Стоит ли покупать весту св кросс 2018

0
736

Содержание

Отзыв об автомобиле Лада Веста SW Кросс (2019 г.)

Пересел на Весту Кросс после Audi A3 Sportback, купленной в 2011 году и накатавшей 100 тысяч км. Возвращение к Ладе — шаг обдуманный и рациональный. Да, это шаг не очень желанный, но позволить большее пока не могу.

Рассматривал Весту еще и как эксперимент — а смогли ли наши производители сделать что-то лучшее за прошедшее десятилетие, с тех пор, как у меня была Лада Калина. В качестве вариантов рассматривал Рио Х-Лайн, Шкоду Рапид и Рено Каптур, но остановился всё-таки на Весте.

Машину купил в конце прошлого года, сейчас пробег 8500 км. Забудем не очень хорошие впечатления от гарантийного ремонта и обращения к дилеру. Напишу обычные ежедневные впечатления от машины.

1. Лакокрасочное покрытие. Да, оно нигде не отвалилось и не откололось, но я понял, что после мойки, тряпкой лучше не тереть, какая бы чистая она не была. Лучше сама пусть высохнет. Небольшая пылинка или крупинка песочка оставляет белые тонкие полоски и паутинки. Да и когда моешь каким-нибудь Керхером, лучше дать возможность прям хорошо поработать активной пене, перед тем, как смывать. Интересно, но в руководстве по эксплуатации куча всяких ограничений по мойке авто и сохранению лакокрасочного покрытия. Может я и докапываюсь, но раньше с мойкой я сильно не напрягался.

2. Подвеска. При проезде лежачих полицейских, форма которых создается по велению конкретного человека с лопатой, а не по ГОСТу, подвеска чуть напрягает, жестковата. Но в остальном она вполне комфортна. Проглатывает все, что можно — ямки, неровности, стыки. С точки зрения клиренса, а машина не низкая, есть небольшие погрешности, которые возникают на высоких скоростях. Например после 100 км/ч, ближе к 110-130 км/ч, автомобиль начинает немного плавать. Особенно проявляется при выходе на обгон и возврате на свою полосу. Да, не критично, в итоге то все стабилизируется, но не сильно опытный водитель может чуть испугаться от такого поведения.

3. Двигатель. Он есть и он выполняет свои функции, его вполне хватает в плане мощности, с него ничего не потекло и не отвалилось за 8500 км пробега. По вопросу современности, да, до мировых производителей двигателей в плане коэффициента полезного действия, ВАЗовскому 1,8-литровому двигатею наверное еще есть куда расти, но как обычного потребителя меня устраивает. Есть один вопрос в плане расхода масла. За 8500 пробега я долил 1,5 литра масла. Много это или мало? С точки зрения эксплуатации Audi и Skoda, где масло я вообще не доливал ни разу, а только менял каждые 15000 пробега, наверное много. На Калине, помню, тоже доливал периодически. С точки зрения комфортной эксплуатации, во время первых 1000 км пробега, на холодную были небольшие подергивания (провалы) при разгоне на второй и совсем слабые на третьей передаче. После 1000 км пробега все стабилизировалось, провалов нет.

4. Коробка передач АМТ. Пугали, негативные отзывы… Но я решил попробовать, тем более версия с обновлённой прошивкой вышла. Мне нравится. Да, мне попался бракованный комплект сцепления, который заменили в итоге по гарантии. Но до этого и после этого, к работе АМТ никаких вопросов нет. И если бы я сейчас покупал данную машину с нуля, то выбрал бы только АМТ

5. Шумоизоляция. В машине тихо. После 110 км/ч появляется небольшой свист в районе боковых зеркал заднего вида. При обычной эксплуатации звук двигателя или коробки передач в салон не проникает. Скажем так, в Ауди было тише, но по сравнению со Шкодой Фабиа, Веста намного тише. Во время морозов периодически появлялись небольшие сверчки в районе приборной панели, но после прогрева салона они исчезали. В настоящее время где-то в районе нижней части лобового стекла (по центру) периодически тихо шебуршит по внутренностям пластика какой-то открутившийся шуруп. Чего там могло открутиться и где-он там вибрирует, не знаю. Сильно не напрягает и не всегда проявляется.

6. Эргономика и комфорт. Вроде все на своих местах. Кнопки все работают и тянуться никуда не надо. Климат-контроль зиму отработал без нареканий. Обогрев сидений понятно, что есть. Но это первая машина, где он есть и на заднем ряду сидений. Семья большая, они оценили. Не знаю, дань моде что-ли, но любим мы кофе, а здесь вроде и есть специальные места для стаканчиков, но они вообще не функциональны. На заднем ряду, в подлокотнике, еще более менее можно ими воспользоваться, а спереди они неглубокие и стаканы при любом повороте пытаются вывалится! Ехал как-то один, вез два стакана кофе, хорошо коробка АМТ, рычагом не нужно дергать. Одной рукой рулил, другой стаканы держал. Теперь если кофе, то только со штурманом.

7. Светотехника. Переживал по ближнему свету фар после биксенона на Ауди, но нет, все оказалось не так печально. Все светит, и достаточно комфортно ночью передвигаться. Отдельно отмечу освещение салона в светодиодном варианте. Я так понимаю такое идет только в комплектации Prestige. Сидел в комплектации попроще, там обычные желтые лампочки. Светодиоды конечно красиво в темноте смотрятся и на потолочной консоли и в кнопочках на дверях и подсветке USB и обогрева на заднем ряде сидений.

8. Расход топлива. Первые тысяч пять он меня напрягал и был в районе 10,8-11,2 литра. Почему напрягал, да потому что на других авто всегда был ниже девяти. Счетчик сбрасываю примерно один раз в две недели и наблюдаю за расходом. Ежедневно проезжаю примерно 30 км. по трассе и 40-50 км по городу. После 5000 км пробега расход снизился до 9,6-9,8 литров на сотню. После замены сцепления по гарантии, за прошедшую неделю расход снизился еще и составляет 8,7-8,9 литров на 100 км по бортовому компьютеру. Я кстати немного удивился, когда после замены сцепления расход практически сразу на литр упал. Пока не пойму, но факт остается фактом. Наблюдаю. Стиль вождения у меня спокойный, еще спокойнее он не стал, поэтому присматриваюсь к снижению расхода)))

9. Мультимедиа. Скажем так, я фанат качественной музыки и придирчив к тому, что доносится из колонок. Опять же сравню с Ауди, где специально заказывал с завода не базовый вариант аудиосистемы и там звук был классный. Но, к моему удивлению, после ряда манипуляций в настройках я добился и здесь качества звучания выше среднего. Где-то читал, что в наших Вестах стоят музыкальные колонки Nissan, конечно это не Harman Kardon, например, но звучание вполне нормальное.

Мультимедийка, кстати, воспроизводит видео, формат только угадать нужно правильный. Закачал на SD карту видео-клипы и несколько фильмов, в пробке или на длительной стоянке вполне можно посмотреть (в движении функция отключается и остается только звук).

А вот навигация меня чуть разочаровала. Вроде и функционал достаточный, а адреса есть не все. Забиваешь адрес, а такого дома не существует в навигации, а по факту он уже лет 30, как стоит. Ладно домов нет, улицы некоторые не возможно вбить, их не существует в карте! Может это у нас на периферии такие косяки и в крупных городах все нормально, но пока пользуемся по старинке Яндекс-навигатором в смартфоне!

В общем выбрал Весту Кросс рационально, по соотношению цена-качество. С расчетом не ошибся и о выборе не пожалел.

Ещё один отзыв о модели:

Это не отзыв, это крик души! Купил данный автомобиль 31.05.2018 в четверг вечером. Все понравилось: салон, багажник и так далее. В пятницу застраховал автомобиль, а в субботу поехал и поставил на учет в ГАИ с утра. Уже во второй половине дня, двигаясь по городу. читайте далее →

в Веста СВ Кросс 23.04.2018 8,855 Просмотров

Внедорожная версия знакомой Лады Веста на дорогах городов появилась в конце прошлого года. До начала продаж были догадки и обсуждения ожидаемой новинки.

Интересовало все – качество сборки, начинка, ходовые свойства и какие у нее будут отличия от седана.

Анализируя отзывы реальных владельцев, которые первыми стали обладателями модели, можно выявить достоинства и недостатки и решить, стоит ли покупать данный автомобиль.

Отзывы реальных владельцев

Максим, Петербург

Выбирал машину долго, читал отзывы первых покупателей, смотрел фото, но когда увидел вживую, влюбится и решит брать. Это еще не иномарка, но и не привычный представитель нашего автопрома. Многим импортным моделям может дать фору.

Внешний вид – красота. Стильная, грациозная, современная. В салоне комфортно и приятно находится. Места достаточно.

Шумоизоляции так себе, но запрошенную цену оправдывает. Про двигатель пока сказать ничего не могу – машина пока на обкатке. Но намного лучше, чем у Калины.

У жены Ниссан Тиида. Думал, что ее ходовая и курсовая устойчивость отличные, но я ошибался. На Весте СВ Кросс эти фишки настроены специально для дорог, по которым я катаюсь.

Теперь на качество дорожного покрытия можно не обращать сильно внимания – машина преодолевает почти все.

Игорь, Казань

При обкатке придерживался максимум 2 500 оборотов и 90 км/час. Настроил круиз и поехал. Слышно шум шин в салоне.

Дорогу машина держит отлично, движение руля чувствует чутко. На водительском и пассажирском месте находиться комфортно – рулить удобно, все что требуется под рукой.

С мультимедийной системой разобрался быстро. Радио принимает отлично, хорошая громкость, чистота звука. Через машину разговаривать удобно, при этом медленно понижается звук, после чего проходит звонок.

Когда перегонял машину, компьютер зафиксировал расход в 7,8 л на сотню. Результат радует.

Владимир, Самара

Двигатель 1.8, робот

Когда только сел на руль, модель не впечатлила. Хотел сильных ощущений, но я их не получил. Коробка-робот ограничивает все мои желания и грубо возвращает на землю.

  • робот начинает жечь сцепление даже на небольшом снегу;
  • если загрузить багажник и салон по максимуму, клиренс становится меньше – теряется проходимость;
  • когда переключаешь передачи происходят сильные задержки.
  • нормальный устойчивый подлокотник для водителя;
  • греются задние сиденья – полезное новшество;
  • информативная приборная панель;
  • усовершенствована антенна;
  • над головой задних пассажиров стало больше места;
  • в багажный отсек можно загрузить все, что нужно для рыбака и дачника.

Все говорят, что машина крутая, но лично я разочарован. Не скажу, что так все плохо, но таких денег машина точно не стоит. Если бы цена была меньше, был бы другой разговор.

Михаил, Самара

Двигатель 1.8, робот

В сравнение с предыдущей моей машиной Киа Сид, не все однозначно. Управляемость у Кросса даже лучше Сида.

На трассе в повороты Веста входит уверенно. А вот на плохой дороге, грунтовке машина в разы превосходит Киа.

Там где Кросс уверенно едет, Сид плетется, а если поддать газу, то он развалится, так как у него короткоходная, жесткая подвеска. У Кросса напротив – подвеска энергоемкая и длинноходная.

В салоне достаточно места для водителя, пассажиров. Сзади довольно комфортно находиться трем пассажирам. Материалы салона приятные, сиденья эргономичные. Можно быстро настроить под себя.

Есть и недостатки. Для левой ноги мало пространства в спокойном состоянии. Для правой ноги пассажира тоже места маловато. Передние арки почему-то залезли в салон.

Пока машина на обкатке, не допускаю повышения цифр. В таких условиях динамике по десятибалльной шкале можно поставить 6. Может, потом раскроется больше. Для езды по городу и этого хватает.

Коробка передач – все предсказуемо и понятно. На переключение требуется до 2 секунд, при этом они происходят осень интересно. Долго включается сцепление, машина катит при включенной скорости, что создает впечатление, что сзади ее что-то держит. Происходит торможение мотора.

Когда давишь на педаль газа, робот реагирует быстро, однако важно не перебрать, чтобы не нарваться на последствия.

Кирилл, Новгород

Двигатель 1.8, механика

Купил потому что понравилась, сначала внешне, потом внутренне.

В салоне жестковат пластик, но мне не мешает. Читал, что в модели отсутствует фиксация дверей – или врут, или производитель лично для меня персонально сделал ее в 3 положениях.

На начальных этапах мне неудобно было застегивать ремень, но сейчас приловчился и все делаю с закрытыми глазами. Места в багажнике достаточно. Если рационально складывать вещи, можно поместить все, что нужно и даже больше.

В салоне просторно. В бардачок можно поместить листы бумаги А4. Прогрев работает хорошо, прогревает быстро. Салонный свет яркий, освещает хорошо. В районе ног слабый прогрев, пальцы мерзнут.

В управлении машина удобна, движется быстро, ровно. Переключение передач происходит плавно.

Иван, Хабаровск

Двигатель 1.8, механика

Машину я не купил, просто брал тест драйв. Результатом остался недоволен, поэтому и не взял. До этого у меня был седан с МКПП. Не хватало мощности. Думал, повысят количество лошадок и в паре с механикой все будет Ок. Но этого не произошло.

Кросс стал тяжелее. На аэродинамику авто негативно влияет высокий клиренс. Примерно то же самое, что и у седана с меньшим движком.

Думаю, что все уже ждут нового движка от АвтоВАЗа. Пора бы уже им начать разработку нового двигателя. Но пока его нет, народ будет предпочитать конкурентные авто – Киа Рио, Хендай Солярис.

Марина, Самара

Ждала эту ласточку, отслеживала все новости. Купила. Почему выбрала универсал? Живу в загородном доме, держу огород, вожу саженцы, рассаду, строительные материалы, да и продукты питания тоже нужно покупать.

Привлек высокий клиренс, внешность, вместительный багажник, автомат, хоть и не настоящий, богатое оснащение, достойная мультимедиа.

Из недостатков можно выделить неуверенное движение по грязи (буксует иногда), слабый обзор при езде назад, глюки навигационной системы. Но разочарования у меня нет. Это оптимальный вариант за такую цену.

Сергей, Москва

Двигатель 1.6, МКПП

За рулем кайфую. Машина достойная, дорогу держит отлично, на трассе руль набирает тяжесть, в городе управляешь как на джойстике. Старт с пробуксовкой и кажется, что вдавливаешься в сиденье.

Мотор приемистый. Быстрый набор скорости с первой до второй. Скорость в сотню – золотая середина. Машина ее держит отлично. Мне больше не нужно.

Нравится большой бардачок в салоне. Качество сборки хорошее. В общем, модель получилась на славу, возможно, это и будет новой точкой отсчета отечественного автопрома.

На смену Весте SW, которая прожила в редакции «За рулем» несколько месяцев, пришел такой же «вагон», но с приставкой Cross. Пробег уже превысил 15 тысяч километров, и этого вполне достаточно, чтобы выявить все плюсы и минусы Кросса по сравнению с обычным универсалом.

LADA > Vesta SW

Лада Веста SW Cross

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с апреля 2018 года
Пробег на момент отчета — 15 390 км
Публикации в ЗР 2018, № 5, 9

«Рыжик» прописался в нашем парке в середине весны и начал свою редакционную жизнь с пробега к Крымскому мосту (ЗР, № 5, 2018).

А что меняет приставка Cross? Помимо рыжих вставок в салоне и больших 17‑дюймовых колес такие машины отличают внедорожный пластиковый обвес и две сотни миллиметров клиренса под защитой двигателя. Причем полноценной, металлической!

По параметрам геометрической проходимости Лада Веста SW Cross вполне сопоставима с паркетниками В‑класса. И если углы въезда и съезда сравнимы, то просвету под днищем и бамперами позавидовали бы многие кроссоверы. Жаль, что полный привод на Cross даже за доплату не поставить — вот вездеход получился бы! Но раз Cross, всё же будьте любезны съехать с асфальта. Что я и сделал почти сразу, как только получил ключи от машины.

На грунтовке SW Cross чувствует себя прекрасно, но обычная Веста SW по разбитой дороге едет мягче: подвеска не задрана, у 16‑дюймовых шин высокий профиль. А 17‑дюймовые колеса Кросса остужают пыл на проселке. Энергоемкость подвески великолепная, и довести ее до пробоя непросто. А вот повредить низкопрофильные шины или погнуть обод диска при быстрой езде по ямам и ухабам — как нечего делать.

Впереди — участок дороги с многочисленными поперечными буграми. Самое время проверить жесткость кузова и ход подвески. Вывешивается Cross не раньше большинства паркетников. И, когда одно из задних колес отрывается от земли, заметного изменения в усилиях при открывании дверей нет. Да и крышка багажника закрывается без особых проблем. Но на совсем кривой грунтовке, когда едущий автомобиль близок ­к ди­агональному вывешиванию, панели салона всё же поскрипывают. Впрочем, на «тарированной» дороге, которую я давно облюбовал в подмосковном Раменском районе, подобным образом вели себя многие кроссоверы. Причем не только дешевые. Так что с жесткостью кузова у Весты полный порядок.