Сравнение л200 и форд рейнджер

0
738

Содержание

Отечественные автолюбители только начинают осознавать всю прелесть такой категории транспорта, как пикапы. Но, несмотря на отсутствие ажиотажа, в данном сегменте имеются свои проверенные и заслуженные лидеры, в числе которых Mitsubishi L200. Автомобиль известен в России уже достаточно давно и обзавелся базой преданных почитателей.

Разумеется, у японского внедорожника есть и свои заядлые конкуренты. Так, нередко будущие владельцы проводят сравнение пикапов Mitsubishi L200 и Ford Ranger. Ниже мы попробуем выяснить, какая из моделей может предложить своему владельцу больше преимуществ.

Экстерьер Mitsubishi L200

В плане оформления экстерьера Mitsubishi L200 по праву можно назвать одним из самых стильных и ярких пикапов современности. Рестайлинг привнес в облик автомобиля агрессивность, спортивность и динамику.

Фронтальная часть выдержана в новой стилистике MMC, характерной для актуальных моделей концерна: L200 получил рельефный передний бампер, Х-образные декоративные вставки и «двухэтажную» оптику.

Экстерьер Ford Ranger

Экстерьер Ford Ranger, в отличие от соперника, выполнен в классических для сегмента формах и линиях, что, безусловно, и плюс, и минус. С одной стороны, стандартизированная внешность — это меньший риск быть неправильно понятым потребителями, с другой — обновление дизайна в сторону современности и незаурядности вряд ли пойдет во вред имиджу хорошо известной всем модели.

Сравнение интерьеров Mitsubishi L200 и Ford Ranger

Внутреннее пространство обоих автомобилей радует лаконичностью, логичным расположением органов управления, а также добротными материалами — начиная от кожаной обивки кресел и руля и заканчивая качеством пластиковых элементов и декоративных рамок.

Отметим, что в обновленной версии L200 также появились мягкие вставки в дверях и на центральном тоннеле, передняя консоль стала современнее, панель приборов — информативнее, а между передними креслами теперь имеется подлокотник с вместительным отделом для личных вещей. В списке функционала появились подогрев рулевого колеса и камера заднего вида.

В целом же при сравнении интерьеров Mitsubishi L200 и Ford Ranger сложно выделить безусловного лидера. Но на сторону японского пикапа потенциальных покупателей могут склонить более удачно спрофилированные сиденья и подголовники, делающие длительные поездки комфортнее.

Сравнение технических характеристик

При сравнении технических характеристик L200 и Ranger основной упор сделаем на ходовые качества и способности к преодолению бездорожья. Справедливости ради отметим, что оба пикапа станут надежными помощниками для владельцев малого и среднего бизнеса, фермеров и людей, увлеченных серьезной внедорожной техникой.

Но все же на первое место по части офроуд-готовности выходит L200, что подтверждают и многочисленные тест-драйвы от ведущих автомобильных интернет-изданий, а также отзывы владельцев из разных стран мира.

Козырем в рукаве у японского пикапа выступают легендарные системы полного привода — Easy Select и Super Select. Вторая трансмиссия, кстати, представлена в модернизированном виде: появилась возможность переключаться в режим 4WD на скорости до 100 км/ч, а управление упростилось за счет нового селектора выбора внедорожных настроек.

Что касается динамических показателей автомобилей, то здесь выбрать победителя трудно — оба конкурента достойно показывают себя в различных скоростных режимах, оба снабжаются тяговитыми и экономичными турбодизелями.

Сравнение цен в Красноярске

Осуществить корректно сравнение цен на рассматриваемые пикапы в Красноярске не представляется возможным, так как «Рейнджер» официально не реализуется на территории РФ. Соответственно, желающим приобрести данный автомобиль придется либо самостоятельно ехать в страны ЕС, либо воспользоваться услугами перекупщиков, что, разумеется, несет в себе определенные риски и минусы, например в виде отсутствия гарантии и поддержки ДЦ.

Чтобы составить хоть какое-то представление о стоимости Ford, озвучим цену в Европе. Итак, за версию double-cab (5-местную) в начальной комплектации американский концерн просит 36 000 евро, что примерно равно 2,5 миллиона рублей.

Стартовая же версия L200 обойдется в 2069 тысяч рублей. Здесь стоит отметить, что при покупке Ranger потенциальному собственнику необходимо будет учесть расходы на логистику и оплату таможенных сборов.

Какой пикап лучше, Mitsubishi L200 или Ford Ranger? При выборе автомобиля такого класса перед любителями часто возникает именно этот вопрос. Перевес в пользу того или иного варианта может быть вызван любой мелочью (хотя мелочей в таком деле не бывает): комфортом задних сидений, крепостью подвески, расходом и т. п. Рассмотрим особенности того и другого пикапа, выделим лучший из них, выявим плюсы и минусы каждого. Вкусное сравнение — Ranger vs L200.

Форд Рейнджер или Митсубиси Л200 что лучше

Безусловно, речь пойдёт о пикапах, которым не до агрессивной внешности Форд Раптор, ни до мощности Додж Рам, ни до роскоши Ниссан Титан. Это полностью рабочие лошадки, исполнители, чётко выполняющие определённые задачи: съездить в лес по дрова, привезти из города комбикорма для скотины и т. п. При этом не нужно беспокоиться за лакированный кузов или дорогостоящий бампер, так как их просто нет.

Пикапомания

Родина этих автомобилей – Америка. Именно здесь появились первые фанатики, для которых не существовало ни одной другой машины, кроме них. Задумайтесь – более одного миллиона штук Форд Рейнджер было продано за год в Штатах. Что касается нашей страны, то мы пока только начинаем понимать все плюсы дешёвого, надёжного и комфортабельного полугрузовика. Однако возрастающий ажиотаж вокруг пикапов и повышение продаж говорят лишь о безоблачном будущем универсального авто в странах постсоветского пространства.

С другой стороны, низкое качество дизельного топлива и его сверхчувствительность к русской зиме всерьёз тормозит популяризацию таких пикапов в России. Нет также полноценного сервиса и финансов для покупки дорогих универсалов: и Элька, и Рейнджер стоят не меньше 900 тысяч рублей (новые).

Общее в пикапах

Обе машины с жёсткой рамной конструкцией, на обоих установлен турбодизельный силовой агрегат. Это, вкупе с неразрезным задним мостом, высоким клиренсом и полным приводом является атрибутом серьёзного внедорожника, такого, как например, Паджеро Спорт. Может это и притягивает к автомобилям фермеров, ищущих помимо удобной тележки, ещё и вездеход.

Грузовая платформа хорошо соединена с 5-местной кабиной. Оба пикапа – настоящие рабочие лошадки, без какого-либо намёка на гламурность. Оба автомобиля подходят только для серьёзных и уверенных в себе людей, чаще с собственным малым или средним бизнесом.

Грузовой отсек

Эльку и Форд Рейнджер собирают в Тайланде, автомобильная промышленность которого на сегодня является крупнейшей в Юго-Восточной Азии и занимает место в топе 10 в мире. Отметим, что в этой стране собираются большей частью простые, недорогие, но очень востребованные автомобили. Пикапы занимают в доле больше половины рынка Тайланда.

  1. Форд перебрался на тайский рынок ещё в далёком 1947 году. С тех пор британская марка претерпела немало кризисов и жёстких ограничений по сборке. С 1995 года начинается новая история Ford в Тайланде, а с 1998 дебютировал первый выпуск авто под названием Форд Эверест (Рейнджер).
  2. Мицубиси Моторс присутствует на тайском рынке тоже длительное время. Флагманским продуктом, безусловно, является Мицубиси Тритон, реализуемый на других рынках, как Элька. И примечательно, что именно ММ сделал Тайланд своим глобальным центром по производству пикапов.

Итак, Ford Ranger или Mitsubishi L200. Давайте выяснять.

Трасса

Пикапы достойны ведут себя на трассе, несмотря на то, что они — грузовики. Инженеры объясняют это разным передаточным отношением в КПП. Форд Рейнджер способен легко ускориться до 150 км/ч, не пасуя перед легковыми автомобилями. Можно спокойно передвигаться, манипулируя передачами в диапазоне оборотов 2-4 тысячи. Всё с этим в порядке.

Элька тоже в плане динамики показывает достойный результат. Правда, разгоняется хуже, а после 140 км/ч набирает скорость вяло, без энтузиазма. Разница в цене между L200 и Ford Ranger сказывается.

Бездорожье

Пикапы по сути своей больше внедорожники, чем легковые авто. Поэтому на бездорожье они сплоховать никак не должны. И действительно, они даже больше джипы, чем классические внедорожники, ведь проходят там, где есть большой риск сесть на брюхо. Да и это не страшно: рама и мощная защита оберегают кузов. Однако разница между Элькой и Форд Рейнджером просматривается и здесь.

  1. Форд Рейнджер на бездорожье показывает себя явно хуже. При сильных вибрациях любое неловкое нажатие педали газа легко приводит к удару в защиту снизу. Нормально можно передвигаться только на 1-й и 2-й передаче.
  2. Элька держит марку. Многочисленные тесты, проведённые в дождливые дни на бездорожье показали полное превосходство этого пикапа. Просто зверь, легко переваливающий сквозь наполненные жижей и водой колеи. И не надо даже «понижайку» включать. Да, подвеска L200 немного жестковата, и на больших дорожных валунах внутренности сотрясает, но это уже породистая особенность настоящего внедорожника. Одним словом, круто! И всё это можно осуществить даже на 3-й скорости, никакого дискомфорта.

В целом, Элька берёт за счёт своей удивительной геометрической проходимости: углы въезда и съезда, угол рампы, радиус разворота – всё это задействовано в правильных, эффективных показателях. Расчёты здесь конструкторов не подвели.

Внутри

Не меньше внимания уделяется при выборе пикапа его вместительности. Например, одинарные кабины вообще редко приветствуют, особенно у нас. Это не практично, ведь второй ряд сидений можно в любой момент трансформировать в крытый багажный отсек, если в тележке не хватит места. По этой причине свободное пространство в задней части салона тоже сравнивается.

И, безусловно, комфортом должна выделяться передняя часть салона пикапа: хорошей обзорностью, удобством сидений, руля и т. п.

  1. В Эльке сзади тесно. Сидеть здесь людям габаритным и высоким вообще не стоит. Голова в потолок, колени в сидения – это обеспечено. Впереди хорошая обзорность, за рулём сидеть удобно, хотя обод тоньше ожидаемого.
  2. В Форд Рейнджере обзорность несколько хромает из-за низкого водительского сидения. Сзади тоже тесно.

Салон богаче смотрится на Форд Рейнджере. Кроме того, он круче и по функционалу: климат-контроль, подогрев зеркал, дорогой пластик. У Эльки хуже: дешёвый, жёсткий пластик и простой кондиционер. Немного облагораживают дизайн более дорогие версии пикапа с приятными на ощупь лакированными накладками. На новом Mitsubishi L200 появились ручки в передних стойках, заметно облегчающие посадку водителю и пассажиру. Задний диван с выраженной боковой поддержкой.

Обновлённый пикап Форд Рейнджер скопировал дизайн с внедорожника Everest. Это заметно сразу. Модель поступила в продажу уже как два года. Настоящий «щеголь» внутри, с многофункциональным рулём, 8-дюймовым цифровым дисплеем и возможностью голосового управления. У Эльки дисплей поменьше – всего 7 дюймов.

Кузов

Напомним, что Элька на постсоветском пространстве сегодня продаётся с 5-местной кабиной и увеличенной тележкой. В этом плане Форд предоставляет больше возможностей выбора: одинарная, полуторная и двойная кабина. Элька выше Форд Рейнджера, но короче в длину.

Никакого защитного состава – только краска. У фордовского пикапа вообще кунг установлен поверх краски. Хотя и закреплён он прочно, со временем в местах соприкасания ЛКП протирается до металла. То же самое и в «Эльке», хотя кунг в комплектациях не идёт. Борта ничем не защищены, а это очень плохо, если приходится грузить доски или другую остроугольную поклажу.

Форд Рейнджер пикап

ШВИ в пикапах не заслуживает никакой критики. В Форд Рейнджере после средней скорости появляется назойливый шум. И вычислить источник практически невозможно. На Эльке противно звенит рычаг КПП – можно доработать.

Двигатели

На новой «Эльке» используется турбодизель 2.4 литра, развивающий мощность в 181 лошадей. Впечатляет крутящий момент – 430 н.м. Только вот опять для нашего рынка урезали количество модификаций и выбирать не из чего. Зато можно выбрать одну из коробок передач: либо 5 АКПП, либо 6 АКПП.

Новый пикап «Рейнджер» получил турбодизель 2.2 литра, развивающий 150 лошадей и вариант двигателя 3.2 литра с улучшенной СРВГ (рециркуляция выхлопа). Коробка 6-скоростной автомат ставится только на дорогие комплектации.

Для «Рейнджера» предусмотрена и бензиновая четырёхцилиндровая установка на 2.5 литра с технологией распределённого впрыска. Мотор развивает 166 л.с.

Ходовая

Обновлённая «Элька» переняла раму от предшественника, её лишь немного доработали, увеличили жёсткость. Это мгновенно сказалось на управлении, но шаткость на крутых поворотах осталась. Водителям нужно быть крайне бдительными, и на высокой скорости заходить в повороты осторожно.

Элька — настоящий грузовик

Конструкция спереди подразумевает наличие двойных рычагов, задняя – собрана на листовых рессорах, что выделяет грузовое назначение пикапа. Для нашего рынка «Элька» идёт с блокировкой межосевого дифференциала.

Mitsubishi L200 Ford Ranger
Средняя цена, рубли 900-1 000 000 1 200 000 — 1 250 000
Топливо Дизель Дизель/бензин
Мощность двигателя, л.с. 181 150
Объём топливного бака, л 75 70
Время разгона до 100 км/ч, с 14.5 12
Масса, кг 1910 1800
Дорожный просвет, мм 200 205
Расход топлива, л/100 км 8.6 8.9
Кузов с тележкой (ДхШхВ), мм 5220х1815х2255 5359х1850х1900

В итоге

Пикап Mitsubishi L200 внешне стал интереснее, изменившийся дизайн добавил изысканности, но всё же этого не хватит, чтобы тягаться с «Рейнджером» в плане красоты. Да «Элька» особо и не претендует на звание премиум. Это такой же работяга, всегда готовый доставить много груза в любую точку, не обращая внимание на погоду и дорогу.

Внешность нового «Рейнджера» действительно незаурядна. Этот красавец покоряет своим брутальным видом сразу. В остальном это такой же классический пикап с «американскими нотками». Превосходная управляемость на трассе и не слабый двигатель делают его реальным «мачо», на котором можно выезжать в свет.

Супер Селект и коробка автомат на мощном L200 способны перевесить любые «изюминки» конкурентов. Учитывая минусы прошлых лет, конструкторы Мицубиси на этот раз лучше доработали салон, сделав второй ряд сидений полноценным и удобным.

Форд Рейнджер модернизация

Даже в самой дорогой комплектации пикап «Рейнджер» не всегда комплектуется АКПП. Сам двигатель откровенно слаб «на низах», не даёт полностью реализовать внедорожный потенциал, хотя на трассе всё куда лучше.

Для многих внешность L200 по-прежнему остаётся камнем преткновения при выборе. Некоторые его называют не только грубым, но и отталкивающим, поэтому меняют марку. Однако так и было задумано изначально, «Элька» сама подбирает себе владельцев — кому безразлична внешность, но которые заинтересованы в настоящем вездеходе.

Вывод:

  • если нужен красивый пикап, больше для поездок по трассам и дорогам общего назначения, и сумма в 1,2 млн. рублей не кажется завышенной, однозначно нужно брать пикап Ford Ranger;
  • для серьёзного бездорожья, для работы и активного использования лучше подходит Элька или L200 – этот настоящий зверь.

Таким образом, решать какой пикап самый лучший и надёжный из этих, только вам.

Автор BALANSIR68 , 19 Марта 2014

102 сообщения в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: МНТ
Создана 14 часов назад

Автор: Валерич 70
Создана 15 часов назад

Автор: Влад2
Создана 10 часов назад

Автор: Владимир34
Создана 12 часов назад

Автор: Влад2
Создана 10 часов назад

Автор: Алекс З.
Создана 27 Мая 2010

Автор: oleg21o
Создана 9 часов назад

Автор: австралиец
Создана Wednesday в 05:42