Старлайн без автозапуска а61

0
786

Содержание

Охранный комплекс А61 обладает функциями, позволяющими обеспечивать качественную защиту машины. Однако опция автозапуска в Старлайн А61 изначально отсутствует. При необходимости ее можно добавить, дополнительно установив специальный модуль от Starline.

Инструкция по эксплуатации

Назначение кнопок брелка

Диагностика и поиск неисправностей

Скачать инструкцию по установке сигнализации Старлайн А61 в формате PDF

Видео «Настройка функции поддержки зажигания»

Комментарии и Отзывы

Характеристика сигнализации

Основные характеристики, которыми обладает современная охранная автомобильная сигнализация Starline A61 Dialog:

  • частотный диапазон, в котором реализуется передача импульсных сигналов между компонентами автосигнализации, составляет от 433 до 434 МГц;
  • число радиоканалов, использующихся для управления, составляет 128 (в целях безопасности передача импульсов производится по одному или нескольким каналам);
  • при работе в режиме передатчика сигналов, то есть когда автовладелец может отправлять команды на процессорный модуль, диапазон функционирования пейджера равен 800 метрам;
  • если пульт работает в режиме пейджера, то есть может только принимать сигналы от процессорного модуля, но не отправлять их на него, диапазон составит 2 километра (при открытой местности);
  • что касается запасного пульта, то его диапазон функционирования составит не более пятнадцати метров;
  • для срабатывания охранных зон используется контроллер чувствительности, который относится к категории пьезоэлектрических устройств;
  • температурные характеристики — «сигналка» справляется со своими функциями в диапазоне от -40 до +85 градусов;
  • питание охранной системы производится от бортовой сети, параметр напряжения в которой варьируется в районе 9-18 вольт, на 24-вольтовые сети установка автосигнализации невозможна;
  • данная модель при активизированном режиме защиты будет потреблять меньше 15 мА тока;
  • на выходе сирены при подключении должно быть не более двух Ампер тока;
  • на выходах электроцепей управления приводами дверных замков, а также встроенной блокировки силового агрегата, должно быть не более 15 Ампер тока;
  • на выходах внешней блокирующей электроцепи мотора необходимо обеспечить не более 200 мА тока;
  • главный пейджер сигнализации питается от одной батарейки типа ААА на полтора вольта;
  • питание запасного пейджера обеспечивается от одной батарейки стандарта CR2450 мощностью три вольта.

Выделим основные возможности «сигналки»:

  • опция турботаймера, реализована специально для машин, оборудованных дизельными и турбированными двигателями;
  • возможность контроля в онлайн режиме связи между управляющим модулем и пейджером;
  • регулируемые контроллеры чувствительности наклона;
  • допускается дополнительная установка блока GSM, с помощью которого реализовывается возможность получения координат местоположения авто.

Комплектация

Комплект поставки охранного комплекса:

  • сервисная книжка по эксплуатации и использованию системы;
  • пейджер для отправки команд и настройки комплекса, главное устройство оборудуется функцией обратной связи, соответственно, оно оснащается и дисплеем;
  • один аккумулятор для основного пульта;
  • для включения и отключения «сигналки» авто может использоваться запасной брелок, в нем нет функции обратной связи, корпус не оборудуется экраном;
  • блок управления комплексом;
  • антенный модуль с подключенным кабелем;
  • контроллер чувствительности, относится к классу двухуровневых;
  • специальная наклейка для фиксации антенного модуля;
  • защитный чехол для основного пейджера с экраном;
  • провод для подсоединения контроллера удара;
  • концевой выключатель для монтажа на капот либо ляду багажного отсека;
  • клавиша вызова сервисного режима, с ее помощью можно включать и выключать защитный режим в случае потери пейджера от системы;
  • диодная лампочка состояния «сигналки», позволяет «обозначить» автомобиль как защищенный;
  • основной силовой провод, оснащенный разъемом на 16 контактов;
  • провод для подключения охранного комплекса к центральному замку, эта цепь оснащена штекером на 6 контактов;
  • силовые провода для реализации встроенной электроцепи блокирования запуска силового агрегата.

Иван Назаров рассказал об особенностях комплекса Старлайн А61, а также показал, как можно заглушить систему.

Плюсы и минусы

Достоинства, характерные для этой модели Старлайн:

  • охранный комплекс, по сравнению с «сигналками» от других производителей, может похвастаться высокой устойчивостью к электронному взлому;
  • процессорный модуль функционирует бесшумно;
  • высокий диапазон взаимодействия процессорного устройства и пейджера;
  • охранный комплекс хорошо справляется со своими функциями даже при работе в условиях серьезных помех;
  • эргономичный пейджер, поставляющийся в прочном корпусе и обладающий мягкой подсветкой;
  • возможность быстрой настройки и легкого управления благодаря интуитивно понятному меню, для большего удобства интерфейс был русифицирован;
  • при использовании GSM-модуля у автовладельца появляется возможность управления комплексом посредством мобильного девайса с платформой Андроид или iOS;
  • также благодаря GSM-модулю автовладелец может получать данные о месте расположения машины;
  • эта модель сигнализации полностью адаптирована под отечественные погодные условия, поэтому у нее такой большой температурный диапазон.
  1. Отсутствие опции дистанционного пуска мотора.
  2. Быстро садится аккумулятор в брелке. Потребителям приходится часто менять батарейки. Возможно, скорость разряда аккумулятора обусловлена выполнением настроек. В режиме программирования пейджер садится быстрее.

Об уязвимостях охранного комплекса Старлайн А61 рассказал Nikifor Nikos.

Как установить?

Чтобы использовать автозапуск Старлайн А61, необходимо дополнительно купить и установить модуль Старлайн М31. Этот блок позволит не только реализовать дополнительные функции, но и получить координаты о месте размещения машины.

Установка девайса и его врезание в проводку охранного комплекса производится с помощью схемы, которая идет в комплекте.

Монтаж комплекса состоит из следующих этапов:

  1. Отключите напряжение в электросети машины. Вытащите ключ из замка зажигания и откройте капот. С помощью гаечного ключа ослабьте зажим на фиксаторе клеммы и отсоедините его. Речь идет об отрицательном выводе.
  2. Выберите место, куда вы сможете поставить центральный процессор. Оно должно быть максимально скрытным, чтобы к нему не получили доступ злоумышленники. Рекомендуется разместит блок за приборной панелью, туда в случае взлома авто попасть проблематичнее всего. Нельзя устанавливать блок под контрольным щитком или креслом водителя.
  3. После выбора места демонтируйте облицовку вокруг рулевой колонки. Для снятия воспользуетесь отвертками и гаечными ключами. Демонтаж должен производиться аккуратно, чтобы не повредить пластик. Приборная панель на большинстве автомобилей фиксируется посредством саморезов, их надо выкрутить. После этого от щитка отсоединяются провода с разъемами.
  4. Произведите установку сервисной кнопки, монтаж должен быть выполнен в скрытном месте. Для маскировки клавиши ее можно спрятать в один из жгутов штатной проводки. Но учтите, что кнопка должна быть расположена так, чтобы водитель мог получить к ней доступ со своего места.
  5. Под капотом машины выполните монтаж сирены. Ее надо установить подальше от блока цилиндров, поскольку агрегат работает на повышенных температурах. Их воздействие на сирену уничтожит устройство. Желательно разместить девайс подальше от посторонних глаз.
  6. Поставьте на внутреннюю поверхность лобового стекла приемопередатчик. Рядом с устройством не должно быть металлических изделий или электронных приборов. Это важно, поскольку их наличие приведет к появлению помех при передаче сигналов. Может снизиться радиус действия охранного комплекса.
  7. Выполните установку контроллеров удара и наклона. Установка датчиков осуществляется в салоне машины, под днищем их ставить нежелательно. Воздействие влаги и грязи приведет к их поломке. Можно зафиксировать устройства на внутренней перегородке, которая отделяет салон авто от моторного отсека.
  8. Установите концевой переключатель. В комплекте идет только одна кнопка, других нет. Она устанавливается на капот. Приобретите дополнительные концевики и выполните их монтаж на двери. Для установки придется снимать дверную обшивку. Если в машине не предусмотрены места для монтажа датчиков, их придется высверлить с помощью дрели и фрезы. Если авто на гарантии, то перед выполнением этой части работ проконсультируйтесь с дилером.

На завершающем этапе установки производится подключение комплекса по схеме.

Инструкция по эксплуатации

Перед выполнением настроечных работ следует изучить инструкцию по эксплуатации сигнализации.

Привязка брелка

Чтобы вы могли включать и отключать основные функции на установленной сигнализации, в первую очередь после монтажа следует привязать пейджер:

  1. Нажмите на сервисную кнопку один раз при отключенном зажигании. После этого производится его активация.
  2. Если «сигналка» вошла в режим привязки пейджеров, ее сирена должна прозвучать семь раз.
  3. На пейджере комплекса зажмите вторую и третью клавиши. Удерживайте их, пока не услышите подтверждение в виде одного звукового сигнала сирены. Об успешной привязке сообщит один мелодичный сигнал брелка.
  4. Операция выполняется аналогично для каждого пейджера. В общей сложности охранный комплекс позволяет подключить до четырех пультов.
  5. После программирования выйдите из режима, это делается путем деактивации зажигания. Когда охранный комплекс покинет функцию привязки, габаритные огни машины моргнут пять раз.

Учтите, что при настройке сигнализации Старлайн А61 интервал между привязкой каждого пейджера должен быть не более пяти секунд.

Инструкция по привязке пейджера подробно описана каналом Ali-Shops.

Назначение кнопок брелка

Назначение клавиш на пейджерах:

  1. Кнопка под первым номером позволяет включить защитный режим охранного комплекса с подтверждением от сирены либо без него. В первом случае автовладелец должен кликнуть по клавише один раз, а во втором случае нажатие должно быть последовательным. Этот элемент пейджера может применяться для активизации либо отключения контроллера чувствительности по уровням, для этого выполняется двойной клик. Если зажигание в машине включено, то кнопка будет использоваться для закрытия дверных замков.
  2. Кнопка под вторым номером используется для деактивации защитного режима комплекса с подтверждением от сирены либо без нее. В первом случае надо выполнить одинарный клик, а во втором — последовательный. При двойном клике можно включить или отключить уровни работы дополнительного контроллера движения. При одинарном нажатии можно открыть дверные замки при запущенном зажигании или заведенном моторе. Если водитель кликнет два раза кратковременно по кнопке, это приведет к отключению режима Анти-хайджек, то есть антиограбления. Одинарный клик при включенных тревожных сигналах позволит произвести их отключение.
  3. Кнопка под третьим номером позволяет проконтролировать работу охранного комплекса. При одинарном клике на клавишу можно перейти в меню диагностики температуры в салоне. Двойной клик позволит произвести активацию опции поиска. При последовательном нажатии на элемент произойдет включение дополнительного третьего канала для программирования. Эта клавиша позволяет произвести настройку опции антиограбления, активации блокировки мотора, турботаймера, защитного режима, иммобилайзера и других полезных функций. Выбор опции осуществляется длительным зажатием кнопки. Также клавиша используется для выставления времени, настроек будильника и таймера.
  4. Одновременный клик по первой и второй клавише приведет к активации режимов паники либо антиограбления. Причем нажатие должно быть длительным. Первая функция активируется при отключенном зажигании, а вторая — при включенном.
  5. Кратковременное нажатие по первой и третьей клавише приведет к активизации блокировки кнопок пейджера. Для отключения этой функции надо зажать вторую и третью кнопки.
  6. Последовательный клик по первой, а затем третьей клавише пейджера приведет к включению режима охраны при заведенном силовом агрегате. А вот последовательное нажатие третьей, а затем первой кнопки позволит зайти в режим настройки дополнительного первого канала.

О функциональности пейджера управления комплексом Старлайн А61 рассказал Michael MNS.

Автозапуск

Какие команды могут использоваться для управления функцией удаленного пуска ДВС:

  • 20 — отправка этого кода на номер СИМ-карты, установленной в модуле Старлайн, приведет к остановке силового агрегата;
  • 21 — эта команда используется для удаленного пуска мотора машины;
  • 26 — с помощью этой команды автовладелец может произвести удаленный пуск силового агрегата и прекратить соединение с комплексом.

Диагностика и поиск неисправностей

Неполадки, с которыми предстоит столкнуться потребителю:

  1. «Сигналка» срабатывает без причины. Проблема заключается в работе или неверной регулировке контроллера удара. Если чувствительность датчика выставлена на минимум, а сирена все равно срабатывает, то устройство пора менять. Отрегулируйте настройки контроллера. Если между датчиком и рабочей поверхностью, на которой он установлен, есть прокладка, то уберите ее. Повышению чувствительности контроллера особенно способствуют прокладки из пластика или резины.
  2. Сигнализация не реагирует на команды. Поиск неполадки надо начать с диагностики пейджера. Если в брелке разрядилась батарейка, ее следует менять. Неисправности в работе программной составляющей лучше доверить специалистам, есть вероятность, что устройство придется перепрошить. В случае попадания воды на корпус девайс надо просушить, положив на время в теплое место. Разберите корпус устройства и оцените состояние платы. Если на ней видны следы поврежденных контактов или вздутые конденсаторы, эти элементы подлежат замене.
  3. Произошло повреждение проводки. Это приведет к сбоям в передаче импульсов. Проверку лучше доверить квалифицированному электрику, поскольку придется прозванивать электроцепи, чтобы определить поврежденный участок. Для диагностики охранного комплекса потребуется мультиметр или другой тестер. Рекомендуем произвести отключение разъема от процессорного устройства и произвести поочередную проверку каждого контакта.
  4. Неработающий антенный адаптер надо проверить визуально. Если на нем есть следы влажности или повреждений, устройство подлежит демонтажу. Помните о том, что рядом с приемопередатчиком не должно быть металлических предметов и электронных приборов. При их наличии следует переустановить модуль в другое место. Поврежденные контакты устройства перепаиваются.
  5. Неисправности процессорного блока. Программные неполадки исправляются путем перепрошивки устройства, такой ремонт рекомендуем доверить специалистам. Неисправности аппаратной составляющей можно диагностировать визуально. Надо произвести проверку качества подключения устройства к электросети машины. При наличии окислений на разъеме контактные элементы подлежат очистке, а если процессор сломался из-за воздействия влаги, то его надо просушить. Все вышедшие из строя элементы платы начиная от конденсаторов и заканчивая резисторами подлежат замене.
  6. Неполадки в работе концевых выключателей. Эти компоненты в случае выхода из строя меняются, ремонтировать их нецелесообразно с экономической точки зрения. От концевика мог просто отойти контакт, тогда провод подключения надо подсоединить к устройству заново.

Скачать инструкцию по установке сигнализации Старлайн А61 в формате PDF

Руководство на русском языке
Инструкция для Starline A61

Видео «Настройка функции поддержки зажигания»

Пользователь Lex Antipin рассказал о возможностях и показал реализацию опции поддержки зажигания при работе комплекса Старлайн А61.

Программирование охранных и сервисных функций автосигнализации

Некоторые охранные и сервисные функции и параметры работы сигнализации могут быть изменены с помощью сервисной кнопки и брелка без необходимости доступа к центральному блоку. Перечень функций приведен в таблице.

Порядок программирования следующий:

  1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 5 раз.
  2. Включите зажигание. Последуют 5 сигналов сирены, индицирующих вход в режим программирования.

Программирование Starline A61 можно осуществить на этапе установки сигнализации в компании Автостудио.

Сброс автосигнализации на заводские установки

Существует возможность сброса всех программируемых функций на заводские предустановки, отмеченные в таблице серым цветом. Для этого необходимо:

  1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку VALET 9 раз.
  2. Включить зажигание. Прозвучат 9 сигналов сирены, индицирующих вход в режим сброса на заводские установки.

Таблица программируемых функций Star Line A61

№1 — длительность импульсов
управления замками дверей
№2 — автоматическое
управление замками дверей
№3 – Обход салонного света и
задержка активизации
датчиков при включении
охраны
№4 — автоматическое
включение режима охраны
№5 — автоматическое
перевключение режима охраны
№6 — алгоритм и длительность
работы выхода на сирену
№7 – световая индикация
открытых дверей
№8 — алгоритм работы выходов
блокировки при включении
режима антиограбления
№9 — алгоритм экстренного
выключения сигнализации
№10 — активизация выходов на
блокировку двигателя
№11 – длительность режима
турботаймера
№12 – тип дополнительного
датчика
№13 — алгоритм
дополнительного канала №4
(синий провод)
№14 — алгоритм
дополнительного канала №1
(желто-черный провод)
№15 — алгоритм
дополнительного канала №2
(желто-красный провод)
№16 — алгоритм
дополнительного канала №3
(желто-белый провод)

Серым цветом в таблице указаны заводские предустановки сигнализации Star Line A61 Dialog

Описание программируемых функций

функция №1 — длительность импульсов управления замками дверей

вариант 1 — 1 импульс 0,7 сек на запирание / отпирание обычных активаторов;
вариант 2 — 1 импульс 3,5 сек на запирание / отпирание пневмозамков дверей;
вариант 3 — 1 импульс 0,7сек на запирание / 2 импульса 0,7сек на отпирание обычных активаторов;
вариант 4 — 1 импульс 30 сек для запирания и реализации функции «комфорт» / 1 импульс 0,7 сек на отпирание замков дверей.

функция №2 — автоматическое управление замками дверей при включении и выключении зажигания

вариант 1 — запирание при выключении тормоза или при нажатии на педаль тормоза (в зависимости от подключения) при условии включенного зажигания/ отпирание при выключении зажигания;
вариант 2 — запирание через 10сек после включения зажигания (открывание двери отменяет запирание замков) / отпирание при выключении зажигания;
вариант 3 — отпирание при выключении зажигания / запирание отключено;
вариант 4 — автоматическое управление замками отключено.

функция №3 — задержка активации датчиков при включении охраны автосигнализации Старлайн A61 Dialog

Задержка активации датчиков может быть необходима для обхода зоны дверей на время плавного погасания салонного света автомобиля или для успокоения датчиков удара или объема. В противном случае, при включении режима охрана могут последовать ложные предупредительные сигналы.

вариант 1 — до 60 сек;
вариант 2 — без задержки;
вариант 3 — 30 сек;
вариант 4 — 45 сек.

Max. задержка
Обход салонного света и открытых дверей
Индикация открытых дверей или салонного света на момент включения охраны
Индикация и сигналы если двери останутся открытыми на момент окончания задержки
Индикация открытых капота или багажника на момент включения охраны Star Line A61
Начало опроса датчика удара и дополнительного датчика

функция №4 — автоматическое включение режима охраны

вариант 1 — включение с запиранием замков дверей;
вариант 2 — без запирания замков дверей

функция №5 — автоматическое перевключение режима охраны

вариант 1 — перевключение с запиранием замков дверей;
вариант 2 — перевключение без запирания замков дверей;
вариант 3 или 4 — режим перевключения охраны выключен.

функция №6 — алгоритм и длительность работы выхода на сирену

вариант 1 — выход для подключения сирены. Длительность звуковых сигналов подтверждения включения / выключения режима охраны — 100мс;
вариант 2 — выход для подключения сирены. Длительность звуковых сигналов подтверждения включения / выключения режима охраны — 50мс;
вариант 3 — выход для подключения к клаксону, в режиме тревоги синалы тревоги прерывистые. Длительность звуковых сигналов подтверждения включения / выключения режима охраны — 50мс;
вариант 4 — выход для подключения к клаксону, в режиме тревоги синалы тревоги прерывистые. Длительность звуковых сигналов подтверждения включения / выключения режима охраны — 20мс

функция №7 — световая индикация открытых дверей

вариант 1 — световая индикация открытых дверей в течение 10 сек;
вариант 2 — световая индикация открытых дверей в течение 20 сек;
вариант 3 — световая индикация открытых дверей в течение 30 сек;
вариант 4 — световая индикация открытых дверей отключена.

функция №8 — алгоритм работы выходов блокировки при включении режима антиограбления

вариант 1 — блокировка двигателя активизируется после нажатия педали тормоза;
вариант 2 — блокировка двигателя активизируется с появлением сигналов тревоги;
вариант 3 и 4 — функция антиограбления отключена.

функция 9 — алгоритм экстренного выключения сигнализации

вариант 1 — без набора персонального кода;
вариант 2 — с набором 1 -значного персонального кода;
вариант 3 — с набором 2 -значного персонального кода;
вариант 4 — с набором 3 -значного персонального кода.

Алгоритм установки конкретного значения пин-кода приведен далее. При выборе вариантов 2-4 на дисплее брелка должна появиться иконка ПИН КОД

функция №10 — активация выходов на блокировку двигателя (черно- красный провод и встроенное реле блокировки)

вариант 1 — при включенном режиме охраны, соответствует НЗ типу контактов реле;
вариант 2 — при включенном режиме охраны, соответствует НР типу контактов реле;
вариант 3 — при включенном режиме охраны, соответствует НЗ типу контактов реле + реле DRR;
вариант 4 — при включенном режиме охраны, соответствует НР типу контактов реле + реле DRR.

функция №11 — длительность режима турботаймера

Функция турботаймера реализуется через дополнительный канал №3, к которому подключается реле поддержки зажигания. Для работы турботаймера необходимо дополнительный канал №3 запрограммировать на работу по варианту поддержки зажигания (функция №16 — вариант 4)

вариант 1 — 1 мин;
вариант 2 — 2 мин;
вариант 3 — 3 мин;
вариант 4 — 4 мин;

функция №12 — тип дополнительного датчика

вариант 1 — к 4-х контактному разъему для дополнительного датчика подключается один 2-х уровневый (например, микроволновый датчик). В зависимости от сработавшего уровня будут подаваться или предупредительные сигналы или полный цикл тревоги соответственно.
вариант 2 — к 4-х контактному разъему для дополнительного датчика подключается два 1-уровневых (например, совмещенный датчик давления в салоне и датчик наклона автомобиля). При срабатывании любого из дополнительных датчиков следует полный цикл тревоги. Срабатывание 1- уровневых датчиков индицируется специальными иконками ДОП ДАТ для датчика наклона или для датчика давления.

функция №13 — алгоритм работы доп. канала №4 (синий провод)

Варианты 1 и 2 — канал активируется автоматически на время от 1сек до 60 сек при выключении режима охраны и при каждом выключении зажигания. Заводская установка — 20сек.
Программирование длительности: выбрать функцию 13. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 1 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 1 — включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 1 останавливает отсчет времени. Если выбран вариант 2, для программирования нажмите кнопку 2 — включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 2 останавливает отсчет времени.
Варианты 3 и 4 — канал активируется автоматически на время от 1сек до 60 сек только при включении режима охраны.
Программирование длительности: выбрать функцию 13. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 3 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 3 — включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 3 останавливает отсчет времени. Если выбран вариант 4, то отсчет времени запускает последовательное нажатие кнопки 1 (сначала длительное нажатие, а затем короткое). Останвливается отсчет времени таким же последовательным нажатием кнопки 1.

Рекомендуем программировать систему при установке автосигнализации.

функция №14 — алгоритм работы доп. канала №1 (желто-черный провод)

вариант 1 — продолжительность работы канала 0,7 сек. Используется для отпирания замка багажника независимо от состояния режима охраны

вариант 2 — канал активируется на время от 1сек до 60 сек при управлении брелком. На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительные датчики отключаются.
Программирование длительности: выбрать функцию 14. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 2 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 2 — включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 2 останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд.

вариант 3 — канал активируется на время от 1сек до 60 сек при управлении брелком. На время работы канала в режиме охраны датчик удара не отключается.
Программирование длительности: выбрать функцию 14. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 3 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 3 — включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 3 останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд.

вариант 4 — работа канала в режиме «защелка», когда включение / выключение канала осуществляется дистанционно с брелка. На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительные датчики не отключаются.

функция №15 — алгоритм работы доп. канала №2 (желто-красный провод)

вариант 1 — продолжительность работы канала 0,7 сек. Используется для 2-шагового отпирания замков дверей при выключении режима охраны.

вариант 2 — канал активируется на время от 1сек до 60 сек при управлении брелком. На время работы канала в режиме охраны датчик удара отключается.
Программирование длительности: выбрать функцию 15. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 2 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 2 — включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 2 останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд.

вариант 3 — канал активируется на время от 1сек до 60 сек при управлении брелком. На время работы канала в режиме охраны датчик удара не отключается.
Программирование длительности: выбрать функцию 15. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 3 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 3 — включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 3 останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд.

вариант 4 — работа канала в режиме «защелка», когда включение / выключение канала осуществляется дистанционно с брелка. На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительные датчики не отключаются.

функция №16 — алгоритм работы доп. канала №3 (желто-белый провод)

вариант 1 — продолжительность работы канала 0,7 сек. Используется для 2-шагового отпирания замков дверей при выключении режима охраны.

вариант 2 — канал активируется на время от 1сек до 60 сек при управлении брелком. На время работы канала в режиме охраны датчик удара отключается.
Программирование длительности: выбрать функцию 16. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 2 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 2 — включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 2 останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд.

вариант 3 — канал актизируется на время от 1сек до 60 секпри управлении брелком. На время работы канала в режиме охраны датчик удара не отключается.
Программирование длительности: выбрать функцию 16. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 3 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 3 — включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 3 останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд.

вариант 4 — работа канала в режиме поддержки +12В на контакте IGN1 (15/1) замка зажигания при активации режима охраны с работающим двигателем. Поддержка зажигания происходит автоматически при работающем двигателе (или включенном зажигании) при затягивании ручного тормоза. Время нахождения в режиме поддержки зажигания не ограничено. Поддержка будет выключена при выключении зажигания или при отпускании ручного тормоза.

Старлайн А61. Лидер в бюджетном сегменте

Сегодня мы поближе познакомимся с одним из лидеров продаж в бюджетном сегменте – сигнализацией Starline A61 dialog.

По сравнению с предыдущими поколениями, данная сигнализация оснащена диалоговой защитой от интеллектуального взлома, которая на 100% препятствует вскрытию системы кодграбберами. А высокую дальность обратной связи обеспечивает 128-канальный помехозащищенный трансивер.

Содержание упаковки

Комплект сигнализации включает:

  • две инструкции по установке и эксплуатации
  • памятку пользователя
  • центральный блок сигнализации
  • брелок с двусторонней связью с ЖК-дисплеем
  • батарейка для брелока с ЖК-дисплеем
  • брелок с двусторонней связью без ЖК-дисплея
  • чехол для брелока с ЖК-дисплеем
  • двусторонний скотч
  • модуль приемопередатчика с антенной
  • двухуровневый датчик удара
  • кабель приемопередатчика
  • кабель датчика удара
  • кнопка капота
  • световой индикатор
  • сервисная кнопка
  • основной кабель с 16-ти контактным разъемом
  • кабель центрального замка с 6-контактным разъемом
  • силовые кабели встроенной цепи блокировки

Приступаем к ознакомлению. Первое, что мы видим — качественная упаковка, не дешевый ширпотреб под брендом «No Name». Плотный картон, всевозможные брошюры, в т.ч. инструкция по установке и эксплуатации, типовая схема подключения, лежат в отдельном отсеке. Используя прилагаемую литературу, квалифицированный мастер без проблем сможет установить эту автосигнализацию.

Проводка, которая спрячется в недрах автомобиля и девайсы, которые останутся на виду (антенна, брелоки), так же не трутся друг о друга, последние упакованы индивидуально.

Проводка

Сладкое оставим на потом, первым делом достаем проводку. Все силовые цепи защищены собственными предохранителями. Провода не кажутся хлипкими, с нужным сечением. Информативно разделены комбинациями цветов, так что сложно будет перепутать их при монтаже.

Основные функциональные элементы

Все основные элементы выполнены в едином стиле. Пластик на всех толстый и прочный, вряд ли сломается или треснет от падения с человеческого роста. Выше для установки поднимать нашу сигнализацию незачем.

Основной блок сигнализации

Это весь мозговой центр сигнализации. В виду отсутствия CAN-интерфейса область установки данной сигнализации ограничивается автомобилями, в которых отсутствует CAN-шина, например Renault Logan, Duster, Kia Rio, Chevrolet Lacetti, Hyundai Solaris, как с ручной, так и с автоматической кпп.

Блок имеет возможность подключения GSM — модуля, который дает возможность управлять системой на большом расстоянии прямо с мобильного телефона, определять координаты автомобиля по LBS и GPS. Базовый блок оснащен узкополосным FM трансивером, работающим в 128 каналах, так что сигнализация без проблем функционирует в условиях большого города, обеспечивает помехозащищенность и дальность срабатывания. Очень удобная функция — запоминание исходного состояния. Т.е. при отключении питания и последующем его включении, блок вернется к Вашим настройкам.

Некоторых может огорчить лишь факт отсутствия у этой модели сигнализации дистанционного запуска двигателя, автозапуска. Но не тех, кто передвигается только летом, а на зиму запирает свой автомобиль в теплый гараж. Но для множества людей, которые используют автомобиль в зимнее время, стоит упомянуть, что охранные системы StarLine созданы для работы в диапазоне температур от -45 до +85 градусов Цельсия.

Брелоки

Основной брелок стандартного размера, с информативным ЖК-дисплеем. Антенна на нём весьма удачно монолитно выполнена с корпусом. Благодаря покрытию Soft-touch, которое мы уже привыкли видеть на мобильных телефонах, брелок приятен на ощупь, напоминает резину, имеет повышенную стойкость к царапинам, а что самое главное, не скользит в руке.

Брелок разработан с учетом использования в мегаполисе, в загрязненном FM радиоэфире большого города, он способен отображать события, происходящие с автомобилем, более чем с одного километра. При оповещении сработает на выбор в тоновом или вибро режиме. Интерфейс брелока интуитивно понятен, иконки на дисплее имеют русские надписи, по которым можно понять о выставленном режиме сигнализации. Они оповестят нас о срабатывании по 9 зонам охраны, расскажут об открытой двери или капоте, и, например, о том, что мы забыли поставить машину на стояночный тормоз.

На брелоке три привычные кнопки с широким диапазоном функций. Одинарные нажатия на первую и вторую кнопки, соответственно, откроют и закроют автомобиль. Двойные нажатия могут отключать и включать датчики удара. С помощью третьей кнопки на дисплее можно увидеть текущее состояние сигнализации, узнать какая температура в автомобиле. Длительное нажатие кнопки активирует курсорный выбор функций сигнализации, например, режим турботаймера, иммобилайзера или бесшумной охраны. Всего в сигнализации более 50 программируемых и управляемых функций, о всех можно узнать, проштудировав брошюрку.

Дополнительный брелок без ЖК-дисплея, имеет светодиодную индикацию, самое важное, он так же является диалоговым. Две его кнопки повторяют функции одинарных нажатий кнопок на основном брелоке, грубо говоря, с его помощью можно открыть и закрыть машину. Тем не менее, при использовании оного двумя владельцами, производитель рекомендует приобрести еще один брелок с ЖК-дисплеем.

Датчик удара и антенна

Датчик удара с регулировками чувствительности тревожного и предупредительного уровня. Рекомендуется установить в салоне автомобиля жестким способом, так, чтобы можно было легко добраться до регулировок.

Антенна для приема и передачи данных. Закрепляется обычно изнутри лобового стекла. На антенне есть кнопка, нажав на которую, на брелок поступит вызов и он подаст звуковой или вибро сигнал.

Вывод

Сигнализация СтарЛайн А61 надежно защищена от вскрытия кодграбберами и хорошо приспособлена для использования в мегаполисе. Брелок информирует обо всем, что происходит с автомобилем в реальном времени. Вкупе у нас на руках бюджетный и функциональный продукт, с одним из лучших сочетаний цена/качество в своем сегменте.

«>