Стоит ли покупать девятку

0
686

предложили не дорого взять ваз 2109 в принципе все стоит новое все расходники в порядке вот только все авто вареное стоит ли брать такое авто? или лучше воздержаться?

Если сделана очень хорошо, то вполне стоит. Но опять же при цене гораздо ниже рыночной. Так как такое авто потом вам сложно будет продать. Так что если вы его купите, то имейте ввиду то, что она со временем скорее всего станет вашим вторым авто!

Вообще эти девятки считаются молодёжными авто, так что большинство из них битые и перебитые на сто раз. Помню ср.брат знакомому выбирал 9, но среди 5 нашлась только одна приличная, но год у неё был 1997. Хотя смотрели и 2004 года . . В итоге купили иномарку 1991 года чуток добавив, которая особых хлопот до сих пор не доставляет хозяевам.

Живую 9 вы врятли найдёте и в первую очередь так правило начинают смотреть кузов, так как они так правило все битые. Просто эти 9 реально быстро едут те, кто с мехой на ты.

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

antohin

Смотрите достоинства и недостатки.

На начало 2000-х хороший стильный вид. Больше нет.

Весь автомобиль в целом и в частности по всем узлам и агрегатам по отдельности.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

олег730

Незнаю что посоветовать я покупал автомобиль в качестве учебной машины (навыки вождения и ремонт).

проблема с задними фонарями

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

11 октября 2014

е666кх13

Не брать. На данное время авто полностью устарело до неприличия.

Дорогой ремонт, потому что слишком частый.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

jon20051

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Довольно высокая посадка
  • Достаточная проходимость при таком весе авто. Прекрасно подойдет при поездке на рыбалку, отдых
  • Плохое качество деталей, плохой кузов
  • Низкая безопасность при столкновении, что и подтверждают различные краш-тесты

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

flash64

При покупке обращать внимание на состояние кузова. Общее состояние авто должно быть ближе к заводскому.

  • Управляемость
  • Проходимость
  • Простота конструкции
  • Высокий дорожный просвет
  • Низкая стоимость владения
  • Тяговитый, длинный двигатель и КПП
  • Высокая (читай гремящая) панель
  • Качество металла
  • Низкая безопасность

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

14 декабря 2013

vorobei666

Для начинающего водителя пойдет, но при покупке нужно быть внимательным — очень быстро гниют арки, пороги, крышка задней двери.

  • Дорожный просвет высокий
  • Подвеска надежная
  • Проходимость хорошая
  • Запчасти недорогие
  • Обслуживание недорогое
  • Расход топлива низкий
  • В цене держится
  • Шумоизоляция низкая
  • Двигатель ненадежный слабый
  • Качество сборки низкое
  • Цена непривлекательная
  • Кузов ненадежный слабый

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

14 октября 2013

dupel

— как первое авто, но уже года посвежее.

— опыт начинающему водителю — доступность и стоимость з.ч.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

17 февраля 2013

komin

Если нужна недорогая рабочая лошадка — можно брать.

  • Ездит!
  • Дешево!
  • Электрика
  • Карбюратор

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

dasss 888

Как первое ТС для выполнения всяких хозяйственных задач и не только вполне годится!

  • Дешевизна запчастей
  • Трансформация салона (влазит почти всё)
  • Малый расход топлива
  • Шумоизоляция
  • Безопасность
  • Скрипучий пластик

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

ushin

Не берите машины у перекупщиков, пусть идут работать.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

21 декабря 2012

фурик

В любом случае выберать вам. Машина хороша для начинающих водителей. С ней можно научится и чинить авто самому. Да расход радует.

Цена на запчасти

Мне он понравился

Сзади места мало

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

profer

Машина спроектирована и изготовлена славянами, а мы в свое время французов, шведов, японцев и немцев победили.

  • Можно купить за две-три зарплаты, а обслужить на сдачу в продуктовом магазине (расходники можно купить там же)
  • Надежное и ремонтопригодное, а учитывая цены на запчасти — почти бесплатное авто. Чуть сложнее велосипеда
  • Хорошая проходимость и высокий клиренс
  • Неплохая управляемость и устойчивость на дороге
  • Ликвидное авто в любом состоянии, с минимальной потерей в цене
  • Создатели понимали наш менталитет и условия эксплуатации авто
  • Обслужить и отремонтировать авто можно даже если руки растут из опы
  • Безопасность, а точнее полное её отсутствие
  • Слабый кузов
  • Владельца в большинстве случаев считают нищебродом

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

е666кх13

Можно покупать, в качестве первого авто отечественного производства!

  • Недорогой в обслуживании
  • Подвержена коррозии
  • Безопасность
  • Мелкие поломки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

23 сентября 2012

dlr

Берите, если она в поле вашего бюджета, это очень удачное сочетание цены/эксплуатационных характеристик. Также можно взять независимо от бюджета в качестве первого авто, только ищите экземпляр поживее, посвежее.

Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать

ACE, ток ты сначала кузовущику, которому доверяешь покажи её.

за 10 лет и ни разу в дорожном не побывать.

Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать

Посмотри, не гонит ли масло, а то с двигом потом колупаться — тоскаааа

Ответить Цитировать

пока что особой дешевизны от кузовщиков не наблюдал. но вот с выполнением работ как-то все хуже . что они умеют на 200 % так это канючить деньги

Ответить Цитировать

Я тоже брал два года назад 09 за 70т.р. Вернуть бы время,то не взял бы.Думал,что все недочеты переделаю, а они похоже никогда не закончатся.Готовься к тому,что все в ней скрипит и бренчит,подтекает масло и уходит тосол,куда то.Глючит электрика,окисляются разъемы.У многих плохо греет печка.Пятая дверь. Говорят ,что это их болезни. Большую их часть устранил,но это время,деньги и терпение.Пробег маловат для нее.

Мой совет,взять что то получше,не Таз,или хотя бы поновее 2003гг.

Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать

менять карб на инжектор — дешевле все авто заменить .

при карбе не будет сигналки с автозапуском, а в остальном бери хоть карб, хоть инжектор. С карбом чуть расход выше, но в обслуживании дешевле.

Ответить Цитировать

нет, не дешевле, половина авто уже поменено, новое не потяну, а брать кота в мешке не хочется

для обучения канеш лучше переднеприводная (тем более зимой)

Ответить Цитировать

У меня с карбом проблем нет.Зимой заводится и -35.Естественно — прогрев у карб до Х.Х. больше.Собирался продать,дак после стольких вложений поезжу еще пару лет,а там бог даст,хотя бы на бюджетную иномарку.

Хочешь разбираться в машине то только нашу. Все с этого начинают.Классику брать точно не следует,вечные проблемы с подвеской.

Ответить Цитировать Ответить Цитировать

Почитал я братья, не смех но слёзы.

За 70 в е-бурге возьмёшь Ауди очень лохматого года, но кроме как с расходниками проблем иметь не будешь! Движка и коробки как и кузова—внукам хватит! Капиталка, если в нормальных руках была, светит не менее чем на 500-600. У знакомого разборка по ним—750 на спидометре и только половина ресурса судя по состоянию всей потрахи, а кузов—оцинковка!

рычаг подвески с шаровой и всеми сайлент-блоками 1200руб. в наличии в магазине.

Вкладыш стойки(амортизатор) 840руб. в экзисте—меняется из под капота без домкрата и снятия колеса!

Сайлент-блок задней подвески—200 за пару.

Тормозные колодки не дороже чем на 10-ку в магазинах города в наличии.

Про кузов напрягать мозги не придётся—цинк однако.