Сравнить лифан х50 и рено сандеро степвей

0
750

Содержание

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 13

1 Тема от сухой крокодил 2014-08-15 12:22:10 (2014-08-15 12:23:55 отредактировано сухой крокодил)

  • сухой крокодил
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: 1

Тема: Renault Sandero VS Lifan X50

Цена 380-566 тысяч рублей.

Двигатели 1.4-1.6 литра мощностью в 75 или 106 сил.

Сандеро и Lifan X50 даже внешне очень похожи, сравните:

Еще фото Сандеро:

2 Ответ от Lift 2014-08-15 12:24:11

  • Lift
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 1

Re: Renault Sandero VS Lifan X50

А пустой Сандеро-то дешевле будет, чем X50. Не в пользу Лифана сравнение

3 Ответ от сухой крокодил 2014-08-15 12:26:33 (2014-08-15 12:27:03 отредактировано сухой крокодил)

  • сухой крокодил
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: 1

Re: Renault Sandero VS Lifan X50

А пустой Сандеро-то дешевле будет, чем X50. Не в пользу Лифана сравнение

С одной стороны да, а с другой — сравните салон сандеро и Ливана.. И второе, у Лифана в базе сразу же идет увеличенный клиренс, а у Сандеро только в комплектации "Степвей", вот она:

4 Ответ от Lift 2014-08-15 12:28:26

  • Lift
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 1

Re: Renault Sandero VS Lifan X50

В пользу Сандеро относительная известность. И качество Логана, таксисты все-таки не дураки

5 Ответ от admin 2014-08-15 12:32:17

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 244
  • Спасибо: 44

Re: Renault Sandero VS Lifan X50

Lifan X50 предложит покупателям стандартный набор опций в виде передних подушек безопасности, кондиционера, электрических приводов зеркал и стеклоподъемников, мультимедийной системы и парковочных датчиков. Он в базе будет побогаче чем Сандеро

6 Ответ от Lift 2014-09-01 11:50:11

  • Lift
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 1

Re: Renault Sandero VS Lifan X50

Сандеро просто поднятый хэтч, тогда как у Х50 претензия на кроссовер

7 Ответ от aazmav 2014-09-03 05:38:01

  • aazmav
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: 0

Re: Renault Sandero VS Lifan X50

Сандеро просто поднятый хэтч, тогда как у Х50 претензия на кроссовер

И чем это X50 от поднятого хэтча отличается?

8 Ответ от admin 2014-09-19 10:45:37

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 244
  • Спасибо: 44

Re: Renault Sandero VS Lifan X50

И чем это X50 от поднятого хэтча отличается?

Это все еле уловимо, но компания Lifan заявляет что X50 это кроссовер

9 Ответ от Херувим 2015-06-30 17:41:54 (2015-06-30 17:43:22 отредактировано Херувим)

  • Херувим
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: 4

Re: Renault Sandero VS Lifan X50

Сандеро то новый кузов выпустил, который посимпатичней будет старого.

Вот такой предлагают за 470 тысяч, а упакованные версии уже дороже 600 тысяч получаются

10 Ответ от Максим 2015-07-16 19:18:24

  • Максим
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: 11

Re: Renault Sandero VS Lifan X50

Надо конечно сравнивать Сандеро Степвей, он ближе в Лифану. Но если X50 стоит от 500 тысяч, то Степвей от 552 тысяч, при этом совсем пустой и с мертвым двигателем 82 л.с. Я когда выбирал машину сравнивал Лифан X50 с Сандеро Степвей прежде всего и очень ждал когда X50 появится на тест. После того как прокатился все сомнения прошли. Однозначно X50! За меньшие деньги вы получаете автомобиль лучше!

11 Ответ от дизель 2015-07-16 19:24:54

  • дизель
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 112
  • Спасибо: 2

Re: Renault Sandero VS Lifan X50

У Рено говорят очень хорошая подвеска для наших дорог.

12 Ответ от Максим 2015-07-16 19:26:39

  • Максим
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: 11

Re: Renault Sandero VS Lifan X50

дизель, я ездил на Степвее и на X50 по лежачим полицейским, мне показалось что X50 помягче и пробива подвески не было. А рено по жестче как-то так

Претендует ли Лада XRAY на звание кроссовера? На поле битвы вместе с новичком выходят Лада Калина Кросс, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway.

LADA > XRAY

Lifan > X50

Renault > Sandero

LADA > Kalina

Соперники:

  • Lifan X50 — бензиновый, 1,5 л (103 л.с.), 5-ступенчатая механика, Comfort, 499 900 руб.
  • Lada Kalina Cross — бензиновый, 1,6 л (106 л.с.), 5-ступенчатый робот, Норма, 523 100 руб.
  • Lada XRAY — бензиновый, 1,6 л (114 л.с.), 5-ступенчатая механика, от 589 000 руб.
  • Renault Sandero Stepway — бензиновый, 1,6 л (82 л.с.), 5-ступенчатая механика, Confort, 637 470 руб.

С 1891 года в соответствии с Мадридским договором шампанским можно называть игристые вина, произведенные исключительно в одноименной провинции Франции. Совпадение ли, что это решение принято почти одновременно с появлением лучшей марки шампанского в Российской империи? Ведь игристые вина, произведенные у озера Абрау, по праву считались не уступающими французским, а то и превосходящими их.

История повторяется! Российские производители снова оттолкнулись от французской формулы и реализовали ее по-своему. Рецепт прост: берем обычный хэтчбек, добавляем клиренса, украшаем вседорожным обвесом. Пригодится также яркая расцветка и новое имя, желательно с буквой X. Готово! Встречайте переднеприводный кроссовер Lada XRAY, выращенный из Renault Sandero Stepway.

  • Еще один выходец из волжского края — Лада Калина во вседорожном исполнении Кросс, с 16‑клапанным двигателем и роботизированной коробкой. Ну а разбавит российский розлив очередной «икс»-хэтчбек из Китая — Lifan X50 (1,5 л, 103 л.с.).

    Пятьдесят оттенков серого

    45-lifan_zr-02_16

    Lifan X50

    • Псевдовнедорожный хэтчбек Lifan X50 продается с лета 2015 года. Построен на общей платформе с седаном Lifan Celliya. Полноприводной версии нет.
    • Двигатель: бензиновый 1,5 л (103 л.с.) — от 499 900 руб. (без учета опций).
    • Внешне Lifan X50 — вполне себе ладный, хотя без толики плагиата не обошлось: чувствуются в нем мотивы кроссовера Opel Mokka. Жаль, темно-серый цвет нивелирует нюансы кузовных линий. Интерьер — это тоже пятьдесят оттенков серого. Глаз цепляет только алая комбинация приборов.

      Красивая обертка еще не гарантирует вкусного наполнения. Эргономика понравится лишь фанатам упомянутого нашумевшего романа, предпочитающим оригинальное времяпрепровождение. Обтянутое кожзамом водительское сиденье установлено высоко и лишено микролифта. Валики боковой поддержки слишком сближены и неприятно упираются в поясницу: через полчаса спина просит пощады. Водителям ростом от 170 см часть обзора перекрывает ниспадающий к лобовому стеклу потолок.

      Руль неплох по сечению, но отделан слишком скользким пластиком, а кнопки управления аудиосистемой расположены почти на ободе — пару раз нечаянно на них нажимал. На этом фоне прощаешь другие странные решения. Например, слепые кнопки обогрева сидений в торце подушки или сидящие на общей оси маховички регулировки температуры и интенсивности обдува.

      53-lifan_zr-02_16

      Двигатель оправдывает заявленную мощность — разгон бодрый. Жаль, что после 4000 об/мин его энтузиазм скисает. Передачи подобраны удачно, механизм переключения достаточно точен — никаких проблем. И с тормозами всё неплохо (Lifan оказался единственным в тесте с задними дисковыми механизмами). Получить более высокую оценку не позволила посредственная информативность привода.

      Разбитых дорог X50 не боится, разве что с передаваемыми на руль вибрациями перебор. Но нужно быть начеку: поддон картера двигателя и картер коробки ничем не прикрыты. И активно крутить рулем противопоказано — во время теста передние колеса не раз цеплялись за арки.

      В общем, всё более-менее. За исключением шумоизоляции — она словно вовсе отсутствует. При любой скорости, будь то 40 или 140 км/ч, слышно абсолютно всё, кроме собственного голоса. Вот рычит двигатель, вот щелкает механизм переключения коробки. А вот камешек вылетел из-под колеса в арку и… кажется, я слышу, как он шлепнулся на дорогу.

      Вывод? Китайские автомобили вполне можно употреблять, соблазнившись красочной упаковкой и приятным ценником. Это может сработать.

      Оранжевое настроение

      27-kalina_zr-02_16

      Lada Kalina Cross

      • Псевдовнедорожная версия универсала Лада Калина дебютировала спустя год после запуска в производство обновленной модели. Отличается пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Полноприводной версии нет.
      • Двигатели бензиновые: 1,6 л, 8V (87 л.с.) — от 486 600 руб., 1,6 л, 16V (106 л.с.) — от 500 500 руб. (без учета опций).

      После «китайца» Калина производит впечатление законченного продукта. Да и смотрится ярко — благодаря оранжевому цвету и «кроссовому» пластиковому обвесу. Оранжевыми штрихами освежен и интерьер.

      Сиденье — с мягкой набивкой и короткой подушкой, но по-человечески распределяет нагрузку и позволяет долго ехать без устали. Регулировка сиденья по высоте не предусмотрена и тут, но она и не особо нужна.

      По кнопкам на руле случайно не попадешь — их тут нет. Обод баранки тонковат, но в руках лежит удобно, и это главное. А какой обзор! Огромные окна, внушительные зеркала и высокая посадка позволяют без напряжения контролировать ситуацию вокруг автомобиля и не раскошеливаться на парктроник.

      38-kalina_zr-02_16

      Езда ярких эмоций не вызывает. Сто шесть сил почти полностью растворяются в трансмиссии — вазовский робот на переключениях задумчив. Впрочем, это характерная черта всех трансмиссий такого типа. Современный автомат или коробка с двумя сцеплениями решили бы проблему, но это фантастически дорого.

      И по части акустического комфорта Кросс далек от идеала: мотор изолирован неплохо, но «шумка» арок и днища неважнецкая, а через дверные уплотнители доносятся посторонние звуки.

      В общем, задорного драйва от Калины не дождешься. Но как хороша она на наших «направлениях», будь то разбитый асфальт или грунтовка! Легко «разглаживает» мелкие неровности и позволяет уверенно мчать по ямам. Еще бы «отвязать» руль от дороги! На него, как и у Лифана, приходят ощутимые толчки.

      Как вы поняли, Калина тоже не лишена недостатков, но оставляет чуть более тонкое послевкусие, которое вполне стоит доплаты в 20 тысяч рублей. А если взять машину с механической коробкой, то ценовая разница с Лифаном и вовсе сойдет на нет.

      Класс автомобилей, к которому относится Lifan X50, принято называть «городскими кроссоверами», хотя фактически это лишь приподнятые над дорогой моноприводные легковушки. Из таковых на российском рынке сегодня представлены Geely MK Cross за 435 тысяч рублей, Lada Kalina Cross за 471 тысячу и Renault Sandero Stepway за 553 тысячи.
      Класс автомобилей, к которому относится Lifan X50, принято называть «городскими кроссоверами», хотя фактически это лишь приподнятые над дорогой моноприводные легковушки. Из таковых на российском рынке сегодня представлены Geely MK Cross за 435 тысяч рублей, Lada Kalina Cross за 471 тысячу и Renault Sandero Stepway за 553 тысячи.

      Китайская новинка, построенная на шасси седана Lifan Celliya, по цене будет находиться между «Калиной» и «Сандеро»: за Lifan X50 со 103-сильным 1,5-литровым мотором, двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, аудиосистемой, электропакетом и легкосплавными колёсами дилеры попросят 499 тысяч рублей.
      Более богатая версия, уже располагающая шестью подушками, ESP, кожаным салоном, мультимедийной системой, камерой заднего вида и парктроником, будет стоить 549 тысяч рублей, а доплата за вариатор составит 40 тысяч. При этом ни Geely, ни Renault автоматическими коробками не располагают, а Lada только готовится примерить вазовский «робот».

      Таким образом, компактный псевдокроссовер со вполне приличным 208-миллиметровым клиренсом, как и ожидалось, оказался заметно дешевле своего старшего брата, модели Х60 (последний сегодня продаётся минимум за 564 тысячи), который по итогам прошлого года оказался самым востребованным китайским автомобилем на российском рынке.

      Китайская новинка, построенная на шасси седана Lifan Celliya, по цене будет находиться между «Калиной» и «Сандеро»: за Lifan X50 со 103-сильным 1,5-литровым мотором, двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, аудиосистемой, электропакетом и легкосплавными колёсами дилеры попросят 499 тысяч рублей.
      Более богатая версия, уже располагающая шестью подушками, ESP, кожаным салоном, мультимедийной системой, камерой заднего вида и парктроником, будет стоить 549 тысяч рублей, а доплата за вариатор составит 40 тысяч. При этом ни Geely, ни Renault автоматическими коробками не располагают, а Lada только готовится примерить вазовский «робот».

      Таким образом, компактный псевдокроссовер со вполне приличным 208-миллиметровым клиренсом, как и ожидалось, оказался заметно дешевле своего старшего брата, модели Х60 (последний сегодня продаётся минимум за 564 тысячи), который по итогам прошлого года оказался самым востребованным китайским автомобилем на российском рынке.