Сравнить тойота ярис и опель корса

0
696

Корса или Ярис

Решили купить жене автомобиль, остановились на двух моделях Опель Корса и Тайота Ярис (два варианта: «американец» — 3-х д., 1500 кб. и "европеец" 5-ти д. 1300 кб.), жене нравится Опель, мне Ярис. (год, цена, комплектация почти одинаковые).

Подскажите какой лучше выбрать.

Р. S . Статьи и отзывы почти все прочитали, к единому мнению на пришли.

Если "купить жене автомобиль" и "жене нравится Опель", то, думаю, что надо брать то, что ей нравится. Либо сделать так, чтобы понравилось что-то еще

С другой стороны, в Тюмени Ярисов, думаю, не меньше Корс. И обслуживать его будет не дешевле + он надежнее в среднем.

В общем, я за Honda Jazz Ну очень нравится эта машинка

она те потом весь моск съест, купи ты ей жопеля, пусть кайфует.

Тебе нравится тем что он маленикий. В салоне Яриса посиди? Торпедо по среди всего нужного. Бардак за рулем.

Не. Ну каждому свое конечно.

Ну а насчет жены. Повози ее по разным салонам, что припрет то и выберет. Зато будит ее и надолго. Иначе нето все.

Брать нужно то что нравится тому кто будет ездить.

Но у меня случалось что моё мнение и влияние делало так что дамам понравилось то что мне нравилось, и они стали на этом ездить.

Глядя в инете фотки салона Яриса, я совсем не понял автора, чем он ему понравился?!

Ты сядь как нибудь в ярис.

нет возможности и желания

Очень зря, мог бы предметно рассуждать про салон Яриса.

Мне в ярисе приятнее чем в корсе.

Мож и приятно, но выглядит ужасно.

Так ты же его не видел! Прежде чем рассуждать попробуй посмотреть вживую.

Клевый вывод по картинкам.

Вот мне реально непонятен его салон. Странный он какойто. Непревычный.

Поэтому и странный!

Ярис путёвая машина. Я своей супруге в качестве первой машины брал Ярис. Продали со 170 тыс. пробегом. 0 проблем!

Поясняю мне нравится Ярис по тому, что он Тайота

А посмотрика ты Аурис.

Кажется гдето это уже было.

А Хонду Джаз все-таки не хотите рассмотреть? У моей сестры такая. Я с ней ездила ее покупать в Автерру. Нам еще когда в в Автерре его рекомендовали, то сказали, что это хорошая женская машина. У сестры комплектация: автомат (вариатор), климат-контроль, аудиоподготовка. Пробег сейчас 5800 км. Радует своей работой вариатор, в ручном режиме 7 скоростей. При езде по скользкой дороге (снег, гололед) очень понравились и тормоза и торможение двигателем в ручном режиме все прогнозируемо и логично, без заносов. Сигнализация стоит с автозапуском, салон прогревается в холода быстро. Багажник вместительный туда помещается детская коляска и 2 больших сумки. Расход топлива летом 8,5л, зимой 10л. Из плохого могу сказать про низкий передний свес. Но это тоже кому как.

У джаза багажник в лучшем случае 350л,как туда коляска и 2 сумки влезли,если только со сложенными сиденьями

Кинескопы ушли в прошлое. Сейчас LED и OLED.

У меня все телевизоры кинескопные,показывают лучше всяких лед олед, углы обзора намного больше, изображение светлое, а не в потёмках как в ЖК.
ЖК уже вообще ничего не стоят, потому что дерьмо, им цена 1т.р. в базарный день, их уже метрами продают, так как никому не нужны.

Всем привет.
В пример приведу два разных авто который можно купить в Европе с пробегом 200.000 км

Тойота — дороже, комплектация беднее в основном за минимальную цену можно купить в бедной комплектации, хуже все материалы и оснащение, на пример музыка, управление, тормоза.
К плюсам Яриса отнесу качество агрегата, ходовой части, до 200 300 тыс проблем никаких нет. В Тойоте Ярис нет подсветки кнопок эл. Стекл эл. Зеркал, блокировки дверей, о каком сравнении можно говорить.
В новом Ярисе можно до заказать панорамный люк. Дизайн мне нравиться все поколения этого авто сипотичные, особенно новый, мне очень нравиться.
В данном авто все сделано просто чтоб это было практично, менее затратно и без проблемно. Единственное все двери закрываются мягко приятно и не принуждено. От Тойоты Вы не получите удовольствие она простая как Лада, но злить она не будет поломки это редкое явление.

Opel Corsa — немецкое качество.
Оснащение очень богатое, покупаю дизель можно часто встретить в комплектации:
— Ксенон
— Д.дождя Д.света
— Климат-контроль
— Круиз-контроль
— Отделка сидений комбиниррваные кожа/ткань
— Борт комп, экран 16:9
— Диски радиус 17
— Управление на руле
— Обвес ОРЗ
— Отделка панели, черный лак

Это только половина из того что я вспомнил. Все сделано максимально дорого и качественно начиная с мелочей:
Ручки переключения сигнала поворота, закрытие багажной двери, переключение передач, функционал борт комп, система торможения, управление и многое другое.
Мне Опель очень понравился богатой комплектацией, поведение на дороге идет как по рельсам.
Но и тут не без минусов, к этому отнесу я агрегаты есть не большие проблемы с двигателем и электроникой.

Цена за Тойоту в Европе в среднем 4300 евро в комплектации бедной.
Цена за Опель в Европе в среднем 3300 евро в богатой комплектации.