Снятие заднего фонаря калина хэтчбек

0
1134

Содержание

Фарой называют источник направленного света, который монтируется на машину. С помощью фонарей можно осветить близлежащую местность. Ввиду частого использования осветительные приборы могут выходить из строя или не устраивать водителя «Лады Калины» по своим характеристикам. Поэтому блок-освещение часто рассматривается в качестве компонента для тюнинга. Для начала нужно изучить его строение.

Чтобы регулировать блок-фары на автомобиле «Лада Калина», вы можете использовать электромеханический корректор, встроенный в приборную панель в салоне и устанавливаемый отдельно в фарах и фонарях.

В Калине сзади могут быть установлены фонари 2 фирм:

  • ЗАО «Автосвет», г. Киржач. Они изготавливаются из поликарбоната;
  • Bosch. Производятся из стекла или поликарбоната. Стекло от фирмы имеет маркировку AL.

Состоит блок-фара из таких компонентов, как отражатель, заглушки, провода, корпус, стеклянная или пластиковая панель, лампа, а также вставки, выполняющие роль маски системы освещения.

Снятая задняя фара Лада Калина 2

Процесс замены

Процесс замены фонарей на «Ладе Калине 2» отличается в зависимости от ее типа. Различают «Калину 2» хэтчбек и универсал. Для хэтчбека последовательность замены такова:

  • откройте 5-ю дверь машины;
  • отверните 2 болта, прикрепляющие задний компонент освещения со стороны багажного отделения. Пользуйтесь ключом на 8;
  • потяните фонарь сзади авто на себя, приложив не большое усилие;
  • выведите шпильки крепежа из фиксирующих крепежей фары сзади;
  • отведите компонент освещения от кузова авто;
  • если вам требуется произвести замену лампы, достаньте патрон со сломанным изделием;
  • установив новую лампу в систему освещения, выполните весь процесс в обратном порядке.

Снятие заднего фонаря на Лада Калина хэтчбек

Принцип снятия фары на «Калине» (универсал) и замены блок-освещения отличается в зависимости от формы и строения самого авто. Для процесса замены блок-освещения сзади вам понадобится:

  • открыть 5-ю дверь автомобиля;
  • открыть люк, располагающийся в обивке багажника;
  • разъединить колодку с кабелями фонаря сзади авто от жгутов, проводов;
  • вывернуть 3 гайки, крепящие изделие к кузову авто;
  • разъединить фиксатор прибора;
  • вывести фиксатор фонаря от автомобильного кузова.

Если вас интересует замена лампы, то после вышеперечисленных действий нужно достать сломанный патрон, повернув его против часовой стрелки. Так вы сможете извлечь его из корпуса фары. Новая лампа вставляется в патрон путем нажатия и ее поворота по часовой стрелке. Если вам требуется полностью заменить освещение, просто вставьте новое изделие на место и произведите обратные разборке действия.

Варианты тюнинга осветительных приборов

Самыми распространенными вариантами тюнинга осветительных изделий «Лады» считаются:

  • тонировка;
  • установка дополнительного стоп-сигнала.

Тонировка фонарей автомобиля происходит посредством окрашивания или перетягивания пленкой. Более популярным среди водителей является второй способ, потому что пленка не так сильно снижает силу освещения. К тому же обтянуть фонарь пленкой можно быстрее и качественнее обычного окрашивания.

Тонированная задняя фара

Для процесса окрашивания вам понадобится:

  • фен (бытовой или промышленный);
  • скребок из пластмассы;
  • чистые лоскуты ткани;
  • пленка из винила (хватит 1 квадратного метра);
  • канцелярский нож;
  • распылитель для воды.

Провести процесс тонировки можно, не снимая освещение, однако выполнение подобных работ на высшем уровне доступно лишь подготовленным специалистам. Лучше будет сначала демонтировать изделия по стандартной схеме.

После этого нужно очистить комплектующие от загрязнений, распылить воду (если это указано в инструкции к пленке) и наложить винил. Чтобы придать ему необходимую форму, нагрейте его феном, а после этого разгладьте скребком, удалив лишнюю воду. Обрежьте пленку ножом и подождите ее высыхания. Весь процесс не займет больше часа. Помните, что нанесение краски или пленки скажется на яркости вашего освещения, так что, возможно, вам потребуется поставить более яркие лампочки.

Пример покраски фонарей на ВАЗ 2109

Нередко для повышения безопасности на дороге водители «Лады» принимают решение установить дополнительный стоп-сигнал сзади. Для этого вам пригодится:

  • нож или напильник;
  • ключ на 8;
  • лента светодиодов;
  • клей;
  • паяльник;
  • проводка;
  • герметичное вещество.

В случае установки дополнительных комплектующих необязательно демонтировать бампер «Лады» — просто просуньте под него руку в месте нахождения источников света и открутите ключом на 8 соответствующую гайку.

После этого разберите катафот: срежьте слой герметика острым ножом и зачистите края напильником. Далее возьмите ленту со светодиодами, разрежьте ее на части и посадите на клей внутри катафота. Провода, отходящие от ленты, соедините с системой освещения при помощи паяльника. После установки проверьте правильность подключения, включив стоп-сигналы. Если вы все сделали правильно, соберите катафот, используя герметичное вещество. Проводку, отходящую от лент, высуньте через резину в корпусе катафота. Подождите высыхания герметика. Проложите проводку к левой (правой) части авто, в зависимости от места установки первого катафота. Проведите провода в багажное отделение, предварительно убрав заглушку. После этого выполните подключение стоп-сигнала к проводам фонаря, изолируйте проводку и проверьте работу.

Замена лампы стоп-сигнала на Хэтчбеке

Задние фонари на автомобиле Лада Калина в кузове Хэтчбек устроены таким образом, что для замены лампочек необходимо практически полностью снять его. Для этого понадобится минимум инструмента, а именно:

  • головка на 10 мм
  • удлинитель
  • трещотка или вороток

Итак, первым делом открываем дверь задка (крышку багажника), и с внутренней стороны необходимо найти те места, в которых находятся гайки крепления заднего фонаря к кузову автомобиля. Одно их них показано на фото ниже, выполненное в виде специального технологического окна в обшивке:

А второе находится сверху под пластиковой заглушкой, которую необходимо извлечь, нажав на два фиксатора по краями потянув ее на себя:

И теперь откручиваем две гайки, одну сверху:

И вторую внизу через то самое отверстие в обивке багажника:

Теперь можно немного отвести в сторону задний фонарь, с наружной стороны потянув за него с небольшим усилием:

И с задней его части можно без особых проблем вынимать ту лампу, которую необходимо заменить, будь то сто-сигнал, задний ход, поворотник или габарит. Извлекается сам патрон довольно просто, достаточно слегка провернуть его против часовой стрелки.

Чтобы извлечь саму лампочку, нужно слега надавить на нее и также провернуть против часовой стрелки.

После замены все ставим на свои места, и закручиваем гайки на место. Возникли какие-либо вопросы, задаем ниже в комментариях.

Снятие заднего фонаря, замена ламп ВАЗ (Lada) Kalina 1117 2004-2013

  • Вороток под торцевую насадку
  • Высокая насадка на вороток 10 мм

Детали и расходники:

Работа показана на левом фонаре.

1. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятор­ной батареи.

2. Для замены ламп в заднем фонаре достаточно отвернуть гайки крепле­ния и отвести фонарь от кузова, не отсоединяя колодку проводов. Внутри багажника отгибаем выре­занную часть обивки. Ключом или высокой головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления фонаря (третья гайка находится под обивкой и на фото не видна).

3. Отводим фонарь от кузова. Повернув патрон лампы габаритного и противотуманного света против часовой стрелки вынимаем патрон с лампой из корпуса фонаря.

4. Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

5. Устанавливаем новую лампу в обрат­ной последовательности. Комбинированная лампа габа­ритного и противотуманного све­та имеет два выступа, располо­женных на разных уровнях.

6. При ее установке выступы должны войти в соответствующие пазы па­трона. Пазы на корпусе фонаря имеют разную ширину. Это следует иметь ввиду при уста­новке патрона с лампой.

7. Операции по замене остальных ламп выполняем аналогично.

Положение ламп в заднем фонаре:1 — света заднего хода;2 — сигнала торможения;3 — указателя поворота;4 — габаритного и противотуманного света.

8. Для снятия фонаря, сжав фиксаторы колодки жгута проводов, отсоединя­ем ее от колодки проводов заднего фонаря. Рукой проталкиваем наружу уплотнительный резиновый чехол проводов из отверстия в кузове.

9. Отвернув гайки крепления фонаря (см. выше), снимаем фонарь, вытягивая провода с колодкой через отвер­стие в кузове.

10. Устанавливаем фонарь в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Замена лампы стоп сигнала Калина видео инструкция

Всем привет. Произведем замену лампы стоп-сигнала на Калине. Лампы стоп-сигнала это очень важный элемент безопасности в дороге. Как только лампа перегорела, нужно сразу же заменить. Времени на замену лампы своими руками нужно около пяти минут. Для работы нужна головка на восемь и короткий вороток.

Пошаговая замена

1. Задняя блок фара закреплена на 3 винтах.

2. Раскрываем лючок в обшивке багажника и наблюдаем один винт крепления.

Кстати там закреплена еще масса для блок фары. Бывает что масса окисляется и блок фара не работает.

3. Два винта спрятаны рядом еще в одном лючке обшивки багажника.

4. Выворачиваем винты и демонтируем блок фару.

5. Крутим влево патрон лампы и вынимаем.

6. Демонтируем нерабочую лампу и монтируем новую.

Лампочку используйте одно контактную, мощность 21 ватт

7. Вставляем патрон на место.

8. Приставляем блок фару и закрепляем тремя винтами.

9. Закрываем лючки в обшивке.

Поделиться с друзьями:

Замена задних фонарей — Лада Калина Блог

Для самостоятельной замены задних фонарей в сборе достаточно будет одного ключа на 8, желательно головки с трещоткой и крестовой отвертки. Данная процедура не займет более получаса времени и не доставит особых хлопот. Обо всем по-порядку расписано ниже.

Руководство по снятию и установке задних фонарей на Ладе Калине

  • Первым делом необходимо в обшивке багажника открыть окошки на липучках, которые дают доступ к болтам крепления фары. Хотя, я бы рекомендовал отогнуть угол обшивки полностью в нужном месте. Для этого нужно открутить два самореза. Первый находится на пороге багажника, ближайший к углу:

    Второй болтик на пластиковой панели вверху, откручиваем его полностью, так как обшивка находится под этим креплением, и ниже вынимаем пистон, который также фиксирует обивку. На фото ниже эти элементы отмечены стрелками:

Вот так это должно выглядеть после проделанной работы, как показано на картинке ниже:

  • Теперь, когда у нас есть свободный доступ ко всем крепежам и электропроводке, можно приступать к снятию. Для этого берем головку с трещоткой на 8 и откручиваем три гайки крепления заднего фонаря, которые отмечены желтыми стрелками и сразу просовываем внутрь резиновый уплотнитель жгута проводов, отмеченный оранжевой стрелкой на картинке:

  • Теперь отсоединяем штекер электропроводки заднего фонаря, нажав на фиксаторы с обеих сторон:

  • После чего можно спокойно приступать к снятию заднего фонаря нашей Калины, просто потянув за него с наружной стороны, так как его больше ничего не держит.

  • Установку задних фонарей производим в порядке, обратном снятию. Данное руководство подходит для всех владельцев Калины в кузове Универсал или Седан, хотя для Хэтчбек принципиальных отличий в демонтаже нет, вся работа делается по аналогии — единственная разница заключается в местах крепления самих фар.

Список материалов по этой же теме

Лада Калина. Меняем лампочку стоп-сигнала.

Вот и настал долгожданный (с конца прошлого года) момент, когда я сел за руль своей машины. Вика выдержала мои терзания при поиске и выборе авто, а они были жестокие. Во время обучения в автошколе я перебирал в мыслях все иномарки эконом класса – Рено Логан, Дустер, Шевроле Кобальт, даже новый Пежо 301 задел мое внимание. Ах да, не прошел мимо и китайского джипа Лифан Х60 с кожаным салоном и джипа Тигго. Из российских долго рассматривал Лада Ларгус и Гранту.

К моменту получения прав точно был уверен, что куплю машину с «автоматом» (АКП), поскольку сдавал экзамен «город» на Ниссан Альмера с «автоматом». Да еще сразу после получения прав покатался на машинах с АКП (автоматическая коробка передач) в Чехии (Рено Меган Универсал дизель и Фиат Пунто). Но, вернувшись в Россию, и воочию убедившись в отсутствии дорог, решил, что иномарку брать не буду, жалко. Начал искать… Ладу Калину универсал. Почему так вдруг? Почитав отзывы, пообщавшись с инструкторами и водителями, решил, что это идеальная машина, которая мне пригодится и для езды на дачу, и для перевозки мебели и всякого хлама (после ремонта нужно многое перевести), и для поездок просто на природу. По городу мне ездить некуда, все рядом в пешей доступности. А самый большой плюс – недорогие запчасти и возможность самому устранять мелкие поломки, о коих буду писать в своем блоге. Ну и движек 84 л.с. не сильно ударит по карману налогом. Даже если украдут или поцарапают (тьфу-тьфу), не жалко.

Начал осмотр машин с Калины «полный фарш». Все — кондиционер, АБС, подушки, подогревы… Не то. Стою рядом с машиной – хочу, ушел – не хочу. Скинул планку и стал смотреть Калины без всего. Таже проблема – ушел – не хочу. Даже посмотрел иномарки – Шкоды Фабию, Октавию, Кио Рио , все 2008-2011 года. Но и тут проблема – все они от «перекупов», а те бесцеремонно навязывают и расхваливают, при этом не соглашаясь съездить на сервис.

Вернулся к Калине и решил опустить ценовую планку до конца, чтобы денег воще не жалко было, ну и цвет чтоб был не белый, а лучше темный (не черный). И наткнулся на машину 2011 года. Встретился с хозяином, поговорили, он сразу указал на места, которые ремонтировал, ничего не скрывал. Машина как машина – железяка короче. Мне понравился цвет, цена и хозяин. И я решился. Оформили документы на авторынке, я ему отдал деньги, пригнали машину к нам во двор и поставили, как и ставят сейчас машины, на бывший газон через бордюр. Когда он глянул, куда я попросил поставить машину, он сказал: — «Ох ё! Ну ничего, я на рыбалке не в такие места заезжал.» И заехал.

Мы попрощались и он в свою очередь попрощался с машиной. Мы с Викой пошли домой, а под покровом ночи решили таки прокатиться уже на нашей машине. Поскольку последний раз на машине с механикой я ездил в декабре прошлого года, мне было не просто выехать с газона через бордюр. Машина постоянно глохла. Выехав таки на асфальт, мы поехали по дворам. Ну тут все просто, из ямы в яму на первой передаче. Удовольствие? Никакого… Когда я выезжал, Вика заметила, что правый стоп-сигнал у машины не горит.

Итак, день второй. С утра я пошел делать себе ОСАГО. Зашел в Росгосстрах, насчитали примерно 5680 р. с ТО. Новичок же я. Пошел в РЕСО гарантия. Там очередина. Выстоял 2 часа, прочувствовал момент получения долгожданной бумажки «разрешалочки» и, заплатив примерно 5200 р., ушел с чувством победы!

По дороге домой изучил 3 автомагазина в нашей округе. В одном из них купил лампочку и ключ. Вчера вечером, загрузившись проблемой не горящей лампочки, залез в Интернет и капнул информацию по этому вопросу. Ответов нашел «выше крыши». Это было первое подтверждение тому, что с Калиной можно быть на ты. А еще в самой книжке-руководстве написаны типы лампочек, используемых в осветительных приборах.

Итак, как заменить лампочку в неработающем стоп-сигнале на Ладе Калине Универсал? Как было написано на одном из форумов, нам понадобится трубчатый ключ на 8-10 мм и новая лампочка.

Тип лампочки написан в руководстве на Ладу Калину. Залезаем в багажник и отгибаем окошки защитной ткани.

В каждом окошке есть по винту с гайкой (у меня на 8 мм). Аккуратно откручиваем их ключом, придерживая гайку. Далее снимаем фару и выкручиваем верхний патрон.

Выкручиваем сгоревшую лампочку и вкручиваем новую. Надеваем фару обратно и закручиваем винтики. Работа занимает 15 минут. Стоимость ремонта 67 р. (60 р ключ, 7 р лампочка)

П.С. Датчик на панели показывает практически отсутствие бензина. Пока боюсь выезжать в город, но придется доехать хоть бы до ближайшей заправки. Ведь надо еще в ГАИ ехать, а это в другом конце города.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Замена ламп в фарах Лада Калина

Снять минусовую клемму с аккума.

Снятие и установка ламп ближнего света Калины

  1. Снять защитный резиновый чехол с корпуса фары, потянув за один из 3-х его лепестков.
  2. Отсоединить наконечники проводов от лампы.
  3. Вывести пружинный фиксатор из зацепления с 2-мя крючками и отвести от лампы.
  4. Снять лампу близкого света из корпуса фары Калины.

Установка новейшей лампы ближ­него света (Н7) делается в оборотной последо­вательности.

Снятие и установка ламп дальнего света Калины

  1. Отсоединить колодку проводов от лампы.
  2. Отвести фиксатор из зацепления, сжав его концы.
  3. Снять лампу далекого света из фары Калины.

Установка новейшей лампы дальне­го света (Н1) делается в оборотной последова­тельности.

Снятие и установка ламп габаритов Калины

  1. Снять патрон с лампочкой.
  2. Снять лампу из патрона.

Установка новейшую лампы габаритного света (W5W) делается в оборотной последовательности.

Смотрите:

Снятие и установка ламп поворотников Калины

  1. Повернуть патрон указателя поворота против часовой стрелки на 45°.
  2. Снять патрон из корпуса фары.
  3. Снять лампу поворотников, нажив на нее, а потом повернув до упора против часовой стрелки.

Установка новейшей лампы указа­теля поворота в фару делается в оборотной последовательности.

Снятие и установка ламп задних фар Калины

  1. Снять патрон с лампой габаритного и противотуманного света, повернув его против часовой стрелки.
  2. Снять лампу из патрона, нажав на нее и повернув до упора против часовой стрелки.

Установка новейшей лампы в задний фонарь Калины делается в оборотной последовательности.

  1. Комбинированная лампа габаритного и противотуманного света имеет 2 выступа, располо­женных на различных уровнях. При ее установке выступы должны войти в надлежащие пазы па­трона.
  2. Пазы на корпусе фонаря имеют разную ширину это следует иметь ввиду при установке патрона с лампой.

Замена ламп стоп-сигналов Лада Калина

Замена ламп стоп-сигналов Лада Калина. Перегорели обе сразу. Ищем причины.

Замена лампочки стоп сигнала Лада Калина хэтчбэк ВАЗ 1119

Для замены необходимо: ключ трубка на 8 и вороток, магнит или магнитный захват.

Операции по замене остальных ламп задней фары выполняются аналогично.

Положение ламп в заднем фонаре Калины

  1. Задний ход;
  2. Сигнал торможения;
  3. Указатель поворота;
  4. Габаритные и противотуманные огни.

Похожие материалы

Комментарии (22)

Не много дегтяв Калине замену лампочек ближнего света в левой фаре можно сделать только сняв бачок омывателя. А если стоит еще кондиционер с АБС, то аналогичную процедуру в правой фаре можно сделать только сняв фару целиком))))

о как, странно почему об этом не сказано в руководстве по ремонту ?

и за 3 минуты заменил ближнюю лампу. А перед этим долго не мог снять сгоревшую. Убедиться, правильно ли стоит лампа, можно взглянув на фару снаружи (первый раз я умудрился поставить ее неправильно). Всем желаю удачи.

Куда-то нажать может быть, или что-то там может заклинивать? Как его оттуда аккуратнее вынуть?

Пробую менять левый задний габарит. Открутил блок фар (Калина, универсал), патрон габарита не снимается! Крутится свободно, туда и обратно, но не вынимается, плотно сидит. Поворот и заднего хода — вынимаются без проблем.

Куда-то нажать может быть, или что-то там может заклинивать? Как его оттуда аккуратнее вынуть?

просто поверните патрон против часовой стрелки и вытаскивайте

Пробую менять левый задний габарит. Открутил блок фар (Калина, универсал), патрон габарита не снимается! Крутится свободно, туда и обратно, но не вынимается, плотно сидит. Поворот и заднего хода — вынимаются без проблем.

Куда-то нажать может быть, или что-то там может заклинивать? Как его оттуда аккуратнее вынуть?

просто поверните патрон против часовой стрелки и вытаскивайте

Смотрите:

Не много дегтяв Калине замену лампочек ближнего света в левой фаре можно сделать только сняв бачок омывателя.

Что за глупость!? При наличии навыка (если знаешь, как там устроено) — ничего снимать не нужно. За 10 минут максимум (с перекуром), меняется наощупь. А если в первый раз лезешь, то лучше снять аккумулятор, и тогда вполне удобно, и всё видно.

Не много дегтяв Калине замену лампочек ближнего света в левой фаре можно сделать только сняв бачок омывателя.

левая это, я так понимаю, водительская? только что поменял за 7 минут, менял в первый раз на калине. Так что все там нормально. Для тех, кто впервой — лучше посмотреть устройство крепежа, понятнее будет потом на ощупь пружину отщелкивать/защелкивать

Не много дегтяв Калине замену лампочек ближнего света в левой фаре можно сделать только сняв бачок омывателя.

левая это, я так понимаю, водительская? только что поменял за 7 минут, менял в первый раз на калине. Так что все там нормально. Для тех, кто впервой — лучше посмотреть устройство крепежа, понятнее будет потом на ощупь пружину отщелкивать/защелкивать

Поддерживаю. Тоже недавно первый раз менял, левую, ближний свет. Мне подольше пришлось повозиться чем 7 минут конечно. Но все, в принципе, просто там. И да, лучше поподробнее здесь почитать сначала. Менять первый раз, на всякий случай, лучше днем или в хорошо освещенном месте (на парковке, под фонарем не очень удобно, например).

Заменить лампы не снимая фар с Калины, с 16 клапанами в головке, нельзя! блок АБС и кандёр 😕

Фигню говорите. У меня две Калины, именно 16 кл с АБС и кондером, хэтч и универсал. Меняется, конечно, с трудом, но фпары снимать НЕ НАДО!

Про ложку дёгтя- хрень! Только что заменил обе лампы ближнего света (машина с кондёром, мой вес-105 кг, рост-195, рука тоже не маленькая) Ничего снимать не нужно, есть совет: обмотать руку выше кисти скажем бинтом- сделать напульсник. Рука просовывается в щель сложенной лодочкой, затем внутри разворачивается примерно на 90 град. Если не помещается при вводе вместе с лампочкой, её (лампочку)подвести сбоку на проволочной державке. Главное- не психовать. Очень полезно перед операцией принять 100гр. Напульсник нужен для вышеуказанного проворота кисти. Времени на обе фары- 5 мин. По любому быстрее, чем снимать бачок омывателя, там ещё и трубопровод кондёра крепится. Не факт, что обратно его закрепить будет легко.

Спасибо тебе незнакомый друг. Сложить лодочкой, повернуть на 90 град., напульсник и державка — это шедевр)))).

Опишу свои приключения с лампами, может кому помогут.

Так как я весьма ленив снимать аккумулятор и бачок омывателя не стал. Всё можно заменить не снимая за 5 минут! 100 грамм и терпение воистину потребуются))). В первую очередь нужен фонарик, чтобы рассмотреть как крепится проволочка, которая держит лампу. Достать лампу, изогнуть руку на те самые 90 град. и вставлять на ощупь. Подсоединяем провода, закрываем кожух, пьём 100 гр. за Победу))). Сложнее с лампами габаритного света(((. Я их подергал-покрутил — не достаются, рука в 4 раза не изгибается, и в фару не лезет. Доставать нужно 2 пальцами, которые нужно загибать на 90 град в обратную сторону (у меня не получилось). 🙁 Пьем 100 гр. Полазил по сайтам — очумел! Кто пишет блок-фару снимать надо, кто за провода тянуть! ПИПЕЦ! Я чёй-то подсыкаю за провода тянуть, оторву нахрен — ещё хуже будет! Пьём 100 гр. Решил маленькой отверткой подцепить. Шатал-расшатывал и УДАЧА. Допиваем оставшееся! 😆 Всем удачи, терпения и 100 гр. 😛