Сравнить лачетти хэтчбек и х рей

0
733

Содержание

  • Сообщений: 1

16 марта 2010, 12:34 #1 123

Подскажите пожалуйста какая из машин, будет получше. Посидел в машинах понравилась Kia Rio комплектация комфорт и Chevrolet Lacetti хэтчбек комплектация с кондиционером, АBС 1.4 л и 94 л. с так она 459 но делают скидку в 50 тыс. Так что 2 машины получаются приблизительно одинаково по стоимости.

  • Сообщений: 12562
  • Откуда: СПб
  • Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
    Nissan Qashqai 2.0

16 марта 2010, 13:33 #2 123

Денис 333, 16 марта 2010, 12:34

Подскажите пожалуйста какая из машин, будет получше.

КИА

  • Сообщений: 368
  • Откуда: Сочи
  • Лада Калина 11193 TMS GT

16 марта 2010, 14:29 #3 123

  • Сообщений: 2713
  • Откуда: Тамбов
  • Лада Калина 1.6 8кл.

16 марта 2010, 16:09 #4 123

Двигатель у лацетти лутше брать всё же с 1.6 он очень хорош, с приятным рычанием и динамикой-ездил знаю. Там класная музыка стоит и много всяких приятных мелочей (не в базе конечно). 1.4 говорят слабоват. Машина отличная, главное цена, благо там скидок всяких полно.

а вот про киа рио сказать особо нечего, разве что хорошие комплектации, за приемлимую сумму, а так вроде хвалят, мне симпатична, но их опять же гораздо меньше берут. Да и помоему лацетти гораздо солиднее и выше классом, но она и подороже.

Подытожу: из этих авто я бы предпочёл Лецетти 1.6, но если денег вобрез то лутше взять РиО. А так выбирайте какая больше нравится по экстерьеру или интерьеру.

  • Сообщений: 2713
  • Откуда: Тамбов
  • Лада Калина 1.6 8кл.

16 марта 2010, 16:12 #5 123

а РИО смотрится мило, но можно занятся тюнингом, и тогда можно получить более агрессивное авто например так:

  • Сообщений: 2713
  • Откуда: Тамбов
  • Лада Калина 1.6 8кл.

16 марта 2010, 16:16 #6 123

Что тут думать

  • Сообщений: 1353
  • Откуда: новотроицк

16 марта 2010, 16:18 #7 123

Да мне РИО тоже больше нравиться! Лачетти много на дорогах, примелькались!

  • Сообщений: 153
  • Откуда: РФ

16 марта 2010, 17:33 #8 123

Не, лачети, лучше. Тока салон у нее гремит не много. Но все же красивее будет. Считаю.:)

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Самара

27 марта 2010, 17:31 #9 123

я рио заказал лачетти седан да он солиднее смотриться но хэчтбек маловат

  • Сообщений: 11723
  • Откуда: Казань
  • Chevrolet Lacetti Station Wagon

27 марта 2010, 19:06 #10 123

У РИО салон как то приятней на мой взгляд, как то качественней что ли выглядит. А так на работе у двоих Лачетти и обе 1.4, так вроде не жалуются, даже хвалят

  • Сообщений: 1353
  • Откуда: новотроицк

27 марта 2010, 19:13 #13 123

У лачетти ТО через 10000 км, это мало!

  • Сообщений: 37
  • Откуда: коломна
  • Лада Приора 217230 хетчбек

27 марта 2010, 19:32 #14 123

хетчбек лачетти как то дешовенько смотрится, седан посалиднее (по моему), так что рио лучше и круче

  • Сообщений: 23749
  • Откуда: Иваново
  • Kia Rio Premium
    Ford Focus

27 марта 2010, 21:41 #15 123

У нас в городе в последнее время Рио, как горячие пирожки из салона разбирают. Если бы сейчас выбирала себе машину, взяла бы именно Рио, но седан. Поэтому. выбор в любом случае добряю!

  • Сообщений: 17924
  • Откуда: Вологда
  • Volkswagen Golf Plus 1.6

27 марта 2010, 22:21 #16 123

Что-то я тоже последнее время на Рио с симпатией гляжу. Прежде всего из-за цены — за 409 тыс. очень приличная комплектация.

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Самара

6 апреля 2010, 18:42 #17 123

вид у него маленького автомобиля а салон ничего

  • Сообщений: 17924
  • Откуда: Вологда
  • Volkswagen Golf Plus 1.6

6 апреля 2010, 18:46 #18 123

Физрук, машину еще не получил? Было бы интересно фотки взглянуть.

Я тоже хотел посидеть в Рио, оценить салон, а машин у дилера не оказалось.

  • Сообщений: 5353

7 апреля 2010, 14:07 #19 123

Александр (Admin) вот можно для примера сравнить по таблице (там есть возможность выбора комплектаций дороже и дешевле).

Что-то у Фабии не получается конкурировать по цене с одноклассниками. При нормальной комплектации сразу же улетает в другой класс.

  • Сообщений: 6
  • Откуда: Санкт-Петербург

13 апреля 2010, 22:47 #20 123

Мы в сентябре остановились на Рио, довольны очень

  • Сообщений: 2
  • Откуда: Вологда

27 мая 2011, 14:50 #21 123

admin, 27 марта 2010, 22:21

Что-то я тоже последнее время на Рио с симпатией гляжу. Прежде всего из-за цены — за 409 тыс. очень приличная комплектация.

Скажите, плис, где такую цену в 409 взяли?

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан

27 мая 2011, 14:53 #22 123

alena131077, 27 мая 2011, 14:50

Скажите, плис, где такую цену в 409 взяли?

480 тысяч с кондиционером, АБС и 1,4 движком стоит.

  • Сообщений: 2
  • Откуда: Вологда

27 мая 2011, 14:58 #23 123

Александр05, 27 мая 2011, 14:53

480 тысяч с кондиционером, АБС и 1,4 движком стоит.

Вот и я про то же у нас люксовую комплектацию за 506 в салоне предлагают а комфорт за 470

  • Сообщений: 17924
  • Откуда: Вологда
  • Volkswagen Golf Plus 1.6

27 мая 2011, 15:03 #24 123

alena131077, 27 мая 2011, 14:50

Скажите, плис, где такую цену в 409 взяли?

Ну так это я еще в 2010 году писал

  • Сообщений: 1061

27 мая 2011, 15:07 #25 123

admin, 27 мая 2011, 15:03

Ну так это я еще в 2010 году писал

НЕ понимаю, смысл, менять шило на мыло, шкода то по ловчее будет. если нравится что нибудь малое, то лучше взять мит. кольт

  • Сообщений: 10705
  • Откуда: РС(Якутия)
  • SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

27 мая 2011, 15:18 #26 123

. Или Ниссан-Микра Палюбасу лучше Кольта и Фабии

  • Сообщений: 11723
  • Откуда: Казань
  • Chevrolet Lacetti Station Wagon

27 мая 2011, 16:12 #27 123

Тэйл Ганнер, 27 мая 2011, 15:18

. Или Ниссан-Микра Палюбасу лучше Кольта и Фабии

В этой теме сравним две машины-однокласники Chevrolet Lacetti и Nissan Almera.

Chevrolet Lacetti производится на совместном предприятии General Motors и Auto and Technology. Данная модель выпускается в трех видах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Машины оснащаются бензиновыми двигателями 1,4–1,8 л (94–122 л. с.) и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатой автоматической на моделях с двигателем 1,6– 1,8 л. В продаже доступны три комплектации: SE, SX, CDX.

Современное поколение Nissan Almera вышло на рынок в феврале 2000 года. Производятся с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек и седан. Машины оснащаются бензиновыми двигателями 1,5–1,8 л (98–116 л. с.). Имеют механическую 5-ступенчатую коробку передач, либо 4-х ступенчатую автоматическую на моделях с двигателем 1,6– 1,8 л. В продаже представлены две комплектации: Comfort, Luxury.

Противостояние этих моделей может быть представлено через призму сопоставления японского и корейского автопрома. Лет пять назад о таком сравнении не могло быть и речи, теперь же японцы поняли свою ошибку, когда обеспечили корейские заводы технологически. Современные корейские автомобили отвечают всем требованиям и при этом отличаются умеренной ценой. Выбранные модели как раз отвечают представлениям о середнячке мирового автопрома, так как при хорошем качестве они рассчитаны на массового потребителя. выпустила целую линейку современных автомобилей, поступивших в продажу под торговой маркой Chevrolet. Часть из них имеет европейский стильный дизайн по интересной цене. Это является основной причиной серьезного интереса со стороны среднего класса покупателей. Представленная модель создавалась при участии итальянских дизайнеров и получила звучное имя Chevrolet Lacetti. Стильный автомобиль с эффектным профилем выглядит симпатично и энергично, если добавить бы ему агрессивности, то конкуренты бы остались далеко позади.

О Nissan Almera можно сказать, что это далеко не новичок на рынке. Эта модель давно любима и узнаваема во всем мире. Но, при этом нельзя сказать, что Nissan Almera уже устарела. Конечно, на дорогах он виден уже давно, но это не уменьшает его достоинств. Легкий и подвижный силуэт выделяет Almera из других машин. Возможно его размеры и несколько меньше современных модных моделей, но дизайн явно им не уступает.

Внутренний интерьер Almera выполнен в серых и черных цветах и говорит о его японских корнях. Удобное сиденье и дорогая комплектация как бы подтверждают это. К услугам водителя предоставляется большой информационный дисплей, климатическая установка и рельефный, обшитый кожей руль. Однако сиденье преподнесло неприятный сюрприз: регулировки положения оказались весьма ограничены, следовательно, высокому человеку будет там сидеть тесновато. Слегка отстает от современности и селектор коробки, в отличие от современных «троников» здесь представлена обычная схема с кнопкой овердрайва. Некоторые неудобства возникают и в расположении приборов на панели. Отдаленность тахометра от спидометра совсем не радует, возникает ощущение растянутости всей комбинация приборов, хотя все они отлично видны и читаемы. Теснота Nissan Almera находит свое продолжение и на заднем сиденье. Внешне казалось, что уж двое то человек легко уместятся сзади, еще и место останется. Однако реальность оказалась суровее, колени упираются в передние сиденья и длительные переезды вряд ли могут пройти с комфортом.

Chevrolet Lacetti выступает как бы в противовес тесноты Nissan Almera. Помимо стильной внешности, даже весьма средняя комплектация SX имела в наличии кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также обшитые кожей рычаг коробки передач и руль. На заднем сиденье для пассажиров просто рай, сидеть там одно удовольствие. Места для ног там много, даже высокий человек вряд ли может на это пожаловаться. Некоторые неудобства, конечно, есть и у Lacetti. Регулировка водительского сиденья оставляет желать лучшего и занимает некоторое время. Рулевое колесо весьма симпатично внешне, но кажется слегка великоватым в дизайне салона. Пожалуй, некоторые особенности Lacetti явно заимствованы у Nexia, такие как довольно широкая стойка ветрового стекла. Хоть она и повышает уровень пассивной безопасности, явно это мешает обзорности. Четкость переключения коробки передач оставляет желать лучшего, здесь Lacetti явно проигрывает Almera. Привыкания требует и педаль сцепления, выжимая которую приходится слегка выворачивать ногу.

Подводя итог внешнего и внутреннего устройства можно прийти к выводу, что более дешевая по цене Lacetti ничем не уступает Almera, а где то даже превосходит. Настало время сравнить ходовые качества соперников.

Что лучше Chevrolet Lacetti или Nissan Almera?

Передвижение на Nissan Almera вызывает приятные ощущения, придраться практически не к чему. Из того, что может не понравиться пристрастной оценке отнесу, пожалуй, излишний шум и жестковатость подвески при преодолении мелких неровностей. Да и педаль тормоза требует осторожного обращения – схватывает сразу. Совместная работа двигателя и автоматической коробки передач проходит идеально. Педаль газа под стать тормозу сразу реагирует на нажатие, поэтому в обращении с ней необходимо не совершать резких движений. В целом Nissan Almera демонстрирует при движении достаточный уровень комфорта и плавность хода, общее соотношение вибрации и шума находится на хорошем европейском уровне.

Качество подвески приемлемое, ничего особенного, но при этом обеспечивает вполне уверенное управление без каких либо резких движений. Все что может Nissan выполняет без усилий легко и непринужденно, однако он требует, чтобы к нему приспосабливались.

На фоне японского Nissan Almera корейский Chevrolet Lacetti оказался на удивление более шустрым. Даже имея в сравниваемых моделях на 7 л.с. меньше он превосходил своего собрата. Особенно это ощущалось на оборотах более 3000, где двигатель Lacetti заметно подхватывал. Любителям хорошо раскрутить двигатель он явно понравиться, но из-за растянутости трансмиссии на оборотах ниже 3000 двигатель выглядит явно слабее. Уровень шумоизоляции Lacetti несколько меньше Almera, шумы слышны отчетливее, а звук двигателя слышно уже на 2500-3000 об/мин.

Довольно интересны настройки адаптированных подвесок. В противовес нелюбящему мелкие неровности японцу, Lacetti легко с ними справляется, не испытывает проблем и с более глубокими ямами. Однако на скорости неудобство доставляет повторение всех пологих волн. Но, стоит появиться колдобинам, и подвеска опять работает на всю свою силу избавляя водителя от излишних толчков. Непостоянный характер подвески отражается на управляемости автомобилем. По сравнению с Almera корейское авто гораздо энергичнее и даже спортивнее, но на резких поворотах ощущаются внушительные крены. Хоть это и не сказывается на общей управляемости, точность реакции все равно снижается.

Подведем итоги: обеспечивает уверенность практически во всех компонентах, ни одна деталь не выпадает из общего слаженного механизма. К его плюсам можно отнести функциональную приборную панель, общее высокое качество езды и удобный багажник. Минусы данной модели заключаются в неудобстве передвижения на заднем сидении, а также плохое прохождение мелких неровностей.

Chevrolet имеет много интересных преимуществ по отдельным параметрам. Несомненными плюсами являются: яркая и стильная европейская внешность, высокое оснащение базовой модели, большое количество места на задних сидениях и существенно более низкая цена базовой модели по сравнению с конкурентом. К недостаткам можно отнести следующее: удобство водителя на сидении обеспечено недостаточно, невысокая акустическая изолированность.

“Nissan Almera Classic”: самый доступный “японец”?

Гамма модификаций модели гольфкласса “Nissan Almera” расширилась: в дополнение к трехи пятидверному хэтчбекам, а также седану появился… еще один седан “Almera Classic”. Он получил обновленный дизайн, его цена значительно ниже, а двигатель – мощнее.

Сам себе финансист

Салон остался прежним: дизайн – консервативный, пластик – не из лучших.

ВЫБИРАЯ доступную иномарку, будущие владельцы, как правило, придирчиво взвешивают цену каждой опции, подробно анализируя предложения конкурентов. Поставив себя на место покупателя, я начал знакомство с новой “Алмерой” с калькулятором в руках.

Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Classic: Будь проще.

При желании можно здорово сэкономить! Если на “Almera Classic” не заказывать никакого дополнительного оборудования, седан будет стоить примерно столько же, сколько популярнейший “Ford Focus” и на $1.000 дешевле ближайшего конкурента – бестселлера “Mitsubishi Lancer”. Правда, последний в базовой версии оснащается кондиционером, которого у “Алмеры” нет. Добавляем его к списку оборудования – и тогда цены сравниваются с точностью до доллара. Выходит, эти машины абсолютно равноценны? Не совсем, владелец самого доступного “Лансера” вряд ли будет доволен слабеньким мотором объемом 1,3 л, выдающим всего 82 л.с., а за двигатель 1,6 л (98 сил) ему придется доплатить еще $1.000, в то время как “Nissan” может похвастаться новым базовым двигателем, который при объеме 1,6 л выдает 107 л.с. (прежде был 1,5 л, 98 сил). Такая мощность при доступной цене – главная приманка!

Разгоняется “Almera Classic” плавно и без натуги. Не то чтобы стремительно, но, выруливая со второстепенной дороги на скоростное шоссе, удается вполне уверенно влиться в поток. Двигатель нетребователен к топливу, можно заправляться 92-м бензином. Это еще одно “экономическое” преимущество перед остальными модификациями “Алмеры”, потребляющими исключительно 95-й. Кстати, с этим мотором можно получить и автоматическую коробку передач, в то время как раньше на автомобиль с базовым 1,5-литровым двигателем устанавливалась только “механика”. Желающим приобрести “Алмеру” именно с “автоматом” раньше приходилось заказывать значительно более дорогую 1,8-литровую модификацию.

С точки зрения комплектации недостаток у “Almera Classic” лишь один: АБС устанавливается только на самые дорогие версии и ее нельзя заказать отдельно.

Корейские специи

По дизайну “Almera Classic” заметно отличается от привычной “Almera”.

В НОВИНКЕ сложно угадать родство с другими “Алмерами”. С одной стороны, смотрится седан свежо, не скажешь, что модель выпускается уже седьмой год. С другой стороны, “Almera Classic” рождает сильное чувство “дежа-вю”, напоминая сразу несколько машин других фирм. Она, как конструктор, составлена из радиаторной решетки а-ля “VW Passat”, крупных трапециевидных фар, напоминающих “Skoda Octavia”, задних фонарей в духе “Ford Mondeo”… Надо признать, в целом получилось вполне гармонично и солидно, но зачем все-таки японцы пошли на откровенное цитирование чужих дизайнерских решений? Выясняется, сделали это не японцы, а… корейцы, точнее дочернее предприятие “Renault Samsung Motors”. Эта модификация изначально создавалась для корейского рынка, где подобный стиль воспринимается не как недостаток, а как достоинство. Там она выпускается под именем “Sam-sung SM3” на заводе в городе Пусан, и “Almera Classic” (по сути, отличающаяся лишь эмблемами и шильдиками) собирается там же. Именно корейское происхождение обеспечивает такие привлекательные цены по сравнению с другими “Алмерами”, поставляющимися к нам с английского завода “Nissan”.

Внешне “Almera Classic” выглядит дороже, чем стоит на самом деле, но в салоне это ощущение рассеивается. В отделке применено много жесткой и “звонкой” пластмассы, руль и приборы стали примитивнее. Традиционный вращающийся регулятор температуры воздуха, имеющийся у “обычной” “Алмеры”, зачем-то заменен архаичным ползунком. Зато сохранились все практичные решения, выгодно отличающие “Алмеру” от одноклассников: множество отделений для мелочей, выдвижные подстаканники, футляр для очков, большие зеркала в солнцезащитных козырьках, люк в спинке заднего сиденья.

С появлением новинки ниссановцы “перетасовали” гамму комплектаций всех других версий “Almera”. Прекратились продажи прежнего седана в базовой комплектации “Comfort”. Это логично, новинка ее заменяет. Тем, кому хочется иметь более богато оснащенную модификацию, предлагается знакомый седан в версии “Luxury” (с климатконтролем, боковыми подушками, бортовым компьютером). А вот что нелогично: доступных трехи пятидверных хэтчбеков больше не будет. “Almera” в таких кузовах теперь также продается только в версии “Luxury”. На выбор, как и раньше, два мотора: 1,5 л (98 сил) и 1,8 л (116 сил). Но за них просят как минимум на $4.000 больше, чем за “Almera Classic”.

Краткая техническая характеристика “Nissan Almera Classic”
Габаритные размеры 451х171х144 см
Снаряженная масса 1.160 (1.185)* кг
Двигатель рядный, 4-цил., 1,6 л
Мощность 107 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 146 Нм при 3.600 об/мин
Максимальная скорость 12,1 (13,9) с
Разгон 0-100 км/ч 184 (177) км/ч
Средний расход топлива 6,8 (7,6) л/100 км

* В скобках – данные для автомобиля с АКПП.

АвторПавел ЁЛШИНИзданиеКлаксон №10 2006 годФотоАлексей БАРАШКОВ

Что лучше Ниссан Альмера Классик или Шевроле Лачетти

Один — Nissan, другой — Chevrolet.

Сравниваем Nissan Almera Classic и Chevrolet Lacetti

Японский бренд, американский бренд… Какая теперь разница: оба автомобиля — "корейцы"!

На очередном сравнительном тесте журнала "Колеса" дебютант российского рынка — Nissan Almera Classic и находящийся в самом соку (если говорить об автомобильном возрасте) Chevrolet Lacetti.

Даже при большом желании ни тот, ни другой автомобиль в настоящий момент в свободной продаже не найти. Ничего не поделаешь — в салонах очереди! В зависимости от комплектации ждать придется от месяца до полугода, и это заставляет взглянуть на соревнующихся с необычной точки зрения. Они — дефицит, потому что слишком многие хотят стать владельцами именно таких машин. Как говорят у боксеров, "в правом углу ринга" — дебютант: Nissan Almera Classic. Южнокорейский вариант популярного автомобиля, вызвавший в России схожие чувства. Известный на своей родине как Samsung SM3, он имеет немало общего с хорошо известным нам Nissan Almera европейской сборки, хотя двигатель и внешность — то, на что сразу обращаешь внимание — оригинальны. В наших руках — максимально укомплектованная версия, приводимая в движение 1.6-литровым 107-сильным мотором и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

"В левом углу" — седан Chevrolet Lacetti. Автомобиль, зарекомендовавший себя в России и даже собирающийся в Калининграде. Lacetti (он же — Daewoo Nubira, он же — Buick Excelle) появился, благодаря усилиям не только южнокорейских, но и итальянских дизайнеров из Pininfarina, почти 2 года назад. Он также оборудован 1.6-сильным двигателем мощностью 109 л. с., но крутящий момент передается через механическую трансмиссию.

При наружном осмотре не будешь задаваться вопросом: что же нашли в этих автомобилях россияне. Может, машины и не бесспорно красивы, но изюминка есть и в той, и в другой. Выразительные, солидные, запоминающиеся — то, что нужно.

Если же заглянуть внутрь, то восторга поубавится. Интерьер салона каждого из них скромный; возможно, даже чересчур. Но простота обстановки — способ сохрания низкой цены, играющей определяющую роль в этом автомобильном сегменте.

Впрочем, в салоне Lacetti достаточно уютно, придраться можно, скорее, к эргономике. Здесь не самый удобный руль — большого диаметра, и неудачной формы рукоять разболтанного рычага КПП. Тканевые сиденья также не лучшее решение в отделке; вдобавок, они не обеспечивают желаемую боковую поддержку. Правда, здесь делаем поправку на комплектацию: Lacetti с "автоматом" предлагают другой, куда более приятный салон (с двуцветной отделкой). Панель приборов у Chevrolet выглядит поинтересней, чем у соперника: во многом, благодаря "металлической" окантовке. С другой стороны, этот вариант сравнительно хуже читается.

Эстетически интерьер Nissan радует меньше "американо-корейца". Дешевый пластик центральной консоли плюс архаичность внешнего ее вида не делают чести "классику". Зато здесь гораздо приятнее руль: он -3-спицевый и размером меньше, чем в "Лачетти". Приборная панель — неброская, датчики лишены окантовки и всяческих дизайнерских ухищрений. Кондиционер исправно работает: несмотря на классический (в смысле, старомодный) дизайн, им удобно пользоваться — режимы обдува переключаются кнопками. К тому же, "местная" система охлаждения гораздо быстрее "пришла в себя" после включения двигателя.

Включаем зажигание… Первая передача… Газ… В Lacetti оказалась очень мягкая педаль сцепления, а путь рычага КП до включения передач нельзя назвать коротким. Правда, коробка работает четко, и передаточные числа подобраны здесь очень неплохо. 1.6-литровый 109-сильный мотор слабоват на "низах", зато куда более интересен в области средних и высоких оборотов. Руль, который внеш-не понравился меньше, приятно удивил чувствующимся на нем усилием и точностью в выборе угла поворота.

Что касается Nissan, то здесь усилие на руле неразличимо, остроты чуть меньше. К обеим педалям претензий нет, однако двигатель не всегда находит общий язык с трансмиссией — подобрать нужную передачу и удержать необходимую динамику оказалось непростым делом. Правой педалью можно "играть" с амплитудой в несколько сантиметров: — реакции никакой. Задержки в переключениях достаточно длительны, а разгон — довольно вялый. Старт со светофора на 200 м расставил точки над "i": констатируем неоднократную победу Chevrolet с разрывом в полтора корпуса. Впрочем, этот отрыв, скорее всего, обусловлен разницей в трансмиссиях.

Чем выше скорость, тем приятнее управлять Nissan. Машина уверенно держит дорогу, быстро реагируя на поворот руля, в то время как в Chevrolet чувствуется легкая вальяжность и не ощущается столь же острой связи руля и колес. Но "классик" проигрывает в энергоемкости подвесок, звучно отзываясь на трещины в асфальте отбоем короткоходных стоек. Ощутимые крены и тут и там, в принципе, не удивили — от этих автомобилей мы не ждали остроты и управляемости, скажем, Civic. С торможением у Lacetti проблем никаких: остановка происходит по первому требованию. У "Алмеры" не менее эффективное замедление; правда, торможение "до полной остановки" менее плавное из-за рывков "автомата" при понижении. На холостых оборотах оба двигателя работают почти беззвучно, Nissan — чуть тише. Особенность Lacetti заключается в необходимости использования средних и высоких оборотов — как раз тогда двигатель отвечает не столь приятным ревом. Но утапливание "в пол" педали акселератора Nissan оказывает не меньшее шумовое воздействие; пожалуй, "японец" даже перехватывает первенство в этой сомнительной номинации. Вообще, в обоих автомобилях хотелось бы большей тишины на скорости.

Статьи по теме:

Оцинковка кузова Nissan Almera G15В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Nissan Almera G15,…

Этих автомобилей вы не увидите часто на улицах. По крайней мере так же часто, как…

Страница 3 из 4Металлообрабатывающие станкиРазличного рода машины и механизмы изготовлялись преимущественно из металла. Это требовало…

БЕЗ ШУМНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ, ФУРШЕТОВ И МАССОВЫХ ПОКАТУШЕК ДЛЯ ПРЕССЫ НА НАШЕМ РЫНКЕ ПОЯВИЛАСЬ ОБНОВЛЕННАЯ NISSAN…

Лада Икс Рей многие фанаты АвтоВАЗа воспринимают, как первую попытку отечественного концерна закрепиться в сегменте кроссоверов, составив достойную конкуренцию иномаркам. Тем не менее, не стоит забывать, что XRAY это, в первую очередь, хэтчбек, хоть и с наклонностями паркетника.

Стало быть, конкурентов у него хоть отбавляй! Однако если присмотреться внимательнее, станет ясно, что одним из наиболее грозных соперников является хэтчбек Киа Рио. Следовательно, узнать, что лучше, Лада Икс Рей или КИА Рио, решительно необходимо!

Престиж и габариты

Корейская модель, равно, как и Хендай Солярис, стала настоящим бестселлером российского рынка, с ходу вырвавшись в лидеры продаж. Что касается статуса, то тут все сложнее. Да, корейская компания все время повышает реноме своего бренда и уже добилась немалых успехов в этом направлении, но до более престижных марок, вроде Фольксвагена, Хонды и т. п., ей еще далеко.

Параметры Лада Икс Рей

АвтоВАЗ же только начинает свой путь борьбы с иномарками на равных . Естественно, многие, хоть и признают несомненные достоинства модели, все же еще не рискуют ставить ее на один уровень с иностранными. Тем не менее, «лед тронулся».

Габариты

LADA XRAY

KIA Rio

4165 мм 4120 мм Ширина 1764 мм 1570 мм 1470 мм Колесная база 2592 мм 1492 мм 1495 мм Задняя колея 1532 мм 195 мм 160 мм Объем багажника 361 л (1207 л) 1190 кг (1650 кг)

1120 кг (1565 кг)

Как видно, в плане габаритов LADA XRAY лучше KIA Rio, причем превосходство российской модели прослеживается почти по всем параметрам, за исключением, разве что, багажника и массы. В остальном Икс Рей продолжает линию Весты, которая по своим габаритам превосходит почти всех в своем классе. Особенно заметно преимущество в клиренсе – на 35 мм.

Размеры КИА Рио

Экстерьер

В отношении внешности очень многое будет зависеть от личных предпочтений, так как дизайн существенно разнится. Икс Рей определенно подойдет тем, кому импонирует задиристый и агрессивный облик. Конечно, до шикарного концепт-кара серийный хэтчбек не дотягивает, но смотрится он здорово.

В его стилистике нельзя не обратить внимания на подштамповки на кузове, которые зацепили не только двери, но также крылья и даже бампера. Впрочем, эти витиеватые изгибы в форме литеры «Х», вместе с 15-дюймовыми дисками, что идут в базовой комплектации, и внушительным дорожным просветом, зрительно делают машину короче, а это нравится не всем. Тем не менее, нельзя не признать, что мускулистые формы кузова, стопы, фары, хром и накладки смотрятся очень выгодно.

В дизайне КИА Рио совсем иной подход. Этот хэтчбек сработан более универсально. Недаром считается, что в сравнении Рио и Соляриса, именно КИА в большинстве случае выбирает молодежь. И стоит признать, что корейские дизайнеры не сплоховали.

В итоге у них получился миловидный и в меру правильный образ, который, с одной стороны, не имеет никаких выламывающихся из общей картины черт, а с другой, никогда не наскучит. Широкая радиаторная решетка, заточенные фары, короткие свесы и уходящая вверх линия бокового остекления прекрасно сочетаются с фирменными накладками на передних крыльях и симпатичными дисками.

В целом сложно сказать, что же внешне выглядит лучше – Лада Икс Рей или Киа Рио, ведь вкусы у всех разные.

Технические характеристики

По части технических характеристик соперники примерно равны, хотя в определенных аспектах сразу видно, что кто-то из них выигрывает. А это значит, что если вам действительно нужно выявить победителя в схватке Лада Икс Рей vs КИА Рио, стоит четко определиться со своими требованиями.

Двигатели

В этом случае можно поставить знак равенства. И у российского, и у корейского хэтчбека есть по паре бензиновых моторов, которые очень схожи по своим показателям. Характерным отличием двигателей является больший рабочий объем у Икс Рея, при одинаковой в целом мощности.

Базовая версия LADA XRAY предлагается с 1.6-литровым атмосферником рядной компоновки. Этот движок был разработан на ВАЗе, а в качестве основы для него выбрали тип ВАЗ-21129. В итоге конструкторам удалось добиться мощности в 106 л. с. на отметке в 5800 об., дополнив ее тягой в 148 Нм на 4200 об.

Все это позволило гарантировать модели неплохую динамику в 11.4 сек. до сотни, а также пик разгона в 174 км/ч. При этом сохранили и приемлемый расход, который в городском потоке лишь немногим более 9 литров.

1.6-литровый мотор Икс Рея

Со стороны КИА Рио выступает такой же 16-клапанный атмосферник, но объемом уже в 1.4 литра. Впрочем, меньшая кубатура никак не сказалась на его производительности – 170 л. с. этот агрегат выдает на 6300 об., тогда как момент на 5 000 об. равен 135 Нм.

Динамика, несмотря на меньшую тягу, почти такая же – 11.6 сек., а вот максималка на 11 км/ч выше – 185 км/ч. Но главное – существенно меньше расход бензина, который в городе держится на 7.6 л.

Рио с 1.4-литровым мотором

В топе Икс Рей предлагает новый 1.8-литровый двигатель собственной разработки. Впрочем, основное новшество заключается именно в увеличении рабочего объема. В остальном же это обычный инжекторный мотор рядной конструкции. Тем не менее, рост кубатуры благотворно сказался на отдаче, которая подросла до 122 л. с. на 6400 об. Да и момент поднялся до 170 «ньютонов».

Такой агрегат гарантировал улучшение разгонной динамики до 10.4 сек., а также повышение скоростного предела до 185 км/ч. Да и расход не увеличился, оставшись на тех же 9.3 л. на сотню.

Икс Рей с мотором 1.8 л

КИА Рио отвечает ему уже 1.6-литровым двигателем, мощностью в 123 л. с., которые водитель получает на 6300 об. А вот по крутящему моменту корейская модель существенно уступает – только 155 Нм на 4200 об. Тем не менее, динамика такая же, как и у конкурента – 10.3 сек., при 190 км/ч максималки. Аппетит же колеблется у отметки в 8.5 л.

1.6-литровый двигатель КИА не уступает в мощности 1.8-литровому Лады

Как видно, во многом моторы равны. Да, у LADA больший объем и, благодаря этому, больший крутящий момент. Однако KIA отвечает меньшим расходом горючего, что крайне важно в нынешних реалиях. Поэтому в соперничестве Икс Рея против Рио шансы примерно равны.

Трансмиссии

По части коробок передач КИА Рио лучше Лада Икс Рей, что просто стоит признать. Это обусловлено как более широким выбором, так и наличием классического автомата, но с некоторыми оговорками.

Оба мотора российского хэчтбека могут работать в паре с 5-ступенчатой механической КПП, разработанной во Франции.

Корейская модель также располагает 5-ступенчатой «ручкой», однако он предназначена только для 1.4-литровых модификаций.

На авто с мотором 1.6 л ставится уже МКПП6, что во многом и объясняет экономичность машины.

А это уже 6-ступенчатая МКПП

Для любителей 2-педальных версий, XRAY можно купить с 5-диапазонной АМТ. Это роботизированная трансмиссия, созданная из коробки МТ 21826. Решение использовать робот, а не автомат, дало возможность ВАЗу максимально снизить цену хэтчбека.

5-диапазонный робот АМТ

В КИА пошли иным путем и выбрали классическую АКПП. Для 1.4-литровых версий доступна только 4-диапазонная АТ. Это хоть и нормально для класса В, но все же хочется более современных решений.

И они предлагаются с мотором в 1.6 л. Для него устанавливается 6-ступенчатая АКПП, что и дает решающее преимущество корейцу.

Современный 6-ступенчатый автомат

Шасси

Подвеска обеих моделей конструктивно одинакова. Многорычажной схемы нет ни у кого – только полузависимая компоновка, с торсионной балкой на задней оси и стойками МакФерсон спереди. Полного привода тоже не имеется.

А вот управляемость у конкурентов отличается. КИА Рио отлично проявляет себя на ровной дороге, без серьезных дефектов и повреждений. И дело не столько в том, что на такой дороге можно «нахвататься» пробоев стоек, сколько в нервности рулевого управления. Во время езды по неровной дороге на руль хэтчбека передаются удары, затрудняя управление. Итог – подвеске Рио недостает энергоемкости и плавности хода.

Шасси Киа Рио с торсионной балкой

Характер Икс Рея другой. Подвеска этой модели, сработанная на базе Рено Сандеро Степвей, щеголяет именно энергоемкостью – даже большие выбоины воспринимаются на российской модели спокойно, а мелкие неровности можно и вовсе не замечать. С другой стороны, серьезный клиренс и высота оборачиваются большими, чем у визави, кренами в поворотах.

Ходовая часть Икс Рея

Относительно проходимости, то тут Лада Икс Рей лучше КИА Рио, причем намного лучше! Дорожный просвет хэтчбека сделает честь и некоторым кроссоверам, а отключаемая система ESС позволяет уверенно забираться в такие дебри, куда Рио вовсе путь заказан. Конечно, эта электроника не заменит полный привод, однако и без схемы 4х4 преимущество в проходимости над корейцем просто подавляющее!

Клиренс Икс Рея в 195 мм часто выручает

Наглядно возможности LADA XRAY с отключаемой ESC на бездорожье продемонстрированы в видео «Ладной механики».

Интерьер

Есть мнение, что салон Лада Икс Рей создавался под влиянием того самого КИА Рио. Комментариев ВАЗовские дизайнеры не дают, но если присмотреться, то общие черты найти вполне можно. Тем не менее, нельзя не признать, что салон обоих авто вполне себе самобытен и оригинален.

В облике интерьера XRAY больше стремительности и агрессивности. 3-спицевый руль, вместе с эффектными колодцами приборной панели, буквально «заряжают» энергией и желанием ехать активно.

Кроме того, к дизайну торпедо тоже не придраться. Большие панели с плавными, но выразительными, переходами, вытянутые дефлекторы обдува и лаконичная центральная консоль смотрятся очень неплохо. Хотя разная фактура пластика нравится далеко не всем. Сиденья неплохи, однако в базовых версиях поясничный подпор слишком низок, что создает определенные неудобства.

Внутри KIA Rio не хуже, чем в Икс Рее. Материалы отделки в корейской модели подобраны более грамотно, хоть они такие же бюджетные. Вероятно, причина в том, что для АвтоВАЗа Икс Рей это этапная модель, вобравшая в себя все лучшее от компании. Однако в сегменте В все эти качества – обыденность.

Передние сиденья Рио ничуть не хуже таковых у конкурента, а вот задний диван не очень удобен, прежде всего, из-за того, что он слишком низкий. Тем не менее, там вполне можно ехать.

Комплектации и цены

Всего у LADA XRAY 3 комплектации – Optima, Luxe и Exclusive. А вот KIA Rio предлагает сразу 6 версий – Comfort, Comfort Audio, Luxe, Prestige, Premium и Premium Navi. Но стоит учитывать, что только часть указанных у корейского хэтчбека комплектаций доступна для всех модификаций, так как часть идет только для версий 1.6 АТ.

Относительно цены, Лада Икс Рей немного дешевле своего конкурента. Стоимость XRAY начинается с 599900 рублей против 640900 рублей у Rio. Максимальная цена равна 830900 рублей Лады против 902900 рублей КИА.