Старлайн njqtr68b b9 w809 инструкция

0
11771

Содержание

(голосов: 86)
Цена: 4,390.00руб. Наличие на складе: нет

Технические характеристики и возможности которыми обладает авто сигнализация StarLine Twage B9 впечатляют!

Охраняемые зоны автомобиля и способы их защиты

  • Двигатель – от запуска (обычные реле / цифровые радиореле StarLIne DRR)
  • Двери, капот, багажник – от открывания (кнопочные выключатели)
  • Стояночный тормоз – от выключения (кнопочный выключатель)
  • Кузов, колеса, окна – от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара)
  • Зажигание – от включения (вход контроля напряжения на замке зажигания)
  • Оригинальный диалоговый код управления, защищенный от подбора и перехвата специальным алгоритмом кодирования «свой-чужой»
  • Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в тоже состояние при восстановлении питания
  • Ограничение количества циклов тревоги от датчиков
  • Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны
  • Защитные и противоугонные функции сигнализации

  • Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны
  • Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью
  • Режим иммобилизатора
  • Режим антиограбления
  • Режим турботаймера
  • Программируемое 2-шаговое выключение блокировок двигателя
  • Программируемый персональный код экстренного отключения
  • Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации
  • Самодиагностика и индикация режимов работы

  • Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом
  • Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелка
  • Индикация причин срабатывания сигнализации по 9 зонам охраны
  • Индикация неисправной зоны при включении режима охраны
  • Индикация факта срабатывания сигнализации звуковыми сигналами
  • Светодиодная индикация исправности концевых выключателей
  • Световая сигнализация открытых дверей
  • Сервисные функции сигнализации

  • Режим бесшумной охраны
  • Режим охраны с работающим двигателем
  • Бесшумное включение / выключение режима охраны
  • Включение / выключение режима охраны без брелка
  • Обход зоны дверей на время задержки погасания салонного света
  • Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
  • Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Управление центральным замком от замка зажигания
  • Двухшаговое отпирание замков дверей
  • Двухимпульсное отпирание замков дверей
  • Возможность реализации функции “комфорт”
  • 4 дополнительных канала управления
  • Управление освещением салона автомобиля
  • Режим паника
  • Режим поиска автомобиля
  • Служебный режим Valet
  • Режим вызова из автомобиля
  • Защита от случайного нажатия кнопок брелков
  • Звуковой и вибро режимы работы брелка с обратной связью
  • Раздельная индикация температуры в салоне и под капотом автомобиля
  • Режим энергосбережения брелка с жидкокристаллическим дисплеем
  • Дистанционное программирование новых и стирание утерянных брелков
  • Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации
  • Оперативный сброс программируемых функций на заводские установки
  • Возможность работы с охранно-поисковым GSM/GPS модулем StarLine Space
  • Индикация текущего времени, будильник, таймер
  • Функции запуска двигателя

  • Дистанционный запуск / остановка двигателя
  • Дистанционное продление работы запущенного двигателя
  • Автоматический запуск двигателя по температуре, по будильнику, по таймеру каждые 2, 3, 4 часа или 24 часа (суточный таймер)
  • Выбор типа двигателя: бензин / дизель
  • Выбор типа трансмиссии: автоматическая / ручная
  • Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика, генератора или по изменению напряжения бортовой сети
  • Автоматическая защита от перекрутки стартера при запуске двигателя
  • Индикация времени работы запущенного двигателя на дисплее брелка
  • Несущая частота радиосигнала управления . 433,92 МГц
  • Максимальный радиус действия брелка в режиме передатчика . 600 м*
  • Максимальный радиус действия брелка в режиме пейджера . 1200 м*
  • Максимальный радиус действия брелка без обратной связи . 15 м*
  • Тип датчика удара . пьезоэлектрический
  • Рабочая температура . от –40 до +85 °С
  • Напряжение питания постоянного тока . 9-18В
  • Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны . менее 15мА
    Максимально допустимый ток на выходах:
  • цепи подключения сирены . 2А
  • цепей подключения габаритных огней . 2х 7,5А
  • цепей управления электроприводами замков дверей . 20А
  • цепи включения зажигания . 25/30А
  • цепи включения АСС . 25/30А
  • цепи включения стартера . 25/30А
  • цепи блокировки двигателя . 25/30А
  • цепей дополнительных каналов управления . 300 мА
    Питание брелка с обратной связью – 1,5В (1 элемент питания типа ААА)
    Питание брелка без обратной связи – 3В (1 элемент питания типа CR2032)
  • Компоненты, входящие в комплект сигнализации

    1 брелок дистанционного управления с жидкокристаллическим дисплеем и обратной связью, 1 брелок дистанционного управления без обратной связи, центральный процессорный блок ( ID: NJQTR68B B9 W. индивидуальный номер ) , модуль приемопередатчика с антенной, c кнопкой аварийного вызова водителя и c датчиком температуры в салоне автомобиля, датчик температуры двигателя, двухуровневый датчик удара, светодиодный индикатор, сервисная кнопка Valet, кнопка капота, комплект кабелей, памятка пользователя, инструкция по эксплуатации и установке.

    Авто Сигнализации StarLine Twege B9 приобретенные в ИМ «СтарЛайнВорлд» укомплектованы чехлом для брелка с жидкокристаллическим дисплеем, а так же элементами питания для обоих брелков.

    * Дальность действия брелка и пейджера может уменьшаться в зависимости от места установки приемопередатчика, месторасположения автомобиля и пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелка.

    Системы В9 в настоящее время не производят, в продолжение модельного ряда выпущена модернизированная сигнализация StarLine A91 Dialog с повышенной дальностью, значительно лучшей криптостойкостью, русофицированным меню, при этом внешний вид выдержан в привычных для В серии формах, более того системы А91 сконструированы таким образом, что их можно применять для модернизации старых сигнализаций В9 с минимум временых и финансовых затрат!

    Хотите купить Автосигнализация StarLine Twage B9?

    Вы можете оформить заказ заполнив форму ниже, укажите Ваше Имя, контактный тел. и адрес доставки , для доставки по России нужен полный адрес с индексом и Ф.И.О. получателя) доставка по Москве в пределах МКАД 250 руб., Почтой России от 250 руб. (наложенный платеж от 290 руб.)

    StarLine B9 — автомобильная сигнализация с двухсторонней связью и интеллектуальным запуском двигателя. Сигнализация комплектуется удобным брелком с дружественным ЖК-дисплеем. Брелок имеет дальность оповещения до 1,2 км. Защиту StarLine В9 от интеллектуального взлома обеспечивает использование диалогового кода радиоуправления SLP™. Процесс дистанционного запуска и контроля работы двигателя любого типа обеспечивается специализированным процессором. Система StarLine В9 может быть установлена на любые автомобили с бензиновыми, дизельными или турбированными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач. Более 60 стандартных и программируемых функций обеспечивают владельцу автомобиля не только надежную защиту, но и комфорт при использовании автомобильной сигнализации StarLine В9.

    Брелок StarLine B9

    Комплектация:

    • центральный блок сигнализации
    • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
    • 1 брелок без двусторонней связи
    • чехол для брелока с ЖКИ
    • 2-уровневый датчик удара
    • приемопередатчик
    • кнопка капота
    • светодиод
    • сервисная кнопка
    • комплект проводов
    • датчик температуры двигателя
    • инструкция
    • памятка пользователя

    Рекомендуем:

    Спасибо за Ваш выбор. Пожалуйста, заполните форму. Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 24 часов.

    Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения

    Сигнализация Starline В9 выпускалась в трех разных версиях – две из них относятся к семейству TWAGE, а третья принадлежит к поколению Dialog. При эксплуатации этих систем разницы заметить нельзя, хотя алгоритмы, прошитые в основной блок, являются разными. Это привело к несовместимости брелоков: пульты в черном корпусе подходят к сигнализации первого поколения, но не к более новой. Кстати, тут шла речь о пультах с дисплеем. Ну а брелоки поколения Dialog, если говорить о модели B9, совместимы с другими диалоговыми системами, такими как A91. С брелоками из поколения TWAGE они не взаимозаменяемы.

    Подробнее о пультах и совместимости

    Давайте посмотрим, как выглядят все рассматриваемые здесь сигналки:

    Теперь – о брелоках:

    1. Пульт с дисплеем в синем корпусе подходит к одной автосигнализации (в синем корпусе).
    2. Пульт без дисплея, но с тремя кнопками подходит к сигналкам первого и второго поколения.
    3. Пульт с дисплеем в черном корпусе из комплекта Dialog подходит только к диалоговым сигналкам: A91, B9 Dialog. Это же относится к пультам с двумя кнопками и без дисплея.

    Найти пульт, подходящий к системе B9 TWAGE, сейчас практически не реально, если говорить о поколении «1». Эти сигнализации перестали выпускать с сентября 2006 года.

    Антенный модуль для систем первого и второго поколения выпускался одинаковый. Но конструкцию этих модулей поменяли с переходом к семейству «Диалог». Будьте внимательны.

    TWAGE и Dialog: ищем различия

    Все сигналки, относящиеся к семейству Starline В9 TWAGE, полностью взаимозаменяемы. Хотя, нужно помнить, что монтируя «синий» блок вместо «черного», придется докупить пульт с дисплеем. На самом деле, по разъемам совместимы три поколения систем B9, если не говорить о разъеме радио. А отличие в опциях удалось обнаружить одно: выполняя запись брелоков, надо нажимать разные сочетания клавиш.

    В самих программируемых опциях отличий нет.

    Можно открыть инструкцию, прилагаемую к сигналкам TWAGE, и увидеть упрощенную таблицу настроек. Расшифровка приводится в тексте, а смысл будет тем же, что для систем «Dialog»:

    Все настройки, отвечающие за автозапуск, не имеют различий в принципе. Они приводятся в другой таблице, но можете сравнить разные инструкции – отличий между «таблицами автозапуска» не будет!

    В ходе настройки нельзя просматривать значения, которые уже заданы. То есть, при замене старой сигнализации нельзя просто взять и списать с нее цифры. Будем надеяться, что отметки о настройках делались при монтаже – для этого отведены две последние страницы инструкции. Сигналки «с диалогом» устроены так же: программировать их можно, а считывать данные нельзя.

    Как добавить навигацию

    Любая автосигнализация, выпускаемая фирмой Старлайн сегодня, оснащена 3-контактным разъемом, позволяющим подключать GSM/GPS-модуль. Проблема в том, что внешние модули, обладающие доступной ценой, уже не выпускаются: либо используйте «встроенное решение», либо ваш выбор – модуль «M32 CAN». Последний стоит, как крыло самолета, но были и бюджетные варианты: M20, M30, M21, M31. Существуют и модули Space, ставшие уже раритетом.

    Итак, посмотрим, как выглядит «внешний» навигационный модуль:

    «Синий» разъем, показанный на фото, служит только для подключения сигналки. Такой же разъем есть на корпусе следующих блоков: B9 TWAGE, B9 Dialog. Для систем поколения TWAGE имеется ограничение: с модулями M21 и M31, если в них установлено ПО D6 и новее, сигнализации не работают.

    Узнать номер прошивки модуля можно по команде «09». Эта SMS-команда приводится в каждой инструкции. Кстати, с устройством «M32» сигналки поколения TWAGE не совместимы. И от версии прошивки здесь ничего не зависит.

    Каждый модуль готов к эксплуатации, как только подключено питание и масса (белый разъем). Конечно, нужно установить и активированную SIM-карту. Выполняют звонок на номер модуля и проводят базовую настройку. А отличия между модулями выглядят так:

    • M20 – нет навигатора и микрофона (подключить нельзя);
    • M30 – есть навигатор и микрофон;
    • M21 – навигатора и микрофона нет, но можно докупить и подключить;
    • M31 – есть навигатор, микрофон, блок автозапуска.

    Кстати, разъем автозапуска присутствует в самой сигнализации B9. Комплекты M31, получается, содержат лишний элемент. И все же, оставим выбор за потребителем.

    О подключении автозапуска

    Сразу оговоримся, что система Starline В9 может контролировать мотор по таходатчику, но процедура обучения холостым оборотам здесь не предусмотрена. Зато, можно быстро проверить правильность подключения контрольного провода. Но сигнализация должна быть правильно настроена: опции 11 из второй таблицы присваивают значение 4. Дальше будет рассмотрено, как выполнять проверку.

    Контроль по тахометру

    Если настраиваете сигналку Dialog, откройте инструкцию на странице 40. Там есть нужная нам последовательность:

    Проверку правильности подключения выполняют так:

    1. Временно отключают желтый силовой провод от разъема с 6-ю контактами;
    2. Закрывают все двери;
    3. «Ручник» нужно отпустить;
    4. Мотор заводят «с ключа» – индикатор должен начать равномерно вспыхивать.

    Та же последовательность есть в инструкции к сигналке TWAGE (стр. 57).

    Все сказанное имеет смысл, если контроль работы мотора ведется по тахометру. В других случаях проверку проводить не нужно. А вообще ее проводят один раз – при монтаже. Иначе требовалось бы отключать силовой шнур (желтый) в ходе эксплуатации.

    Обязательная процедура проверки

    Снова откроем инструкцию и найдем в ней важное требование:

    Если сигнализация была подключена с автозапуском, требуется выполнять обязательную проверку. Сама процедура состоит из шагов:

    1. Включают зажигание, нажимают кнопку 3 на главном брелоке – появляется иконка «Ключ»;
    2. Заводят двигатель;
    3. Нажав кнопку 3, как на шаге 1, можно видеть иконку «Дым».

    Проводить такую проверку требует фирма Старлайн.

    Допустим, изображение дыма присутствовало на шаге 1 или не появилось на шаге 3. Тогда об эксплуатации системы с использованием опции «автозапуск» не может быть и речи. Однако пользоваться опциями охраны в этом случае можно.

    Запуск двигателя по температуре

    Значения температуры, по которой производится запуск, выбраны одинаково для сигналок каждого из семейств.

    Таблица настроек скопирована из инструкции к сигналке Dialog. К шнуру 18 (оранжево-серый) можно подключить внешний температурный датчик. Но используя этот датчик, часто приходят к выводу, что система работает неправильно. Причина:

    1. Шнур 18, согласно инструкции, соединяют с клеммой выключателя капота;
    2. Когда капот закрыт, контрольный шнур будет получать потенциал «+12» через нить накаливания лампы, которая может присутствовать в штатной проводке.

    В общем, если к штатному концевику подключена лампа подсветки, лучше установить дополнительный концевик. Он, кстати, должен быть в комплекте.

    При эксплуатации по нажатию кнопки 3 брелок отображает одно значение. Речь идет о температуре внутри корпуса. Чтобы исключить все неисправности, выполняют следующую проверку: кнопку 3 нажимают дважды. Брелок тогда отобразит значение температуры двигателя.

    Дополнительные возможности, их использование

    Программируемый выход 4 (синий провод) может срабатывать по наступлению событий:

    1. Отключение режима охраны;
    2. И отключение охраны, и каждое выключение зажигания.

    Время срабатывания, в течение которого выход не отключается, задают так:

    Само программирование выполняют, когда настраивают опцию 12 (см. главу 2). После первого нажатия стартует отсчет времени, а останавливают его нажатием на вторую кнопку.

    Казалось бы, найти применение рассмотренной опции будет сложно. Но посмотрите, что рекомендует сам изготовитель:

    На схеме перечислены варианты:

    1. При эксплуатации, когда владелец покинул салон, фары будут оставаться включенными, затем автоматически погаснут;
    2. Вместо фар включенным можно держать плафон освещения (вежливая подсветка).

    Заметим, что опция вежливой подсветки в машинах сейчас реализуется штатно. И подключаясь к концевикам дверей, требуется это учитывать: нужна задержка включения опроса датчиков. Ее, в свою очередь, задействуют в настройках: найдите опцию 3 в первой таблице, выберите один пункт из четырех.

    Через диод, включенный последовательно с лампой, может протекать значительный (2-3 А). Здесь подходит деталь с обозначением 1N5401. А вот параллельно с обмоткой реле можно включать любой диод – например, 1N4001. Но он должен присутствовать обязательно!

    На базе сигнализации, даже если автозапуск не используется, можно реализовать следующую опцию: дистанционное отпирание багажника. С этой целью устанавливают дополнительное реле:

    Первую схему, обозначенную буквой «а», приводят в официальной инструкции. Реализуйте ее в одном случае – если кнопок управления соленоидом в автомобиле нет.

    Советы по эксплуатации: чтобы активировать выход 1, который управляет соленоидом багажника, нужно нажать клавишу 3 длительно и клавишу 1 коротко. Цифровые обозначения клавиш приводятся на рисунке. Получается, к сигнализации Dialog относится одно ограничение: добавочный пульт для отпирания багажника не подходит.

    Управляющие последовательности нажатий

    Прочитав инструкцию, можно понять, что в сумме для управления сигналкой используется 5 разных последовательностей:

    1. Короткое одиночное нажатие на кнопку – длительность не должна превышать 0,5 секунды;
    2. Длительное нажатие – кнопку удерживают до сигнала примерно 3-4 секунды;
    3. Двойное нажатие – как «двойной клик» кнопкой мыши;
    4. Простая последовательность – сначала на одну кнопку жмут длительно, затем коротко;
    5. Сложная последовательность – одну из кнопок удерживают «до звука», отпускают и сразу нажимают другую клавишу.

    Второе нажатие в вариантах 4 и 5 соответствует варианту 1. То есть, не нужно удерживать клавишу слишком долго. Все варианты, перечисленные выше, при эксплуатации приходится использовать с одинаковой частотой.

    При настройке, когда какой-либо опции присваивают значение 4, используется вариант 4. Для других значений предусмотрено простое одиночное нажатие (вариант 1).

    Брелок B9 и его настройка