Содержание
Основные характеристики Сигнализация StarLine A63 ECO, Да, Нет
- Диалоговый код управления
- Модульная архитектура
- Опциональный CAN+LIN интерфейс
- Опциональный GSM и GPS интерфейс
- Дальность оповещения до 2000 метров
- Ударопрочный брелок управления с авторским дизайном
В комплектации данной системы отсутствует дополнительный брелок управления сигнализацией.
- Описание и характеристики
- Отзывы
Описание Сигнализация StarLine A63 ECO
Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с диалоговым кодом управления, опциональным мультисистемным CAN+LIN, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м.
В комплектации данной системы отсутствует дополнительный брелок управления сигнализацией, и покупатель сам осуществляет выбор: нужно ли ему приобрести запасной брелок или установить модуль GSM (опция), который позволит управлять сигнализацией с мобильного телефона.
Технические характеристики
Комплектация сигнализации | |
центральный блок | 1 |
основной брелок | ЖК дисплей, двухсторонняя связь |
сирена | есть |
датчик удара | Датчик удара и наклона интегральный 3-х осевой |
температурный датчик | есть,встроенный |
модуль приема / передачи | есть |
комплект для монтажа | стандартный |
Охранные функции сигнализации | |
двусторонняя связь между брелоком и автомобилем | есть |
количество отдельных зон охраны | 10 |
режим пассивного иммобилайзера | есть |
персональный PIN-код аварийного отключения | есть |
пошаговое снятие с охраны | есть |
охрана автомобиля с заведенным двигателем | есть |
блокировка двигателя | есть |
блокировка двигателя цифровым реле | опция |
режим "бесшумной"охраны | есть |
Сервисные функции сигнализации | |
выходы управления активаторами дверей | есть,силовой |
выход на замок багажника | есть,слаботочный |
количество дополнительных каналов | более 4-х |
функция вызова владельца к автомобилю | есть |
бесшумное включение / выключение режима охраны | есть |
режим "комфорт" | есть |
модуль CAN | Опциональный CAN+LIN интерфейс |
Телематический модуль GSM-GPRS | Опция |
Телематический модуль GPS-GLONASS | Опция |
гибкое програмирование доп. каналов | есть |
привязка сигналов доп. каналов к событиям | есть |
задание количества импульсов на выходе доп. каналов | есть |
Радиоканал и функции брелока | |
максимальный радиус передачи / приема | 800 / 2000 метров |
контроль канала связи | есть |
индикация причины срабатывания сигнализации | есть |
вибро режим в брелоке | есть |
постановка и снятие с охраны | разными кнопками |
Автозапуск и турботаймер | |
режим "турботаймера" | есть |
Общие характеристики | |
Номинальное напряжение питания | 12 вольт |
Ток потребления | до 25 мА |
Диапазон рабочих температур | от -50 до +85 градусов |
Страна производитель | Россия |
Срок гарантии | 36 месяцев |
Комплектация СтарЛайн А63 ЭКО:
- центральный блок сигнализации
- 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
- приемопередатчик
- кнопка капота
- светодиод
- сервисная кнопка
- комплект проводов
- датчик температуры двигателя
- инструкция по установке
- инструкция по эксплуатации
- памятка пользователя
- реле блокировки с колодкой
Да, наконец-то! Теперь и я могу сказать, что StarLine A63(она же A93-только с автозапуском) крутая сигналка, и она как нельзя лучше подходит для наших Грант и Калин, особенно «люксовых», ну и для многих других конечно же машин. Но начнем по порядку!
История началась с поста ранее www.drive2.ru/l/10193943/ . В общем мне капец как надоело, что машина постоянно открывалась только со второго раза после 10 минутной стоянки. Перед этим я конечно еще раз съездил в установочный центр и попросил снять доп.привод с водительской двери, потому что с ним вообще треш происходил: машина сама закрывалась, могли не закрыться пассажирские двери, а водительская открыться, короче говоря, все двери жили своей жизнью, и я категорически НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ так делать при установке этой сигналки.
Ну вот, все вернули, как было! Ну все равно, я читал отзывы и мониторил DRIVE2,а так же форумы. Консультировался с ivan620 , TubeRock , за что им отдельное спасибо, очень многое почерпнул из их БЖ. А также volt36 , по его совету правильно перенес сирену справа-налево, и спрятал провод под шумкой моторного щита. Прикрепил к штатному кронштейну, поэтому дырявить кузов не пришлось
С каждым днем я понимал, что какой-то тут косяк, не должна так сигналка работать. Уже хотел перепрограммировать на двойной импульс при открытии дверей. Но было странно, что со штатного брелка машина ВСЕГДА четко и с первого раза открывалась, при этом на старлайновском брелке «замочек» был закрыт. Плюс ко всему, на брелке не работала индикация «РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ» в то время как двигатель реально работал, и когда машина была заведена, если поставить машину на охрану, она не закрывалась, хотя замки щелкали, и на старлайновском брелке «машина была закрыта». Из всего этого я сделал вывод, что Старлайн не дружит со штатной сигналкой, по крайней мере они жили абсолютно независимо друг от друга.
Решение было принято однозначное! Достать CAN-LIN модуль из центрального, обновить в нем ПО, и сделать все необходимые настройки. Пришел значит вечером с работы. Снял панель приборов, достал блок сигнализации, пошел домой.
Пока поел, туда сюда, сел за комп, приготовился к прошивке модуля, скачал программатор и новую прошивку 3.11(хотя сейчас уже вроде 3.12 есть, но бета-версия). Разбираю блок, и ох…ю! Там и не пахнет никаим CAN-LIN модулем! Моему гневу в тот момент не было предела! Так вот в чем вся херня, просто тупо НЕТ МОДУЛЯ!
Я был в не себя от ярости, звоню в сервис, правда не сказал, что я влез в сигналку и сам все разобрал, объяснил всю ситуацию, говорю мол, что звонил в тех. поддержку, и мне там ответили что по «симптомам» у меня сига подключена без can-lin. На что мне в сервисе отвечают, что: ” Такого быть не может. Ну приезжайте посмотрим. Возможно сам блок сигнализации глючит, заменим его на новый”.
Тут я понял, что надеяться надо только на себя и все самому контролировать. Поэтому заранее скачал дома все схемы, благо на сайте Старлайна есть все под конкретный автомобиль и Гранта не исключение. Еду со схемами в сервис. Там сходу установщик при мне вскрыл новую упаковку с сигнализацией, версия ПО блока уже другое, достает новый CAN-LIN модуль, прошивает его при мне программатором старлайновским( хотя этот модуль можно и прошить самому, подключив его к компу через обычно micro-USB) правда прошивкой 3.10, ну да ладно, там после 3.4 уже стабильные версии идут. Стал настраивать модуль в меню программатора, и самое главное, опять чуть не напоролись на одни и те же грабли. ОБЯЗАТЕЛЬНО! нужно ставить галочку в пунке «Управление штатной охранной системой» (ну если у ВАС конечно имеется такая, касается только Люксов)и ВСЕ! Хотя мастер уверял меня, что это не обязательно.
Восстанавливаем коричневый провод, в разрыв которого осуществлялось подключение. Подключаемся к LIN-шине в разрыв красно-зеленого провода в жгуте, идущем в дверь водителя согласно схеме с Can-поддержка StarLine , самое главное не перепутать и помнить, что бело-голубой — к «Блоку Комфорта», а бело красныи – к «двери водителя» (это очень важно и у многих именно из-за этого не работает). К CAN-шине подключаемся за панелью приборов. И …
Вуаля. ВСЕ РАБОТАЕТ! Все схемы и нструкция по установке сигнализации взяты с сайта Старлайн
Мастер же сказал, что причина крылась в самом блоке сигнализации, типа глючный блок был, так как в самый первый раз он все точно так же подключал, как и сейчас. С трудом конечно верится, я сам к сожалению не присутствовал в момент первоначальной установки, поэтому сделал вид, что типа поверил. Теперь зато новый блок стоит и все сделано по человечески через CAN-LIN
Еще огромным ЖИРНЫМ плюсом данной сигналки в варианте подключения через CAN-LIN, на мой взгляд, является минимальное вмешательство в штатную проводку автомобиля. По сути разрывается ВСЕГО ОДИН провод (это красно-зеленый, идущий в водительскую дверь), к остальным просто припаивается. Все гениальное просто! Если б я все это знал, раньше, то без сомнения, сам бы все установил. В очередной раз подтверждается фраза : «Хочешь, чтоб было хорошо — делай сам». Зато для меня это тоже опыт, и если б ни этот косяк, то я бы тоже не узнал, как это все устанавливается. Главное работы в 10 раз меньше, чем при классическом подключении «по аналогу», а стоит эта работа по установке столько же, а в некоторых сервисах даже дороже, пугают бедных, несведущих в этой теме автовладельцев мудреным CAN или LIN, типа это что то оооочень сложное и недоступное простому смертному.
- Артикул: 1635
- Страна производства: Россия
За последние 90 дней было продано: 37 шт.
- Модель: A63 ECO
- Время установки в сервисе: 4 часа
- USB порт: Да
- Датчик температуры двигателя: Да
- Контроль температуры в салоне: Да
Автомобильная сигнализация StarLine A63 ECO — это противоугонное устройство высокого класса. Сигнализация предоставляет владельцу автомобиля надежную и полную защиту, а режим диалоговой защиты с индивидуальными шифровальными ключами, обеспечивает защиту от электронного взлома. Противоугонная система защищена от радиопомех, она эффективно проявляет себя как в большом городе, так и в любой другой местности, благодаря уникальному 128-канальному, помехозащищенному трансиверу.
Расширенный рабочий температурный режим – это минус 50 и плюс 85 градусов. Двухсторонняя связь обеспечивает связь пользователя с его автомобилем. Тревожный сигнал может идти не только от брелока к машине, но и обратно. Жидкокристаллический дисплей с подсветкой отображает всю полную информацию о состоянии дверей и двигателя Вашего автомобиля. Дальность оповещения возможна до двух километров, а дальность приема сигнала возможна до восьмисот метров. Автомобильная сигнализация StarLine A63 ECO — это верный и надежный помощник в охранной системе, с StarLine A63 ECO всегда спокойно и уверенно!
Отличительные особенности:
- SUPER SLAVE (опция) Управление охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер
- ТЕЛЕМАТИКА Опциональный GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематический модуль позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно
- ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов
- ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу
- 3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
- РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С
- РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений
- Опциональный CAN+LIN интерфейс Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN и LIN
- УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА Возможность установки опционального GSM-модуля позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон
- КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации
- УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК Брелок StarLine имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну
- ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.
- ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА Все технические решения и авторские дизайны StarLine защищены патентами и авторскими свидетельствами
Преимущества StarLine A63:
Опциональный CAN+LIN-интерфейс поддерживает более 300 моделей автомобилей, включая самые последние. CAN+LIN-интерфейс упрощает и ускоряет установку сигнализации, минимизируя вмешательство в электронику автомобиля.
Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine A93 позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.
Противоугонные функции: Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;
Подключение кодового реле StarLine R3;
Добавление GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема.
Команды в режимах охраны и тревоги: Управление дополнительными замками блокировки дверей;
Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
Управление замком капота (закрытие);
Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.
Функции комфорта: Удаленное управление предпусковым обогревателем;
Автоматическая установка сидений под владельца;
Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
Автоматическое складывание зеркал;
Автоматическое закрытие люка;
Световая дорожка после включения режима охраны.
Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine A63.