок, не "клюет носом", а также транспортное средство не раскачивается при езде.

Опции темы
Поиск по теме

Подниму данную тему.

Итак. Подвеска сс20 вкруг..прошла 100 т.км, опорники застучали. Хочу всю подвеску поменять на заниженную. Брендов много , цены разные. Сс20 не вариант. 32 т р .вкруг. по сему вопрос. Что сейчас в тренде. Желание на 5 ниже сделать, как лучше взять. перед х зад . -30х-50, -50х-50, -50х-70.
Ответы типа зачем? Акстись. не принимаются.

Имхо Демфи — цена — качество.

Сакс у самого стоят. Нормальные аморты. 80 тык на них проехал, пока живы.
Но человеку нужно занижние. Так что ни сакс, ни боге не пойдут.

Кроме визуального сомнительного изыска что даст то самое занижение автомобиля?))

Бильштайн деревянные. Были на четырке.

Склоняюсь к демпфи. Ага.

Это ты у ТС спроси ) Я иногда наоборот завысить хочу )
Может он по трассам мотается в основном? Там можно и чуть ниже. Поустойчивее будет и Сх чуть лучше.

По немецким автобанам?))) это все аратюнинг от лукавого! У меня на бнв клиренс порядка 15 см, все дно в пластиковых аэродинамических щитках. По городу хватает, но зимой на даче не всегда))
В общем затея с занижаловом дело времени))) пружины просядут и тачка станет эстетичнее))

Почему сразу немецким?) Трассы у нас нормальные относительно. Те же сиды и цивики же гоняют как-то по ним. Приора с — 30 пружинами, даже чуток выше будет чем они. Но рулится станет приятнее.
Вон в блоге гранты спорт, те, кто участвовал в перегоне, удивлялись как она на трассе хорошо стоит. Совсем не так как другие тазы. А там все изменения — занижение и чуть увеличенный кастер. Ни подрамника, ни треугольных рычагов.

Долго ждать придется ) Особенно если пустой гоняешь в основном )

Последний раз редактировалось rmx116; 04.12.2017 в 13:51 .

Тут ты не угадал))
Один из моих личных автомобилей, это Цивик 8го поколения)) НЛО-который, на заксовских стойках и уже просевших пружинах!
Под углепластиковой защитой картера клиренс 11 см. Как же эта калымага рулится на шинах Мишлен 225/45/17,
даже с учетом, что у нее сзади балка стоит и никаких полиуретановых сайлентов на нее еще не ставил, управляемость у нее явно лучше, чем у бмв550 на М-подвеске и бмв535 на 3х режимных пафосных стойках с электрорегулировкой жесткости))

После Цивика сток 13ка (есть и такая машинка у меня) просто телега невнятная в части маневрирования))

ПС
На Хонде за пределы МКАД стараюсь не выезжать, особенно зимой)) для этого в арсенале есть более подходящие автомобили.

Тут ты не угадал))
Один из моих личных автомобилей, это Цивик 8го поколения)) НЛО-который, на заксовских стойках и уже просевших пружинах!
Под углепластиковой защитой картера клиренс 11 см. Как же эта калымага рулится на шинах Мишлен 225/45/17,
даже с учетом, что у нее сзади балка стоит и никаких полиуретановых сайлентов на нее еще не ставил, управляемость у нее явно лучше, чем у бмв550 на М-подвеске и бмв535 на 3х режимных пафосных стойках с электрорегулировкой жесткости))

После Цивика сток 13ка (есть и такая машинка у меня) просто телега невнятная в части маневрирования))

ПС
На Хонде за пределы МКАД стараюсь не выезжать, особенно зимой)) для этого в арсенале есть более подходящие автомобили.

Что не угадал?
Цивик с 11 см клиренса не может пердвигаться по трассе? Спокойно передвигается, есть знакомые на цивиках.