Снятие руля ниссан кашкай

0
936

При полном или частичном использовании материалов индексируемая гиперссылка(!) на RemontClub.com обязательна.

Администрация сайта не несет ответственности за результат применения приведенных методик и руководств, видео и книг, а так же за содержание рекламных объявлений.

Как снять руль Nissan Qashqai

Снятие и разборка рулевого колеса.Ниссан Тиида.

NISSAN QASHQAI снять AIRBAG

Демонтаж рулевого шлейфа Qashqai, x-trail, dualis

Замена подрулевого шлейфа Nissan X-Trail Т 31

Снимаю шлейф руля Nissan Qashqai

Замена подрулевого шлейфа, и как снять AIRBAG водителя

Перетяжка руля на Ниссан Кашкай

Снимаем подушку безопасности и убиваем сверчок на Nissan Almera N16

Как снять руль Nissan Almera

Процесс снятия руля и стрекозы в сборе очень хорошо показан на данном видео.Считаю его лучшим из всего, что встретил и им руководствовался. Чего и вам рекомендую.

Дальше в основе своей я встречал простую замену улитки в сборе, но никак не разборку самой улитки. И тут пришлось проколупаться, чтобы аккуратно и без последствий все разобрать…

После снятия стрекозы в сборе отстегиваем боковые переключатели дворников и света путем нажатия на язычки с двух сторон.

Далее снимаем белую крышку-заглушку за которой прячется разъем шлейфа и провода на круиз. Для этого откручиваем два болтика и отжимаем усики по краям. Смотри стрелки.

Поднимаем аккуратно вверх разъемы.

Далее нам надо снять верхнюю круглую часть бублика, чтобы разобрать улитку на части. Для этого снимаем датчик положения руля — 3 винта.

После снятия датчика видим нутро улитки.

Нужно отжать усики верхней части бублика — что позволит нам рассоединить его на части. Нужно использовать несколько ножей, чтоб защелки не захлопывались обратно по кругу. Защелок всего 4.

После аккуратно, чтобы не оторвать разъем шлейфа подогнув его внутрь бублика снимаем круглую крышку.
Подгибаем дальше разъем еще внутрь

Откручиваем винт нижней белой крышки

Поддеваем ее отверткой по кругу (провод с нее снимать не надо) и снимаем. Теперь бублик может рассыпаться на части. Будьте аккуратны.

Медленно разбираем и запоминаем как стоит шлейф!

Отверткой поддеваем второй разъем шлейфа и аккуратно вынимаем его из белой крышки.

Затем снимаем белое демпферное пластиковое кольцо.

Чтобы вынуть шлейф из белой втулки нужно будет попотеть… там есть внутри паза шлейфа язычок, в который упирается сложенный под 90 градусов шлейф. и нужно умудриться что то вставить между этим язычком и шлейфом, чтобы он прошел вверх. Сбоку на шлейфе также есть напаянная пластиковая направляющая. Ее используем как маленький подъемник, цепляя ее ножом.

Вот видно, как пытаясь понять чего шлейф не вылазить я повредил его край об этот сам язычок и показываю сам язычок на просвет после снятия шлейфа.

Вот разборка и закончилась.

Теперь проблема поставить китайский шлейф. О его особенностях я писал в этом обзоре. Настоятельно рекомендую его прочесть.

Сгибаем китайский шлейф, как рекомендуют китайцы, ибо его штекер совсем не так закреплен как у родного.

Я шлейф смазал силиконовой смазкой, включая корпус бублика изнутри.

Но, как правильно многие отмечали, вылетает он не из-за этого, а из-за низкого качества изготовления. Как временный вариант — может пойти. Ну на продажу, чтоб ошибка не горела и если дело в шлейфе, конечно…

У меня ошибка та же и осталась… из чего я пришел к выводу, что зря грешил на шлейф… вряд ли китайский перетерт там же, где оригинал. И проблема у меня конкретно с подушкой пассажирского сидения. Поэтому у меня ошибка подушки моргает а все рабочее остальное. И возможно шлейф у меня был рабочим… Круиза у меня нет… поэтому установка китайского шлейфа не на что не повлияла. Будем искать…