Спорт ресивер ваз 2107

0
1010

Ресивер круглый для ВАЗ 2101-07, Лада 4х4 Нива

Ресивер «ФОР-МАШ» стальной 8v для ВАЗ 2101-07, Нива 4х4, Шеви Нива

Ресивер «stinger» спорт 16v atmo для ВАЗ 2101-07

Фланец впускной для ВАЗ 2101-07

Ресивер «Брагин» 2101-круглый в сборе с дудками для ВАЗ 2101-07, Лада 4х4 Нива, Шевроле Нива

Впускной коллектор на ВАЗ 2101-2107 карбюратор

Ресивер «pbk» 16v 2,5l Турбо для ВАЗ 2101-07

Ресивер ТурбоТема 8 кл турбо 1.6 на ВАЗ 2101-2107

Ресивер tdm 3.7 л на 16 кл ВАЗ 2101-2107

Ресивер «stinger» 16v турбо 1.8l с защитой от подделок для ВАЗ 2101-07

Ресивер «stinger» 16v турбо 2.9л с защитой от подделок для ВАЗ 2101-07

Ресивер stinger на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4 8 кл под эл. дроссель

Ресивер «pbk» 16v 3.2l под штатную установку для ВАЗ 2101-07

Ресивер «pbk» Квадрат 16v 3.5l для ВАЗ 2101-07

Ресивер «pbk» 16v 3.7l для ВАЗ 2101-07

Ресивер «pbk» Турбо 16v 2.5l для ВАЗ 2101-07

Ресивер «tdm» Турбо 16v 2.0l для ВАЗ 2101-07

Ресивер «ТурбоТема» 16v под дроссельную заслонку 60мм для ВАЗ 2101-07

Ресивер «ТурбоТема» 16v для ВАЗ 2101-07

Ресивер «ТурбоТема» 8v с отводом под дроссельную заслонку для ВАЗ 2101-07

Среди разнообразия, методов увеличения производительности двигателя внутреннего сгорания классических автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и полноприводных Шевроле Нива (ВАЗ 2123), Лада Нива 4х4 (ВАЗ 2121, 2131), существует метод увеличения мощности путём установки спортивного ресивера.

Если вы уже сделали тюнинг выпускной системы ВАЗ 2101-07, Лада 4х4, Нива:

  • установили прямоток;
  • заменили выпускной коллектор.

Теперь следует перейти к тюнингу впускной системы ВАЗ 2101-2107, Ваз Нива. Так как после тюнинга выпускной системы будет необходим большой приток воздуха, штатная впускная система ВАЗ 2101-07, ВАЗ Нива просто не будет справляться с той мощью выходящих из двигателя выхлопных газов. И установка прямотока или паука не даст того эффекта, которого можно добиться, если эти элементы будут работать совместно со спортивным ресивером ВАЗ 2101-07, Нива.

Ресиверы для автомобилей Лада отвечают за наполнение двигателя воздухом. Форма спортивного ресивера, объем и длина патрубков влияют на работу силового агрегата классических автомобилей ВАЗ 2101-07 и полноприводных Лада 4х4, Шевроле Нива. Больший объем ресивера и увеличенные впускные каналы дают больший приток воздуха, поступающего для смешивания с бензином. Основная задача ресивера ВАЗ, выровнять и распределять потоки воздуха по цилиндрам. Если на больших оборотах штатный ресивер не дает развивать более 5000 об/мин, двигатель просто ревёт от нехватки воздуха, то спортивный ресивер позволяет развить свыше 7000 оборотов в минуту.

Еще одна важная часть ресивера ВАЗ, это размер входного отверстия. Прежде чем купить ресивер на ВАЗ 2101–07, Шевроле Нива, Нива 4х4 стоит обратить внимание, для какого диаметра дроссельной заслонки он предназначен. Существуют варианты под дроссельную заслонку до 60 мм. Еще, прежде чем купить спортивный ресивер для ВАЗ 2101–2107, Нива 4х4, Шеви Нива, стоит учесть, что ресиверы не универсальны. Существуют ресиверы как для 16-ти так и для 8-ми клапанового двигателя. Внимание, объем спортивного ресивера должен быть больше объема двигателя, на который он устанавливается.

Установка ресивера на ВАЗ 2101–07, Нива, Шеви Нива. Ресиверы производства компании Stinger устанавливаются в штатные места, только стоит подобрать дроссельную заслонку. Ресиверы ТурбоТема Ваз и Фор-маш также устанавливаются в штатные места.

Конечно, тюнинг впускной системы позволяет увеличить мощность двигателя. Но, не стоит забывать, что объем закачиваемого воздуха должен соответствовать объему выходящего воздуха и наоборот. Лучше всего совместить тюнинг впускной и выпускной системы. Главное, изменение в работе впускной системы требует изменений в работе ЭБУ. Так что после установки спортивного ресивера стоит произвести чип тюнинг блока управления.

Доброго времени суток, вот от нечего делать и поразмыслив немного загорелся я идеей на будущее поставить спортивный ресивер, особой мощи конечно не хочу но хотелось чтоб по лучше бегала пободрей что-ли и с этим у меня возник вопрос как оно и стоит ли того вообще? Вообщем кто сталкивался или устанавливал прошу откликнуться на мой призыв о помощи. Вот порылся в инете нашел кое какую инфу про спортивный рессивер ну фото к нему:

Спортивный ресивер на ваз:
ПАРАМЕТРЫ ВПУСКНОГО ТРАКТА ОКАЗЫВАЮТ ОГРОМНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ХАРАКТЕР ИЗМЕНЕНИЯ МОЩНОСТИ И КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. ЗА СЧЕТ НАИБОЛЕЕ ПРАВИЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ТРУБОПРОВОДА И НАСТРОЙКИ ВПУСКА МОЖНО ДОБИТЬСЯ ОПТИМАЛЬНОГО НАПОЛНЕНИЯ ЦИЛИНДРОВ, ЧЕМ, К ПРИМЕРУ, ПУТЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИЗГИБОВ ТРУБОПРОВОДА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА НАВЕРНОЕ, глупо было бы полностью модернизировать систему выпуска и напрочь забыть о впуске. Ведь установленный нами задолго до этого фильтр пониженного сопротивления полностью не решил эту проблему. Вывод один: поменяли выпускную систему — надо модернизировать впуск, иначе нестыковочка получается. Автомобиль не дышит полной грудью, это ощущение обострилось после установки прямоточного выхлопа. Создается впечатление, что двигатель беспробудно болен хроническим гайморитом. Капли в нос не помогут, нужен качественный ингаля­тор. Спортивный ресивер был разработан и омологирован исключительно для спорта и в дальнейшем стал применяться на стан­дартных аппаратах. В отличие от стандарта, «дудки» патрубков, примыкающих непосредственно к „банке", имеют короткие большие каналы, ощутимо расширяющиеся при входе в огромный полый „цилиндр" впускного коллектора. Ведь необходимым итогом данной имплантации является увеличение количества воздуха, подаваемого в цилиндры. После дросселя воздух поступает в ресивер, объем которого существенно превышает серийный, и уже оттуда распределяется по цилиндрам через увеличенные впускные патрубки определенной длинны, которые в свою очередь изменяют направление потока воздуха на 90 градусов. Больший, чем у стандартного обьем, позволяет сгладить пульсации воздуха, а также в такой геометрии длина впускного тракта гораздо короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах, с ним до 7000 оборотов двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Станд мотор с заводским ресивером после 5000 об/мин мотор буквально „умирает" от нехватки воздуха. Дави-не дави на педаль — результат нулевой. С установленным спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Машина РЕАЛЬНО едет. Не зря все-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции.

О нас

С 2010 года компания «ТУРБОТЕМА» занимается производством и реализацией комплектующих для тюнинга автомобилей ВАЗ. Основное направление нашей деятельности — это продажа комплектующих для установки турбин на ВАЗ, но, поскольку, основной проблемой при установке турбин на автомобиль ВАЗ было отсутствие турбоколлекторов с оптимальным соотношением цена/качество, наша компания решила сосредоточить свои усилия в этом направлении и к концу 2010 года появилась линейка турбоколлекторов, как нам кажется, отвечающая поставленным целям.

В начале 2011 года было решено выйти на рынок в полном объеме: открыт интернет-магазин по продаже тюнинговых и спортивных запчастей ВАЗ, заключена договоренность с СТО "ALT SERVICE", чтобы иметь возможность устанавливать и обслуживать купленные детали, а так же для технической поддержки турбированных автомобилей.

Перед выпуском новой детали на рынок — она проверяется на возможность штатной установки без вмешательства в кузовные элементы, в другие механизмы и детали автомобиля, либо наоборот, если такие вмешательства требуются, мы стараемся показать это в наших проектах. .

Так же перед выходом на рынок проходят испытания на собственных автомобилях и автомобилях выступающих в гоночной серии OPEN RACE