Сломалась ручка открывания капота

0
1346

Содержание

Все будет коротенько.

Вот пришли запчасти

Вот что было временно сделано до замены.

Вот кстати ручка с фиксатором

Вот итог нормально работающая ручка.

Вернул временно уплотнитель, пришлось его разделить на три части и боковушки пустить на нижнему ребру. Что капот не создавал большое давление на замок. А дальше посмотрю как будет лететь грязь при такой конфигурации.

Из еще одних неприятностей. Фиксирующее кольцо тросика в пазе сломалось. Резиновая оболочка вся слетела с того места осталось только металлический кожух в котором гуляет тросик. Из за этого кончик этого кожуха начал расходиться и резать дырку. Он состоит из скрученной спиралевидной пластины. Поставил пластиковый хомут между дыркой и кожухом как предохранитель, но тем самым уменьшил ход тросика. Так что теперь чуть дергаешь ручку и капот открыт. Спустя некоторое время было замечено что якорь замка, который дергает тросик, не может вернуться в исходное состояние. Хотя там и не слабая пружины. Мешает как раз малый ход троса.

Буду на выходных снова разбирать и смотреть что можно сделать.

Update 29.07.2016 Добавил видео

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)

Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)

#1 Сообщение fidel1970 » 14 апр 2011, 18:23

Оторвал таки ручку открытия капота.
Сломалась центральная пластиковая ось.

Серьёзно встала проблема долива омывайки в весьма грязевый период межсезонья.
Пришлось с недельку поездить вот так:

Первая мысль — заказать ручку троса капота в инет-магазине, купить и установить, но.
Ручка, конечно была куплена и как водится наш любимый Exist выкинул очередной фортель.
Заказал ручку — ручка и пришла. Без троса и без "паука" (кронштейна).
Причём по цене в 600р., сам же трос высвечивается в 1800р. — о "пауке" ни слова.

Ну и нафига, думаю, ещё раз выкидывать деньги на ветер?
Установка новой пластиковой ручки не @#$ от подобных поломок в будущем.

Было принято решение изготовить механизм открывания капота из металла.
Стояла задача — минимальное отклонение от штатной конструкции.

И вот, как я это реализовал.

Для начала снял "паука".

Срезал мешающие мне рёбра жёскости.

Можно, конечно, было их паяльником отжечь, но я использовал имеющуюся у меня пневматическую "бормашинку" с наждачной насадкой.

Из бумаги вырезал лекало для усилителя кронштейна.

Изготовил по нему пластину из миллиметровой жести.

Затем изобразил запорный механизм для оси ручки.

. прикинул его по месту.

Потом занялся усилителем самой ручки, вырезав металлическую пластину чуть меньшего размера.

Наконец дошла очередь до оси.

Последняя была изготовлена посредством токарного и фрезерного станков.

Предварительная сборка и прикидка.

К усилительному основанию ручки была приварена трубка.

. впоследствии распиленная пополам вдоль.

Для того, чтобы не париться с приклейкой родной ручки к металлическому основанию, на пока ещё горячую после сварки железку прижал пластмасску.

При окончательной сборке просверлил полутрубку ручки и ось, затем нарезав резьбу — закрепил это дело винтом.

Закрепив трос капота в "пауке", прикрутил двумя родными болтами усиленную конструкцию на штатное место.

Проверил работоспособность, поднялся домой, обмыл это дело кефирчегом и написал отчёт.

Проблема капотной ручки на соплях меня больше не касается!

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)

#2 Сообщение LipSer » 14 апр 2011, 18:42

Re: Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)

#3 Сообщение Сергейsp » 14 апр 2011, 18:48

Re: Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)

#4 Сообщение fidel1970 » 15 апр 2011, 07:39

Второй потенциальной проблемой может стать обрыв тросика.
Обратили внимание? Одна нитка уже надорвана.

Вот, думаю. сразу его заменить или дождаться инцидента?

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Ремонт механизма открывания капота (ручка в салоне)

#5 Сообщение maxs-vd » 15 апр 2011, 07:47

Все привет, такое дело — сломалась ручка открытия капота.
Какие варианты открытия капота без нее?
Может кто сталкивался
как чинили? Реально ли вообще починить

Она там болтается сама по себе и никакого сопротивления не оказывает больше(((