=== как тебе уже сказали, безопасно можно ездить на любой резине. Впрочем, и опасно – тоже можно ездить на любой резине. Если шипы и протектор жаль – не тормози на юз, не стартуй с пробуксовкой.
:Особенно с учетом аккуратной езды – не более 60, и прохождении поворотов на 30?
=== не надо на спидометр смотреть – найдешь поворот, где на внезапном куске льда морду и на 10 км/ч вынесет. Езди аккуратно, внутренний спидометр сам включится 😉
- Сообщений: 189
- Откуда: Ханты-Мансийск-Пойковский
- Renault Logan
24 октября 2010, 00:36 #1 123
Погода становится все более забавной На прошлой недели был гололед а на этой нас радует солнце , а резину многие уже поменяли ! Вот и побаиваюсь я за свои шипики !! Стоит ли сейчас ездить на шипованной резине ( она еще и новая ) или следует вспоминать что такое общественный транспорт ??
- Сообщений: 6692
- Откуда: Тула
24 октября 2010, 00:42 #2 123
Dmitrii86, 24 октября 2010, 00:36
Погода становится все более забавной На прошлой недели был гололед а на этой нас радует солнце , а резину многие уже поменяли ! Вот и побаиваюсь я за свои шипики !! Стоит ли сейчас ездить на шипованной резине ( она еще и новая ) или следует вспоминать что такое общественный транспорт ??
а за свою голову ты не побаиваешься?
извини, но просто смешно, когда люди ставят под угрозу своё здоровье-БЕСЦЕННОЕ и свой автомобиль-стоимостью под 500 рублей, переживая о комплекте шин стоимостью максимум на ваш авто 14 рублей!
- Сообщений: 189
- Откуда: Ханты-Мансийск-Пойковский
- Renault Logan
24 октября 2010, 00:52 #3 123
paren_na_kamaze, 24 октября 2010, 00:42
а за свою голову ты не побаиваешься?
извини, но просто смешно, когда люди ставят под угрозу своё здоровье-БЕСЦЕННОЕ и свой автомобиль-стоимостью под 500 рублей, переживая о комплекте шин стоимостью максимум на ваш авто 14 рублей!
Теска я не совсем понял тебя ! Днем сейчас до +10 снега нет вообще ! А если же все таки это плохо ездить на шипах по асфальту то я заставлю себя покататься и на автобусе ! А с моей стипендией 2 тыщи как раз полгода и копить на одну резину
- Сообщений: 6692
- Откуда: Тула
24 октября 2010, 00:56 #4 123
Dmitrii86, 24 октября 2010, 00:52
Теска я не совсем понял тебя ! Днем сейчас до +10 снега нет вообще ! А если же все таки это плохо ездить на шипах по асфальту то я заставлю себя покататься и на автобусе ! А с моей стипендией 2 тыщи как раз полгода и копить на одну резину
лучше копить на резину, чем на лекарства!
чем плохо? если ездить спокойно то ничего им не будет!
не знаю как у вас, у нас зимой крупные дороги, скажем от тулы до москвы-чистый асфальт! и одна поездка-это минимум 500 км! так что ж теперь делать, на электричке туда?
- Сообщений: 10185
- Откуда: Ангарск
- Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
24 октября 2010, 00:57 #5 123
Катайся и не переживай. Только чтобы шипы не вылетали их на новой резине нужно как бы прикатать. Ездить со скоростью не более 80 примерно 200-500 км, без резких ускорений и торможений. И вообще шиповка не любит резвозти, иначе шипы вылетают.
- Сообщений: 12211
- Откуда: Москва
- Kia Spectra
24 октября 2010, 01:13 #6 123
не рви с места и никуда шипы не денутся
- Сообщений: 250
- Откуда: урай
- Лада Приора люкс
24 октября 2010, 01:17 #7 123
не боись СТУДЕНТ
- Сообщений: 189
- Откуда: Ханты-Мансийск-Пойковский
- Renault Logan
24 октября 2010, 14:13 #8 123
Спасибо ребят успокоили ! А то каждый день начанался с осмотра *А как там мои шипы *!!
- Сообщений: 2123
- Откуда: Калуга
- Daewoo Nexia N 150
Вятка В 150
24 октября 2010, 19:58 #9 123
В нашем городе шипованая резина, к тому же учитывая погоду это аттавизм и архаизм, который скорей вредит чем помогает. Имеет смысл покупать зимнюю резину (липучку). Тем более когда за зиму мультигель сотрется, можно ездить на ней как на летней.
- Сообщений: 601
- Откуда: Калининград
- Renault Trafic
Renault Trafic
25 октября 2010, 17:31 #10 123
А я на зиму всегда шипованую ставлю, дороги то не почистят, то не посыпят, а ехать надо, а колёсики маленькие 14"
- Сообщений: 10185
- Откуда: Ангарск
- Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
25 октября 2010, 19:40 #11 123
arnold, 25 октября 2010, 17:31
А я на зиму всегда шипованую ставлю, дороги то не почистят, то не посыпят
А то и не построят!
Тоже предпочитаю шипы!
- Сообщений: 6954
- Откуда: Екатеринбург
- Renault Megane Экстрим
25 октября 2010, 20:16 #12 123
Dmitrii86, 24 октября 2010, 14:13
Спасибо ребят успокоили ! А то каждый день начанался с осмотра *А как там мои шипы *!!
Считал, чтоль, поштучно?
- Сообщений: 189
- Откуда: Ханты-Мансийск-Пойковский
- Renault Logan
25 октября 2010, 21:23 #13 123
ALEXANDRE, 25 октября 2010, 20:16
Считал, чтоль, поштучно?
Нет все намного проще искал дыры !
- Сообщений: 6692
- Откуда: Тула
25 октября 2010, 21:25 #14 123
Dmitrii86, 25 октября 2010, 21:23
Нет все намного проще искал дыры !
от вылетевших шипов на новой резине?
- Сообщений: 631
- Откуда: Самарская область
- Renault Duster 1.5 dCi Privilege
25 октября 2010, 21:59 #15 123
количество шипов за частую зависит не только от качества шины , но и от манеры езды, на работе одному водителю каждый год покупают пару зимних колес nokian hakka 6 и у официального дилера, другой на каме ездит уже 3 сезона, и количество шипов соответствует пробегу, я бы этому расточительному водителю премию урезал разок как следует
- Сообщений: 6154
- УАЗ Патриот
Lifan Breez
25 октября 2010, 23:12 #16 123
я вобщежду пока реальный снег и ледудит , тогда зимнюю резину ставлю. а так нафига раньше ставить
- Сообщений: 6692
- Откуда: Тула
25 октября 2010, 23:22 #17 123
zombi1, 25 октября 2010, 23:12
я вобщежду пока реальный снег и ледудит , тогда зимнюю резину ставлю. а так нафига раньше ставить
сейчас самая коварная погода! по крайней мере у нас! ночью до -5, а к вечеру местами дорога мокрая становится, влажность, поскольку после 5 ти вечера около 0, на утро это лёд!
- Сообщений: 2875
- Откуда: Angarsk
- Toyota Land Cruiser
26 октября 2010, 04:33 #18 123
А я шипы не люблю и брал такую резину только однажды-не понравилось. Беру просто хорошую зимнюю резину.
- Сообщений: 601
- Откуда: Калининград
- Renault Trafic
Renault Trafic
26 октября 2010, 08:57 #19 123
Есле по городу, то можно и без шипов или когда есть дороги и их чистят. А я выезжаю в шесть утра и. целина, снег сантиметров тридцать, и куда без шипов? Или вот: ещё на рекорде 2.3 Д (перед у него тяжёлый) зимой в городе дороги сухие и чистые, припаковался под углом к тротуару, а там уклон и снег укатанный, сколько то постоял, а уехать не могу- от тёплой резины под колёсами образовались лунки. И вот я как последний лох размахиваю в центре города "галстуком". Выдернули конечно. Потом поставил старенькую шипованую резину , и таких казусов со мной больше не было. Даже делал так если засел: первю передачу, добавляю газу ручным выхожу из машины и начинаю её раскачивать. и в какой то момент др др др и выехал
- Сообщений: 601
- Откуда: Калининград
- Renault Trafic
Renault Trafic
26 октября 2010, 09:03 #20 123
Так что мне шипы помагают с места тронуться и по сугробам проехать, а если гололёд- то улетишь с дороги хоть на шипах хоть на лысой летней (есть и тут свои тонкости)
- Сообщений: 601
- Откуда: Калининград
- Renault Trafic
Renault Trafic
26 октября 2010, 09:16 #21 123
У нас так бывает: после заморозков идёт дождь и дорога покрывается самым страшным стекловидным гололёдом, это пароходы в тумане не плавют и самолёты не летают, а мы шофера едем в любую погоду ( Н да.. работа такая) ну вот и крадёшься ближе к ообочине, цепляешься правой стороной, скорость в 40 км кажется космической. по прямой обгоняют всякие дятлы, на кривой они вылетают с дороги. При таком гололёде никакое экстремальное верчение рулём не помогает. Что то я с утра растрещался ( уменя утро 8.15) Доброго всем времени суток.
- Сообщений: 12562
- Откуда: СПб
- Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
Nissan Qashqai 2.0
26 октября 2010, 10:40 #22 123
arnold, 26 октября 2010, 09:03
а если гололёд- то улетишь с дороги хоть на шипах хоть на лысой летней (есть и тут свои тонкости)
только их тормозной путь будет отличаться в раз 15-20 .
- Сообщений: 601
- Откуда: Калининград
- Renault Trafic
Renault Trafic
26 октября 2010, 11:47 #23 123
Если при гололёде не будешь соблюдать скаростной режим ( на шипах можно побыстрее, на летней лысой помедленнее) 100% будешь седеть в кювете несмотря на резину, привод и крутость.
- Сообщений: 10185
- Откуда: Ангарск
- Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
26 октября 2010, 22:41 #24 123
А никто и не говорит что на шипах по гололеду как на асфальте. Просто такие утюги как Патриот и Патруль на полном приводе и на стоковой резине по гололеду едут хорошо, но вот остановить их трудно. На шипах тормозной путь уменьшается в разы!
- Сообщений: 601
- Откуда: Калининград
- Renault Trafic
Renault Trafic
27 октября 2010, 09:40 #25 123
Доброго Всем времени суток. OKABAN, говорим об одном и том же.
Популярные публикации
Последние комментарии
Очень многие зимой используют шипованную резину, даже не подозревая, насколько она может быть опасной на асфальте, особенно на мокром.
Шипы имеют хорошее сцепление на льду – они буквально вгрызаются в поверхность. А на асфальте они скользят, как будто на коньках. Скорость движения на шипах должна быть километров на 10 поменьше, чем летом в том же самом повороте.
И скорость сбрасывать нужно до поворота.
Что касается торможения: если нет системы АБС, то тормозить нужно импульсно; если такая система есть, то нужно максимально сильно нажать на педаль, можно даже привстать на ней и опереться спиной на спинку сиденья.
Кстати, на шипованных покрышках мчать не только опасно, но и не выгодно. Зимняя резина значительно мягче, чем летняя, поэтому на большой скорости она быстрее изнашивается и шипы вылетают.
И обязательно повесьте на стекло машины знак "шипы", чтобы водители позади знали, что тормозной путь вашего автомобиля на льду короче, а на асфальте длиннее, советует издание Autozam.
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!