Средства для очистки двигателя автомобиля

0
1191

Делаем средство для мытья двигателя автомобиля своими руками. Дешево и доступно

Пока движок не барахлит, под капот заглядывают, лишь чтобы проверить масло. Многие вспоминают о необходимости выдраить мотор, только когда им отказывают в обслуживании на автосервисе, прозрачно намекая на дополнительные взносы в пользу чистоты автомобиля. Или же когда близится время техосмотра – с движком, на котором грязь в палец толщиной его точно не пройдешь. Можно прибегнуть к услугам профессионалов, однако сильно настораживает распространенное у них объявление по поводу того, что они не несут ответственности за запуск движка. Да и деньги не будут сэкономлены.

Средство для мытья двигателя автомобиля своими руками – весьма важная вещь при проведении данной процедуры. Если быть небрежными в его отношении, довольно скоро можно столкнуться с серьезными проблемами.

Помимо чисто эстетической стороны вопроса, мытье двигателя преследует и вполне практические цели.

Длительность бесперебойной работы движка напрямую зависит от его чистоты. Масляные наслоения способствуют его регулярному перегреву. Охлаждение, безусловно, старательно пытается предотвратить слишком высокое нагревание, вследствие чего постоянная чрезмерная нагрузка приводит к быстрому изнашиванию. А это – преждевременные ремонты и риск, что система охлаждения откажет прямо в пути и далеко от СТО.

Пожароопасность немытого мотора возрастает в разы: случайно проскочившая искра может подпалить масляный перегар на крышке.

Слишком частить с мытьем не следует, перебор в этом деле тоже может нанести вред. Но раз в полгода освежать сердце своего авто нужно обязательно.

Лень и техническая неграмотность приводят к стандартным ошибкам, из раза в раз повторяемым теми, кто моет движок впервые.

Применение кухонных моющих средств используется часто, и с той же частотой оставляет автовладельца неудовлетворенным. Даже самый качественный гель для мытья посуды не в силах справиться с въевшимся отработанным маслом. А применение более жестких средств вроде того, что предназначено для отмывания нагара на плите, может привести к разъеданию отдельных элементов механизма.

Мытье мотора бензином, керосином – прямой путь к возможному возгоранию при первом же заводе. Их пары надолго задерживаются в подкапотном пространстве и легко вспыхивают. Чуть менее безопасно дизтопливо, у него летучесть меньше. Однако обработанный им движок будет ужасающе чадить, причем дым станет валить изо всех щелей. И вероятность пожара остается все же высокой.

Надежней и безболезненней заехать в магазин автохимии. Спецсредства стоят вполне доступно, и дважды в год позволить себе их купить может каждый. К тому же выпускаются они в основном в виде спреев, чем сильно облегчают мойку.

Из хорошо зарекомендовавших себя составов можно посоветовать:

    Очень популярно среди автомойщиков средство «Motorraum-reiniger» от компании Liqui Moly;

Прекрасные результаты дает «Автошампунь для двигателя», произведенный АТ «ВНИИхимпроект»;

Очиститель движков «High Tech Engine Clean», выпущенный , тоже выше всяких похвал;

  • Жидкость с длинным названием «Средство для мойки двигателей и агрегатов» фирмы «АвтоСтудия» тоже никого еще не разочаровала.
  • Граждане.
    Всем привет от нашего колхоза.

    Сегодня сравнили различные очистители двигателя.
    При ремонте двигателя почти всегда применяем Profam 1000 для удаления всякого Г. Он всем нас устраивает, т.к. достаточно эффективен и имеет доступный ценник. По случаю приобрел пару интересных очистителей и решил сравнить их эффективность.
    В прошлом году мы со Стасом сравнивали Profam 1000 и Ravenol.
    По итогу оказалось, что они одинаковы по эффективности, но ценник у Равенолки выше да и меньше его в бутыльке.
    Ну а сегодня проверили очистители LAVR и VeryLube ну и сравнили их эффективность с Профамчиком.
    Чего и как делали…
    Да все просто. Взяли ушатанный двигатель и применив средства помыли его сверху + помыли его элементы, которые внутри.

    По итогу были малость озадачены.
    С мойкой внешней поверхности двигателя лучше справился VeryLube. При чем с явным преимуществом.
    А вот детальки двигателя при ремонте лучше всего мыть Profam 1000.

    VeryLube совершенно бесполезен при мойке нагара и лаковых отложений внутри двигателя. Profam 1000 наоборот — справился с ними на ура.

    Lavr… Этот очиститель на любителя.
    Лак и шламы моет плохо, в то же время внешнюю поверхность моет как нам показалось получше Профама, в то же время сильно уступает VeryLube.
    Как всегда маленькая короткометражная фильма.

    И еще… Из личного опыта — при мойке внутренних агрегатов двигателя обязательно продуйте их воздухом и смажьте маслицем.
    В противном случае если поленившись не сделаете этой процедуры — на металлических детальках, особенно на гильзах через часик начнет проявляться ржавчина.
    Profam 1000 на детали наносить не более чем на 20 минут, в противном случае есть вероятность потемнения алюминия.
    Как то так.
    Всем бобра.

    Комментарии 45

    Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста чистящее средство которое нейтрально относиться к алюминию.

    раскоксовку делать им нельзя? хотел в цилиндры залить профам 100

    Привет. У нас парень знакомый им делает. Говорит все норм.
    Но я опасаюсь… Он сильно жрет алюминий.
    Меня пока Гзокс всем устраивает.

    да эти спреи очень летучие испаряются сразу чистит только камеру сгоранию

    У меня слой был в 5 раз толще уже не гуталин, а кокс, неделю отмывал все детальки движки, 5 шт профама 1000, всякие очистители духовок, все отбивалось керхером и щетками. Профам разьедает тольк верхний слой. Очистители духовок типа шуманит, действуют мощнее но алюминий вступает в реакцию с щелочью. Под пластиной маслоотражательной тоже куча дерьма, там не отмоешь, надо снимать или будет вымывать шлак свежим маслом.

    я всегда беру концентрат для без контактной мойки
    развожу 1:2-1:4 и кисточкой отмываю.
    лучше пока ни с чем не сталкивался.

    я всегда беру концентрат для без контактной мойки
    развожу 1:2-1:4 и кисточкой отмываю.
    лучше пока ни с чем не сталкивался.

    Уточни, какой концентрат?

    лавр для жёсткой воды.

    стоит 100р литр

    Простая обезжирка хорошо отмывает всю эту каку)))

    В выходные поминал Вас не добрым словом! )
    Никогда не покупал ни VeryLube ни XADO, неоднократно слышал плохие отзывы об обеих фирмах, не раз слышал что нет стабильного качества в производстве и т.п., но в этот раз купился на Ваш лестный отзыв про VeryLube.
    Взял на пробу, отмыть двигатель от масла которое раскидывало по двигателю через текущий сальник.
    Так вот этот VeryLube не то что плохо или очень плохо отмывал двигатель, он вообще, никак, категорически не отмывал двигатель! По виду было ощущение что я под давлением наношу прозрачный ароматизированный гель или глицерин с отдушкой.
    Сейчас посмотрев Ваше видео вижу что Вы объективны и честны и могу лишь сказать Ваш VeryLube и наш это совсем два разных VeryLube! И я больше ни за что не воспользуюсь данной фирмой! ))

    з.ы.Я брал в этой сети магазинов www.avtonarodnye.ru/ . Стоил он там 280р.

    По очистителю VeryLube. Я им не пользуюсь как основным средством.
    Это было лишь сравнение эффективности разных продуктов в одинаковых условиях. В видео кстати наглядно продемонстрировано, что профам наше все :).
    Он и масло сжирает, и двигатель от масляного нагара чистит. Правда при неаккуратном применении (если переборщить со временем воздействия) может привести к потемнению аллюмишки.
    Вернемся к VeryLube.
    В видео видно, что при первом нанесении он дал ПЕНУ.
    И эта пена неплохо почистила грязный двигатель.
    А вот при дальнейшем нанесении такой пены из балончика не выходило и летела жидкость как Вы и описали.
    Возможно это просрочка или результат не правильного хранения.
    В общем очистители двигателя в балонах продукт спорный.
    Попробуйте силит бэнг в балонах для ванн, ну тот который дает пену…
    Потом отпишитесь.

    ЭКСПЕРТИЗА: очистители двигателя. С чистым сердцем!

    Помыть моторный отсек стоит по московским расценкам примерно 300 рублей, и тут каждый решает для себя: довериться ли умелым рукам мойщиков или купить рублей за 100 специальное средство и аккуратненько, чтоб вода не попала на электрику, заняться очищением «сердца», «души» и прочих металлических органов подкапотного пространства.

    Если вы все-таки предпочтете второй вариант, то при выборе моющего средства от ассортимента может закружиться голова. Для экспертизы, которую мы провели в НИЦБЫТХИМ, закупили 24 различных наименований очистителей двигателя — и это только самые распространенные! Чтобы было легче в них разобраться, средства разделили по способу нанесения на три группы: спреи-аэрозоли, пенные и триггерные.

    Испытания проводились таким образом: на металлическую обезжиренную пластинку наносили загрязнитель — «адскую» смесь из отработки, сажи, гари, солидола и песка. Затем грязную пластину приближали к «полевым условиям» — поджаривали в термошкафу, чтобы грязь была похожа на настоящую. Вот теперь есть что почистить: каждую пластинку обрабатывали очистителем. Наносили его на горячую или холодную поверхность — согласно инструкции на упаковке. Препараты триггерного нанесения, по причине невысокой активности, явно требовали дополнительного вмешательства извне, но эксперты это делали, только когда того требовала инструкция. Эффективность действия оценивали в процентах. Договорились, что оценка в 100% присуждается лишь тем средствам, при нанесении которых грязь исчезает буквально на глазах — практически мгновенно. От 95 до 100% — отличный результат, от 80 до 95% — хороший, а от 60 до 80% — нормальный. Все остальное — низкий.

    Результаты испытаний — перед вами: выбирайте.

    И, наконец, последнее: не забывайте о природе, не мойте двигатель вблизи лесов и водоемов! Экология — это жизнь!