Стартер кзатэ ваз 2109

0
230

В наличии на складе: 50+

3363,00 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Стартер 5712.3708 предназначен для гарантированного запуска двигателей с ЭСУД автомобилей ВАЗ-21083, 21093 и их модификаций. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода. Стартер работает при температуре окружающего воздуха от минус (50+3) C° до плюс (45+3)C° и влажности 90%, предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон. Номинальное напряжение, В 12 Мощность, кВт 1.55 Номинальная мощность, кВт / при об-1 1.58/1775 Номинальная мощность, кВт / при об-1 0.96/1450 Масса, кг 3.7 Направление вращения левое Длина, мм 232.3 Диаметр, мм 80

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Добрый день.
Стартер для восьмого семейства автомобилей Ваз от производителя АТЭК
Белорусский производитель серийно изготавливает стартера с 2008 года на самые популярные двигатели ВАЗ, ГАЗ и Дэйву.
Всем знакома ситуация, когда из-за мороза заряд АКБ сильно падает, и завести двигатель становится труднее, стартер от производителя АТЭК имеет особый состав магнита, который увеличивает комбинированный магнитный поток до 1,7 кВт, поможет Вам запустить двигатель и сохранить стартер от сгорания.
Один из его представителей сегодня на рассмотрении.
Стартер для Ваз 2108 на постоянных магнитах с редуктором, для всей линейки Самар и Самары 2.
Ссылка на товар и представленность торговой марки в нашем интернет магазине, ниже в описании.
https://detali.zp.ua/catalog/93949-st.
https://detali.zp.ua/search/?search=АТЭК
Стандартная упаковка, технический паспорт и защита изделия от повреждений при транспортировке.

За счет использования редуктора и постоянных магнитов, изделие получило меньший вес и габариты стандартного стартера, при этом характеристики улучшены в несколько раз. Например, вес стартера АТЭК 3,8 кг, а стандартного 6 кг.
Номинальная/максимальная мощность 1,55/1,75 кВт
Частота вращения при максимальной мощности 1693 оборота в минуту.

Читайте также:  Pioneer deh p80mp характеристики

Для запуска двигателя необходима частота вращения коленвала 40-60 оборотов в минуту , стартер АТЭк раскручивает до 145 оборотов в минуту.
Потребляемый ток при максимальной мощности 460А
Стартер выдает Крутящий момент на коленчатом валу при -30С 160 ньютон на метр, что превышает начальный момент сопротивления двигателя.
Гарантийные пломбы в виде специальной краски на болтах и гарантийная наклейка с информацией.
Увеличенной мощности втягивающее реле, модель производитель использует на нескольких стартерах разных марок автомобилей Ваз.
Ссылка на товар и применяемость ниже в описании.
https://detali.zp.ua/catalog/94848-re.
Прикручен на два болта, установлен в месте с прокладкой
Контакты и замыкающие пластины втягивающего реле изготовлены из меди, это обеспечивает высокую проводимость и малые потери энергии. Разборная конструкция позволит сделать ремонт самостоятельно.
Косичка плюс заизолирована и заходит в корпус через резиновый уплотнитель.

Привод стартера одиннадцати зубый, имеет 9 внутренних шлицов, что уменьшает нагрузку на 1 шлиц и увеличивает долговечность работы.
Ссылка на бендикс ниже.
https://detali.zp.ua/catalog/94857-be.

В комплекте медно-графитная втулка для установки в КПП, очень приятный бонус от производителя.
Около креплений, на корпусе отлиты ребра жесткости. В целом, литье и фрезеровка, без заусенцев и раковин.
Детали редуктора металлические, обеспечат долгий срок эксплуатации стартера.
Оцинкованный корпус мотора.
Стартер 2108 АТЭК – это оптимальное устройство для Вашего ВАЗа, обеспечивающее идеальный запуск мотора в любых условиях, даже при «уставшем» или разряженном аккумуляторе.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке редуктора стартера ВАЗ 2108-2110 нового образца, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, тип электростартера.

Стартер в любом автомобиле предназначен для раскручивания коленчатого вала двигателя в момент запуска. Он должен иметь значительную мощность, чтобы преодолевать силу трения и возникающую в процессе работы компрессию в цилиндрах.

Редуктор (или планетарный механизм) – предназначен для передачи и преобразования крутящего момента. Представляет собой механическую систему, состоящая из трех планетарных зубчатых колес (шестерён), вращающихся вокруг центральной (солнечной) шестерни.

Читайте также:  Катализатор ваз 21074 инжектор цена

Стартер предназначен только для кратковременной работы (до 20 секунд). Крайне нежелательно заставлять его работать длительное время, потому что ток потребления у стартера весьма высокий, возможно оплавление проводов питания и разрядка аккумуляторной батареи.

Стартер ВАЗ представляет собой двигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода, кратковременного номинального режима работы длительностью до 10 с. Мощность такого двигателя достаточно высока при любых его оборотах. Это свойство коллекторных двигателей успешно использовано в электростартерах. При любой нагрузке на ротор мощность будет одинакова. Но если не крутит стартер ВАЗ, нужно провести несколько манипуляций по обнаружению неисправности.

Основные части электростартера ВАЗ 2108- 2110: ротор с обмоткой и ламелями; статор с обмоткой; втулки в задней крышке; планетарный механизм из 3 одинаковых шестерен, приводимых в движение ротором электродвигателя; втягивающее реле; бендикс — механизм, с помощью которого производится подключение оси вращения стартера к венцу маховика двигателя внутреннего сгорания; корпус.

1 — гайки крепления задней крышки; 2 — задняя крышка; 3 — винты крепления щеточного узла; 4 — пружины щеток; 5 — щеточный узел; 6 — статор (с магнитами); 7 — якорь; 8 — упорная шайба; 9 — опора вала якоря; 10 — центральная шестерня редуктора; 11 — планетарные (сателлитные) шестерни редуктора; 12 — вал привода; 13 — внешняя шестерня редуктора с внутренними зубьями; 14 — уплотнительное кольцо; 15 — опора вала привода; 16 — упорная шайба; 17 — стопорное кольцо вала привода; 18 — стопорное кольцо муфты рычага привода; 19 — шайба; 20 — муфта рычага привода; 21 — опора рычага привода; 22 — рычаг привода; 23 — привод; 24 — кольцо ограничения хода привода; 25 — запорное кольцо ограничителя; 26 — тяговое реле стартера; 27 — винты крепления тягового реле; 28 — возвратная пружина; 29 — сердечник тягового реле; 30 — передняя крышка; 31 — стяжные шпильки

Все элементы имеют высокую надежность, но при выходе из строя нуждаются в полной или частичной замене. Так, если не срабатывает стартер, возможно стирание щеток . На некоторых типах электростартеров их можно заменить, просто выкрутив старые и установив на их место новые. А некоторые производители делают «одноразовые» узлы, поэтому приходится прибегать к пайке. Причем паять оловом крайне нежелательно вследствие высокого нагрева щеток при работе. Желательно производить сварку медных проводов путем воздействия высокого тока.

Читайте также:  Установка антенны лада веста

Конструктивно ротор электрического двигателя постоянного тока отделен от ротора стартера планетарным механизмом, который состоит из солнечной шестерни, имеющей форму круга с зубьями на внутренней стороне. А еще 3 небольших шестерни, вращающиеся внутри солнечной и внутренними зубьями соединенные с последней шестерней, которая связана жестко с валом электродвигателя.

Бендикс электростартера — это механизм, который состоит из 2 основных частей. Ими являются обгонная муфта и шестерня, установленная на ней. Причем обгонная муфта связана с валом стартера при помощи шлицев, завернутых по спирали. Именно по ним происходит передвижение устройства в момент запуска.

Если не работает стартер ВАЗ, то нередко причина кроется именно в бендиксе.

Кроме того, на нем установлена вилка — две пластины из металла, которые крепятся на обгонной муфте с двух противоположных точек. Второй край пластин имеет прямоугольную форму. При повороте ключа зажигания втягивающее реле воздействует на эти пластины и перемещается шестерня по валу на спиралевидных шлицах, пока не произойдет сцепление с венцом маховика.

Стартер работает при температуре окружающего воздуха от минус (50±3)°С до (45±3)°С и влажности 90% при температуре (27±3)°С. Стартер предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 5702РК .

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2170, ВАЗ 1118.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить корпус электростартера на автомобиле ВАЗ .

С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.