Стоимость замены ремня грм и помпы

0
771

Содержание

Цены на техническое обслуживание и ремонт автомобиля Опель

Стоимость диагностики автомобиля Опель

Диагностика ходовой части

Визуальная диагностика двигателя

Диагностика дизельного ДВС мех

Цена на техническое обслуживание авто Опель

масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

масло ДВС, воздушный и салонный фильтра

масло ДВС, воздушный и салонный фильтра

масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

масло ДВС, воздушный и салонный фильтра

масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

замена маслаc защитой картера

замена воздушного фильтра

замена салонного фильтра

замена топливного фильтра

Замена жидкости в АКПП (без снятия поддона)

Замена жидкости в АКПП (со снятием поддона)

Замена свечей (бензиновый ДВС) 4 цил за 1 шт

Замена свечей (бензиновый ДВС) 6 цил за 1 шт

Замена свечей накала (дизель) за 1 шт

Цена ремонта топливной и выхлопной группы Опеля

Промывка инжектора (включ. Расходные материалы без стоимости свечей)

Чистка дроссельного узла (включ. Расходные материалы)

выпускной коллектор с/у Вектра,Омега В 2,0;2,2

выпускной коллектор с/у V6 (1шт)

высверливание шпильки , болта (1шт)

впускной коллектор с/у

датчик массового расхода воздуха с/у

датчик положения дроссельной заслонки с/у

Цена ремонта ходовой и рулевой части Опель

Замена стоек стабилизатора пер

Замена стоек стабилизатора зад

Замена втулок стабилизатора

Замена рулевых тяг+наконечники

Замена рулевых наконечников

Замена рулевой рейки

Замена рычагов (многорычажная подвеска)

замена шаровой опоры

Замена ступицы пер

Замена ступицы зад

Стоимость ремонта тормозной системы Опель

Замена тормозных колодок пер

Замена тормозных колодок зад (барабан)

Замена тормозных колодок зад (диск)

Замена тормозной жидкости

Замена тормозных дисков пер + колодки

Замена тормозных дисков зад + колодки

Замена прокладки поддона

Замена сальника КВ

Замена сальника РВ

Чистка вентиляции картера

Стоимость ремонта двигателя Опель

Ремонт двигателя Снятие/установка ГБЦ

Замена ремня ГРМ

Замена цепи ГРМ

Замена прокладки клап крышки

Замена прокладки ГБЦ

Замена радиатора охл ДВС

Замена радиатора АКПП

Замена радиатора кондиционера (без заправки)

Для сложных работ стоимость ремонта Опель определяется по стоимости нормочаса

Слесарные работы н.ч.

Все цены даны без учета стоимости запасных частей. Цена на ТО Опель включают стоимость запчастей.
Скидка предствляется в зависимости от объема работ
Для постоянных клиентов действует система поощрительных скидок и другие сервисы.
Доставка дорогостоящих запасных частей для автомобиля Опель в наш автосервис осуществляется на следующий день после предоплаты или по договоренности.

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) – это гибкий зубчатый трос из стекловолокна и резиновой накладки, который соединяет коленвал с распредвалом. Без этого элемента работа механизма невозможна – как только ремень обрывается, газораспределение останавливается, и двигатель автоматически выходит из строя.

СТО AVS Motors предлагает замену ремня ГРМ в Москве по выгодной цене. А также комплекс сопутствующих услуг: диагностику мотора; замену насоса, натяжителя, сальников, клапанов и других деталей распределительного механизма.

В Москве замена ремня ГРМ – одна из самых востребованных автоуслуг. К сожалению, водители часто упускают из виду износ ремня и обращаются в техцентр уже в тот момент, когда требуется эвакуация автомобиля. Разумеется, при этом цена замены ремня ГРМ существенно возрастает, ведь кроме эвакуации могут понадобиться дополнительные работы, вплоть до ремонта двигателя. Избежать подобной ситуации поможет только периодическое ТО или самостоятельная проверка ремня.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ

Ремень ГРМ необходимо заменять в среднем каждые 60 тыс. км пробега. У самых надежных и хорошо собранных машин ремни выдерживают в два раза большую нагрузку – до 120 тыс. км. Важно учитывать, что на сроки замены сильно влияют условия эксплуатации авто и качество самого ремня. Например, автомобилям, которые ездят только по Москве, замена ремня ГРМ требуется гораздо реже, чем загородным.

ПОКАЗАНИЯ К ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ

Пока элемент выполняет свои функции, заметить его износ можно только по внешнему виду. Истертый и растрепанный ремень нуждается в экстренной замене. Дополнительный сигнал бедствия, который механизм может подавать водителю – скрип роликовых подшипников.

ПОЧЕМУ РЕМЕНЬ ГРМ НУЖНО МЕНЯТЬ ВМЕСТЕ С РОЛИКАМИ

Часто вместе с ремнем меняют и ролики. Стоимость замены ремня ГРМ при этом незначительно повышается, зато механизм после этого дольше и надежнее работает. На складе нашего техцентра можно купить комплекты ГРМ с роликами, помпой, сальниками, накладками, свечными кольцами и другими доп. деталями.

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ

Наша цель – качественно решить проблему клиента и установить с ним долгосрочные отношения, поэтому наш техцентр предлагает доступную цену замены ремня ГРМ. В прайсе указана стартовая цена – итоговая стоимость работы зависит от марки и года выпуска автомобиля.

Замена ГРМ вовремя помогает избежать катастрофических последствий, которые возникают в случае нескоординированной работы распредвала и коленвала. Заменить ремень или цепи ГРМ в Москве можно в автосервисе ООО «Техцентр Сервис-Авто».

Как часто нужно менять ремень

Большинство водителей, купивших свой первый автомобиль, часто даже не задумываются о том, что необходимо проверять уровень износа ремня, отвечающего за синхронизацию работы мотора. Такая оплошность может дорого стоить владельцу машины, ведь разрыв столь важной детали приводит к более серьезным поломкам. Периодичность, с которой должна выполняться замена ремня газораспределительного механизма, зависит от нескольких факторов:

  1. Марка автомобиля – долголетие привода зависит от типа двигателя, то есть фактически от производителя транспортного средства. Найти рекомендации по замене можно в технической документации.
  2. Пробег – большинство иностранных производителей рекомендует менять деталь при пробеге свыше 100 000 километров. Однако такой расчет опирается на идеальное состояние дорог, что не соответствует нашим реалиям. Поэтому опытные мастера настаивают на том, что замена ГРМ должна проводиться каждые 50 – 80 000 километров;
  3. Тип привода – стандартный привод представляет собой кольцо из плотной резины на металлической основе. Усиленные ремни имеют дополнительный запас прочности, который обеспечивает более долгий срок службы. Цепной привод имеет свои рамки износа, которые обычно дают о себе знать после 60 – 70 000 пробега. Замена цепи ГРМ будет стоить от 9000 рублей и займет порядка 6 часов работы.

Главное, о чем необходимо помнить хозяину машины – степень износа сложно заметить по косвенным признакам – необходимо только проводить диагностику или визуальный осмотр.

Быстро и надежно

Замена ГРМ собственными руками без нужного опыта и необходимых инструментов – процесс хлопотный, неблагодарный и часто невыгодный. Обратившись за помощью в автосервис, вы получите квалифицированную помощь и ряд преимуществ:

  • экономия времени – опытный мастер способен заменить эту деталь в течение 30-60 минут;
  • надежность – грамотно установленный привод будет работать следующие несколько лет без малейших нареканий;
  • экономия средств – цена такого ремонта в Москве всегда значительно ниже, чем исправление последствий внезапного обрыва.

Доверяя свою машину профессионалам, вы продлеваете её срок жизни и бережете собственные нервы.