Сравнение ларгус и приора универсал

0
758

Содержание

Lada Largus

283

Lada Priora универсал

15

#76 — 2 февраля 2012 в 20:55
alexei:
Admin:
Выбор и покупка машины для многих людей сопровождается сильными эмоциями

Неплохая темка для обсуждения и обмена опытом.Недавно по 1каналу,в программе "Среда обитания" такие страсти про продажу новых авто в салонах дилеров порассказали,аж жуть.
Поддерживаю!
Админ, создайте тему "Покупаем Ларгус", и пусть бывалые поделятся с нами опытом. Наверняка найдутся люди покупающие не первый раз новый автомобиль. Очень многим, я думаю, будет полезно.
А потом в этой теме смогут писать первые счастливые обладатели Ларгусов и расскажут и своих восторгах и разочарованиях.
Только, плиз, не в "Курилке".

#77 — 2 февраля 2012 в 20:59

#78 — 2 февраля 2012 в 22:48

#79 — 5 февраля 2012 в 11:05
galaktika169:
Админ, создайте тему "Покупаем Ларгус", и пусть бывалые поделятся с нами опытом.

Может Вы не смотрели.Вот Вам ссылочка http://otvetkak.ru/interesting-videos/habitat/83-chast-sreda-obitaniya-beregis-avtomobilya.html

#80 — 5 февраля 2012 в 16:19
alexei:
galaktika169:
Админ, создайте тему "Покупаем Ларгус", и пусть бывалые поделятся с нами опытом.

Может Вы не смотрели.Вот Вам ссылочка http://otvetkak.ru/interesting-videos/habitat/83-chast-sreda-obitaniya-beregis-avtomobilya.html
Спасибо большое! Ранее не смотрела. Есть очень полезные вещи.
Вот тоже нашла инструкцию для людей впервые покупающим автомобиль:
Взято с форума Вортекс Тинго.
http://forum-tingo.ru/viewtopic.php?f=9&t=57&start=10

Вот минимум, который, нужно проверить при осмотре машины:

1 качество покраски внимательно (бывают сколы и царапины)
2 зазоры (предпродажную подготовку делают сквозь пальцы)
3 пластиковый обвес (все на защелках -чтоб держалось)
4 стекла- трещины, сколы
5 шины, диски- однотипность, вкл. запаску, отсутствие повреждений
6 фары и задние фонари — не должно быть воды
7 качните авто на каждом из 4-х колес — подвеска должна сделать один ход вверх, зафиксироваться и остановиться, а не раскачиваться.
8 ручки дверей снаружи и изнутри проверьте — иногда заедают

1 подтеки масла и жидкостей, их уровень!
2 чистота и целостность приводных ремней
3 амортизаторы, подвеска — стуки, скрипы,
4 чашки опор — чтобы были хорошо прикручены стойки

С водительского сидения

1 салон (бывает такой грязный)
2 регулировки сидений
3 стеклоподъемники- четкая работа
4 замки дверей- четкая работа
5 центральный замок
6 стеклоочистители и омыватель
7 магнитола- звук, дребезг, работа всех динамиков

На заведенной машине

1 а бензина то хватит?
2 аккумулятор заряжен?
3 дребезги, рычание…
4 сцепление берет вверху хода педали, поэтому внимательнее — педаль опускайте плавно с небольшой подгазовкой (газ очень чувствительный, не пергазовывайте!)
5 гидроусилитель- свисты
6 тормоза и АБС- работа
7 когда будете крутить руль, обратите внимание на звук. Встречаются заусенцы на пластике.
8 освещение и сигнализация- лампочки, предохранители
9 КПП- четкость включения передач, особенно 1, 2. и задней
10 кондиционер / отопитель: работа
11 Чтобы ничего не капало на заведенной машине (капать может только конденсат кондиционера): покрутите руль трубки ГУРа должны быть герметичными

1 пятая дверь- замки, упоры
2 инструмент- комплектность
3 запасное колесо такое же на таком же диске?
4 обивка чистая?

1 днище, антикоррозионное покрытие, установка подкрылков и фартуков (если ставили)
2 грязезащитные кожухи ШРУС, рулевых тяг и т.п.
3 глушитель, его защита
4 если будет возможность, подергайте рычаги подвески и рулевых тяг на предмет люфта.

Сверить номера двигателя, шасси и номер кузова, VIN, все документы проверить тщательно, каждую букву. (потом могут быть большие проблемы!)
= ПТС он же Техпаспорт,
= Свидетельство о регистрации (если заказывали постановку на учет в ГИБДД)
= Паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах,
= Сервисная книжка
В сервисной книжке должны быть записи о предпродажной подготовке.
= Мануал на машину
= Описание СD
Проверить сигнализацию (если заказывали), работу центрального замка, замка капота.
= в случае установки датчика удара проверьте уровень срабатывания — стукнув по колесу.
= Попросить мастера-установщика показать, где расположены
= блоки,
= кнопки,
= где реле блокировка,
= отключение
= сервисное обслуживание Valet.

При получении, в зависимости от установленного доп.оборудования, на руках у вас:
· 2 ключа от автомобиля
· 2 брелка от сигнализации
· ключи от замка капота (мех. или эл.мех.) — если заказывали
Любые недостатки (сколы, зазоры, что то не работает) записывайте в акт, они должны их устранить. Если сразу не указать, потом, возможно, придется делать за свой счет.
Из салона сразу на заправку (любую). В машине бенза может быть 1-2 литра. Бывали случаи, когда не могли проехать и километра! Если высушить бак, 99% случаев накроется бензонасос (надеюсь, понимаете, что замена за ваш счет (оригинал около 6т.р. ))

При плановой замене своей Приоры на новый автомобиль встал перед выбором. Точнее, когда жена радостно сообщила, что 5-местный ЛЮБОЙ автомобиль нас больше не устраивает, озадачился вопросом: а что 7-местное теперь брать вместо новой Приоры с бюджетом до 500 тыс сразу и до миллиона с кредитом.

Пришлось курить интернет и дергать знакомых.
Предлагались:
Хонда Элемент — хорошая машина на базе CR-V, но самая молодая ТЕОРЕТИЧЕСКИ 2011 года, что уже на грани фола;
Ситроен Берлинго — в Россию 7-местный вариант не поставляется;
Шевроле Орландо — в приемлемой комплектации цена 1 млн180 тыс и не очень лестные отзывы;
и еще несколько вариантов б/у.

В итоге остались для подробного рассмотрения только Ларгус и Зафира Б (это которая Фэмили). Зафира Ц (которая Турер) не вписывалась в бюджет в приемлемой комплектации.

Поскольку люблю Приору, решил поделиться своими опытами и сравнениями этих трех машин с одноклубниками — вдруг кому и такой опыт пригодится.

Сразу же оговорюсь: в итоге имею Зафиру, но сравнивать ее с Приорой и Ларгусом напрямую по цифрам и цене нельзя, поскольку это, действительно, "больше автомобиля" и цена вдвое. Просто хочу поделиться впечатлениями и соображениями, которые меня подвигли на определенный выбор.

1. Внешний вид.
Тут Ларгус — явный аутсайдер. Если издалека или на картинке он смотрится вполне пристойно, то при ближайшем рассмотрении весь шарм теряется грубостью исполнения и запахом откровенной дешевки (при цене без 8 тыс поллимона)
Приора тут на высоте. В 2009 году у меня Приору-универсал часто с Опелем Астра путали.

В несомненном плюсе у Опеля т.н. "структурные диски". Это штампованные стальные 5-лучевые диски, по форме похожие на литье, с соответствующими пластиковыми колпаками. На машине смотрятся как литье, легче 16" обычной штамповки-"кастрюли" и по функционалу как штамповка, т.е. гасят за счет деформации удары и сохраняют подвеску. Вот нечто такое же очень хотелось бы видеть на ВАЗах!

2. Комплектация
И тут Ларгус проигрывает и Приоре, и Зафире. Многого нет, а то, что есть, изначально хуже Приоровского или нет возможности выбора.
Зафира у меня в комплектации, как я ее назвал для себя "Приора+".
Основные отличия:
НЕТ:
— Цветного дисплея с ТачСкрином
— Навигации
— ХендсФри по Блютусу
— просмотра видео и фото
— пепельницы и прикуривателя (самой "притычки"), но их можно заказать как "комплект курильщика", состоящий из круглой пепельницы с крышкой (ставится в любой подстаканник) и нагревающегося элемента. Я этого не заказывал, поскольку курение в машине не предполагается в принципе.

Отличается:
— гидроусилитель с электроадаптацией
— парктроник с выносным индикатором и голосовым оповещением
— датчик дождя только с одной настройкой степени загрязнения стекла
— подлокотник крепится к водительскому креслу
— рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету
— подрулевые переключатели без фиксированного положения (пока не понял хорошо ли это, но разумное зерно присутствует)
— здорово решен рычаг ручного тормоза в виде П-образной скобы
— фиксатор включения заднего хода в виде кнопки на рычаге
— способ складывания заднего сидения: подушка поднимается к спинкам вертикально, и вся система сдвигается вперед
— запасное колесо крепится снизу под багажником
— совершенно оригинальная конструкция рейлингов на крыше — крепление поперечин багажника возможно только специальное
— разделены функции закрытия замков дверей и постановки машины на охрану: первое нажатие на кнопку на ключе закрывает замки дверей, а второе — активирует охранную сигнализацию

Добавилось:
— Складывание наружных зеркал от кнопки
— Затемняемое от ослепления салонное зеркало с датчиком освещенности
— гнездо прикуривателя на втором ряду сидений и в багажнике
— Регулировка по высоте и общему наклону передних сидений
— 2 фиксированных положения угла наклона спинок сидений второго ряда (спинки можно сложить по отдельности, причем средняя спинка-подлокотник складывается отдельно, в пропорциях 40:20:40, а вот сидение целиковое)
— шторки безопасности на втором ряду сидений
— возможность программной настройки света по типу ДХО ("скандинавский свет")
— полноценная система диагностики в БК (два последних пункта подключаются программно, т.е. с помощью компьютера по САН-шине)
— датчики движения в салоне (отключаемые) и датчик наклона корпуса. Ударный датчик — так же, как и на Приоре, ставится отдельно
— система крепления груза в багажнике Flex Organizer
— Ну и два доп. сидения в багажнике

И термостат на Зафире 2-режимный с электронным переключением для "трассы" (раюбочая 90 градусов) и города (рабочая 100 градусов)

Расход у Зафиры с двигателем 1.8 и мощностью 140 лошадок по паспорту такой же, как у Приоры, максимальная скорость боьше на 10 км/ч (197 км/ч).

3. Эргономика
Зафира — больше размером. Естественно, что в ней удобнее, в первую очередь — за счет большей ширины самой машины. Хотя, сев на метсо водителя, я почувствовал себя так же комфортно, как в Приоре. Практически все, что требуется для управления машиной, находится там же. Переехали на консоль кнопки управления обогревом сидений (3 уровня), а гнезда USB и внешнего источника звука собрались компактно на центральном туннеле около гнезда прикуривателя.

Ларгус в этом плане снова нервно курит в сторонке. Да, наверное, можно привыкнуть к разбросаным по всему салону кнопкам управления стеклоподъемниками и крякалке на левом подрулевом рычаге. Но вот отделаться от ощущения "табуретка в пустой комнате" не удается.
Второй парадокс его в том, что на среднем ряду сидений теснее, чем на сидениях в багажнике. ДЛя жены это было критичным, поскольку второй ряд будет отдан в полное владение ей и малютке в люльке/кресле. Хотя удобство полочки в салоне под крышей жена оценила — ни в Приоре, ни в Зафире такой полки нет.
Еще один недостаток Ларгуса в способе складывания сидений 3 ряда: они либо оба есть, либо оба отсутствуют в машине. У Зафиры они складываются в пол и образуют ровную грузовую площадку. Таким образом, если эксплуатировать только одно заднее сидение, в Ларгусе в салоне будет и второе, сложенное, но занимающее нехилый объем. Младшему это даже сначала понравилось, поскольку получается нехилый такой подлокотник-стол.
Для проникновения на 3 ряд сидений в Ларгусе достаточно сложить спинку сидения второго ряда. На Зафире в идеале нужно сдвинуть второй ряд вперед, что будет практически невозможно при наличии платформы Изофикс для переноски "0/0+". Поэтому полтора года на третий ряд проникать в Зафире будет несколько сложнее, чем в Ларгусе, а вот потом проход будет даже шире (но и машина ощутимо больше).
Еще один интересный момент в Зафире: отсутствуют кнопки блокировки дверей. Вообще. Как анахронизм. И личинка под ключ только в водительской двери.
Для того, чтобы закрыть замки механическим способом (без аккумулятора), нужно тем же ключом нажимать в специальные отверстия на замках. Так же — ключом — производится и включение детской блокировки замков задних дверей.

Насколько я понимаю, штатной кожаной оплетки на руле нет только у Приоры.

В Зафире на приборной панели есть только указатели скорости, оборотов, общего/суточного пробега и количества топлива в баке. все остальное — только контрольные лампы. Посмотреть точные цифры можно на экране информкомплекса, что-то сразу, а что-то — только после активации всех функций БК.

Разговор об автомобиле Lada Largus был бы не полным, если не упоминать об его конкурентах. Вообще-то, это единственный автомобиль В-класса в своем сегменте, так что можно сказать, что конкурентов у этой машины нет. Среди универсалов и фургонов в цене является безусловным лидером, автомобиль стал самым дешевым вариантом.

Конкуренты Лада Ларгус:

Напомним, что максимальный объем багажника автомобиля Лада Ларгус при сложенных задних сиденьях составляет 2,5 кубометра, масса груза максимально может составлять 800 килограмм. Все это дополняется европейским происхождением Ларгуса и усиленной под российские дороги и большую перевозимую массу логановской подвеской, которая и в оригинале отличалась своим всепрощающим поведением. На выбор покупателя автомобиль комплектуется двумя силовыми агрегатами: 8- и 16-клапанными двигателями, мощность которых составляет соответственно 84 и 105 л.с. Судя по всему, интерес к Ладе Ларгус оправдан. Стоимость фургона Лада Ларгус начинается с отметки 319 000 рублей, а 5- и 7- местных универсалов, соответственно с 364 и 395 тысяч рублей.

Можно привести к сравнению следующие аналоги: Fiat Doblo, Renault Kangoo, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Skoda Roomster, Volkswagen Caddy, Ford Connect Transit.

Fiat Doblo

Fiat Doblo Panorama в 2012 году стал лидером продаж среди всех представителей своего сегмента. Цена автомобиля начинается с 575 000 рублей. Оснащается машина бензиновым двигателем мощностью 77 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач. Комплектаций автомобиля достаточно немного, самым главным положительным качеством автомобиля стала, несомненно, вместительность. Грузоподъемность автомобиля достигает 700 килограмм, а объем багажника стартует от отметки 750 литров и при сложенных задних сиденьях достигает 3000 литров. Автомобиль оснащается сдвижной дверью сзади справа. За отдельную плату можно заказать такую же слева.

Fiat Doblo — вместительный конкурент, но большая цена

Грузовая версия Doblo Cargo способна перевезти 750 килограмм, а при заказе опции, которая увеличивает грузоподъемность – 850. Объем багажника достигает 3,2 кубометра. Данная версия в цельнометаллическом корпусе продается по минимальной цене 545 000 рублей. Доплата потребуется за левую грузовую дверь, кондиционер и аудиосистему.

Renault Kangoo

Другой конкурент Лады Ларгус – его дальний родственник Renault Kangoo. Его грузовая двухместная версия оснащается 1,6 литровым силовым агрегатом, выдающим 84 л.с., и механической пятиступенчатой коробкой. Грузоподъемность автомобиля достигает 737 килограмм или 3,5 кубометра при сложенных задних сиденьях. Цена базовой комплектации стартует от 596 тысячи рублей.

По объему багажника наравне с Fiat Doblo

Пассажирская версия Renault Kangoo Passenger выпускается в пятиместном исполнении салона и стоит от 626 тысяч.

Peugeot Partner

Peugeot Partner – еще один представитель сегмента минивенов. Стандартная версия кузова автомобиля способная перевести 625 килограмм, а удлиненная на 25 см – 750 кг. Стандартная версия оснащается бензиновым двигателем в 90 л.с, а удлиненная версия – 90-сильным дизелем. Оба двигателя дополняет механическая пятиступенчатая коробка переключения передач. Цена стандартной версии начинается от 599 тысяч рублей, правда эта комплектация не имеет боковых грузовых дверей. Удлиненная версия уже в начальной базовой версии уже имеет боковые двери, а стоимость ее начинается с 666 тысяч.

Peugeot Partner — полноценный конкурент по объему груза

Пассажирская версия исполняется в 5-местном салоне, имеет множество удобных ящичков для вещей. В этой версии машина комплектуется бензиновым 90-сильным двигателем, имеются фронтальные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники. Пассажирская версия Peugeot Partner может комплектоваться 120-сильным двигателем, этот вариант будет стоить уже от 687 000 тысяч рублей.

Citroen Berlingo

Citroen Berlingo выпускается в грузовом и пассажирском исполнении. Грузовая версия предлагается с двумя видами кузова. Стандартный кузов имеет объем багажника 3,3 кубометра, удлиненный – 3,7 кубометров. Автомобиль, укомплектованный стандартным кузовом может оснащаться дизельным двигателем объемом 1,6 л. мощностью 75 или 90-сильным, а удлиненная версия оснащается дизелем в 90 л.с. Цена грузового варианта начинается от 599 000 рублей.

Citroen Berlingo дорогой, но вместительный

Пассажирская версия стоимостью в 606 тысяч является базовой. Топовая комплектация комплектуется двигателем в 120 л.с., ее клиренс увеличен до 200 мм, а цена составляет от 804,5 тысяч.

Skoda Roomster

Skoda Roomster отличается отличной управляемостью, низкой посадкой, вместительным багажником. Минимальная вместительность багажника 450 литров, а при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1780 литров. Стоимость автомобиля начинается от 614 000 рублей, в этой комплектации присутствует 1,4-литровый двигатель мощностью 84 л.с., пятиступенчатая механическая коробка, фронтальные подушки безопасности, кондиционер и система стабилизации.

Skoda Roomster — не конкурирует по объему и цене

Доплатив 40 тысяч рублей, можно приобрести автомобиль с 1,6 литровым двигателем мощностью 105 л.с. Также при надобности можно заказать этот автомобиль с автоматической коробкой передач, это будет дороже базовой комплектации на 70 000 рублей.

Volkswagen Caddy

Еще один конкурент Лады Ларгус – это Volkswagen Caddy. Этот автомобиль наиболее вместительный среди всего рассматриваемого сегмента. Свободное пространство багажника его удлиненной версии составляет 4,7 кубометра. Стандартный, не удлиненный вариант кузова достигает 3,7 кубометров свободного пространства. Вообще это авто имеет самое большое количество комплектаций и модификаций, от грузовой до пассажирской, может иметь механическую и автоматическую коробку, а также полный или передний привод. Минимальная цена базовой комплектации составляет 697 000 рублей.

В Volkswagen Caddy можно загрузить 3,7 кубометров груза

Ford Connect Transit

Ford Connect Transit – еще один конкурент Лада Ларгус среди фургонов. Этот автомобиль представлен, как и большинство других фургонов, в длинной и короткой версии. Самая длинная версия автомобиля имеет объем багажника, превышающий кубометр, так что это действительно всепоглощающие недра. Автомобиль наделен классическим прямоугольным внешним видом, а также линейкой дизельных двигателей 75 л.с., 90 л.с. и 110 л.с. соответственно. Коробка во всех рассмотренных вариантах используется механическая с пятью ступенями. Начинается цена этого автомобиля с отметки 720 тысяч рублей.

Ford Connect Transit — не обладает привлекательной ценой

Пассажирский Ford Connect Tourneo выпускается только длиннобазным с высокой крышей. Здесь изначально имеются широкие сдвижные двери. При заказе соответствующей опции автомобиль можно укомплектовать тремя рядами сидений и сделать восьмиместным. Выложить за машину придется не меньше 1 100 000 рублей.

Сосед по конвейеру

Если с семиместной версией автомобиля все ясно, то вот пятиместный его вариант можно еще сравнить с автомобилем Лада Приора универсал, который, кстати, с соседнего конвейера сходит.

Базовая комплектация Приоры обойдется владельцу в 336 000 рублей, а вот люксовая комплектация будет стоить 399 000. Багажник этого автомобиля значительно меньше, его объем составляет 777 литров при сложенных задних сиденьях.

Обзор Лада Приора универсал: