Сорваны шпильки на бензобаке

0
1022

Содержание

Автор EvgeniyNV, 31 января, 2015 в Раздел по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

При установке бензиновой системы я поменял резиновую прокладку и при установке видимо немного перекосил, затягивая гайки крест накрест, металлическая пластина зажималась не плотно, ошибочно подумав что это из-за новой прокладки я начал тихонько подтягивать равномерно гайки. И тут случилась беда, одна шпилька обламывается и от силы давления ломает вторую рядом. Новый геморрой на свою голову .

В итоге был потрачен выходной, но шпильки я восстановил.

Чтобы качественно и безопасно провести ремонт шпилек мне пришлось полностью снять Бензобак. (снятие бензобака я описывать не буду)

Бензобак снял, бензин максимально возможно попытался слить. (осталось примерно около 1-2 литра)вырезал круг из картонки и закрыл чтобы в бак ничего не натрусить.

Вот так обломались шпильки. Взяв полотно ножовки по металлу я принялся отпиливать края.

Старые шпильки я просверлил насквозь. Взяв болты того же диаметра что и были родные шпильки, обрезал шляпку. Нашел под них гайки, немного их стачив просунул в отверстия ранее отпиленные, потом подготовленные шпильки вставил в отверстие и накрутил на гайку, в итоге получилось.

В Итоге все собрал, вышло не плохо, аккуратно затянул, держат как родные.

Сразу скажу что давление в баке держится как и раньше. Открывая крышку бензобака сразу выходит воздух. Значит распиленные мной отверстия не сквозные, там все запаянно.

Отверстия можно так же залить резиновым герметиком

Как можно восстановить шпильки на бензобаке для бензонасоса?

Сообщение Влад на Pajero » 17 апр 2006, 11:20

Сообщение Nik » 17 апр 2006, 12:54

просто на герметик потечет 90%.
Я в похожей ситуации долго голову не ломал
Рядом со сломанными шпильками(и соответственно напротив в крышке) аккуратно просверлил отверстия 2мм, смазал прокладку бензостойким герметиком и затянул саморезами. Усилия там нет, нужно только чтобы герметик не расходился. Эстетический момент в данном месте для меня не существенен.

Сообщение Влад на Pajero » 17 апр 2006, 13:36

Сообщение CapitaineLeSouris » 17 апр 2006, 13:51

Сообщение Garison » 17 апр 2006, 19:16

боролся с аналогичной проблемой

Сообщение AVA » 20 апр 2006, 12:14

Боролся с аналогичной проблемой.
На крышке бензонасоса было сломано три шпильки
Предыдущий хозяин от души промазал прокладку крышки герметиком, в результате ошметки герметика попали в бензобак, забилась сеточка и насос просто сдох

Я пошел кардинальным путем, снял бензобак, залил по горлышко водой и высверлил старые шпильки. Нарезал резьбу под болты М6.
Теперь крышку можно легко снимать и ставить, т.к. в баке болты ржаветь и прикипать не будут

Но это глобальный подход!
Зато есть плюсы — промыл бак от накопвшегося хлама и сделал защиту бензобака из стального листа 4 мм

Re: боролся с аналогичной проблемой

Сообщение Влад на Pajero » 20 апр 2006, 13:00

Сообщение AVA » 20 апр 2006, 14:00