Содержание
Все будет коротенько.
Вот пришли запчасти
Вот что было временно сделано до замены.
Вот кстати ручка с фиксатором
Вот итог нормально работающая ручка.
Вернул временно уплотнитель, пришлось его разделить на три части и боковушки пустить на нижнему ребру. Что капот не создавал большое давление на замок. А дальше посмотрю как будет лететь грязь при такой конфигурации.
Из еще одних неприятностей. Фиксирующее кольцо тросика в пазе сломалось. Резиновая оболочка вся слетела с того места осталось только металлический кожух в котором гуляет тросик. Из за этого кончик этого кожуха начал расходиться и резать дырку. Он состоит из скрученной спиралевидной пластины. Поставил пластиковый хомут между дыркой и кожухом как предохранитель, но тем самым уменьшил ход тросика. Так что теперь чуть дергаешь ручку и капот открыт. Спустя некоторое время было замечено что якорь замка, который дергает тросик, не может вернуться в исходное состояние. Хотя там и не слабая пружины. Мешает как раз малый ход троса.
Буду на выходных снова разбирать и смотреть что можно сделать.
Update 29.07.2016 Добавил видео
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)
Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)
#1 Сообщение fidel1970 » 14 апр 2011, 18:23
Оторвал таки ручку открытия капота.
Сломалась центральная пластиковая ось.
Серьёзно встала проблема долива омывайки в весьма грязевый период межсезонья.
Пришлось с недельку поездить вот так:
Первая мысль — заказать ручку троса капота в инет-магазине, купить и установить, но.
Ручка, конечно была куплена и как водится наш любимый Exist выкинул очередной фортель.
Заказал ручку — ручка и пришла. Без троса и без "паука" (кронштейна).
Причём по цене в 600р., сам же трос высвечивается в 1800р. — о "пауке" ни слова.
Ну и нафига, думаю, ещё раз выкидывать деньги на ветер?
Установка новой пластиковой ручки не @#$ от подобных поломок в будущем.
Было принято решение изготовить механизм открывания капота из металла.
Стояла задача — минимальное отклонение от штатной конструкции.
И вот, как я это реализовал.
Для начала снял "паука".
Срезал мешающие мне рёбра жёскости.
Можно, конечно, было их паяльником отжечь, но я использовал имеющуюся у меня пневматическую "бормашинку" с наждачной насадкой.
Из бумаги вырезал лекало для усилителя кронштейна.
Изготовил по нему пластину из миллиметровой жести.
Затем изобразил запорный механизм для оси ручки.
. прикинул его по месту.
Потом занялся усилителем самой ручки, вырезав металлическую пластину чуть меньшего размера.
Наконец дошла очередь до оси.
Последняя была изготовлена посредством токарного и фрезерного станков.
Предварительная сборка и прикидка.
К усилительному основанию ручки была приварена трубка.
. впоследствии распиленная пополам вдоль.
Для того, чтобы не париться с приклейкой родной ручки к металлическому основанию, на пока ещё горячую после сварки железку прижал пластмасску.
При окончательной сборке просверлил полутрубку ручки и ось, затем нарезав резьбу — закрепил это дело винтом.
Закрепив трос капота в "пауке", прикрутил двумя родными болтами усиленную конструкцию на штатное место.
Проверил работоспособность, поднялся домой, обмыл это дело кефирчегом и написал отчёт.
Проблема капотной ручки на соплях меня больше не касается!
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
Re: Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)
#2 Сообщение LipSer » 14 апр 2011, 18:42
Re: Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)
#3 Сообщение Сергейsp » 14 апр 2011, 18:48
Re: Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)
#4 Сообщение fidel1970 » 15 апр 2011, 07:39
Второй потенциальной проблемой может стать обрыв тросика.
Обратили внимание? Одна нитка уже надорвана.
Вот, думаю. сразу его заменить или дождаться инцидента?
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
Re: Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)
#5 Сообщение maxs-vd » 15 апр 2011, 07:47
Все привет, такое дело — сломалась ручка открытия капота.
Какие варианты открытия капота без нее?
Может кто сталкивался
как чинили? Реально ли вообще починить
Она там болтается сама по себе и никакого сопротивления не оказывает больше(((