Содержание
Хороший не всегда означает новый. По крайней мере, к японским автомобилям это утверждение применимо! Подтверждение тому – тысячи старых машин известного концерна, рассекающих по российским дорогам. Объясняется это просто – надежность. Чем же еще эти транспортные средства зарекомендовали себя и благодаря чему достойно держатся среди усовершенствованных конкурентов?
Хороший не всегда означает новый. По крайней мере, к японским автомобилям это утверждение применимо! Подтверждение тому – тысячи старых машин известного концерна, рассекающих по российским дорогам. Объясняется это просто – надежность. Чем же еще эти транспортные средства зарекомендовали себя и благодаря чему достойно держатся среди усовершенствованных конкурентов?
Лидеры среди Toyota
- Chaser. 4-дверный седан средних размеров выпускался в 1977-2001 гг. и по сей день часто встречается на трассах РФ. Небольшой расход топлива, надежный двигатель, хорошая управляемость на высоких скоростях, комфортный салон – что еще надо для непритязательного водителя? При бережной эксплуатации менять необходимо только расходники.
- Passo. Маленькая да удаленькая молодежная машина, недорогая в эксплуатации, отлично подходит для двоих. «Пассо» также выбирают семьи с детьми – взрослым сзади тесновато. Хорошая динамика разгона, жесткая подвеска, однако из-за небольшого дорожного просвета – не для езды по ухабам, а только для городских условий. На трассе разгоняется до 130 км/час. Некоторые водители жалуются на плохую звукоизоляцию и трудности с поиском запчастей. Если же покупать контрактные детали, подобных проблем не возникает.
- Сorolla. Продажи этой модели перешагнули отметку в 40 млн единиц! Миру она была представлена в 1966 г. и с тех пор не покидает дороги многих стран. До сих пор по трассам рассекают авто четвертой, пятой, седьмой генерации, а все потому, что служат они верой и правдой, при этом не требуют много внимания и денег. Е100, Е110, Е120 лидируют в списке «старых, но надежных» благодаря универсальности, долговечности и маневренности.
Mitsubishi Eclipse
4-местный спортивный автомобиль с кузовом купе выпускается с 1989 г. и с тех пор модифицировался четыре раза. Усовершенствованные модели пользуются повышенной популярностью, однако и более старые «железные лошадки» не спешат уступать место под солнцем и снегом. «Легенда, которая живет» – так отзываются многие водители о Mitsubishi Eclipse Concept-E, который выделяется не только оригинальным дизайном, но и техническими возможностями.
Subaru Forester и Impreza
Если уж и выбирать среди среднеразмерных кроссоверов, то останавливать выбор на Subaru Forester! Дизельная разработка версии появилась только в третьем поколении, и с тех пор востребованность авто возросла в разы в связи с очевидной экономией на топливе. Владельцы отмечают отличную антикоррозийную защиту «японца» и долговечность техники: даже турбо-модели паркетных внедорожников проходят 150 тысяч км без необходимости замены коробки передач.
Impreza появилась в 1992 г. и потеснила многие седаны. По мере развития увеличивалась колесная база, улучшалась управляемость, проводились рестайлы салона, а третье поколенье «перевоплотилось» исключительно в хэтчбэки. Тем не менее, осталось много желающих обзавестись подержанным автомобилем и не переплачивать за не самую важную функциональность. Надежность на высшем уровне – и это главное!
Что еще отличает японские машины прошлых лет, так это прочность кузова. При «встрече» со столбиками или трубами гнутся, как правило, последние, в то время как у авто появляются незначительные царапины или едва заметные вмятины. В любом случае пускай таких ситуаций будет как можно меньше и даже самая старая техника служит долгие годы!
Перейти на новый Форум GT
Список форумов | GT — форум | Поиск | Страницы: 1 2 3 |
говорят японки старые сыплются |
Автор: horny (—.tis-dialog.ru) Дата: давно |
говорят японки после 10 годков, особенно если они года три-четыре по России отходили начинают сыпаться пипец! я вот хотел купить японку, но люди делают круглые глаза, когда слышат о праворукой, начинают биться в ковульсиях и ваще очень пугаются. говорят: а вот уменя знакомый. а вот у него была японка. так он ваще. 11 лет и на кладбище. запчасти дорогие, масло и бензин нужны фирмовые.
а очень хочу, верите? я когда интегру на фотке вижу или там целику я просто в ступор впадаю и когда их кобыл вижу — тоже очень приятно, хоть я и не гонщик. неправильно, мне кажется, с двух литров 100-150 кобыл иметь вместо 200-300.
что вы мне посоветуете? только учтите, что я живу в Калининграде и ездить на праворуких у нас просто не принято и запчасти реально дорогие, есть смысл? она не сломается? и еще я не знаю, как если купить машину во Владике ее к нам перегнать, скоко ето будет стоить и как можно ваще узнать состояние машины и не купить кота в мешке ?
Re: говорят японки старые сыплются |
Автор: Vadik22 (—.nsk.dial.rol.ru) Дата: давно |
не вижу смысла покупать правый руль 10тилетний в калининграде.
Re: говорят японки старые сыплются |
Автор: Kolamba (—.rdgn.wsnet.ru) Дата: давно |
КГ/АМ
Re: говорят японки старые сыплются |
Автор: g0rik (—.dialup.corbina.ru) Дата: давно |
А что ему купить за эти бабки там? 124 мерина? мля как вспомню рукки дрожать начинают.
Дорога обойдетьься чуть подороже но.
Много запчастей в Европе. Купи такую машину которая имеет аналога
например Калда, СОарер, АРИСТО Целика
Re: говорят японки старые сыплются |
Автор: MJ [Владивосток] (—.dialup.primorye.ru) Дата: давно |
у нас не только японки сыпятся. у нас сыпется все.
-=Trueno 4AGE MT AE92 Exclusive [in progress] =-
ICQ: 206-495-509
Re: говорят японки старые сыплются |
Автор: Inspired2 [Владивосток] (82.162.36.—) Дата: давно |
Сыпятся, говоришь?
Мой 1-й автомобиль-батин марк 89 года,
до меня на нем 8 лет он отъездил по нашей родине, я 2 года еще его убивал. и хоть бы х"й, нихера ему не сделалось — раз в год ходовку делай и езди на здоровье. Движку ни разу не меняли, не капиталили, расход после 10 лет эксплуатации в РФ — 12 литров по городу.
Так вот что я хочу сказать: японки сыпятся тогда, когда все остальные уже давно рассыпались.
=================================
-Сынок, вставай!
-Ну еще часок, мама.
-Какой часок! За ней уже сутенер пришел!
Re: говорят японки старые сыплются |
Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.—) Дата: давно |
У меня сыпится — я даже зимой в гололед спокойно езжу — все сама себе песочком посыпает.
А если серьезно — действительно смысла нет. или вариант g0rikа.
Или же если модель внутреннего рынка — если большой фанат и есть бабосы и временные задержки не пугают.
Удачи!
Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами.
Re: говорят японки старые сыплются |
Автор: dE [НВКЗ] (—.nf.tdeam.ru) Дата: давно |
все от бюджета зависит.
если есть килобаксов 12-15 — есть и повод подумать! но за эти деньги в Калининграде могна приличную бэху взять или, если уж так хочется приспортивленного — Гольфа ГТИ, 3-4летнего. А заморачиваться на таком дальнем Западе покупкой 10-летнего яппа — МРАК! либо фанатом надо быть (но тогда нужны правильно заточеные руки и желание все делать самому), либо просто недалеким человеком!
Toyota Vista SV32, МКПП.
Re: говорят японки старые сыплются |
Автор: P I M P My Ride (—.krasnoyarsk.dial.rol.ru) Дата: давно |
2 horni
Ни хера там не сыпиться,если взять авто в хорошем состоянии и следить за ней,то тачка прослужет тебе да еще и надоесть успеет своей надежностью.
По поводу как взять?кот в мешке?работай с аукционами,че у вас в Калининграде нет японских аукционов?через нэт(правда сам ни когда не пробовал,может че нить и не учел).Тебе до владика ее доставят,а там сеткой до Москвы (1000$)примерно.
Хотя лучший вариант конечно,эти бабки вкинуть в тюнинг твоего Сивика,получиться на много лучше чем взять хлам за эти деньги.
"Машина не средство передвижения,а способ самовыражения!"так сказал XzibiT.
Re: говорят японки старые сыплются |
Автор: P I M P My Ride (—.krasnoyarsk.dial.rol.ru) Дата: давно |
О бляха запарился!,ни в ту тему маленько написал по поводу Сивика!
"Машина не средство передвижения,а способ самовыражения!"так сказал XzibiT.
Страницы: 1 2 3 |
Перейти на новый Форум GT
GT — форум
Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019
Я езжу на: ЛуАЗ 969
Рейтинг: 14 355 |
Репутация: +57 |
Благодарил (а): 123 раза Поблагодарили: 108 раз
Сообщение goodron » 17 сен 2012, 15:05
below78 , На ремонт в древнего японца уйдет гора денег и он будет продолжать рыгать ибо тупо износ узлов и агрегатов , опыт имеется когда косорукая молодеж лишь бэ спрыгнуть с таза покупает удроченное прульное ведро с обкусанным салоном , хрустящей кпп и маслом в антифризе
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Тот же всеми любимый марк 2 97 года знакомого постоянно дрищет шаровыми и жрет масло чуть ли не 1 литр на тыщу как бмв прямо только марк не едет никуда ,а бмв валед в отсечке
За 180-200 тыщ. можно взять тот же бмв е34 или 124 запчасти на них стоят муку