Сравнение заз сенс или ваз 2107

0
1021

Содержание

Отзыв об автомобиле ЗАЗ Chance 1.3 (2009 г.)

Прочитал тут много страшилок про ЗАЗ Шанс. Могу только посочувствовать людям, их написавшим, что их так обидела судьба. Со своей стороны могу сказать, что ЗАЗ Шанс 1.3, он же Сенс — отличный автомобиль за свои деньги.

Покупал в автосалоне в 2009 году. Стоимость максимальной комплектации с ГУР, стеклоподъёмниками, аудиоподготовкой, центральным замком и кондиционером была около 7830 долларов США. Автомобиль ВАЗ-2114, где ни ГУРа, ни кондиционера, стоил в то же время 8000 долларов США.

До этого владел Окой, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ГАЗ-3110, Шевроле Ланос. После выезда с автосалона, километров через 100, начали гулять холостые обороты. Съездил на ТО-0, где это исправили. И больше к официалам не ездил, так как обслуживанием они занимались долго, нудно, без желания и драли за это семь шкур.

Сразу заменил дроссельную заслонку на заслонку от ВАЗ 2110 с подогревом от тосола, залил присадку Супротек в двигатель и в коробку передач, в последней так же заменил заводское масло на полусинтетику. Установил бортовой компьютер Гамма 240 с расшифровкой ошибок и сделал перепрошивку ЭБУ у Василича, так как глохла на холостых при включении кондиционера.

Почти за 10 лет владения наездил около 100 тысяч км. Буксировал прицеп. Возил стройматериалы на багажнике. Расход на трассе 6,7 литров АИ-95, в городе 8,7 литров.

Первые 60 тысяч км поломок, кроме ручки стеклоподъёмника задней двери, не было вообще. ТО по регламенту. Обрабатывал мовилем каждые два года — ни намёка на ржавчину.

После 60 тысяч поменял шаровые опоры, тормоза по кругу (колодки, барабаны, тормозные шланги и цилиндры). На 70 тысячах — высоковольтные провода, задние ступичные подшипники, наружный ШРУС, датчик неровной дороги. На 80 тысячах помпу, радиаторы охлаждения и кондиционера. Один забился, другой прокорродировал. Также прикрутил радиатор печки на саморезы после того, как он слетел с креплений (обычная болезнь для Ланос-Сенс-Шанс). Заменил проржавевшие глушитель и резонатор. После замены заводского наружнего ШРУСа, менял его каждые 10 тысяч км — так как в продаже только китайпром и резинка пыльника постоянно рвётся. На 90 тысячах заменил приводы в сборе, так как внутренние ШРУСы пошли нового образца и в продаже их нет. Заводские иридиевые свечи не менял ни разу.

Неожиданных поломок в дороге было только две. Один раз сгорел вентилятор охлаждения в районе пробега 70 тыс. км. Но так, как их стоит 2 штуки, то доехал на одном до магазина автозапчастей, рядом с которым и произвёл замену самостоятельно — никакой сложности в этом нет. Самой неприятной поломкой был прорыв шланга ОЖ из-за того, что он тёрся об угол двигателя. Замотал изолентой, долил тосол — благо не далеко от населённого пункта было и днём. Доехал до магазина запчастей и опять рядом с ним произвёл замену самостоятельно.

К 100 тысячам появился паучок на задней двери из за скола краски — не уследил вовремя. На порогах из-за пескоструя тоже появилось несколько очагов ржавчины — лечатся очисткой, покраской и нанесением антигравия. Давление на впускном коллекторе осталось таким же, как на новом двигателе.

Так что машина по надёжности и ресурсу узлов и деталей вполне оправдывает свою стоимость при том, что запчасти стоят не дороже ВАЗ и многое можно делать самостоятельно, если руки растут откуда надо. При этом она намного комфортнее тех же зубил и десяток. Подвывание коробки передач и шум клапанов такой же, как у них. Но подвеска мягкая и салон не гремит. ГУР облегчает парковку. Кондиционер спасает в жару. Динамика в городе достаточная. За городом и на обгонах мощности хочется побольше, поэтому свои действия нужно рассчитывать заранее.

Доступная цена, недорогие расходники и запчасти, достаточный комфорт, достаточная надёжность. Не гнёт клапаны при обрыве ремня ГРМ.

Некачественные неоригинальные запчасти, дефицит грамотных автослесарей, нехватка динамики при обгонах, ЛКП легко царапается и при отсутствии ухода ржавеет (но меньше, чем ГАЗ, ДЭУ Нексия, Матиз и ВАЗ серии зубил), быдло иногда хамит на дороге.

Отличный доступный автомобиль. Однозначно стоит своих денег.

Ещё один отзыв о модели:

Хочу рассказать об уже бывшей своей машине ЗАЗ Шанс. Сейчас, когда с момента ее продажи прошло уже 5 месяцев, осмыслив период своей жизни в 1 год и 1 месяц владения автомобилем и 15000 км ее пробега, я готов это сделать. Машина была куплена в пятилетнем возрасте, с. читайте далее →

Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

ЗАЗ или ВАЗ: где качество лучше?

ЗАЗ или ВАЗ: где качество лучше?

Сообщение V13 » Ср янв 09, 2008 5:17 pm

Сообщение igorentij » Пт янв 11, 2008 2:18 am

Сообщение qwert7977 » Пт янв 11, 2008 5:45 am

АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Сообщение Smirnoff » Пт янв 11, 2008 7:53 am

новая 2107 чепуха однозначно, а именно кузовные детали выходят за пределы всех норм. А все это из-за чего. Потому что тех.процесс уже устарел на столько, что дальше некуда. Прессформа для кузовных деталей давно уже раздолбана. Если кто-то будет огрызаться в мою сторону, пусть лучше скажет, пытался ли на новой семерке заменить дверь.
это не реально!! можно взять в магазине взять сотню дверей и не одна не подойдет по размеру.
Где-то журнал ЗР (или Авторевю не помню точно) провел краштест новой семерки и пятерки двадцатилетней давности. Результат перевысил все ожидания — двадцатилетняя пятерка оказалась в двое крепче не учитывая корозию и усталость металла.

Сообщение igorentij » Пт янв 11, 2008 11:31 am

КРАЗсзовские машины даже не рассматриваем (их АИС продаёт ) — фтоппку.
Если рассматривать украинскую сборку — то только ЗАЗ.
К стати , вроде ВАЗ классику не делает давно — делают в Саранске и ещё где то.
Соответственно — и качество классики.

Разница в ценах такая , что уж лучше надуться и взять Ланос 1,4 с опелевской коробкой передач.

Сообщение V13 » Пт янв 11, 2008 1:06 pm

Сообщение Ден » Пн янв 14, 2008 2:54 pm

Сообщение Flexio » Пн янв 14, 2008 3:04 pm

Сообщение 1342 » Пн янв 14, 2008 4:40 pm

Недавно, подобная тема на форуме обсуждалась. В результате народ поддержал Славуту, которая и ездит лучше если для города. Ну разве что салон размером уступает.
Если все таки 2107, то русскую.

ЗЫ. А в Луцке только 2109 делают, а классику?

Сообщение 1342 » Пн янв 14, 2008 4:42 pm

Сообщение igorentij » Пн янв 14, 2008 8:26 pm

Сообщение V13 » Вт янв 15, 2008 4:04 pm

Сообщение igorentij » Вт янв 15, 2008 4:25 pm

Сообщение V13 » Вт янв 15, 2008 4:42 pm

Сообщение V13 » Ср янв 16, 2008 4:00 pm

Сообщение OTIS » Ср янв 16, 2008 7:01 pm

Я в автошколе учился на ВАЗ 2107, когда получил права, взял б/у Славуту с пробегом примерно 20 тыс. км. После ВАЗа она мне показалась иномаркой! На счёт того что в ней мало места, это по моему бред, я сам ростом 1.93 и спокойно спереди сижу, и ничего не мешает. да сзади тесновато, но я сзади никогда не езжу. Я понимаю что тема не об этом, но уж если сравнивать то:

1) Чем брать 2107, за те же деньги можно взять Славуту 1.3 инжекторную с Сенсовским движком в комплектации Люкс! По моему лучше чем получить голый ТАЗ!

2) Бензина Славута потребляет гораздо меньше, что тоже немаловажно для ограниченного семейного бюджета!

3) Качество уж точно не хуже чем у 2107 (да впринципе чем у любого ВАЗа). У меня за 3 года эксплуатации самой серьёзной поломкой был обрыв тросика газа!

4) Ещё одно преимущество — это Славутовский кузов лифтбэк с удобно трансвормируемым салоном ( сложив задние сидения сам лично часто перевозил крупногабаритные грузы), на 2107 это невозможно!

Вобщем на вкус и цвет товарищей нет, но на мой взгляд выбор очевиден.

Сообщение romadone » Ср янв 16, 2008 10:47 pm

Позволю себе вставить свои 5 копеек:

1) Согласен, но не совсем. Лучше взять базу 1,2, т.к.:
а) разница в цене — почти тысяча долларов, которую при ограничениях в бюджете (а именно в таких условиях приобретаются автомобили данного класса) лучше потратить на что угодно другое, а не "фантастические" навороты (зачем в таком авто они нужны. а если и нужны, самому, т.е. после покупки, можно доставить);
б) расход в среднем на 1 л меньше у дв. 1,2 по сравнению с 1,3, а разница в динамике минимальна;
в) "люкс" панель оставляет меньше места коленям переднего пассажира, по сравнению с базовой, что заставляет его увеличивать, за счет пространства для ног задних пассажиров.
2) Да. На 2-3 литра / 100 км.
3) 110%. Это уже не "те" ВАЗы, которые выпускались в конце 80х. Сборка славного города Кременчуг особенно поражает.
4) 110%. Можно и холодильник, можно и спать, можно и не только.

Кроме того: намного легший руль (одной рукой в "семерке" не покрутишь) и передний привод ("зима, холода. ").

Жизнь требует от человека все более бережного отношения к среде обитания – природа не выдерживает натиска цивилизации. Есть ли еще шанс на выживание у нашей техники – той, что создана не одно десятилетие назад?

Мы решили взглянуть, как изменились старые знакомые – «Таврия» и «Жигули», когда их оснастили распределенным впрыском топлива. Правда, «Славуту» россияне формально вправе считать новой машиной.

Новое это.

Самое интересное, конечно, скрыто под капотом. У ВАЗ-21070-20 – двигатель ВАЗ-2104 со многими узлами, знакомыми по переднеприводным машинам. Тут и узнаваемый датчик массового расхода воздуха, и квадратный воздушный фильтр от ВАЗ-21214 вместо привычного круглого. Модуль с дроссельной заслонкой и датчиком ее положения заставил перейти на тросовый привод газа. С трудом нашлось место для адсорбера паров топлива – он забился под главный тормозной цилиндр.

Есть здесь современный жгут проводов, удобно расположенный под капотом (а не под днищем) топливный фильтр. Правда, нет датчика детонации – из-за отсутствия прилива под него на блоке цилиндров.

У «Славуты» под капотом куда свободнее, хотя тут разместилось запасное колесо. Здесь тоже современные жгуты проводки, как и на «семерке», стоит гидрокорректор фар. Говорят, все сальники и прокладки двигателя заменили на более добротные, из другой резины изготовили шланги, более мощными стали опоры. Хорошего появилось много, однако теперь плановые ТО придется проводить на яме. Масляный фильтр можно снять с двигателя только снизу, а топливный и вовсе расположен под днищем.

Под днищем расположились нейтрализаторы отработавших газов. В том, что это имплантанты, не предусмотренные заранее, убеждаешься, когда лезешь под машины с линейкой.

У незагруженной «Славуты» мы намерили 145 мм дорожного просвета под выпускной системой, что уже маловато, а под нейтрализатором «семерки» – только 135. Думаете, нам не повезло с конкретным экземпляром?

Да нет – в инструкции на «Жигули» указано, что при разрешенной максимальной массе просвет под этой дорогущей штуковиной… 90 мм! В инструкции на ЗАЗ-11308 тоже прочли интересные вещи. Например, что все автомобили с мотором 1,3 литра (как с впрыском, так и с карбюратором) необходимо заправлять бензином АИ-95. В общем, хотели современные автомобили – получили.

. не совсем забытое старое

Беглый взгляд в салоны автомобилей наверняка натолкнет вас на мысль, что интерьер «Славуты» (а перед нами комплектация «люкс») ближе к сегодняшнему дню. Он и стилистически изящнее, и кнопки приятнее, и в темноте почти все подсвечивается, в отличие от «жигулей». Однако стоит начать пользоваться машиной, непременно отметишь, что дефлекторы «Таврии» способны отклонять тепло или прохладу только в одной плоскости, а направить поток вверх или вниз вообще нельзя – на панели нет такого движка. Есть, правда, две рукоятки у ног правого пассажира. Их можно выставить в нужное положение, перед тем как ехать. Работают по принципу «да–нет»: один пускает или не пускает воздух к радиатору «печки», другой направляет тепло или перекрывает ему доступ к ногам водителя. В общем, возраст конструкторских разработок не скрыть обновленными панелями.

В «семерке» с ее набившим оскомину интерьером и почтенным возрастом управление климатом получше. Но, как и в «Славуте», немощный вентилятор «печки» позволяет говорить скорее о тепле или прохладе, нежели о потоках из дефлекторов. Поэтому, чтобы зимой не обмерзали задние стекла, водителям обоих автомобилей стоит слегка приоткрыть одно из них.

Салон «Жигулей» несколько просторнее, чем у «Таврии», он лучше отвечает семейному назначению машины. Однако водителю здесь приходится тяжелее как в прямом, так и в переносном смысле. Руль и педали более тугие, а задний привод часто требует более аккуратной работы газом. Впрочем, об управляемости поговорим позже.

Человеку за рулем «жигулей» приходится слишком сильно… группироваться. О такой посадке в шутку говорят: колени за ушами.

В «Славуте» посадка на водительском месте правильнее. Углы сгиба ног, рук и туловища соответствуют нынешним представлениям об эргономике, только вот обод руля непривычно тонкий.

На задних сиденьях «Таврии» взрослым тесно. Зато какой багажник! И объем у него в обычном состоянии точь-в-точь как у «девятки», и погрузочная высота небольшая, и задние сиденья трансформируются, образуя ровный пол.

Едем, едем, едем

Изменение системы питания не могло, да и не должно было существенно повлиять на поведение машин на дороге. А вот электронное управление сделало характеристики двигателей чуть ровней, что заметно «на низах» и переходных режимах.

Поскольку новый полуторалитровый мотор (индекс 2104) ставят на «семерки» взамен двигателя объемом 1,6 л, машина чуть-чуть потеряла в динамике. Но в повседневной эксплуатации важны не парадные цифры. Система впрыска подразумевает отсутствие прихотливых узлов под капотом: не нужно периодически лазить в карбюратор, чистить контактную группу, регулировать зажигание. Бывалый владелец «классики» это оценит.

Двигатель «Славуты», обретя впрыск и лишнюю сотню «кубиков», немного прибавил прыти. Он вполне достойно ведет себя «на низах», хотя субъективно уступает «жигулевскому» в тяговитости. Зато выше 3000 об/мин раскручивается с большим энтузиазмом.

В управлении «Жигули» по сегодняшним меркам тяжеловаты. Кроме уже упомянутых органов управления, дает о себе знать сочетание заднего привода и архаичного рулевого механизма. Подвеска «классики» не очень хорошо держит дорогу на высокой скорости, но довольно комфортна при степенной езде и явно выигрывает у «Таврии» на разбитой дороге.

«Славута» – во многом противоположность «жигулям». У нее очень мягкие, но достаточно информативные педали, легкий и точный при спокойной езде руль. Да и вообще, передний привод у машины такого класса куда приятнее заднего. Однако переоценивать возможности запорожского автомобиля не стоит. У него нет переднего стабилизатора поперечной устойчивости, поэтому в виражах весьма ощутимы крены.

На дороге приемлемого качества подвеска «Таврии» комфортна, хотя уже на мелких колдобинах начинает шуметь. Кстати, звуковое сопровождение вообще свойственно этим машинам. В «Жигулях» шумно работает «печка» (даже когда она исправна); в «Славуте» с впрыском, кроме «печки», громче, чем хотелось бы, слышен бензонасос, закрепленный на кузове под днищем.

И не думать об этом не вправе я

По давно заведенной традиции, рассказывая об относительно недорогой технике, особое внимание мы уделяем качеству сборки. Сегодня поводов для критики немного: претензии в основном связаны с дверями. У «жигулей» – все плохо закрываются, у «Таврии» – на мойке текут задние. Но есть достаточно поводов обсудить общую культуру проектирования и производства.

Вот, например, три рядом стоящие (около рычага КП) клавиши в салоне «семерки» (на фото). Первая зажигает «габариты», вторая – задние противотуманки, третья – обогрев стекла. У одной подсветка вообще не предусмотрена, у другой лампочка служит индикатором, поэтому загорается лишь в положении «включено», третья подсвечивается постоянно, но, будучи включенной, напротив, гаснет. Каково?

А почему часть «семерок» поступает в автосалоны с правым наружным зеркалом, а часть – без? Или на АвтоВАЗе считают эту штуковину дополнительным аксессуаром?

А вот уже в салоне «Славуты» кнопка с символом дальнего света: угадайте, что она включает? Правильно – ближний. А дальним заведует подрулевой переключатель.

Чего-то хочется, но кого — не зная

За хорошо знакомую (но тоже обновленную) трехдверную «Таврию-Нова» с карбюраторным двигателем 1,2 л в Москве просят от 99 до 113 тыс. руб. За пятидверную «Славуту» с таким же мотором – между 110 и 125 тысячами. С мотором 1,3 л и карбюратором – от 127 до 130, а с впрыском, как в тесте, – до 150 тыс. руб.

Вазовская «семерка» с карбюраторным мотором 1,6 л стоит 120 тыс. рублей, с более совершенным (1,5 л, с распределенным впрыском) – около 125 тысяч. Таким образом, представленная в тесте «Славута» примерно на $700–800 дороже. Стоит ли она этих денег?

Надеемся, даже автомобилисты с небольшими доходами при покупке машины ориентируются не только на цену, но и на свои объективные потребности. Нужен недорогой автомобиль для семьи или частного извоза – смотрите на «Жигули», они побольше. Желаете транспорт для себя – приценитесь к «Таврии»: она легче в управлении и экономичнее. Не нравится ни то, ни другое – копите деньги на что-нибудь получше.

Автор: Александр Будкин

Первой, лет 10 назад, была экспортная «Самара», потом «десятое» семейство, потом «Нива». Вот, наконец, современными двигателями, выполняющими нормы Евро II, оснащают и «классику». У модернизированного мотора ВАЗ 2104 – .
За рулем

Как вы к ним относитесь – как к пережиткам прошлого или как к заслуживающим почета ветеранам, сумевшим продержаться на конвейере четверть века? Конечно, за долгую жизнь испытуемые немного изменились: моторы получили впры .
За рулем