Покажем как своими руками быстро и в полевых условиях произвести снятие и установку стартера на автомобиле НИВА 21214. Работа выполненная этим способом занимаем не более 10 минут времени. Стоит сказать, что на новой НИВЕ этот способ не действует, пока вы не выполните первую стандартную процедуру снятия стартера классическим способом. Затем при обратной его установке, НЕ ПРИКРУЧИВАЙТЕ нижний болт крепления, и не ставьте тепловой защитный экран, его слабое место, это нижний болт, который прикипает во время езды по грязи. Потом приходится либо его срезать или рвать сам экран.
В чём преимущества такой конструкции крепления? Я бы советовал её всем НИВаводам эксплуатирующих свой автомобиль в суровых условиях, езда по пересечённой местности, болотам, в сильных морозах. Очень частые поломки стартера на НИВе, это окисление или ослабление провода, обгоревшие пятаки во втягивающем реле. Можно провести ремонт не снимая стартера, замкнув к примеру силовые провода, при условии, что нет теплового экрана, мешающего нам.
А когда на улице мороз -40, а стартер неожиданно приказал долго жить? При стандартном креплении нам пришлось бы искать гараж или сервис, а так мы можем с легкостью из под капота снять стартер, купить новый или поменять в нём реле и продолжить движение.
Видео снятие и установка стартера в НИВА 21214:
Снятие стартера на ВАЗ 21214 (Нива) самостоятельно не сложная процедура. В первую очередь нужно разобрать коробку с воздушным фильтром мотора, так можно добраться до него. После освобождаем три болта, которые крепили стартер автомашины. Хотя умники 3 болт не ставят, потому что доступ к нему происходит из-под автомобиля.
Коротко вам рассказали о снятие стартера на Ниве. Сейчас более подробно и в порядке очереди — как его снять:
— Отцепляем клемму от АКБ;
— Отцепляем разъем измерительного устройства расхода авто;
— Отцепляем хомут патрубка каркаса воздушного фильтрующего элемента;
— Откручиваем четыре болта, предназначенных для крепления коробки с фильтром и оставляем ее на потом;
— Выкручиваем 2 болта стартера из-под капота и 1 из-под машины;
На виде представлено, как нужно снимать стартер Нивы 21214.
Базовая комплектация получила название Volkner Perfection Relax, обойдется покупателям в 850 тысяч евро или 60 миллионов рублей по текущему курсу. Автодом оснастили двухместной кроватью, тремя комнатами, в том числе кухней со встроенной печью и мебелью, ванной и гостиной. Со стороны водителя предусмотрена дополнительная выдвижная секция, за счет чего можно увеличить внутреннее пространство.
Между осями с противоположного края имеется гараж, где можно оставить небольшой мотоцикл или миниатюрный автомобиль, такой, как, к примеру, MINI Cooper или Fiat 500. Более богатый на оснащение Volkner Performance S станет большим по размерам и более дорогим. Для покупателей новинка обойдется в 1,5 миллиона евро — более 100 млн рублей. Однако там больше места для того, чтобы в автодоме можно было перевозить спорткары Porsche 911 или BMW i8.
Стоит отметить, что обе модификации новинки собираются вручную работниками компании Volkner с использованием комплектующих от Volvo, в том числе, шасси для грузовых автомобилей.
В России автодом был бы по душе не только любителям путешествовать, но и при активном отдыхе на природе. Его легко использовать для большой семьи или компании друзей, к примеру, при выезде за город на рыбалку.
В Германии энтузиасты недавно увидели Lamborghini Miura, вышедший с завода в 1969 году. Пробег модели составил чуть более 29 тысяч километров, а за редкое авто, выставленное на аукционе, хотят выручить около 77,6 млн рублей.
С года выпуска автомобиль не ездил, а потому, очень хорошо сохранился. В гараже, где была обнаружена машина, она провела последние четыре года. Всю историю авто можно отследить, за весь срок оно эксплуатировалось с особой осторожностью.
Бережное отношение к спорткару позволило ему сохранить первозданный заводской вид. Первым хозяином Lamborghini Miura P400 S оказался рекламный директор, он продал автомобиль спустя три года владения.
Куплена машина была в 1971 году, а вторым владельцем стал Ханн Петер Вебер, он владел редкой моделью почти полвека. Он ездил на своем авто крайне мало и очень осторожно. Когда в 2015 году бывший владелец умер, авто провело остальное время в гараже.
Под капотом транспортного средства работает силовая установка V12 объемом на 4 литра. Впечатлит редкий экземпляр и мощностью в 370 л.с. Скорость в 100 км/ч споткар достигает за 4,5 секунды, показатель максимума разгона ограничен значением в 284 км/ч.
Стоит отметить, что в России подобная модель заинтересовала бы автолюбителей, однако приобрести ее решились бы не все, так как здесь авто больше является средством передвижения, а не предметом роскоши.
С помощью новой уникальной системы можно будет избавляться от пробок в мегаполисе, появление которой ориентировочно назначено на 2022 год.
По словам ТАСС, разработка технологий в основе с искусственным интеллектом уже идет полным ходом.
Разработчики заявили, что в качестве альтернативы оплачиваемым перекресткам будет введена новая система. Водителям будет поступать информация о ближайших ситуациях на дороге (к их числу можно отнести ДТП, среднюю скорость дорожного движения, состояние покрытия, ремонтные работы). Авторы также намекнули, что сервис будет работать на бесплатной основе.
Многие наверняка знают про удобное приложение «Яндекс.Пробки». Но новая система хоть и схожа с ним по принципу работы, однако включает в себя еще такую дополнительную функцию, как интеллектуальные транспортные сети для расчёта средней скорости движения. В Яндексе же предусмотрены только ГЛОНАСС и GPS-трекинг.
По словам представителя компании «Автонет» Ярослава Федосеева, эффективное внедрение сервиса поможет улучшить ситуацию на дороге путем избавления от пробок как в средних, так и в малых городах. Мегаполисы же больше всех почувствуют на себе снижение трафика.
Стартер на Ниве приходится менять довольно редко, но если у вас возникла необходимость в этом, то нижеприведенная инструкция будет очень полезна. Сначала стоить рассмотреть необходимый перечень инструментов, с которыми сделать все это будет очень просто и не займет много времени.
- Ключ на 13
- Трещотка с небольшим удлинителем
- Головка на 10
Подробное руководство по замене стартера на Ниве ВАЗ 2121
- Первым делом открываем капот автомобиля и отсоединяем все провода питания от конструкции стартера. Для этого понадобится открутить головкой на 10 гайки, которые крепят клеммы. Обычным ключом туда не подлезть, поэтому трещотка с головкой и удлинителем будет идеальным вариантом. Рукой нащупываем гайки клемм и воспользовавшись трещоточной рукояткой, отворачиваем их по очереди.
- Чтобы показать все наглядно, посмотрите ниже на фото, ключ просунут как раз под выпускным коллектором Нивы:
- И после этого можно отсоединить свободно провода питания, которые больше ни чем не крепятся:
- Далее берем ключ на 13, удобнее воспользоваться накидным, и откручиваем 2 болта крепления корпуса стартера к двигателю. Но их может быть и три, лично на моем примере было всего 2.
- И затем можно снимать его вправо, как показано наглядно на фотографии ниже:
- И немного поворачивая его в сторону, вынимаем его без особых проблем вверх:
Как сами убедились, в данном ремонте сложного ничего нет, главное, чтобы под рукой были все необходимые инструменты и тогда любая работа с вашей Нивой будет выполняться быстро и без лишних нервов.
Установку стартера ВАЗ 2121 производим в обратном снятию порядке. В случае необходимости производим замену новой деталью.
«>