Сравнение хакапелита 8 и нордман 7

0
2415

Содержание

В преддверии зимнего сезона водители активно ищут наиболее привлекательную обувку для своего авто по соотношение параметров цена/качество. И очень нередко они останавливают свой выбор на финских зимних шинах нокиан и моделях хакапелита 4, 5, 7, 8, а также резине нордман 5. В этой статье мы рассмотрим каждую из этих моделей, попутно выяснив их особенности.

Самая старая резина из линейки – это Nokian Hakkapeliitta 4, дебютировавшая еще в 2003-м году. Несмотря на возраст, модель и сейчас пользуется популярностью в Украине и России, благодаря своим прекрасным сцепным свойствам практически на любом покрытии. Шина имеет направленный рисунок, что повышает курсовую устойчивость на высоких скоростях, снижает риск аквапланирования.

Стоит подметить большое количество остроконечных ламелей, что положительно сказывается на сцепных свойствах при движении по снегу. А за неплохие характеристики на льду отвечают специальные четырехгранные шипы из твердого сплава. При разработке отдельное внимание было уделено технологии крепления этих шипов, что положительно сказалось на их сроке службы, а также работе самой покрышки.

Hakkapeliitta 5


Следующей моделью в линейке зимних шин стал нокиан хакапелита 5. Его дебют пришелся на 2007 год, а уже в 2008 ее можно было купить на отечественном рынке. Причем помимо стандартной модели, появилась еще резина для внедорожников, с приставкой 5 Suv. Резина являла собой эволюционное развитие 4-ки с применением новых технологий.

Так, теперь шипованная Nokian обзавелась специальной технологией Run Flat, позволяющей проехать на спущенной покрышке от 50-ти до 150-ти км в зависимости от степени загрузки автомобиля. При этом максимальная скорость ограничивается 80-ю км/ч. Также в состав резины входят специальные рапсовые масла и силика, что улучшает сцепные свойства при низких температурах, повышает срок годности и эластичность резины.

Еще одной крайне популярной у нас моделью стали зимняя шипованные резина нокиан хакапелита 7 (для внедорожников была выпущена hakkapeliitta suv 7), заслужившие многочисленные положительные отзывы экспертов, а также подкупившие владельцев своей адекватной ценой на фоне отличных характеристик.

Шины прекрасно ведут себя в самых разнообразных условиях — на снегу, льду, при движении по сухому/влажному асфальту. А сцепление со льдом отвечают шипы, обладающие специальной технологией «медвежий коготь», которая позволяет им всегда находиться вертикально по отношению к дорожному полотну. А модель Suv получила иной рисунок, оптимизированный с учетом условий эксплуатаций внедорожников и их габаритов.

Благодаря такому подходу зимние шипованные шины nokian Hakkapeliitta 7 стали еще более цепкими, обеспечивающими прекрасное сцепление и управляемость. К примеру, внутризаводские тесты показали, что по льду и снегу 7-я серия разгоняется на 13% быстрее предыдущей 5-ки. На данный момент именно эта резина является одной из самых популярных моделей финского шинного производителя на отечественном рынке.

Отзывы владельцев


Владимир, 29-ть лет.

«Все познается в сравнении — я буду сравнивать зимние шины нокиан хакапелита 7 SUV и Yokohama tyres Ice Guard IG35. Как раз есть два рабочих авто с разной резиной. У меня стоит обычная резина 16-го радиуса. Если быть точным – то размерностью 205 55 r16. Сначала хотел взять комплект на 17-й радиус (летний), но потом передумал. Езжу как по мерзлому сухому, так и подмороженному свежим льдом асфальту, и постоянные съезды на укатанные зимники. По льду, накатанному, свежему снегу Хакапелита неплоха, разве что в боковой занос срывается слегка непредсказуемо. Надо привыкать. Больше вроде особо претензий не было. Если принимать в расчет то, сколько она стоит, то покрышки определенно оправдывают свою цену. То есть опять же – если выбирать из зимней резины, то я свой выбор сделаю в пользу нокиан хакапелита 7».

Интересен тот факт, что Нокиан имеет свой собственный тестовый центр, что позволяет компании обходить определенные законы. Так, к примеру, наличие больше 96-ти шипов/погонный метр покрышки запрещено в Скандинавии. Но если на специальных тестах было доказано, что большее количество шипов не разрушает дорожное покрытие, то ограничение не имеет силы.

Хакапелита 8


Именно благодаря такому тесту и появились зимние шины нокиан хакапелита 8, со 190-та шипами, заслужившая восторженные отзывы со стороны экспертов. Благодаря уникальной системе шиповки Nokian ECO Stud, производителю удалось на 50% увеличить число шипов, при этом, не сделав резину более шумной. Покрышка получила множество призов и выиграла множество сравнительных тестов.

Резина показывает себя во всей красе в сложных дорожных условиях, при езде по глубокому снегу и льду. При движении по асфальту шины ведут себя чуть хуже – резиновая смесь разогревается и немного плывет, что увеличивает тормозной путь в экстремальных условиях.

В целом, все семейство зимних шин нокиан хакапелита относится к так называемому «скандинавскому типу». Это означает, что модель идеально подойдет для машин, эксплуатируемых в самых суровых условиях. Для водителей же, практически все время проводящих на асфальте больше подойдут более мягкие шины. Отзывы владельцев следующие.

«Долго выбирал себе зимнюю резину: сравнивал цены, характеристики. До последнего думал, что брать — нокиан или континенталь. В итоге купил нокиан хакапелита 8. Брал 15-й радиус в Киеве (185 65 r15). После шиномонтажки, впечатления были двояки, оно и не удивительно, по голому то асфальту на шипах кататься (да и машина на обкатке была, так что не особо тестил). Понял все преимущества резины после первого гололеда и снега, особенно когда в Москву и СПб выбирался. Тормозит как вкопанная. Из всех резин, которые у меня были за 15 лет вождения, эта самая цепкая, настоящая липучка. Так что могу рекомендовать».

Нордман 5

В целом, финская резина является практически недостижимым лидером на рынке, просто превосходно показывающей себя в самых жестких климатических условиях. Таковой является популярная у нас зимняя резина – нокиан нордман 5, заслужившая множество восторженных отзывов. Модель практически лишена слабых мест, обладает серьезным ресурсом и запасом прочности, прекрасно ведет себя практически на всех возможных покрытиях.

Из минусов эксперты подметили разве что повышенную шумность этой модели и традиционно высокую цену. Вот мнение человека, опробовавшего этот продукт.

«Резину покупал новую. Поставил уже почти к середине декабря. Езжу активно, лазил везде, где только можно. Скажу так – зимние шины Нокиан Нордман 5 просто супер. Прошла зима, летней не было. Пришлось ездить до середины августа. Ни 1 шип не выпал. Летом гонял на рыбалку по тине, глине и т.д. все супер. Сотру эту куплю её снова».

Нешипованные братья

Финский производитель предлагает и широкий ряд нешипованной резины. К примеру, в продолжение модели нокиан нордман 5, компания выпустила зимнюю резину Nоrdman RS, также благосклонно встреченную и заслужившую многочисленные хвалебные отзывы о ней. У шины отличные показатели при движении по всем типам покрытий, великолепные сцепные свойства, а также характеристики разгона и торможения. По соотношению цена/качество – это одна из лучших моделей, представленных на рынке.

А к 2013-му году были презентованы еще две модели — Hakkapeliitta R2 и r2 suv. Шины сходу ворвались на рынок, став действительно серьезным ударом по конкурентам. Многочисленные отзывы экспертов сходились во мнении – за эту цену зимняя резина R2 и R2 suv – просто великолепна. В отличие от нокиан нордман 5 она является нешпованной, однако это не слишком негативно сказывается на ее характеристиках.

Эксперты отметили, насколько качественно нешипованные покрышки могут работать при движении по льду. Уверенное торможение, достигаемое благодаря грамотно спроектированной структуре ламелей, а также уникальной резиносмеси. На снегу, рыхлом и укатанном, все не так радужно, но по снежной трассе, покрышка вновь показывает лучшие свойства по динамике и по управлению. Из недостатков – лишь пониженная стойкость к износу.

Сравнительная таблица цен Nokian
Модель В Москве В Екатеринбурге В СПб В Новосибирске В Минске
Nokian Hakkapeliitta 4 От 2500 (r14) до 13 000 руб. (R18) 2700-13500 р. 2500-13000 р. 2500-13000 р. 2700-13500 р.
Nokian Hakkapeliitta 5 От 2250 до 17500 2500-18000 р. 2300-17000 р. 2300-17000 р. 2500-18000 р.
Nokian Hakkapeliitta 7 От 3200. до 25000 р. 3500-25000 р. 3300-25000 р. 3300-25000 р. 3500-25000 р.
Nokian Hakkapeliitta 8 От 3750 до 25000 р. 3800-25000 р. 3700-25000 р. 3700-25000 р. 3800-25000 р.
Nokian Nordman 5 От 2500 до 9250. р. 2600-9250 р. 2500-9400 р. 2500-9400 р. 2600-9250 р.
Nokian Nordman RS От 2000 до 6000 р. 2200-6000 р. 2000-5800 р. 2000-5800 р. 2200-6000 р.
Nokian Hakkapeliitta R2 От 2500 до 23000 р. 2700-23000 р. 2500-22000 р. 2500-22000 р. 2700-23000 р.

Вернуться вверх

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА ВЫПУСКА

от 606 900 руб.

от 489 000 руб.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

  • Audi
  • Brilliance
  • Faw
  • Ford
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Changan
  • Chery
  • Datsun
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada
  • Volkswagen
  • Renault
  • Nissan
  • Toyota
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Lifan
  • Mazda
  • Skoda
  • Остальные

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

Реклама

  • Новинки машин 2019
  • Новые машины 2018
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Ремонт и обслуживание
  • Двигатель
  • Ходовая часть
  • Электрооборудование
  • Сигнализация
  • Прикуриватель
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины

© 2019 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Мои трёхлетние шины Cordiant Snow Cross остались практически без шипов на передних колёсах, и этот зимний сезон лично для меня у них последний.

В поисках замены я остановился на следующих вариантах в размере 185/60 R15:

1. Continental IceContact 2 = 4400 руб./шт.

2. Nokian Hakkapeliitta 8 = 4000 руб./шт.

3. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic = 3400 руб./шт.

4. Pirelli Ice Zero = 3300 руб./шт.

5. Gislaved Nord*Frost 200 = 3100 руб./шт.

6. Nokian Nordman 7 = 3000 руб./шт.

В этом тесте есть прямое сравнение Continental, Goodyear, Pirelli и Gislaved. Из Nokian там присутствует Hakkapeliitta 9, которая, как я думаю, не хуже 8-ой.
В результирующем рейтинге теста указанные шины расположились прямо в том порядке, в котором я их указал выше, т.е. в порядке убывания цены. Gislaved отталкивает плохими результатами на льду.

Nordman 7 остаётся тёмной лошадкой. Единственный тест, вызывающий у меня доверие, я нашёл по этой ссылке. Из ранее перечисленных моделей в нём присутствуют Hakkapeliitta 9, Pirelli и Gislaved.
Судя по этим результатам, в зимних дисциплинах Nordman ведёт себя почти также, как победительница теста Hakkapeliitta, и существенно уступает ей в торможении на сухом и мокром покрытиях (хотя во времени мокрого круга разница всего 0.45 сек при 43 сек/круг).

У кого есть опыт использования Nordman 7? Пожалуйста, поделитесь! Особенно интересно в сравнении с другими шинами.

5koleso.ru

Финский рыцарь с двуручным мечом первым вышел на тропу очередной зимней войны

текст: Владимир Заборщиков

Простите вычурность моей вводной фразы, но финское Hakkapeliitta именно так и переводится. Первые зимние шины компания из городка Нокиа произвела еще в 1934 году, двумя годами позднее им придумали «историческое» название. В наступающем зимнем сезоне нам уготована встреча с «рыцарем» в восьмом поколении.

Не случайно и упоминание о войне: борьба за шинный рынок идет нешуточная, и в ней относительно небольшая финская фирма достойно противостоит мировым гигантам. По крайней мере, в сегменте зимних шин.

Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres

«ВЛАДЫЧИЦА СЕВЕРА»

Нынешний зимний сезон особенный. В давнишнем споре специалистов о вреде шипов для дорожного покрытия поставлена если не точка, то, по крайней мере, жирная запятая. Мало того что они по-прежнему остаются под запретом в Центральной и Западной Европе. Новые ограничения введены и там, где без шипов не обойтись, — в северных странах и альпийских регионах. Допустимое число шипов на метр окружности шины в очередной раз снижено. Правда, с одной оговоркой: ограничение не действует, если будет подтверждено, что ошиповка не приводит к повреждению полотна дороги. Специалистов Nokian Tyres не зря числят в лидерах: свою новинку они моментально протолкнули в образовавшуюся лазейку.

Новинка создавалась на основе очень удачной предшественницы — шины Nokian Hakkapeliitta 7, за четыре года с момента своего появления на рынке победившей в тридцати (!) независимых тестах автомобильных изданий разных стран.

Широкие канавки плечевой зоны хорошо отводят воду и улучшают проходимость по снегу. Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres

Как утверждает производитель, «Nokian Hakkapeliitta 8 прекрасно ведет себя в экстремальных ситуациях, отличается акустическим комфортом, легко вращается, экономит топливо и снижает воздействие на дорожную поверхность». Вероятно, полагая, что образ рыцаря с огроменным мечом может быть не совсем понятен отдельным покупателям, специалисты компании в ходе презентации скромно называли Nokian Hakkapeliitta 8 «Владычицей Севера», понимая под Севером страны Скандинавии, Финляндию и Россию.

Потребителям предлагается 59 типоразмеров Nokian Hakkapeliitta 8 с посадочным диаметром от 13 до 20 дюймов, включая шины повышенной мобильности Flat Run и усиленные XL с повышенным индексом несущей способности.

Nokian Hakkapeliitta 8 имеет сплошное центральное ребро, придающее шине необходимую жесткость. Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres

Традиционная «скандинавская елочка» направленного симметричного рисунка протектора претерпела некоторые изменения. Бросаются в глаза увеличение количества шашек и «кружевная» центральная дорожка, изрезанная, но не разделенная на отдельные блоки. Первая особенность дает большее количество канавок и кромок, обеспечивающих сцепление колес с дорогой на снегу и льду соответственно. Стало проще подобрать для шипа оптимальную точку размещения. Компактные блоки меньше нагреваются, что снижает расход топлива и одновременно повышает ходимость шины.

А «монолит» центральной части протектора придает шине необходимую жесткость, повышает курсовую устойчивость. Не исключено, что, хотя разработчики это не упоминали, сплошная полоса меньше шумит и несколько снижает сопротивление качению. Протектор с глубокими канавками и открытыми плечевыми зонами эффективно самоочищается от снега, грязи и снежной каши. На задней кромке блоков появились зубцы «тормозных усилителей», увеличивающих площадь захвата и улучшающих сцепление с дорогой, особенно заснеженной.

Зубцы в канавках работают по снегу. Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres

Блоки протектора, «нарезанные» на трехмерные взаимоблокирующиеся ламели, — прием общепринятый: и кромок много, и жесткость под нагрузкой сохранена. Таким образом, сцепление на льду совмещается с точностью руления на асфальте.

Несмотря на новые требования, шипов в протекторе Nokian Hakkapeliitta 8 меньше не стало. Скорее наоборот, прибавилось. Из восьмигранного корпуса выступает сердечник квадратного сечения. Многоугольный корпус прочнее сидит в резине, сердечник лучше врезается в лед.

Все. По внешнему виду Nokian Hakkapeliitta 8 сказать больше нечего. Уходим «вглубь». До того как рассказать о главном секрете Nokian Tyres — новой концепции ошиповки Nokian Eco Stud 8, упомянем другие скрытые от глаз нововведения.

Шашки протектора изрезаны основательно. Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres

Протектор «Владычицы Севера» выполнен из двух слоев разной по составу и физическим свойствам резиновой смеси. «Мягкий» наружный на основе криосилана второго поколения Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2 содержит также силику, сурепное (сурепка — разновидность рапса) масло и натуральный каучук. Масло служит катализатором и повышает прочность резиновой смеси на разрыв. Силика и каучук улучшают характеристики смеси при низких температурах и поведение шины на мокрой дороге. Благодаря силике и измененным рисунку протектора и строению каркаса сопротивление качению снизилось почти на 5 % по сравнению с Nokian Hakkapeliitta 7.

«Микронасосы» в ламелях откачивают воду из пятна контакта. Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres

Внутренний слой протектора сделан жестким и особо прочным: в нем якорится фланец шипа, он стабилизирует шину на сухой дороге и обеспечивает равномерный износ протектора.

Основная хитрость «восьмерки» прячется под шипом. Это подушечка Eco Stud из мягкой эластичной резины, служащая своеобразным амортизатором. Шип вступает в контакт с дорогой при максимальном выступании из протектора, вгрызаясь острыми кромками в лед, а затем вдавливается внутрь своего гнезда под весом автомобиля. Сердечник остается в контакте с дорожным полотном, сцепление с дорогой сохраняется, но дорожное полотно страдает значительно меньше. Это техническое решение использовалось Nokian Tyres и раньше, но с меньшей по толщине подушечкой.

Активаторы повышают эффективность кромок ламелей. Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres

Шипы распределяются равномерно по всей ширине протектора, не перекрывая друг друга. Схема их размещения разработана с помощью методов компьютерного моделирования. Все шины Nokian Hakkapeliitta 8 шипуются на заводе-изготовителе.

Разрушительное воздействие новой шины на дорожную поверхность оказалось на 12 % меньше, чем допускает вступивший в силу в странах Северной Европы закон об ошиповке. Результатом технических новшеств стали высокие сбалансированные показатели сцепления на льду в продольном и поперечном направлениях при разгоне, торможении и маневрировании, предсказуемое поведение шин в сложных дорожных условиях, снижение сопротивления качению, расхода топлива, шума и износа дорожного покрытия, увеличение срока службы шипов и шин в целом.

«Когти» против слякоти разбивают снежно-водяную кашу. Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres

«ПРОВЕРЕНО СЕРЕБРОМ»

Хоть при упоминании о зиме первыми нам на ум приходят шипованные шины, вся Европа ездит на фрикционных. Не чураются их и многие жители наших мегаполисов. Nokian Tyres атакует сегодня и в этом направлении.

На смену нешипуемой Nokian Hakkapeliitta R пришла R2. То, что шипы существенно помогают выжить на зимней дороге, знают все. Чем их заменить? Другими шипами, микроскопическими, не разрушающими полотно дороги. В Японии уже давно добавляют в резиновую смесь протектора дробленую ореховую скорлупу и другие подходящие твердые частицы. Этим же путем пошли и финны, назвав свое решение концепцией Nokian Cryo Crystal.

Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres

В резиновую смесь добавляются мелкие твердые частицы, формой напоминающие многогранные кристаллы. Возможно, они кристаллами и являются, но специалисты Nokian Tyres раскрыть их состав или хотя бы природу наотрез отказались. Можно подумать, что у конкурентов нет спектрографов. Как бы там ни было, эти частицы вгрызаются в лед подобно шипам. Они малы, но их очень много. К тому же протектор напичкан ими на всю глубину, следовательно, износ шины (до установленного законом предела, разумеется) не приводит к снижению ее характеристик.

Новая криосилановая резиновая смесь с силикой разработана специально для фрикционной шины. Использованы те же компоненты, что и в шипованной новинке, столь же высоко содержание натурального каучука. Сопротивление качению сократилось более чем на 5 %, по сравнению с предшественницей.

Другой особенностью Nokian Hakkapeliitta R2 стали ламели и сайпы. Изрезан весь агрессивный рисунок протектора. Широкие сайпы образуют большее количество кромок, цепляющихся за скользкую дорогу. Особая полая форма некоторых сайпов превращает их в микронасосы, высасывающие влагу из пятна контакта. А для того чтобы в экстремальных условиях повысить эффективность кромок ламелей, по краям блоков протектора сделаны специальные канавки — активаторы сайпов, заставляющие узкие ножевые канавки раскрыться, а кромки — врезаться в лед.

Для двух других нововведений, по-английски именуемых claws, единого русского термина изобретатели пока не придумали. Острые выступы на дне канавок между блоками (grip claws) называют зубцами, а схожие на стенках блоков (slush claws) — «когтями против слякоти». Зубцы повышают сцепление на обледенелой и заснеженной дороге. Особенно при торможении и разгоне. «Когти» противостоят планированию по «слешу», т.е. снежно-водяной каше. Они разбивают шугу, дробя ее острыми гранями, и предотвращают скопление слякоти в канавках протектора.

Положительно сказываются на курсовой устойчивости, обратной реакции руля, топливной экономичности и даже комфорте новый рисунок протектора с явно выраженным жестким центральным ребром и многослойное строение каркаса.

Новые Nokian Hakkapeliitta: R2 SUV, R2 и 8. Несмотря на похожесть названий, перед нами три абсолютно разные шины. И хотя R2 и R2 SUV имеют много общего в конструкции, рисунки протектора отличаютя существенно. Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres

Индекс скорости, как видно из названия модели, остался прежним: R означает допустимую максимальную скорость до 170 км/ч.

Продавать R2 планируется на тех же рынках, что и «восьмерку». Плюс на Украине. Ассортимент из 56 типоразмеров с посадочным диаметром от 13 до 20 дюймов позволит подобрать шины почти для всех современных моделей автомобилей. Кроме кроссоверов и прочей братии, объединенной в класс SUV. Для них Nokian Tyres предлагает свою третью новинку.

Все сказанное о Nokian Hakkapeliitta R2 справедливо и для Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. С учетом условий эксплуатации, типа привода, мощности двигателей и веса машин в легковую конструкцию внесли столько изменений, что получилась новая шина, внешне мало чем напоминающая свою «сестру».

Не забыты во всех трех новинках фирменные «штучки» Nokian Tyres — индикаторы износа протектора и информационные участки на боковинах. Распространяется на них и довольно-таки щедрая расширенная Хакка-гарантия, действующая в странах Скандинавии, в Финляндии, России, Белоруссии, Казахстане и на Украине.

В ходе пресс-презентации на полигоне Nokian Tyres в заполярном Ивало прошли тесты новинок на специальных трассах и в реальных дорожных условиях. Подтверждаю: удар двуручного меча оказался очень сильным. Чем-то ответят конкуренты?

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.

Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите Отправить .

В вашем браузере отключены файлы cookies. Яндекс не сможет запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на странице нашей Помощи.

Тест-пилоты Nokian Tyres. Тест Hakkapeliitta 8

Итак, начну. Помимо других брендов, ранее на своих автомобилях использовал несколько моделей Nokian Hakkapeliitta: начинал аж с 10-ки . были 2, 4 и липучка R-ка. На Фокусе II до этого момента стояла Хакка 4-ка.

Тестовые шины были установленны в субботу, пока прохожу положенную обкатку в спокойном режиме, поэтому напишу пару слове о шиномонтаже и о первых впечатлениях.

Переобували меня в фирменном нокиановском центре Vianor, расположенном в Санкт-Петербурге на ул. Харченко 37а. Т.к. был я там почти инкогнито, приехал уже с шинами и раскрылся только в конце, поэтому, отношение было как к обычному клиенту и я могу объективно оценить сервис. Переобули быстро, за работой следил, делают качественно, оборудование все хорошее, персонал вежливый и отзывчивый — увидели, что у меня потерялась 1 заглушка литого диска, сами принесли новые заглушки noname и попытались подобрать размер. Есть комната отдыха и магазин.

Nokian Hakkapeliitta 7 vs. Nokian Hakkapeliitta 8

каждый раз повторяется одно и то же. последняя хака стоит на 20-30% дороже предпоследней и процентов на 40% дороже пред-предпоследней.

но как то не заметил, что тормозной путь и т.п. становятся хотя бы на 5% процентов лучше от поколения к поколению.

знаю такой город:) родина уралов:)еще знаю карабаш,который страшно проезжать мимо:) мимо него все пролетают:)))

ну разумеется будут такие места где липучка не поднимется,но речь то идет об обычной езде, а не экстремальной.

и не важно были шипы или нет, я вытащил цепи,воткнул и спокойно поднялся 🙂

в эту зиму поставлю самоблок и на липучках мне будет куда лучше подниматься чем без самоблока на шипах:)

Параметры модели:

Описание:

Новая шипованная шина для сложных климатических условий Nokian Hakkapeliitta 8 – превосходное сцепление, лёгкость вращения.

В году компания Nokian Tyres, эксперт по шинам для сложных климатических условий, представляет новую зимнюю шипованную шину Nokian Hakkapeliitta 8. Nokian Hakkapeliitta 8 прекрасно ведёт себя в экстремальных ситуациях, отличается акустическим комфортом, легко вращается, экономит расход топлива и снижает воздействие на дорожную поверхность.

Поведение новой шипованной шины легендарного семейства Hakkapeliitta на чистом асфальте улучшено благодаря новому дизайну протектора. Диагональные закрытые поддерживающие 3D ламели в центральной части протектора усиливают конструкцию, что делает движение более надёжным. Благодаря диагональным ламелям шины быстро и точно отвечают на движение руля. В наружной части плечевых зон при касании с дорогой блокирующие 3D-ламели фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает проходимость в поворотах и маневрах на трассе.

Новый жесткий брекерный пакет позволяет шине сохранять форму, не смотря на неровности дороги. Более комфортному вождению способствуют компоненты боковины, поглощающие удары, и выбор материалов, эффективно снижающих уровень шума, ощутимый в салоне.

Полный ассортимент шины Nokian Hakkapeliitta 8, включает 59 типоразмеров с диаметром колеса от 13 до 20 дюймов. В ассортименте есть шины и для небольшого семейного автомобиля, и для крупного спортивного автомобиля люксового класса. Модельный ряд включает шины, изготовленные по технологии Flat Run, и усиленные шины категории XL с повышенным индексом несущей способности. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 будут доступны потребителям осенью года перед началом зимнего сезона.

Поведение новой шипованной шины легендарного семейства Hakkapeliitta на чистом асфальте улучшено благодаря новому дизайну протектора. Диагональные закрытые поддерживающие 3D ламели в центральной части протектора усиливают конструкцию, что делает движение более надёжным. Благодаря диагональным ламелям шины быстро и точно отвечают на движение руля. В наружной части плечевых зон при касании с дорогой блокирующие 3D-ламели фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает проходимость в поворотах и маневрах на трассе.

Новый жесткий брекерный пакет позволяет шине сохранять форму, не смотря на неровности дороги. Более комфортному вождению способствуют компоненты боковины, поглощающие удары, и выбор материалов, эффективно снижающих уровень шума, ощутимый в салоне.

Полный ассортимент шины Nokian Hakkapeliitta 8, включает 59 типоразмеров с диаметром колеса от 13 до 20 дюймов. В ассортименте есть шины и для небольшого семейного автомобиля, и для крупного спортивного автомобиля люксового класса. Модельный ряд включает шины, изготовленные по технологии Flat Run, и усиленные шины категории XL с повышенным индексом несущей способности. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 будут доступны потребителям осенью года перед началом зимнего сезона.

Оценка шины владельцами по 10 -балльной шкале на основе 88 отзывов 7.7