Ssangyong rodius stavic turismo

0
745

Содержание

Все минусы SsangYong Stavic

➖ Бедное оснащение
➖ Габариты / Маневренность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Ставик выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Stavic 2.0 дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Плюсы модели:
— Мягкий пластик панели.
— Шустрый двигатель.
— Высокий дорожный просвет.

Минусы:
— Очень длинная база — парковка затруднена.
— Плохой штатный звук магнитолы.
— Низкие сидения 2-го ряда.
— Решетка радиатора имеет крупную ячейку — надо ставить сеточку.
— Климат контроль неудобный.

Отзыв о SsangYong Stavic 2.0D (149 л.с.) с автоматом 2013 года

Видео отзыв

Первое впечатление от салона Ставика — очень большой, чувствуешь себя, как в маршрутке. Впоследствии оценили багажник (5 чемоданов + множество сумок, кулечков, арбузов — помещается все). Диван 3-го ряда просторный, в дороге можно спать.

Поездки доставляют массу удовольствия — машина идет плавно, скорости не чувствуется. На любой скорости идет без напряжения, разгоняется не очень быстро, но нам хватает.

Испытали полный привод. Поездили по грязи и по полю, когда выбирались из деревни после дождя, то выехали спокойно, без проблем.

Авто хорошо держит дорогу, довольно высокий клиренс (перестали обращать внимание на высокие бордюры, кроме, разве что, очень высоких). На кочках немного жестковато.

Светлана, отзыв про SsangYong Stavic 2.0 дизель (149 л.с.) АКПП 2014 г.в.

Машиной доволен, дважды ездил в Питер из Екатеринбурга и обратно. На трассе 9 литров на 100 км, в городе 12-15. Зимой заводится без вэбасто (главное — качество топлива).

Вместительная (помимо 3-го ряда, полноценный багажник), пассажиры перемещаются, как в автобусе. Удобная, особенно первый и третий ряд. Спинка третьего ряда опускается, а еще его можно и вовсе легко снять и сложить, тем самым получив настоящий фургон. Для парковки в городе лучше поставить камеру заднего хода, и проблем с парковкой не будет. Семья и лабрадор (в багажнике) довольны.

Авто хорошо ведет себя на больших скоростях. Отличные тормоза, все дисковые. Полный привод подключаемый (на расход не влияет). Семейный авто.

Второй ряд представляет собой два одиночных сиденья. Они предназначены для детей (есть крепления для детских кресел) или людей ниже среднего роста, но не критично — можно отодвинуть назад.

Передние стойки не выдержали 300 км бездорожья (Вологда-Киров), но если честно — быстро ехал, сам виноват…

Виталий, отзыв о Санг Енг Ставик 2.0d с автоматом 2014 года

На сегодняшний день на рынке нет более универсального автомобиля, чем SsangYong Stavic, сочетающего вместимость минивэна и проходимость рамного внедорожника, и при этом стоит он недорого. Из минусов, модель создана на базе SsangYong Rodius, поэтому оснащен автомобиль по нынешним меркам скромно, но в тоже время явных проколов по эргономике нет.

У меня автомобиль в предпоследней комплектации Elegance. Здесь есть климат-контроль, обогрев руля и передних сидений. Но в тоже время нет бортового компьютера и обогрева лобового стекла, а рулевая колонка регулируется только по наклону.

Салон с тремя рядами сидений просторный, причем все кресла оснащены продольными регулировками. Даже с тремя рядами сидений остается достаточно места для багажа. В задней части салона есть автономный вентилятор, поэтому салон теплый даже в сильный мороз. Материалы отделки салона недорогие, но сборка аккуратная и шумоизоляция эффективная.

Мотор хороший, несмотря на скромный рабочий объем, тянет неплохо, максимальный крутящий момент он развивает уже при 1 500 об/мин. Расход топлива – около 12 л на 100 км. Отличный 5-ступенчатый автомат, переключается плавно, есть понижающая передача и зимний режим.

Полный привод в сочетании с большим дорожным просветом в 185 мм обеспечивают высокую проходимость. Правда, следует учесть, что полный привод здесь жестко подключаемый. В стандартном режиме автомобиль заднеприводный, а передний мост можно подключать только на скорости до 70 км/ч. При этом подключение происходит с задержкой. Но если все активируешь (передний мост и понижающую передачу), то даже по глубокому снегу идет уверенно.

Виктор ездит на SsangYong Stavic Elegance 2.0d AT 2014 г.

Под капотом 149 дизельных лошадей, вес машины 2,2 тонны… Скажете мало ? Я тоже сначала так думал… Но, ребят, тянет мотор так, как будто там все 250 л.с. Реально, корейцы молодцы — настроить работу коробки и мотора так, что дух захватывает. Плюс дизель с его моментом на низах и турбина с изменяемой геометрией. Полное отсутствие турбоям! Тяга плотная во всем диапазоне оборотов. Работа АКПП идеальна — никаких затупов и ожиданий реакции на педаль газа.

О полном приводе. Система один в один как на УАЗ Патриот — то есть задний мост ведущий, с кнопки прямо на ходу подключается передний. Подключение с жесткой блокировкой межосевого дифференциала, то есть в сухую погоду без надобности передок подключать нельзя. Коробка так же обладает понижающим рядом передач, она включается только когда машина стоит.

Что касаемо расхода топлива, то тут, конечно, заявленными 7 литрами и не пахнет. Их можно добиться только если ехать по пустой трассе со скорость 70 км/ч, но так вряд ли кто будет ехать. Реальный расход по трассе у меня составил 8 литров при движении на 90 км/ч и 10 литров при движении на 120-130 км/ч. В городе, с учетом прогрева машины и пробок, средний расход 15 литров. Так что те, кто хочет сэкономить в рублях на топливе — это не ваш вариант.

По подвеске тоже одни положительные эмоции. Она и не мягкая, и не жесткая, отрабатывает неровности как и должна. В городе на лежачих полицейских, конечно, чувствуется большая загруженность передней оси из-за мотора. Плавность хода поражает, а рулится машина, несмотря на габариты, как легковой седан. Никакой ловли машины, никакой настороженной езды!

О шумоизоляции. Работу двигателя слышно только при оборотах двигателя выше 3 000. В обычном режиме даже не понятно, что под капотом дизель. Вибрации с мотора ни на руль, ни на педаль не передаются.

Что касается салона автомобиля. Сказать, что в машине много места — это ничего не сказать. Длина автомобиля 5,13 метра, ширина чуть меньше 2 метров, а высота 1,85 метра — места просто очень много. Со сложенными сиденьями багажник около 3 кубометров!

Отзыв о Саньенг Ставик дизель 2.0 с автоматом 2014 года

Однообъемный автомобиль пользуется некоторой популярностью на родине в качестве комфортного семейного перевозчика. Руководители автокомпании решили его выпускать вместо устаревшего микроавтобуса «Istana».

Внешний вид автомобиля

Глобальный автогигант «SsangYong Motor Company» пытается расширять свой ассортимент продукции за счет внедрения разных модельных рядов, но достигнуть успеха не всегда удается в полной мере. В разных регионах однообъемник предлагается под уникальными именами:

Однако, добротно собранный и качественный микроавтобус, как он нередко презентуется, не вызывает должного интереса у покупателей. Статистика продаж это доказывает.

Ссангйонг Ставик 2013, несмотря на разное количество мест и размеры, большого интереса у покупателей не вызывал. Большие ставки производитель делает на модель 2017 года

Изображение на фото SsangYong Stavic часто не отражает его реальных параметров. Корейцы предлагают несколько вариантов компоновки внутри:

  • десятиместный – традиционная версия;
  • семиместный – для европейских потребителей;
  • одиннадцатиместный – выпускается для внутрикорейского рынка.

Внешне Ставик больше напоминает классический минивэн, именно таким его воспринимает большинство потенциальных покупателей. Некоторые пользователи применяют даже термин «кроссовер» по отношению к СсангЙонг Ставик. По утверждению разработчиков данную модель следует позиционировать в качестве новой классификации, используя придуманную ими аббревиатуру FUV. Она сформирована из выражения Fusion Utility Vehicle, если использовать свободный перевод фразы, то получится, что это «машины для всевозможных целей».

ВИДЕО: 2017 SsangYong Rodius Stavic – презентация

Покорение мировых авторынков

Модель первого поколения для внутреннего рынка стала доступна с весны 2004 г. Спустя полтора года она с эмблемой Rodius проникла к дилерам европейских автосалонов. Название Stavic осталось для покупателей Австралии, Малайзии, новозеландцев и др.

Концептуально автомобиль не относится к внедорожному типу. Скорее его образ располагается на стыке нескольких типажей. Такое впечатление остается от характеристик авто, к которым относится внушительный клиренс в 182 мм, наличие привода на обе оси, активное использование пластиковых обвесов.

Изначально авто позиционировалось как внедорожник, позднее как минивэн

Внешность первого поколения является неоднозначной для многих специалистов. Ее можно назвать эклектичной. За дизайн отвечала команда под руководством британца Кена Гринли. Он привлекался также для работы над более именитыми марками, например, Bentley и Aston Martin. По задумке образ «корейца» должен был вызывать ассоциации с роскошной яхтой.

Изящный SsangYong Stavic с немалыми габаритами по задумке инженеров должен был ассоциироваться с роскошной яхтой

Габаритная форма скрадывается визуально за счет использования крупных внешних элементов:

  • массивные двери;
  • большие оптические приборы;
  • форматная радиаторная решетка.

Параметры вызывают чувство скрытой мощи и силы. Низкие полы обусловлены отсутствием рамы и использованием кузова в качестве несущей конструкции. Габариты машины составляют: 5125х1915х1820 мм. База достигает отметки ровно в три метра.

Размер колесной базы составляет 3 метра

В подкапотном пространстве первого поколения скрывается изготовленный по мерседесовской лицензии мотор. Эта успешная практика применяется не только для данной модели. Турбированному пятицилиндроваму дизелю 2,7 л Xdi (X-treme Dynamics Direct injection) составляет пару автоматическая КПП T-Tronic.

Силовой блок позволяет набирать мощность до 163 л.с., раскручивая коленвал на 4000 об/мин. Крутящий момент обладает отличным запасом, так как достигает в пике 342 Нм на 1800-3250 об/мин. Отличная тяга на пониженных оборотах помогает водителям в затруднительных ситуациях.

Разгон до 100 км/ч осуществляется за 14,4 с, что является вполне приемлемым для автомобиля с полной массой 2,85 т. Максимум также немал и составляет 174 км/ч. Расход в смешанном режиме 9,9 л.

Полный привод СсангЙонг Ставик

Основой для машины послужил представительский седан Chairman, берущий свое начало у Mercedes-Benz W124, прародителя Е-класса. Мерседесовские «повадки» чувствуются во многих случая:

  • отличная плавность хода;
  • слабочувствительный руль в управлении;
  • умеренные крены, учитывая масштабные габариты модели.

Слегка чувствуется небольшая жесткость в подвеске, но это расчет на более качественные дороги для эксплуатации.

Обновленный SsangYong Stavic 2017

Преобразование модельного ряда произошло в 2013 году. Если первое поколение доступно было россиянам не от официальных представителей, то новая генерация привозилась в страну с большими надеждами и перспективами. Однако, скорректировал планы азиатских партнеров финансовый кризис в РФ. В 2015 г. Модель получила новый мотор. Технический рестайлинг актуальный и для SsangYong Stavic 2017.

Для разработки второй версии производитель выделил 165 млн. долларов. В большей степени ресурсы должны были покрывать дизайнерские и инженерные недочеты, образовавшиеся от предыдущей разработки. Ее внешность была критически оценена многими ведущими специалистами в области, поэтому руководство компании стремилось реабилитировать ситуацию.

По заверениям критиков Санг Енг Ставик 2017 выглядит более привлекательно, чем предшественник. При этом удалось оставить узнаваемый образ традиционного корейского авто. Габариты не претерпели существенных изменений, например, база осталась прежней, а длина автомобиля и его высота добавили по 5 мм. Диски ставятся на 17 дюймов.

Размеры изменились незначительно – по 5 мм прибавили в высоту и длину

Основным достоинством Stavic является салон, получившие еще больше вместительности и полезного функционала. При разработке внутреннего пространства главными критериями были комфорт и возможность проводить трансформацию, чтобы увеличить степень универсальности транспортного средства. Последнее качество оказалось реализовано даже еще успешнее, чем дизайн.

Пространство рассчитано на семерых. При складывании всех рядов кроме первого, получается огромный объем для перевозки габаритных грузов в 3240 л. Пассажирам будет удобно при любых дальних путешествиях, так как максимальный уровень комфорта у SsangYong Stavic в приоритете.

Сидения можно складывать и раскладывать так, как удобно водителю и пассажирам

Два передних кресла оснащены боковыми поддержками. На втором ряду опция отсутствует. Водительское кресло регулируется с помощью нескольких электроприводов. Для зимы в нем присутствует подогрев поверхности. При складывании разделенной пары кресел второго ряда удастся получить два столика.

Климат контроль имеет зонированную работу. Однако, его функционирование имеет недостатки для последнего ряда в холодное время года. Можно включать только один вариант: либо подогрев на уровне пола, либо продув воздуха из решетки под потолком. Одновременно все не работает.

В качестве минуса отмечается отсутствие выдвижной двери. Используется только распашной тип, что может создать неудобства на парковке. У задней тяжелой двери отсутствует комфортный электропривод. Вероятно, опция позволила немного снизить ценник.

В каждой комплектации своя цена:

  • Original – 1,14 млн. руб.;
  • Comfort – 1,28 млн. руб.;
  • Elegance –1,36 млн. руб.;
  • Luxury – 1,43 млн. руб.

Рассматривая технические характеристики, необходимо учитывать, что авто агрегатируется дизельной двухлитровой силовой установкой. Мотор XDi200 LET развивает 149 л.с. во время достижения 4000 об/мин. Пиковый момент нагрузки установлен в 360 Нм. Такие движки ставят также на Актионы автокомпании. Дополняется набор 6МКПП или 5АКПП.

ВИДЕО: New SsangYong Stavic: Тест-драйв в программе “Москва рулит”

“>