Стоит ли покупать ладу весту мнение экспертов

0
697

Содержание

Пересмотрев много видео на Ютубе и почитав комментарии, я понял, многие считают, что Лада Веста это ведро, говно, называют её х_естой, кто купил Ладу Весту тот лох, а один написал сказочный долб_ёб. Ребята дурное дело оно не хитрое. Написать гадость очень легко, а вы хорошее можете, что ни будь?

Из всего этого можно сделать вывод, что Ладу Весту покупать не нужно, а если уже купил, то срочно продавать пока не обосрался. Я решил в этом разобраться и назвать для себя 5 причин, по которым мне нужно срочно продать эту машину. Моё мнение может быть ошибочным, и я его ни кому не навязываю.

1 причина, по которой многие не покупают Ладу Весту и по которой её нужно продать это производитель этого автомобиля. Лада Веста создана на Авто ВАЗе, а всё что там создано это ведро, говно и другие плохие слова. Так считают многие. Правильно Лада Веста российского производства, однако Kia Rio, Solaris, Polo, Ford и другие иномарки тоже российского производства. Они так же собраны в России, нашими руками и на таком же импортном оборудовании.

Скажи те мне, где купить иномарку европейской сборки? А я вам отвечу – нигде. Лично мне нравиться Авто ВАЗ который сегодня, я не стесняюсь 4 букв LADA на багажнике и логотипа на решётке радиатора. Я вам скажу больше — мне это всё очень нравиться. Поэтому ставим Ладе Весте первый лайк.

2 причина, по которой не покупают этот автомобиль это цена, очень дорого. Согласен не дёшево. Однако какая машина с такими же характеристиками и параметрами стоит дешевле. Я вам отвечу – ни какая. Если я купил Ладу Весту за 570000 рублей это бомж комплектация. Но у меня есть кондиционер, значит это полубомж. То иномарка за такую же цену будет не просто ребята полубомж. Это будет голый бомж. Мне такого не надо. И вам не советую. Ставим Ладе Весте второй лайк.

3 причина, по которой нужно продать Ладу Весту это её надёжность. Согласен, по надёжности Веста проигрывает европейским и корейским автомобилям. Поставим Ладе Весте за это дизлайк. Тем не менее — это всё компенсируется ценой. Что бы купить новый Solaris, с такой же комплектацией, нужно доплатить 100 – 150 тыс. рублей. Здесь нужно хорошо подумать. У кого есть деньги, берите иномарку, вопросов нет. Если денег нет или хотите сэкономить – Веста самое то. Это самый сенокос или самый самолёт. Ставим Ладе Весте ещё один лайк.

4 причина это дизайн и буква Х сбоку на дверях Лады Весты. Это дело вкуса. И продавать из-за этого новый автомобиль глупо. Я же смотрел его, когда выбирал. Мне нравиться оригинальный дизайн Лады Весты. Ставим Ладе Весте ещё один лайк.

5 причина это понты. Ты едешь на Ладе Весте — значит ты лох. Лично мне это всё до лампочки. Держите ещё один лайк.

Подведём итоги.
Лада Веста хороший автомобиль, у него больше плюсов, чем минусов, поэтому продавать его не буду, а вам советую его купить.

Лада Vesta 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2016

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2018

Комментарии 86

Когда купил ТАЗ и пытаешься себя оправдать.

равон р4 лучше и надежней будет

ЛЕКСУС ТОЖЕ ГОВНО!

калинки тоже не машинки! ивообше ваз это говно!ХЛАМ ДЛЯ ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ЭТИ УЕБИЩЕ, , , ЛУЧШЕ НЕМЦЕВ В МИРЕ ЛУЧШЕ НЕТ МАШИН, , , ,

Я всех благодарю кто покупает НАШ АВТОПРОМ И КИТАЙСКИЙ, корейский
Я ВСЕХ ЛЮБЛЮ ❤️❤️❤️
Спасибо Вам
Ведь если бы не ВЫ
Я НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ КУПИЛ БЫ AUDI 80 AUDI S3 AUDI A8
Спасибо Вам

1 — метал отвратительного качества. Капот можно вмять пальцем.
2 — ДВС разработка 60-ых годов, который до сих пор не могут доделать и выдают за новое, то что в других странах давно прошли и довели до ума, а тут тяп-ляп и готово. Ведь Франзуские и Японские — очень дорогие, давайте лучше ставить дешёвые и выдавать за новые.
3 — На дворе 2018 год, все автопроизводители ставят на свои авто дисковые тормоза. Что на ведровесте? Барабаны! На том же солярисе уже стоят дисковые тормоза.
4 — как был дешёвый пластик в салоне, так и остался. По личному опыту скажу, что в любой другой нормальной иномарки (Нексии не считаются за нормальные иномарки) пластик хорошего качества и не скрипит.
5 — Не умение собрать коробку. История переднеприводных коробок берёт начало с 2108 и её до сих пор ставят на эти вёдра. С каждым годом они только хуже и хуже.
6 — О какой подвеске можно говорить? У неё, как и у любого русского ведра сзади балка… Столько лет заводу, а они балки ставят. Надёжная подвеска? Сними и посмотри, какая там надёжная подвеска. Никакой там нету реношной подвески.
7 Низкая цена. Где же это видано? 700к за то, чтобы жить в сервисе? Да проще купить за 2к копейку и жить в сервисе. Раньше они брали своей ценой, но щас всё изменилось и 700к — это не малые деньги. Кто-то скажет, что иномарки дорогие, более миллиона стоят, а эти вёдра всего-то 700к. Иномарки и подняли в цене, чтобы эти вёдра стали стоить дороже. Красная цена этим корытам не более 300к. А за эти 700к можно купить любую нормальную, удобную, не разваливающиюся машину, а не эти развалюхи.
Не в обиду Рио, Солярисам и их владельцам, эти машины сделаны для стран 3 мира, а ведро это с ними пытается конкурировать.
Может пока президентом ВедроТАЗа и был БУ, тогда выпускали более менее качественно, как его выгнали — так и снова начали клепать вёдра.

1. Для того что бы решать, какой металл должен быть, нужно иметь соответсвующее образование.
2. В 60х годах не было инжекторных двигателей.
3. Не все производители ставят дисковые тормоза, на весте есть дисковые тормоза. Я тормозил ручником с барабанными тормозами, колеса блокируются. Барабанных тормозов более чем достаточно. Я ездил по горным перевалам с задними барабанными тормозами. Их более чем достаточно.
4. Когда вы пойдёте выбирать свой новый автомобиль по автосалонам (тоесть со своими заработанными деньгами), то вы увидите, что качество пластика в одной ценовой категории одинаково. И особой роли при выборе автомобиля вобще не играет.
5. Коробка становится лучше. Я был на тестдрайве весты. За рулем. А вы? Нет? Откуда вы знаете какая там коробка?
6. когда Вы купите свой первый новый автомобиль, там будет сзади балка. И не важно, иномарка это или нет.
7. Если бы вы реально выбирали себе новый автомобиль, то знали бы, что веста дешевле конкурентов на 100 и более тысяч, особенно в кузове универсал.
Поднятие пошлин на иномарки, это чтоб рабочии места были, это что бы конкуренция на рынке труда меньше была, жто что бы лично у вас зп выше была. Это защита внутреннего рынка.

Если вас устраивает ваш автомобиль, пользуйтесь и радуйтесь жизни. Откуда столько злобы?
Кстати, эти "развалюхи" делают такие же люди как вы 😉
В странах 2 и 1 мира автомобиль подобно вашему… Ну тоже не очень популярен… У кого на что хватило денег, тот то и купил. С возрастом приоритеты меняются и понты отходят далеко на другой план. Появляется работа, ипотека, семья, дети. Последние 2 пункта не в тягость, они просто важнее автомобиля 2-1 мира.
И поэтому нексии тоже покупают. Нормальный автомобиль, это не тот за который "пацаны" уважают… Ну а 20 летнее авто покупают по неопытности.
Когда делали ваш японский автомобиль, у нас в стране была война, дефолт, голод, преступность, наркомания.
Желаю вам добра.

а лайки я так понимаю поставили владельцы вестовёдер XDDD

1 — метал отвратительного качества. Капот можно вмять пальцем.
2 — ДВС разработка 60-ых годов, который до сих пор не могут доделать и выдают за новое, то что в других странах давно прошли и довели до ума, а тут тяп-ляп и готово. Ведь Франзуские и Японские — очень дорогие, давайте лучше ставить дешёвые и выдавать за новые.
3 — На дворе 2018 год, все автопроизводители ставят на свои авто дисковые тормоза. Что на ведровесте? Барабаны! На том же солярисе уже стоят дисковые тормоза.
4 — как был дешёвый пластик в салоне, так и остался. По личному опыту скажу, что в любой другой нормальной иномарки (Нексии не считаются за нормальные иномарки) пластик хорошего качества и не скрипит.
5 — Не умение собрать коробку. История переднеприводных коробок берёт начало с 2108 и её до сих пор ставят на эти вёдра. С каждым годом они только хуже и хуже.
6 — О какой подвеске можно говорить? У неё, как и у любого русского ведра сзади балка… Столько лет заводу, а они балки ставят. Надёжная подвеска? Сними и посмотри, какая там надёжная подвеска. Никакой там нету реношной подвески.
7 Низкая цена. Где же это видано? 700к за то, чтобы жить в сервисе? Да проще купить за 2к копейку и жить в сервисе. Раньше они брали своей ценой, но щас всё изменилось и 700к — это не малые деньги. Кто-то скажет, что иномарки дорогие, более миллиона стоят, а эти вёдра всего-то 700к. Иномарки и подняли в цене, чтобы эти вёдра стали стоить дороже. Красная цена этим корытам не более 300к. А за эти 700к можно купить любую нормальную, удобную, не разваливающиюся машину, а не эти развалюхи.
Не в обиду Рио, Солярисам и их владельцам, эти машины сделаны для стран 3 мира, а ведро это с ними пытается конкурировать.
Может пока президентом ВедроТАЗа и был БУ, тогда выпускали более менее качественно, как его выгнали — так и снова начали клепать вёдра.

На японках с 2009 года тоже металл можно пальцем продавить, у икстрейла вообще некоторые части кузова пластиковые. От этого не кто не воротит нос, всех всё устраивает, а веста сделана по тем же технологиям, что Ниссан-ренаулт, поэтому тонкий мет в тренеде.
Вы видели салон и пластик у Ниссан Альмера? Поверь он хуже чем у весты. Почему не кто за это так рьяно не обсерает Альмеру?Хотя ведро похуже Весты, да ещё и с барабанами )
Насчёт нормальной машины за 700 к. За 700 к нового не чего не купишь, по нынешним меркам за эти деньги даже нормальную Б/У японку с Япии не привезёшь (не беру во внимание те объявы барыг на зелёнке, где продают битые японки, залепушно отремонтированные китайцами и с поддельными аукционниками).
Как по мне большой + ВЕСТЫ, СОЛЯРИСА И РИО в том, что их можно взять в кредит т.к поднять с нуля денег, что на "новую" б/у японку или на новый автос салона не так просто.
А понты про то, что Веста беспонтовая машина, и пацаны уважать не будут — это подростковый бред.

АВТОВАЗ выпустил модель LADA на абсолютно новой платформе. Официальный Лада Клуб оценил машину с разных точек зрения и публикует мнение о новом отечественном седане.



К созданию LADA Vesta на заводе отнеслись с особым трепетом. Новая платформа, новая модель и новый уровень качества. Допускать даже небольшие ошибки было бы преступлением со стороны АВТОВАЗа, и машину подвергли самому большому количеству испытаний. В результате, потребитель получил модель с самым высоким уровнем качества и минимальным набором «детских болячек». Так не бывает? Возможно, но лично мы диагностировать явные недостатки у пациента пока что не смогли. Конечно, длительные испытания, так или иначе, их выявят. Таков уж принцип любого автомобилестроения – у любого бренда при выпуске новой модели выявляются недочёты. А пока Веста едет хорошо и не подскрипывает салоном. Но ходовыми испытаниями и качественной сборкой на заводе не ограничились. Под заточенную шашку иностранного руководства попал и сервис. Новый автомобиль требовал и более качественного уровня обслуживания. Полное переобучение персонала, максимальное внимание ЦУП (центра удовлетворенности потребителей) и даже другой дизайн салонов LADA. Да что уж говорить, когда к каждому владельцу новинки прикрепляется персональный менеджер, который в любой момент даст консультацию по любым вопросам. Честно надеемся, что обращений будет минимальное количество. Потому как на АВТОВАЗе уверены, что автомобиль обещает сломать многолетние стереотипы о заводе и позволит чувствовать себя за рулём на уровне именитых брендов. Не верите?


Мы тоже не поверили, пока не докапывались до каждой мелочи. Начали с дверей. Хлопали ими со всего размаха, приоткрывали на ходу и пытались вернуть в закрытое положение одной рукой. Ездили по щебёнке в надежде разочароваться в шумоизоляции, прослушивали торпедо врачебным фонендоскопом на предмет «сверчков». Все тщетно – новая LADA не желала поддаваться на провокации. Так что мы слегка расслабились и начали изучать эргономику. Первое чему обрадовалась вся команда испытателей, это возможности идеально подогнать под себя место пилота: есть ручка регулировки водительского кресла по высоте, настройка поясничной подпорки и барабанная дробь — регулировка рулевой колонки по вылету. Ранее на автомобилях LADA этой возможности не было, как и не было такой вещи, как мультируль. Причем функционал на баранке расширенный. Есть кнопка круиз-контроля, настройка уровня звука, переключение радиоволн, даже быстрый ответ на телефонный звонок имеется. До центральной консоли сильно не надо тянуться. Управлять сенсорным экраном можно не разгибая локтя. Круиз контроль тоже в зоне доступа и интуитивно понятен. Две шайбы и несколько кнопок с выбором направления обдува. В общем, тест по эргономике пройдет на отлично. Пора LADA Vesta сдавать экзамен по управлению.

Самый мощный мотор от АВТОВАЗа объёмом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. крепится на подрамник. Рулевая рейка перенесена вниз, места крепления наконечников теперь осуществляются не через стойку, а сразу к поворотному кулаку. За счёт этого обеспечивается лучшая обратная связь и более острое управление автомобилем. На деле это проявляется как моментальное изменение траектории даже после небольшого поворота рулевого колеса. Не поймите нас не правильно, но с такой «рулёжкой» идеально играть в шашки на дороге. Но сильно обольщаться не стоит, так как самый мощный мотор из ВАЗовской линейки для этих целей не пойдёт. 148 Нм при 4200 об/мин адекватно разгоняет автомобиль лучше всего с механической трансмиссией. «Робот» хоть и адаптивный, но более подходит для размеренного передвижения. Шумахерам лучше подождать выхода обещанного мотора 1.8 литра или самостоятельно «раздушить» двигатель.


Безопасность при резком разгоне и движение на высоких скоростях готовы обеспечить электронные помощники. Система курсовой устойчивости (ESC) не даст просто так изменить траекторию автомобиля. Антиблокировочная система тормозов и усилитель экстренного торможения (ABS+BAS) уменьшат тормозной путь, а система распределения тормозных усилий (EBD) не даст бездумно пустить автомобиль в занос. Проверено! Несколько раз производили снос задней оси, но все тщетно. Система пресекала эти действия, подтормаживала колеса и выравнивала автомобиль. Последние два помощника (TSC и HSA) больше рассчитаны на комфорт и элементарно не дают машине откатываться назад при старте на подъёме и эффективнее трогаться с места при пробуксовке колес. Хотя, некоторые длительные испытания коллег позволили вычислить улучшение проходимости при работе этой функции. К примеру, журналисты из Белоруссии не жалели тестовый автомобиль и смогли спокойно продолжить движение даже после того, как вывесили колеса на седане. Что касается заявленного расхода топлива 9 литров на 100 км в городском режиме, то нам таких показателей добиться не удалось. Минимальный расход составил 11 литров. Но это было прогнозируемо – зимой расход выше, а мотор на обкатке всегда отличается повышенным аппетитом.


На вопрос стоит ли покупать новую LADA поможет ответить сравнение комплектации конкурентов. Попробуйте подобрать из предложенного варианты в одинаковом оснащении, и очевидным фактом будет выгода в пользу Vesta. Максимальная комплектация или машина с базовым оснащением – у этого седана фора по всем пунктам. И если потребители поверят, что на АВТОВАЗе могут собирать качественные автомобили, то на рынке бюджетных автомобилей произойдёт революция.

Все мне говорили – “Бери Весту, это практически иномарка, лучше Соляриса будет”. А когда начались проблемы, эти же люди отвечали – “А что ты хотел, это же Лада”.

Но все же, решение о покупке принимал я, значит и винить надо только себя. Может быть кузов у Весты и более современный и отличается от телег АвтоВАЗа прошлых лет, но вот элементы ходовой части машины, тормоза и электрооборудование, часть всего этого ранее использовалось в Калине, Гранте и даже Приоре. То есть это не принципиально новый автомобиль и новейшие разработки АвтоВАЗа. Про двигатель 1.6 от ВАЗ 2112 вообще молчу, о нем я скажу позже.

Не беру в расчет, что у Весты есть дорогие комплектации, где много всяких “плюшек”, это вообще к делу не относится. Речь пойдет о надежности самой машины, а нее о ее комплектации.

А надежность у Весты хромает. За 7 месяцев эксплуатации, я проехал 12000 км. Сейчас машина находится в автосервисе, погнуло клапана. Что только не ломалось. Постараюсь ничего не забыть, ведь я был частым гостем автосервисов все это время.

Еще перед покупкой много читал о проблемах с роботизированной коробкой у Весты, по этому даже связываться не стал, купил на механике.

Ездить к дилеру по гарантии возможности не имел, все таки около 170 км в одну сторону, сами понимаете. Только на бензин уйдет столько денег, что бесплатный ремонт по гарантии обойдется дороже ремонта и запчастей купленных самостоятельно.

Как машина едет, какая у нее динамика, что там в салоне скрипит, обсуждать это нет ни какого смысла, это уже 100 раз перетирали в интернете, все уже читали.

По этому конкретно о проблемах с надежностью, и почему я ни кому не рекомендую покупать Ладу Весту.

1 – Термостат. Пробег больше 2000 км. Однажды заметил что, двигатель явно перегревался. Заехал к местным ребятам в автосервис. Сказали – термостат. Стоит не дорого, купил, поменяли. Вроде бы ничего критичного, но вот тебе минус тысяча рублей.

2 – Стартер. Почти 4000 км пройдено, накрылся стартер. На этот раз я отвалил за ремонт более 4000 рублей. Что примечательно, стартер точно такой же, как и на Приоре, термостат, кстати, тоже. Вот вам и новая Веста. Они бы еще стартер от старой шестерки ставили, было бы вообще отлично!

Дальше начались проблемы по ходовой.

3 – Сайлентблоки. Подвеска начала поскрипывать после 6,5 тыс. км. Первое что заменил, это сайлент блоки. Поставил полиуретановые по 500 р. за штуку. Естественно менял не сам, подъемника у меня нет, без него не поменять. В сервисе за работу взяли еще 900 рублей.

4 – Втулки стабилизатора. Очередной скрип в подвеске, и на этот раз втулки стабилизатора. Вообще копеечная деталь, а делать все равно надо. В итоге, в сервисе их просто смазали, но сказали, что смазка все равно будет выходить оттуда со временем, из за длинного хода подвески. 500 рублей отдал за работу.

После смазки втулок, до 10 тысяч км. проехал без видимых проблем, пока машина неожиданно не начала дергаться. Тяга пропала, а на щитке приборов загорелся Check.

5 – Катушка зажигания. Замена обошлась мне почти в 2000 рублей (включая работу). Поставили оригинальную катушку.

Я уже собирался продавать Весту, но не успел, случилась неприятность посерьезнее всех предыдущих.

6 – Порвался ремень ГРМ и погнуло клапана. Вот этого я вообще ни как не ожидал. Хотя, наверное стоило ожидать от старого двенашечного движка. Может быть на 1.8 этой проблемы бы не случилось, но у меня двигатель 1.6 литра. Машина сейчас в сервисе. По цене еще ничего не сказали. Сколько бы там не вышло, заплачу и сразу же продам.

Я не буду утверждать, что у каждого владельца Весты будет происходить подобное. Но исходя из своего опыта, могу сказать, если вы собираетесь покупать Ладу Весту, лучше откажитесь от этой затеи. // Отзыв предоставлен Виктором Смоленковым.

Если вам понравились наши материалы, то поставьте нам "лайк" и поделитесь с друзьями. Нам приятно видеть вашу активность