Сорваны шпильки на бензобаке

0
551

Автор EvgeniyNV, 31 января, 2015 в Раздел по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

При установке бензиновой системы я поменял резиновую прокладку и при установке видимо немного перекосил, затягивая гайки крест накрест, металлическая пластина зажималась не плотно, ошибочно подумав что это из-за новой прокладки я начал тихонько подтягивать равномерно гайки. И тут случилась беда, одна шпилька обламывается и от силы давления ломает вторую рядом. Новый геморрой на свою голову .

В итоге был потрачен выходной, но шпильки я восстановил.

Чтобы качественно и безопасно провести ремонт шпилек мне пришлось полностью снять Бензобак. (снятие бензобака я описывать не буду)

Бензобак снял, бензин максимально возможно попытался слить. (осталось примерно около 1-2 литра)вырезал круг из картонки и закрыл чтобы в бак ничего не натрусить.

Вот так обломались шпильки. Взяв полотно ножовки по металлу я принялся отпиливать края.

Старые шпильки я просверлил насквозь. Взяв болты того же диаметра что и были родные шпильки, обрезал шляпку. Нашел под них гайки, немного их стачив просунул в отверстия ранее отпиленные, потом подготовленные шпильки вставил в отверстие и накрутил на гайку, в итоге получилось.

В Итоге все собрал, вышло не плохо, аккуратно затянул, держат как родные.

Сразу скажу что давление в баке держится как и раньше. Открывая крышку бензобака сразу выходит воздух. Значит распиленные мной отверстия не сквозные, там все запаянно.

Читайте также:  Можно заливать воду в антифриз

Отверстия можно так же залить резиновым герметиком

Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонасоса?

Сообщение Влад на Pajero » 17 апр 2006, 11:20

Сообщение Nik » 17 апр 2006, 12:54

просто на герметик потечет 90%.
Я в похожей ситуации долго голову не ломал
Рядом со сломанными шпильками(и соответственно напротив в крышке) аккуратно просверлил отверстия 2мм, смазал прокладку бензостойким герметиком и затянул саморезами. Усилия там нет, нужно только чтобы герметик не расходился. Эстетический момент в данном месте для меня не существенен.

Сообщение Влад на Pajero » 17 апр 2006, 13:36

Сообщение CapitaineLeSouris » 17 апр 2006, 13:51

Сообщение Garison » 17 апр 2006, 19:16

боролся с аналогичной проблемой

Сообщение AVA » 20 апр 2006, 12:14

Боролся с аналогичной проблемой.
На крышке бензонасоса было сломано три шпильки
Предыдущий хозяин от души промазал прокладку крышки герметиком, в результате ошметки герметика попали в бензобак, забилась сеточка и насос просто сдох

Я пошел кардинальным путем, снял бензобак, залил по горлышко водой и высверлил старые шпильки. Нарезал резьбу под болты М6.
Теперь крышку можно легко снимать и ставить, т.к. в баке болты ржаветь и прикипать не будут

Но это глобальный подход!
Зато есть плюсы – промыл бак от накопвшегося хлама и сделал защиту бензобака из стального листа 4 мм

Re: боролся с аналогичной проблемой

Сообщение Влад на Pajero » 20 апр 2006, 13:00

Сообщение AVA » 20 апр 2006, 14:00