Слабый поток воздуха печки дэу нексия

0
3059

Содержание


Его технические характеристики следующие:

Ремонт вакуумного регулятора режимов распределения потоков воздуха DAEWOO NEXIA


Для его замены потребуется: При этом печка будет работать в штатном режиме, но из-за люфта заслонка начнёт прогибаться под собственным весом, образуя щель.

Дэу нексия n заслонка печки на стекло — Продолжительность: Олег Шаханов 66 просмотра. Что делать…

Это не есть хорошо, и данный огрех можно попытаться исправить своими руками, конечно же, при условии, что сам механизм обогревающего салон агрегата работает исправно, а ОЖ залита в систему, как положено и в нужном количестве. Тосол при этом надо подливать.

Снять крышку с блока. Тосол при этом надо подливать. Чтобы избежать завоздушивания системы охлаждения, был придуман способ возврашать слив с обратки дроссельной заслонки не в расширительный бачок, а сразу в патрубок, идущий снизу расширительного бачка.

Устранение неплотного прилегания деталей корпуса Корпус печки состоит из нескольких пластмассовых деталей. В него поступает при помощи вентилятора холодный воздух и подогревается радиатором. В этом и состоит принцип работы отопителя. Подогретый воздух уходит не туда, куда надо, либо не доходит до самого радиатора.

Тогда из печки воздух дует не только холодный, но и слабым потоком. Чтобы этого избежать, следует разобрать корпус и проклеить все стыки мебельным D-образным уплотнителем либо самоклеющимся поролоном. Хорошо подходит битопласт, нарезанный узкими полосками.

Теперь корпус печки будет максимально герметичен, и дуть из щелей не должно. Неполное закрытие заслонки подачи холодного воздуха Распространенная поломка, из-за которой в автомобиле Daewoo Nexia печка плохо греет, заключается в работе заслонки.

Она перекрывает доступ воздуха к радиатору. Заслонка стоит перед ним.

А для того чтобы холодный воздух подавался к теплообменнику, деталь должна быть поднята. Она управляется при помощи тросового привода.

Если он будет работать с люфтом, то заслонка под воздействием собственного веса приоткроется — сквозь щель будет поступать холодный воздух снаружи. Этот зазор будет невелик. Но его достаточно, чтобы значительно охладить поступающий в салон воздух. Для этого нужно выполнить следующие действия: Выкрутить крышку с расширительного бачка. Для выпуска воздуха из системы несколько раз сильно и резко нажать на педаль акселератора.

Выкрутив крышку бачка и резко нажав на педаль газа, можно освободить систему от воздушной пробки Если же воздушной пробки не обнаружено, скорее всего, придётся менять электродвигатель. Работа эта не очень сложная, но требует максимальной концентрации.

Подготовительный этап

Расположение предохранителя печки Иногда может перегореть предохранитель печки. Предохранитель печки имеет красный цвет и находится в монтажном блоке в панели приборов. Для его замены потребуется: Слева от руля найти нишу блока предохранителей. Снять крышку с блока.

Daewoo Nexia 2011, 109 л. с. — поломка

Ставим машину в горку перед выше чем зад , ставим на ручник, заводим. Открываем капот, снимаем крышку с расширительного бачка.

Доливаем антифриз выше MAX. Поднимаем обороты примерно на за тросик , другой рукой прокачиваем патрубок идущий к печке.

При этом поглядываем за уровнем в бачке — если будет падать, то доливаем. Делаем указанную процедуру до тех пор, пока уровень в бачке не перестанет падать. Это может привести к тому, что воздухозаборная заслонка просто перестанет открываться и нормальная циркуляция тёплого воздуха в салоне нарушится.

Для устранения проблемы водителю придётся приобретать новый вакуумный переключатель, так как по отдельности крепёжные планки для него не продаются. Разрушение подшипников электромотора Как уже говорилось выше, центральный вал отопительного электромотора с крыльчаткой подвешен на двух шариковых подшипниках, которые со временем могут разрушиться. Если это произошло, то водитель после включения печки услышит характерный скрип, постепенно переходящий в громкий скрежет.

Решить проблему можно только заменой печного электромотора, поскольку подшипники к нему по отдельности не продаются.

Ремонт печки daewoo Nexia за 100 рублей, сделай сам!

После этого заслонки опускаются в крайнее нижнее положение. В результате доступ горячего воздуха к ногам пассажира и водителя перекрывается практически полностью. Проблема решается снятием бардачка и заменой вакуумного переключателя.

Кнопки этого модуля выходят из строя довольно редко. Однако необходимость снять блок управления может возникнуть при поломке вакуумного переключателя, о котором упоминалось выше. Ничего сложного в демонтаже блока нет, и для работы понадобится только плоская отвёртка. Жар костей не ломит Частенько владельцам данной популярной модели приходится разбираться с проблемой: Причем, если машина более-менее новая, то еще — куда не шло.

А если авто прошло энное количество километров, отопление, особенно в холодные русские зимы, становится все хуже и хуже, и уже не идет ни в какое сравнение, к примеру, с той же вазовской классикой.

Это не есть хорошо, и данный огрех можно попытаться исправить своими руками, конечно же, при условии, что сам механизм обогревающего салон агрегата работает исправно, а ОЖ залита в систему, как положено и в нужном количестве.

Почему плохо греет печка на Daewoo Nexia? Профессиональные ремонтеры выделили несколько основных причин такого рода неполадки, которые и разберем с вами подробно в нашей статье.

Но в начале, если настали холода, а ваша печка на Нексии греет еле-еле — проведем небольшой тест-эксперимент.

Опции темы
Поиск по теме

Очень слабый поток воздуха от печки!

Всем добрый вечер! Вот такая у меня проблемка-вопрос? Очень слабый поток воздуха из дифлекторов даже на пятом положении работы вентилятора. снял крышку салонного фильтра удалил фильтр результат тот-же,открыл лючек салонного фильтра и включил вентилятор идет очень мощный поток воздуха даже на первом положении вентилятора на третьем вообще ураган не говоря о пятом. В чем может быть проблема и как ее решить. Как мне кажется очень сильно забит испаритель кондиционера и (или) отопителя. можно ли почистить радиатор испарителя ничего не разбирая через лючек фильтра. Может кто сталкивался с такой проблемкой?

что бы проверить забит испаритель или нет то вставь зеркало в лючек и посвети фонариком,хотя ответ очевиден.И тем по данному вопросу как гов..а за баней,каждую неделю стабильно.просто полистай форум.есть отчетов тьма

Зеркалом смотрел сама поверхность чистая даже налета нет а тем много смотрел но пока результата нет

внимательно смотреть,пылью забивает между ламелями,а так сверху может быть и чисто

я это понимаю поэтому и спрашиваю может кто чистил каким способом не снимая испаритель через лючек сам пока не могу придумать действенный способ хотя мысли есть

Нормально никак ты его не почистишь. Все что можно вычистить это сверху всякий большой мусор с помощью зубной счетки и пылесоса. А пыль спревшую в ламелях не вычистить ничем. Только все снимать разбирать!

Если разбирать нет времени я делал так:брал пластиковую трубу на 30,длинной примерно 18 см,распиливал её по вдоль,но не до конца,получается как бы насадка к пылесосу, не отпилинную часть к пылесосу,с другой стороны трубы торец заклеиваешь скотчем,и эту самодельную чтуку в лючек для фильтра,можно края обрезанной части проклеить резинкой(утеплитель)для лучшего прилегания к испарителю.Помогло,но у меня не сильно забит был.А по уму тока разбор.

Последний раз редактировалось игорь север; 18.02.2013 в 09:14 .

День всем добрый! Сегодня все разобрал снял радиатор отопителя чистый как новенький добрался до испарителя тоже на удивление чист но на всякий случай все промыл продул раз разобрал. когда все собирал посмотрел как заслонки работают все ОК ничего не заметил все плотно закрываются. Включил вентилятор просто через два радиатора дует очень хорошо. Собрал все на место особых изменений нет! Теперь я вообще в ступоре. Хотя может так и должно дуть. но теперь я точно знаю что радиаторы мои чисты и на душе легче.

Еще хочу поставить дополнительную помпу на обратку отопителя может это чего тепленького добавит!?

День всем добрый! Сегодня все разобрал снял радиатор отопителя чистый как новенький добрался до испарителя тоже на удивление чист но на всякий случай все промыл продул раз разобрал. когда все собирал посмотрел как заслонки работают все ОК ничего не заметил все плотно закрываются. Включил вентилятор просто через два радиатора дует очень хорошо. Собрал все на место особых изменений нет! Теперь я вообще в ступоре. Хотя может так и должно дуть. но теперь я точно знаю что радиаторы мои чисты и на душе легче.

Еще хочу поставить дополнительную помпу на обратку отопителя может это чего тепленького добавит!?

Тогда смотри сам мотор печки, может он накрывается и под нагрузкой перестает дуть.

Как это выяснить шум на пятом положении от вентилятора очень сильный а дует не очень?

День всем добрый! Сегодня все разобрал снял радиатор отопителя чистый как новенький добрался до испарителя тоже на удивление чист но на всякий случай все промыл продул раз разобрал. когда все собирал посмотрел как заслонки работают все ОК ничего не заметил все плотно закрываются. Включил вентилятор просто через два радиатора дует очень хорошо. Собрал все на место особых изменений нет! Теперь я вообще в ступоре. Хотя может так и должно дуть. но теперь я точно знаю что радиаторы мои чисты и на душе легче.

Еще хочу поставить дополнительную помпу на обратку отопителя может это чего тепленького добавит!?

По поводу помпы дополнительной для прогона антифриза, плюс от данного действия определенно есть.

В общем началось это прям с момента покупки, (печка греет норм, кондиционер холодит хорошо) но именно слабый напор воздуха. Смотрел видео на YouTube (доработка печки нексии). Разбирал всю консоль, долез до радиатора. Все там чистенько, ни листвы ни чего нет, все равно раз уж туда долез, решил немного подделать (проклеил заслонку дверным уплотнителем, сделал вырез в самом корпусе(что бы тепла больше поступало)). осенью еще снимал моторчик, крутит дай Бог. Вот еще есть мысли, под капотом испаритель кондиционера снять, может он забитый?! может кто сталкивался с такой проблемой? подскажите…

вот снял испаритель кондиционера… толку особого не дало…

еще, где то постоянно шипит когда переключаешь положение в лицо…может на это как нибудь влиять?

Все, вчера поменял вакумники и печка норм дуть стала и шипение пропало)))))