Содержание
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 18
1 Тема от Haski 2015-04-16 17:51:10
- Haski
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 4
- Спасибо: 0
Тема: Лифан X50 или Лада Икс Рей?
В 2016 году на российский рынок выйдет кроссовер (хэтчбек) Лада Икс Рей, который безусловно займет большую долю рынка среди продаж новых автомобилей в России. Считаю что по цене за покупателя Лифан Ч50 и Лада Икс Рей будут конкурировать. Цена на Лада Икс Рей ожидается 550-650 тысяч рублей. Лада Икс Рей будет оснащен 3 разными двигателями, а также механикой или автоматом на выбор. Имхо когда завод Лифан будет построен в России, то по цене китаец собранный в России может оказаться предпочтительней. В общем нас ждет борьба!
2 Ответ от admin 2015-04-16 17:53:13
- admin
- Administrator
- Неактивен
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 244
- Спасибо: 44
Re: Лифан X50 или Лада Икс Рей?
на российский рынок выйдет кроссовер (хэтчбек) Лада Икс Рей
Лифан X50 по сути тоже приподнятый над землей хэтчбек с внедорожными акцентами. Так что сравнение действительно имеет место быть
3 Ответ от Херувим 2015-06-30 17:55:50
- Херувим
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 11
- Спасибо: 4
Re: Лифан X50 или Лада Икс Рей?
Иксрей крутой, но непонятно, когда он выйдет и какая на него будет очередь. А ездить то сейчас нужно. да и стоить он будет не дешевле Рено, а может и даже дороже.
4 Ответ от admin 2015-07-01 12:33:39
- admin
- Administrator
- Неактивен
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 244
- Спасибо: 44
Re: Лифан X50 или Лада Икс Рей?
Иксрей крутой, но непонятно, когда он выйдет и какая на него будет очередь
Lada X-Ray — начало 2016 года
Lada X-Ray Cross — середина 2016 года
да и стоить он будет не дешевле Рено, а может и даже дороже
Вот цена неизвестна, да. Но мне кажется от 500 тысяч где-то будет
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
23 | 85 | 67 | 36 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Лифан х50 | ВАЗ (Лада) XRAY |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Лифан х50 от ВАЗ (Лада) XRAY?
Динамика изменения средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Лифан х50 и ВАЗ (Лада) XRAY за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
Количество объявлений продажи
Количество опубликованных предложений о продаже Лифан х50 и ВАЗ (Лада) XRAY в России без учета года выпуска и города.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Лифан х50 и ВАЗ (Лада) XRAY в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Лифан х50 и ВАЗ (Лада) XRAY на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Лифан х50 и ВАЗ (Лада) XRAY в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Всего: | 18 |
Положительные: | 5 |
Нейтральные: | 9 |
Отрицательные: | 4 |
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Лифан х50 и ВАЗ (Лада) XRAY, самые популярные конкуренты.
Кроссоверы настолько плотно вошли в нашу жизнь, что только ленивый производитель не имеет в своем модельном ряду представителя столь популярного класса. Высокий дорожный просвет, вместительность минивэна, а порой и полноприводная трансмиссия – все это стало доступно не только за большие деньги, но и в более массовом сегменте. Как раз о представителях последнего и пойдет речь.
Сталкиваем между собой LIFAN X50 и LADA XRAY. Один из них представитель марки из «Поднебесной», которая пользуется огромной популярностью среди отечественного автомобилиста. Другой – долгожданная новинка АвтоВАЗа, на которую российский производитель возлагает огромные надежды. Оба не дурны собой, имеют в арсенале высокий клиренс, хорошую базовую комплектацию и, что немаловажно, доступную цену.
ЛИФАН X50 кроссовер так называемого сегмента «B». В отличие от других своих соплеменников из Китая имеет более яркую внешность, разглядывая которую не возникает желание провести параллели с существующими или существовавшими ранее моделями японских или европейских производителей. Нравится ли он мне? Безусловно. Молодежный дизайн, защитный пластик по периметру кузова, 15-дюймовые колеса, рейлинги на крыше – все это модно и привлекает потенциального покупателя.
А что XRAY? Автомобиль рисовали хорошо подготовившись и с оглядкой на существующие модели в сегменте. А значит, у дизайнера был шанс сделать что-то экстраординарное с нуля. И Стив Маттин, разумеется, сделал это. Да так ловко, что опередил с дизайном некоторых японских производителей, которые спустя годы представили свой внедорожник с дизайном, отчетливо напоминающим XRAY. Ну что ж, это успех и некоторое признание, раз тебя копируют и тебе подражают. По существу могу сказать, что ЛАДА выглядит отлично. Эдакий бутуз, со всех сторон которого расположились элементы дизайна в виде иксов, посаженный на эффектные 16-дюймовые колеса даже в начальной комплектации. Единственное, чего не хватает автомобилю чтобы еще больше походить на кроссовер – рейлингов и защитного пластика по кругу. А высокий дорожный просвет в 195 мм у него уже есть. И это на 10 мм выше, чем у X50.
Впрочем, забегая вперед паровоза, хочу отметить, что в АвтоВАЗе думают над более внедорожной версией XRAY. Так что вполне может быть, что на грядущем Московском Международном Автомобильном Салоне мы сможем увидеть XRAY Cross воочию и с рейлингами, и с обвесом, и, чем черт не шутит, с полным приводом. Для X50 же полного вообще привода не предполагается.
110-сильный двигатель LADA XRAY – разработка альянса Renault Nissan. LIFAN X50 получил двигатель совместной разработки LIFAN и британской компании Ricardo.
Сравнивая комплектации оппонентов можно смело сказать, что LIFAN X50 здесь фаворит. Даже в самой младшей комплектации, которая всего на 10 000 рублей дороже, чем базовая комплектация ИКСРЭЙ, кроссовер из Китая оснащен, что называется, под завязку. Так за 559 000 рублей вы получаете единственный в линейке мотор объемом 1,5 литра мощностью 103 л.с. на механике, кожаный салон, кондиционер, электростеклоподъемники всех четырех окон, аудиосистему и все возможные системы безопасности.
А что в базовой комплектации XRAY? Двигатель объемом 1,6 литра 106 л.с. на механике, электронные системы безопасности и две подушки, система помощи при трогании на подъеме, аудиосистема, электростеклоподъемники в передних дверях и мультируль, на котором расположено управление некоторыми функциями автомобиля.
Подогрев передних сидений и кондиционер предлагается в базовой комплектации XRAY со 110-сильным мотором за 599 000 рублей. За эту же сумму X50 будет уже с навигацией, камерой и парктрониками, а в крыше появится люк.
А вот по разнообразию двигателей LADA XRAY впереди. В его линейке 106-, 110- и 122-сильные бензиновые моторы, комплектуемые как механической, так и роботизированной коробкой передач, имеющей специфические особенности в работе, которые нравятся не всем автовладельцам. ЛИФАН же предлагает вариатор – привычнее и не менее удобно, чем автомат.
Низ панели управления LIFAN X50 выглядит пустовато. Но в целом дизайн не плох.
Внутри LIFAN X50 вполне себе уютен. Нет той оголтелой азиатчины с обилием некачественного хрома, бешеной синей подсветки и других атрибутов китайских автомобилей. Да и запаха в салоне тоже нет.
Мультимедийная система LIFAN X50 имеет приятный интерфейс и понятное меню.
Да, детали торпедо и панели управления могли бы быть подогнаны лучше. Но в целом здесь все вполне себе приятно. Пластик жесткий, но таковым не кажется. На панели приборов, возможно, многовато красного цвета. Но зато не упустишь ни один из параметров – информация с приборов читается идеально.
А вот с посадкой в кресле водителя не все так хорошо. Рослому попасть за руль X50 довольно сложно. А все потому, что рулевая колонка не имеет достаточного хода вертикальной регулировки, а кресло водителя невозможно опустить ниже. В итоге на капитанское место приходится протискиваться, задевая за «баранку» коленями. А при вождении, порой, ощущаешь, как руль проскальзывает по твоим коленям. Впрочем, тем, чей рост ниже 180 см беспокоится не о чем. Другая проблема – узковатая спинка кресел с весьма развитой боковой поддержкой. Девушкам и не крупным водителям может и сойдет. Но мне эта самая боковая поддержка упиралась аккурат в лопатки. Да и отсутствие площадки для отдыха левой ноги не делает капитанский мостик удобным.
Задний дверной проем в LIFAN X50 шире, чем у LADA XRAY.
Зато галерка в ЛИФАН шикарна. Не смотря на меньшую, чем у XRAY базу, китайцы явно рассчитывали вместимость салона с ориентиром на российского покупателя – места на втором ряду предостаточно. Спинки кресел пологие, а колени едва достают до впередистоящих кресел. Определенно, здесь можно провести в дороге гораздо больше времени без остановок на разминку, чем в XRAY.