Старлайн а 63 есо отзывы

0
966

Содержание

Основные характеристики Сигнализация StarLine A63 ECO, Да, Нет

  • Диалоговый код управления
  • Модульная архитектура
  • Опциональный CAN+LIN интерфейс
  • Опциональный GSM и GPS интерфейс
  • Дальность оповещения до 2000 метров
  • Ударопрочный брелок управления с авторским дизайном

В комплектации данной системы отсутствует дополнительный брелок управления сигнализацией.

  • Описание и характеристики
  • Отзывы

Описание Сигнализация StarLine A63 ECO

Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с диалоговым кодом управления, опциональным мультисистемным CAN+LIN, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м.

В комплектации данной системы отсутствует дополнительный брелок управления сигнализацией, и покупатель сам осуществляет выбор: нужно ли ему приобрести запасной брелок или установить модуль GSM (опция), который позволит управлять сигнализацией с мобильного телефона.

Технические характеристики

Комплектация сигнализации
центральный блок 1
основной брелок ЖК дисплей, двухсторонняя связь
сирена есть
датчик удара Датчик удара и наклона интегральный 3-х осевой
температурный датчик есть,встроенный
модуль приема / передачи есть
комплект для монтажа стандартный
Охранные функции сигнализации
двусторонняя связь между брелоком и автомобилем есть
количество отдельных зон охраны 10
режим пассивного иммобилайзера есть
персональный PIN-код аварийного отключения есть
пошаговое снятие с охраны есть
охрана автомобиля с заведенным двигателем есть
блокировка двигателя есть
блокировка двигателя цифровым реле опция
режим "бесшумной"охраны есть
Сервисные функции сигнализации
выходы управления активаторами дверей есть,силовой
выход на замок багажника есть,слаботочный
количество дополнительных каналов более 4-х
функция вызова владельца к автомобилю есть
бесшумное включение / выключение режима охраны есть
режим "комфорт" есть
модуль CAN Опциональный CAN+LIN интерфейс
Телематический модуль GSM-GPRS Опция
Телематический модуль GPS-GLONASS Опция
гибкое програмирование доп. каналов есть
привязка сигналов доп. каналов к событиям есть
задание количества импульсов на выходе доп. каналов есть
Радиоканал и функции брелока
максимальный радиус передачи / приема 800 / 2000 метров
контроль канала связи есть
индикация причины срабатывания сигнализации есть
вибро режим в брелоке есть
постановка и снятие с охраны разными кнопками
Автозапуск и турботаймер
режим "турботаймера" есть
Общие характеристики
Номинальное напряжение питания 12 вольт
Ток потребления до 25 мА
Диапазон рабочих температур от -50 до +85 градусов
Страна производитель Россия
Срок гарантии 36 месяцев

Комплектация СтарЛайн А63 ЭКО:

  • центральный блок сигнализации
  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • приемопередатчик
  • кнопка капота
  • светодиод
  • сервисная кнопка
  • комплект проводов
  • датчик температуры двигателя
  • инструкция по установке
  • инструкция по эксплуатации
  • памятка пользователя
  • реле блокировки с колодкой

Да, наконец-то! Теперь и я могу сказать, что StarLine A63(она же A93-только с автозапуском) крутая сигналка, и она как нельзя лучше подходит для наших Грант и Калин, особенно «люксовых», ну и для многих других конечно же машин. Но начнем по порядку!

История началась с поста ранее www.drive2.ru/l/10193943/ . В общем мне капец как надоело, что машина постоянно открывалась только со второго раза после 10 минутной стоянки. Перед этим я конечно еще раз съездил в установочный центр и попросил снять доп.привод с водительской двери, потому что с ним вообще треш происходил: машина сама закрывалась, могли не закрыться пассажирские двери, а водительская открыться, короче говоря, все двери жили своей жизнью, и я категорически НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ так делать при установке этой сигналки.

Ну вот, все вернули, как было! Ну все равно, я читал отзывы и мониторил DRIVE2,а так же форумы. Консультировался с ivan620 , TubeRock , за что им отдельное спасибо, очень многое почерпнул из их БЖ. А также volt36 , по его совету правильно перенес сирену справа-налево, и спрятал провод под шумкой моторного щита. Прикрепил к штатному кронштейну, поэтому дырявить кузов не пришлось

С каждым днем я понимал, что какой-то тут косяк, не должна так сигналка работать. Уже хотел перепрограммировать на двойной импульс при открытии дверей. Но было странно, что со штатного брелка машина ВСЕГДА четко и с первого раза открывалась, при этом на старлайновском брелке «замочек» был закрыт. Плюс ко всему, на брелке не работала индикация «РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ» в то время как двигатель реально работал, и когда машина была заведена, если поставить машину на охрану, она не закрывалась, хотя замки щелкали, и на старлайновском брелке «машина была закрыта». Из всего этого я сделал вывод, что Старлайн не дружит со штатной сигналкой, по крайней мере они жили абсолютно независимо друг от друга.

Решение было принято однозначное! Достать CAN-LIN модуль из центрального, обновить в нем ПО, и сделать все необходимые настройки. Пришел значит вечером с работы. Снял панель приборов, достал блок сигнализации, пошел домой.

Пока поел, туда сюда, сел за комп, приготовился к прошивке модуля, скачал программатор и новую прошивку 3.11(хотя сейчас уже вроде 3.12 есть, но бета-версия). Разбираю блок, и ох…ю! Там и не пахнет никаим CAN-LIN модулем! Моему гневу в тот момент не было предела! Так вот в чем вся херня, просто тупо НЕТ МОДУЛЯ!

Я был в не себя от ярости, звоню в сервис, правда не сказал, что я влез в сигналку и сам все разобрал, объяснил всю ситуацию, говорю мол, что звонил в тех. поддержку, и мне там ответили что по «симптомам» у меня сига подключена без can-lin. На что мне в сервисе отвечают, что: ” Такого быть не может. Ну приезжайте посмотрим. Возможно сам блок сигнализации глючит, заменим его на новый”.

Тут я понял, что надеяться надо только на себя и все самому контролировать. Поэтому заранее скачал дома все схемы, благо на сайте Старлайна есть все под конкретный автомобиль и Гранта не исключение. Еду со схемами в сервис. Там сходу установщик при мне вскрыл новую упаковку с сигнализацией, версия ПО блока уже другое, достает новый CAN-LIN модуль, прошивает его при мне программатором старлайновским( хотя этот модуль можно и прошить самому, подключив его к компу через обычно micro-USB) правда прошивкой 3.10, ну да ладно, там после 3.4 уже стабильные версии идут. Стал настраивать модуль в меню программатора, и самое главное, опять чуть не напоролись на одни и те же грабли. ОБЯЗАТЕЛЬНО! нужно ставить галочку в пунке «Управление штатной охранной системой» (ну если у ВАС конечно имеется такая, касается только Люксов)и ВСЕ! Хотя мастер уверял меня, что это не обязательно.

Восстанавливаем коричневый провод, в разрыв которого осуществлялось подключение. Подключаемся к LIN-шине в разрыв красно-зеленого провода в жгуте, идущем в дверь водителя согласно схеме с Can-поддержка StarLine , самое главное не перепутать и помнить, что бело-голубой — к «Блоку Комфорта», а бело красныи – к «двери водителя» (это очень важно и у многих именно из-за этого не работает). К CAN-шине подключаемся за панелью приборов. И …

Вуаля. ВСЕ РАБОТАЕТ! Все схемы и нструкция по установке сигнализации взяты с сайта Старлайн

Мастер же сказал, что причина крылась в самом блоке сигнализации, типа глючный блок был, так как в самый первый раз он все точно так же подключал, как и сейчас. С трудом конечно верится, я сам к сожалению не присутствовал в момент первоначальной установки, поэтому сделал вид, что типа поверил. Теперь зато новый блок стоит и все сделано по человечески через CAN-LIN

Еще огромным ЖИРНЫМ плюсом данной сигналки в варианте подключения через CAN-LIN, на мой взгляд, является минимальное вмешательство в штатную проводку автомобиля. По сути разрывается ВСЕГО ОДИН провод (это красно-зеленый, идущий в водительскую дверь), к остальным просто припаивается. Все гениальное просто! Если б я все это знал, раньше, то без сомнения, сам бы все установил. В очередной раз подтверждается фраза : «Хочешь, чтоб было хорошо — делай сам». Зато для меня это тоже опыт, и если б ни этот косяк, то я бы тоже не узнал, как это все устанавливается. Главное работы в 10 раз меньше, чем при классическом подключении «по аналогу», а стоит эта работа по установке столько же, а в некоторых сервисах даже дороже, пугают бедных, несведущих в этой теме автовладельцев мудреным CAN или LIN, типа это что то оооочень сложное и недоступное простому смертному.

  • Артикул: 1635
  • Страна производства: Россия

За последние 90 дней было продано: 37 шт.

  • Модель: A63 ECO
  • Время установки в сервисе: 4 часа
  • USB порт: Да
  • Датчик температуры двигателя: Да
  • Контроль температуры в салоне: Да

Автомобильная сигнализация StarLine A63 ECO — это противоугонное устройство высокого класса. Сигнализация предоставляет владельцу автомобиля надежную и полную защиту, а режим диалоговой защиты с индивидуальными шифровальными ключами, обеспечивает защиту от электронного взлома. Противоугонная система защищена от радиопомех, она эффективно проявляет себя как в большом городе, так и в любой другой местности, благодаря уникальному 128-канальному, помехозащищенному трансиверу.

Расширенный рабочий температурный режим – это минус 50 и плюс 85 градусов. Двухсторонняя связь обеспечивает связь пользователя с его автомобилем. Тревожный сигнал может идти не только от брелока к машине, но и обратно. Жидкокристаллический дисплей с подсветкой отображает всю полную информацию о состоянии дверей и двигателя Вашего автомобиля. Дальность оповещения возможна до двух километров, а дальность приема сигнала возможна до восьмисот метров. Автомобильная сигнализация StarLine A63 ECO — это верный и надежный помощник в охранной системе, с StarLine A63 ECO всегда спокойно и уверенно!

Отличительные особенности:

  • SUPER SLAVE (опция) Управление охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер
  • ТЕЛЕМАТИКА Опциональный GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематический модуль позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно
  • ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов
  • ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу
  • 3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
  • РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С
  • РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений
  • Опциональный CAN+LIN интерфейс Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN и LIN
  • УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА Возможность установки опционального GSM-модуля позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон
  • КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации
  • УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК Брелок StarLine имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну
  • ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.
  • ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА Все технические решения и авторские дизайны StarLine защищены патентами и авторскими свидетельствами

Преимущества StarLine A63:

Опциональный CAN+LIN-интерфейс поддерживает более 300 моделей автомобилей, включая самые последние. CAN+LIN-интерфейс упрощает и ускоряет установку сигнализации, минимизируя вмешательство в электронику автомобиля.

Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine A93 позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.

Противоугонные функции: Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;

Подключение кодового реле StarLine R3;

Добавление GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема.

Команды в режимах охраны и тревоги: Управление дополнительными замками блокировки дверей;

Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);

Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;

Управление замком капота (закрытие);

Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.

Функции комфорта: Удаленное управление предпусковым обогревателем;

Автоматическая установка сидений под владельца;

Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);

Автоматическое складывание зеркал;

Автоматическое закрытие люка;

Световая дорожка после включения режима охраны.

Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine A63.