Соленоид двери ваз 2114

0
1492

Содержание

Привет Всем!
Наверное многие сталкивались с таким явлением как не желание замков дверей закрываться при постановки на сигнализацию. И обычно у меня всё сводилось к банальной смазки капризного замка изнутри и обычно это были замки задних дверей… однако!
После очередного каприза, мне зачем то захотелось вдавить грибок водительской двери… услышал лёгкий щелчок понял что прийдёться разбирать и водительскую дверь 🙁

По итогу лопнула рейка соленоида,

Соленоид не такой как задний однако его корпус был на заклёпках что позволило его разобрать и заменить рейку (взята от сгоревшего) и как показала практика и шестерню т.к. в противном случае его клинит!
Я так был увлечен процессом что не заметил того как был установлен соленоид и его подключение!

И сам соленоид прикручен через обычные шайбочки так и сама "тянучка" прикреплена к тяжки грибка! Тогда как на задней двери всё цывильно через вставочки и на замке есть отдельная тяжка для соленоида вот мне нифига не понятно, ц.з. с завода почему такая разница! Хотя есть только одно подозрение что такое безобразие Я получил после установки сигнализации в авто салоне…
Безобразие с проводами исправил! Сделал всё по фэншую 🙂

Дальше-больше! Сколько не пытался настроить… соленоид не хотел отрабатывать, то не открывал то не закрывал! Решил поступить кардинально!

Снял замок откинул всё что мешало…

Приварил к плечу замка шайбочку

Вымерял длину и согнул в кольцо тяжку соленоида

И чтоб всё это дело скрепить, болт и гаечка.

Выступают в качестве оси, тяжка соленоида не фиксируется.

Все тяжки на месте

Всё собрано и прекрасно работает! 🙂

Теперь мне интересно что твориться на пассажирской двери, но это когда аукнет тогда и полезу 🙂

На х семейства «Самара», заводом-изготовителем может быть установлена система блокировки замков дверей. Она одновременно блокирует замки всех дверей при запирании ключом замка левой передней двери, а также при нажатии на кнопку блокировки замка левой передней двери. Таким образом, эта система блокировки представляет собой так называемый «центральный замок», который в заводском исполнении не позволяет отпирать и запирать двери дистанционно. Возможности электронных систем сигнализации позволяют дистанционно управлять блокировкой замков дверей и, если вы собираетесь устанавливать на свой автомобиль одну из таких систем, эту функцию можно реализовать.

Если на вашей машине нет заводской системы блокировки замков (это наиболее распространенный вариант комплектации), то в дополнение к сигнализации придется установить электроприводы замков. Электропривод замка представляет собой моторедуктор, объединяющий в себе электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов и редуктор с зацеплением типа шестерня-рейка.

Моторедукторы устанавливаются в дверях , позволяя реализовать такую удобную сервисную функцию автомобильной охранной сигнализации, как открытие замков дверей при снятии с охраны простым нажатием кнопки брелка без применения ключа. Возможность отпирания дверей ключом после этого можно вообще исключить.

Как правило, продается вместе с комплектом деталей, необходимых для его установки.

В комплект входят: монтажная пластина, набор крепежных деталей и муфта (для соединения тяги моторедуктора с тягой замка), а также тяга моторедуктора. Этой тягой моторедуктор соединяется при установке с тягой внутреннего замка двери.

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

На проводах моторедуктора уже установлены наконечники.

Для подключения моторедуктора устанавливаем ответные наконечники на провода, связанные с центральным блоком системы сигнализации.

  • Специальными пассатижами снимаем изоляцию с проводов.
  • Участок провода, зачищенный от изоляции, должен быть такой длины, чтобы его можно было надежно зафиксировать в наконечнике.
  • Для того чтобы было легче вставить провод в наконечник, его жилы рекомендуется скрутить в плотный жгут.

Вставляем провод в наконечник и обжимаем специальными пассатижами.

  • Так выглядят установленные наконечники.
  • В двери прокладываем провода замка аналогично тому, как прокладываются провода к переднему динамику (см. Передние динамики системы звуковоспроизведения) и подсоединяем их в соответствии со схемой системы сигнализации.
  • Отсоединяем от внутреннего замка тяги.
  • Отворачиваем винты крепления наружного замка двери ваз 2113 (см. Наружные замки дверей усовершенствованной конструкции).
  • Сняв наружный замок,…

  • …вынимаем внутренний замок из двери.
  • В свободное отверстие рычага внутреннего замка вставляем пластмассовую втулку.

  • …и слегка оплавляем ее концы тепловым пистолетом,…
  • …чтобы получилась пустотелая пластмассовая заклепка, которая не даст контактировать стальным тяге моторедуктора и рычагу и поможет избавиться от характерного лязганья при открывании замка и вибрации во время движения ваз 2114.
  • Внутренний замок фиксируется в верхнем или нижнем положении с помощью пружины, увеличивающей усилие срабатывания замка.
  • В нашем случае фиксацию обеспечит трение в электроприводе.

  • Поэтому поддев отверткой, извлекаем пружину.
  • Укорачиваем и изгибаем тягу, входящую в комплект электропривода.

  • Длина тяги составляет 102 мм.
  • Надеваем на конец тяги шайбу…

  • …и вставляем тягу в замок, как показано на фото.
  • Устанавливаем на место внутренний замок и подсоединяем к нему все тяги. Подсоединяем провода питания к электроприводу.

На изогнутый конец тяги надеваем ушко рейки электропривода.

  • Крепим электропривод саморезами через шайбы большого диаметра к внутренней панели двери через стандартные отверстия, предусмотренные именно для этой цели.
  • Подсоединив клемму «минусового» провода к выводу аккумуляторной батареи ваз 2115, проверяем работу электропривода.
  • Устанавливаем на место обивку двери.

мужики, выручайте, в водительской двери стоит 2 проводной соленоид и на замке какой то датчик или что то типо этого, в магазах незнаютподскажите

Как проще всего оживить её снова

by Adminrive · Published 08.01.2015

Накачивает насос и начинаю заводить а она не заводится

by Adminrive · Published 04.10.2016

Снимать спойлер или нет

by Adminrive · Published 06.09.2014

7 комментариев

  • Comments 7
  • Pingbacks 0

микропереключатель называется. У тебя им ЦЗ управляется

Степан, вот, а его нет нигде и не слышали что такое существует, снял обшиву показал продавцас, они репу чешут, мол кулибины заебенили

Вячеслав, на старых тачках ставили. Потом активаторы 5 проводные пошли

Степан, 2005, в магазах вообще не слышали о таких штуках)

Степан, спасибо за информацию, буду искать)

Вячеслав, поищи в гугле. Может на 5 проводов легко переделать.