Сломался бензонасос что делать

0
740

Содержание

#1 RuslanE

#2 diadya-fedor

#3 NIKR

Не дай бог чтоб у кого сломался. Ехал в режиме 90-110 примерно 3 часа и вдруг мотор заглох. Выяснилось что нет подачи топлива. 3-х часовое ковыряние в машине без результата . Прозвонили напруга идет насос молчит. Вот че я учудил: добыл из бака бензин, слил воду с бочка омывателя, залил туда топливо, отсоеденил шланг с тройником от брызгалок, проковырял маленькую дырочку в гофре от воздухана до двигла сунул туда штуцер тройника (другой заглушил). Стартер, педаль газа, насос омывателя И МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ. Про холостые не могло быть и речи но как разогнался работу двигла было поддерживать не сложно. Как не странно пока я передвегался таким образом заработал бензонасос и по сей день работает без перебоев. Можете на до мной смеятся, но в безвыходной ситуации такой колхоз может выручить. Может двигл можно угробить, но у меня все обошлось.

#4 alekseyka77

Бу го г а )) Я бы потер нафик этот пост))))) Очень отчаеный поступок . Только не умные люди послушаютЪ такой совет. Извини если показалось что грубо с моей стороны , но сделал ты большую глупость. Рад что все обошлось.

#5 RuslanE

Бу го г а )) Я бы потер нафик этот пост))))) Из чего сделала трубка омывателя? Бачек омывателя? Считай что тебе просто повезло))))) Бензин сожрет нафик такую конструкцию очень быстро) И. И твой насос будет поливать колектор)))) как быстро ты успеешь свалить с авто когда будет громкое БАБАХ я не знаю))))) Очень отчаеный поступок . Только не умные люди послушаютЪ такой совет. Извини если показалось что грубо с моей стороны , но сделал ты большую глупость. Рад что все обошлось.

#6 Викторыч

Бензин сожрет нафик такую конструкцию очень быстро) И.

#7 Bolex

#8 RuslanE

RuslanEМолодец! Но запасной б/н как-то надёжней, особенно когда на дальняк собираешься.

И НИФИГА. Использовал не раз аналогичную схему еще приезде на Москвиче в далекие 90-е. С бензином были проблемы, ездить приходилось много, и иногда добрые люди выручали литром-двумя бензина что бы до заправки дотянуть.

#9 Peter Tiger

Я понял это после того раза, и того как прочитал что можно приколхозить волговский подвесной, в этом случае даже отдельный шланг можно в бак прокинуть если неисправный бензонасос откажеться топливо пропускать. Кстати нельзя ли поподробней от какой волги.

#10 Терентий

#11 Sergiani

И НИФИГА. Использовал не раз аналогичную схему еще приезде на Москвиче в далекие 90-е. С бензином были проблемы, ездить приходилось много, и иногда добрые люди выручали литром-двумя бензина что бы до заправки дотянуть.

#12 BVR

проковырял маленькую дырочку в гофре от воздухана до двигла сунул туда штуцер тройника (другой заглушил).

#13 RuslanE

Не понял, где дырочку проковырял? Вернее, прочему там?

#14 BVR

А где еще проковыряешь, бензин смешивается с воздухом, через дроссель и в цилиндры. А что не понятно?

#15 RuslanE

Я дмал, что поближе к дроссельной заслонке. Но там же железо. Ясно. Будем иметь ввиду.

Поломки бензонасоса на автомобилях типичны. Это основной компонент транспортного средства, отвечающий за подачу топлива. На карбюраторные выпускаются механические конфигурации, для инжекторных — электрические.

Критические поломки бензонасоса можно предугадать. Если у двигателя падают обороты, появились посторонние шумы из топливного отсека, машина попросту не запускается, значит, силовой установке не хватает топлива.

Бензонасос ломается в основном из-за плохого качества горючего. В бюджетном топливе находятся примеси. Это компоненты, которые оседают на механических деталях и на стенках топливопровода. С течением времени каналы засоряются, из-за чего мотор не получает достаточного объема бензина.

Другая причина – это механическая деформация. Бензонасос рассчитан на ограниченный срок годности, предполагает периодическую замену. Выбор в пользу брендовых и оригинальных моделей – это гарантия надежности на годы.

Что делать и куда обратиться?

Владельцам иномарок приходится сложнее, нежели тем, кто передвигается на отечественных авто. Лучший способ восстановить подачу топлива – это купить оригинальный бензонасос. Однако стоимость родных деталей в разы выше бюджетных.

Альтернативное решение – приобрести китайский аналог или взять б/у конфигурации. Китайские детали могут стать пустой тратой денег. Заказывать запчасти из Интернета. Не факт, что компонент подойдет по конфигурации к узлам автомобиля.

Покупка б/у оборудования – оптимальный шаг. Сделать это можно на сайте ZAPCHASTI.RIA.COM, предоставляющем услуги по продаже различных товаров по всей Украине. При выборе бензонасосов учитывается ряд критериев:

  • Тип впрыска. Модификации для карбюраторных и инжекторных систем различаются. Важно учитывать бренд производителя. Разработчики дают рекомендации по поводу установки отдельных типов бензонасосного оборудования.
  • Электрические конфигурации включают дополнительную классификацию. Это могут быть пластинчатые, вихревые и роликовые аппараты.
  • Диапазон рабочего давления составляет около трех-пяти бар. Это оптимальный показатель, исключающий повышенные нагрузки, преждевременный износ деталей.
  • Покупать насос из максимальной производительности не всегда разумно. Это может стать причиной разгерметизации топливопровода. Важно определить ресурс, оптимальный для марки и технических параметров транспортного средства.
  • Диаметр входного отверстия. Это ключевой критерий. Подсоединить канал не получится, если ошибиться с размерами. Установка перемычек и прокладок – это уже угроза разгерметизации.

Как выбрать б/у насос?

Цена на брендовые модели не может быть слишком низкой. Топовыми считаются изделия от Bosch и Siemens. Подержанные конфигурации от фирменных марок стоят дорого. Заниженный ценник свидетельствует о критических повреждениях.

Лучше покупать оборудование в фирменной упаковке с документами. Это говорит о компетентности и аккуратности бывшего владельца. Оптимально, если бензонасос не эксплуатировался ранее и не нуждается в чистке.

Автопроизводители рекомендуют для машин разных типов бензонасосов. Пренебрегать рекомендациями глупо. Именно благодаря этому можно приобрести модель, которая не вызывает проблем при эксплуатации.

Средний срок годности электрических конфигураций рассчитан на 10000-15000 пробега. Поэтому при формировании бюджета технического обслуживания разумно выделить отдельную сумму на бензонасос.

Экономия на элементах топливной системы повышает нагрузки на силовой агрегат. Примеси и малый объем топлива увеличивают температурные нагрузки, повышают колебания в оборотах. Ремонт и замена компонентов двигателя обойдется в разы дороже, нежели обслуживание бензонасоса.

В статье рассказано о двух способах передвижения на автомобиле, в случае отказа бензонасоса в дороге.

В дороге может случиться всякое и конечно, досадно, когда какая-нибудь из деталей двигателя внезапно выходит из рабочего состояния, особенно, когда происходит это в самый неподходящий момент.

И неплохо будет, когда остается возможность добраться до ремонтного сервиса или обратиться за помощью к водителям попутных автомобилей. Ситуация выглядит намного печальней, когда и одна, и другая возможность отсутствует.

Вот здесь автомобилисту и пригодятся технические знания машины, и способы применить их, так сказать, на деле.

Отказ бензонасоса в дороге — что делать?

Как же поступить, если в дороге топливный насос внезапно вышел из рабочего состояния?

Решений данной проблемы может быть множество, но мы рассмотрим 2 способа, с помощью которых можно добраться домой или до автосервиса.

1. Например, некоторые автомобилисты берут какую-нибудь емкость, наполненную бензином и при помощи резинового шланга, обеспечивают из нее подачу горючего, напрямую в карбюратор.

Такие нехитрые манипуляции позволяют автомобилю завестись и поехать. Но данный метод, во-первых, не совсем удобен, так как требует беспрестанного добавления в емкость горючего, а во-вторых, он небезопасен, так как горючее не застраховано от расплескивания, что может привести к возгоранию автомобиля.

2. Известен еще один проверенный и вполне безопасный метод, правда, он находит свое применение среди отечественных автомобилей оснащенных системой карбюраторного впрыска топлива, в частности автомобилей ВАЗ.

Для воплощения его в “жизнь”, понадобится автомобильный насос для шин, какая-нибудь трубка, вполне сгодится корпус от авторучки и хомут, в случае его отсутствия можно заменить его куском проволоки.

  • Изначально, необходимо отсоединить от топливной системы бензонасос, сняв с него подведенные резиновые трубки и соединить их между собой трубкой от ручки, используя ее, как переходник.
  • После этого, удалив с шинного насоса его наконечник, необходимо надеть его шланг на трубку вентиляции топливного бака, место соединения следует закрепить хомутом или проволокой.
  • Далее, нужно закачать в бензобак воздух, объемы воздуха при этом могут быть различны и полностью зависеть от объемов бака. Благодаря данным действиям в топливном баке образуется внутреннее давление, которое обеспечит поступление горючего от бака в карбюратор автомобиля.

Когда машина заведется, снимать шланг насоса не следует, он будет играть роль своеобразной “пробки” и так можно продолжить путь до ближайшего ремонтного сервиса.

Главное при этом, не перекачивать воздух, чтобы давление не было чрезмерным и при остановке двигателя нужно обязательно спустить воздух из топливного бака, чтобы избежать неприятностей.

Заключение. Более продвинутые автолюбители для таких случаев, в багажнике автомобиля возят с собой запасной бензонасос или хотя бы, ремкомплект. Поверьте, гораздо быстрее заменить бензонасос в случае его отказа, чем воспользоваться способами передвижения на машине, приведенными в этой статье.