Скутер сузуки сепия zz

0
1223

Содержание

Для того чтобы уточнить наличие скутера или мотоцикла на складе вы можете:

  • позвонить по телефону:
    +7 (495) 969-8862
  • написать нам на электронную почту: supermotoroller@gmail.com
  • либо оставить свой номер телефона, воспользовавшись простой формой,
    мы перезвоним вам сами

Для вашего удобства мы поддерживаем несколько способов оплаты:

  • наличный расчет;
  • перевод на карту Сбербанка (карта № 4276 3800 2743 5523)
  • QIWI Кошелек (№ +79859698862)
  • Яндекс.деньги (№ 41001621369630);
  • WEB Money (№ R194063246203)
  • безналичный расчет для организаций (реквизиты)

На ваш выбор 3 способа доставки:

  • самовывоз своим ходом или с привлечением автотранспорта
  • доставка силами нашей компании (по Москве в пределах МКАД — от 500 р., за МКАД — 25 руб/км
  • покупатели из городов и регионов России могут заказать доставку скутера через любую транспортную компанию (например, "ПЭК" или "Деловые линии"). В этом случае от нас бесплатная подготовка скутера к отправке и передача его представителям транспортной компании. Вам останется забрать товар в своём городе. Гарантия остаётся в силе.

При покупке любого скутера или мотоцикла вы получаете:

  • гарантию по времени 1 месяц
  • либо (зависит от того, что наступит раньше) гарантию по пробегу 1000 км

Гарантия распространяется на движущую часть скутера (двигатель, вариатор, редуктор), при соблюдении рекомендованных условий эксплуатации.

Узнать о гарантии подробнее вы можете на соответствующей странице нашего сайта.

Предлагает довольно новую, но в то же время довольно популярную услугу — аренда и прокат скутеров.

Техническое обслуживание и ремонт скутеров.

Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Японский скутер Suzuki Sepia ZZ (Сузуки Сепия Зет-Зет) позиционируется производителем как одноместный спортивный скутер стандартного размера.

И это полностью соответствует действительности.

Sepia ZZ имеет самый обычный, для этого класса, внешний дизайн, который мало отличает её от своих собратьев. Единственное, что выделяет этот скутер из общего потока и придаёт ему определённую долю спортивности это довольно массивный спойлер со встроенным стоп сигналом, установленный на багажнике. Скутер укомплектован мощным и быстрым двигателем объёмом 50 см3, который способен выдавать более 7 лошадиных сил, что является очень хорошим показателем для японских моторов такого класса. Воздушное охлаждение двигателя осуществляется посредством вентилятора-крыльчатки, закреплённой на валу двигателя. Система не самая современная, зато простая и надёжная.

Подвеска этого аппарата самая классическая: за заднее колесо отвечает амортизатор, который работает в паре с пружиной переменного сечения, за переднее колесо в ответе маятниковая система подвески с дополнительными рычагами. На последних версиях передняя подвеска получила обычную телескопическую вилку.

По всему остальному, включая эргономику пилота, никаких претензий нет. Все находится на своём месте, всё доступно, читаемо и досягаемо. Так как этот скутер действительно является одноместным, соответственно ждать от него большого объёма багажника не приходиться: шлем интеграл туда уже не влезает.

Последние модели этих мопедов имеют свою отличительную особенность: характерный металлический глухой стук на абсолютно исправных моторах, который уже стал визитной карточкой скутера.

В целом скутер Suzuki Sepia ZZ может по праву считаться быстрым городским скутером с хорошей управляемостью и стильной внешностью. Аппарат рассчитан исключительно на одного человека, без каких-либо намёков на длительные путешествия с пассажиром. Больше подойдёт продвинутым пользователям, чем начинающим скутеристам. В техническом плане всё в традициях известной марки Suzuki: простота и надёжность в каждой детали.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Среди японских представителей такого вида транспортных средств как скутер существует множество лидеров, и одним из них является Сузуки Сепия, которая, несмотря на свое раннее начало до сих пор очень популярна.

Начнем, пожалуй, с истории, и сразу можно отметить, что скутер из довольно старых, ведь первый вариант выпустили в далеком 1989 году. Как и тогда, в наше время существует вида этой модели скутера — Suzuki Sepia AF-50 и Suzuki Sepia ZZ. В любом случае у них есть свои отличия, и второй из них, то есть модель ZZ получила более мощный и резвый двигатель. В итоге характеристики скутера позволили ему развивать скорость до 90 км в час, что очень хорошо для скутера сузуки 50 кубов, которые у других моделей выдают до 60 км в час. Но мы рекомендуем все же купить сузуки сепия аф 50, ведь она не такая требовательная к ремонту и ее двигатель не нуждается в особом обслуживании, чего не скажешь про модель ZZ.

В нашем же обзоре мы постараемся затронуть более новую модель скутера, и ею станет Suzuki Sepia 2. В первую очередь убедится в том, что скутер современный можно посмотрев фото. Я сам являюсь владельцем этого скутера, так что постараюсь расписать все как можно понятней.

Характеристики Сузуки Сепия 2

Так как у меня в гараже стоит такая модель, начну пожалуй с внешности, ведь именно этот вариант скутера отличается от многих других. Если сравнить новинку с болем старими вариантами, то можно увидеть отличный и продуманный дизайн, увеличенное пространство в виде бензинового бачка сверху. Кстати, именно отсек для топливного бака увеличивает место для второго пасажира, так что он может чувствовать себя с комфортом. Сам же топливный бак получил объем в 3, 7 литров. Из-за такой внешности данную модель легко спутать со скутером Хонда дио. Если вернуться к комфорту, то помимо нового, более длинного сиденья, скутер получил отличный объем багажника, в который вы можете положить ваш шлем или, например, ведро картошки.

Двигатель Suzuki Sepia

Теперь очередь рассмотреть мотор на этом уже интересном скутере. ЗА отличную работу отвечает бензиновый двигатель с объемом 49, 9 см. куб. и максимальной мощностью в 6, 8 л.с. Охлаждает такой аппарат обычная воздушная система. Кстати, этот скутер можно назвать одним из самых экономичных, ведь если настроить карбюратор Suzuki Sepia, то мопед потребит всего 1, 5 литров на сотню. В принципе мотор у Сепии довольно простой, ведь у него стандартная 2т установка с одним цилиндром.

Карбюратор Сузуки Сепия

Но вот с карбюратором будет много проблем, ведь помимо того, что до него очень сложно дотянуться, чистка этого карбюратора очень частое явление любого владельца. Не знаю почему, но во время его эксплуатации мне приходилось чистить скутер каждые 1-2 недели. Чтобы обезопасить себя от этой проблемы, рекомендуется ездить по хорошей дороге без пыли и грязи, и особенно тогда, когда вы решили ездить в дождь на скутере. То ли конструкция карбюратора слишком плохая, ведь внутрь проникает ненужные элементы, что как вы поняли плохо для любого карбюратора.

Вывод

Мне как владельцу этого скутера, который я эксплуатирую уже 3-й год, посчастливилось видеть как плохие, так и хорошие стороны данного скутера. Да, скутер очень резвый, его ремонт был простой, скутер не подводил даже тогда, когда ему не суждено было нормально ехать, но минусы также есть, и их достаточно.

Очень частые поломки (поршневая, карбюратор).

Непонятный и очень требовательный карбюратор – большой минус.