Скрипит педаль сцепления при отпускании

0
993

Содержание

#1 Рыжее_Палево

  • Users
  • 41 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2114
    • Откуда: МО

    Постоянно слышу пружинный скрип в педале сцепления при отпускании ее. В самом крайнем положении, скрипит как старая дверь с пружиной. Там есть возвращающая пружина, менять ее или не в ней дело?

    Так же шуршания на педали тормоза появилось, но тут скорее просто трение. Смазать?

    Наверное, вопросы банальны, но все же.

    #2 _Lelik_

  • VIP Member
  • 2 769 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21099
    • Откуда: Калуга

    Просмотр Гаража

    #3 vovan34rus

  • VIP Member
  • 5 462 сообщений
    • Марка авто: 21103

    #4 RomzesXIII

  • Advanced Members
  • 205 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2112
    • Откуда: шаРашка Подольск МО

    #5 zxccxz99

  • Advanced Members
  • 127 сообщений
    • Марка авто: 2115
    • Откуда: Мать городов русских

    #6 РоманС850МВ69

  • VIP Member
  • 1 343 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21150 2004г.; КИА Спектра RS 1,6 2007г
    • Откуда: Тверь

    Постоянно слышу пружинный скрип в педале сцепления при отпускании ее. В самом крайнем положении, скрипит как старая дверь с пружиной. Там есть возвращающая пружина, менять ее или не в ней дело?

    Так же шуршания на педали тормоза появилось, но тут скорее просто трение. Смазать?

    Наверное, вопросы банальны, но все же.

    • Serega_177 это нравится

    #7 Рыжее_Палево

  • Users
  • 41 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2114
    • Откуда: МО
    • Марат Асланов это нравится

    #8 aktavius

  • Users
  • 45 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2114
    • Откуда: Москва

    У меня на педали сцепления не скрип, а посторонние шумы, но дабы не плодить темы — решил запостить сюда.

    В общем появился дребезжащий звук в районе педали сцепления. При выжатом сцеплении звуков, кроме мотора, нет. Грешил на само сцепление — заменил, звук не исчез. Думал что-то с кулисой. на сервисе подкрутили болт кулисы, но звук не прошел. Что это может быть: вилка или педаль (узел) сцепления? Да, когда газуешь на горячем двигателе — похожий звук есть и в моторном отсеке, только более громкий, отчетливый что-ли.

    #9 JokerOK

  • Advanced Members
  • 256 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2115
    • Откуда: Санкт-Петербург

    У меня на педали сцепления не скрип, а посторонние шумы, но дабы не плодить темы — решил запостить сюда.

    В общем появился дребезжащий звук в районе педали сцепления. При выжатом сцеплении звуков, кроме мотора, нет. Грешил на само сцепление — заменил, звук не исчез.

    #10 Serega_177

  • Users
  • 18 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2115
    • Откуда: г. Нижний Новгород

    Хорошо если трос, скрипит. У меня тоже был противный скрип, я мазал трос ,а скрип остался Оказалось скрипела вилка сцепления.
    Лечить :вверху коробки, где вилка, есть пластиковая заглушка вкрути в центр заглушки саморез по металлу, он черный с мелким шагом. Отверткой не пытайся-сломаешь сразу. Под заглушкой находится верхний конец вилки. Потом шприцом потихоньку лей на этот конец трансмисионное масло, и периодически нажимай педаль сцепления , внизу вилка вставлени в корпус в брозовую втулку , там она и скрипит. масло смажет ее.(не бойся на сцепление масло не попадет)Потом смазать заглушку литольчиком и воткнуть ее на место.

    #11 Воввик

  • Users
  • 38 сообщений
    • Марка авто: ваз 2170
    • Откуда: Кемерово

    #12 aktavius

  • Users
  • 45 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2114
    • Откуда: Москва

    Это скорее не из сцепления звук, а из КПП. Шумят подшипники первичного вала, ещё вариант всё же сцепление. именно выжимной подшипник. Сам езжу с такой бедой.

    #13 aktavius

  • Users
  • 45 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2114
    • Откуда: Москва

    Именно скрежет, рокочущий такой, возник неожиданно без каких либо начинающих тихих звуков.Лена у вас же мицубиси, а там сцепление понадежнее,
    на предыдущем паджерике 180 тыс откатал на родном сцеплении

    Хм, тада к надо лечитьсся

    Коллеги — вопрос ,- сколько протянет км машина по городу на испорченом маховике, и как повлияет это на другие детали сцепления.

    287км — 314км. При аккуратной езде.

    У тебя маховик наелся.

    287км — 314км. При аккуратной езде.

    я проехал 7000 км на убитом маховике (сколько до меня проехали не известно)- 3 раза машину садил конкретно — газовал и т.д. 1 раз утопил — машина плавала часов 7 — пока не вытащили — на маховик в момент вытаскивания (1 раз трактором 2 раза уазиком) в каждом случае нагрузка была конкретная.
    пока ездит (3 раза тьфу)
    сколько проедет — самому интересно.
    симптомы плавающие, стук то на выжатом сцеплении, то без сцепления, скрежет в момент выжимания почти всегда — иногда сильный — но машинка едет. Последний раз по трассе 170.

    Скрежет бывает разным.
    Скрежет не только от маховика.

    Состояние маховика только вскрытием.
    Либо по ощущениям, но нужен опыт.

    Маховик кончился и продолжаем ездить- это 2 масса + дизбаланс + это 100% вибрация.
    = — сальники , подшипники и.т.д.

    Вибрация в какой момент?
    При начале движения , при включении на 1 — это сцепа, корзина.
    Если при отпускании педали и движении, то +маховик.

    Исключите все возможное, не относящиеся к сцеплению навесные части.
    Если нет, то снимать коробок и смотреть сцепу и маховик.
    Завтра собираю своего коня , ставлю новую корзину, новый сильный диск, новый выжимник.
    Маховик еще годный.
    Три дня назад диск сцепы развалился без предупреждения и насилия.

    В запас жду маховик+ комплект сцепы.
    Пусть будет в гараже.
    А-то гемор, если " вдруг" крякнет"
    ориентировочно в конце ноября получу.
    Как придет, все сообщу чего и как

    В запас жду маховик+ комплект сцепы.
    Пусть будет в гараже.
    Как придет, все сообщу чего и как

    Заранее можно сообщить чего и как? хочу заказать маховик-

    представительство ЛЮК в России . и не только — сказали, что 415041010 официально и не официально в Россию не поставляется.
    (с) цитировать про заговоры не буду.
    ЗЫ Мне надо заказать маховик Люк — где, почём?

    Только ждать!
    Более не могу сказать ничего, так как результата пока нет.
    Будет результат, тут же все обнародую и расскажу.
    А пока — только ждать.
    Процесс не ускорить.

    P.S.
    Сам эту проблему изучаю с апреля -мая этого года.
    Пока все идет по плану.

    Не нужно шума в этом вопросе.

    Легкая вибрация ощущается в движении, а при отпускании педали сцепления вибрация посильнее и скрежет,особенно когда трогаешься с места. На ходу не так сильно скрежещет при переключении передач.

    П.С. 2 akz18 Алексей спасибо за исчерпывающюю информацию.

    Всем привет. Недавно я рассказывал о причинах провала педали сцепления, а также о способах решения данного явления. Сегодня решил дополнить цикл статей о сцеплении еще одной, не менее актуальной темой — скрип педали сцепления.

    Вы узнаете о причинах, по которым педаль сцепления скрипит, а также о том, как от этого избавиться.

    Скажу сразу, скрип педали будь то сцепление или тормоз, в большинстве случаев не влияет на ее функционал и по большому счету является обычным раздражителем, который многих автомобилистов выводит из себя. Скрип или скрежет педалей редко свидетельствует о серьезных поломках, однако перед тем как махнуть на это рукой со словами "мне все равно у меня железные нервы", рекомендую убедиться в том, что проблема и вправду не стоит внимания.

    Скрип педали сцепления — причины

    Главной причиной в подавляющем большинстве случаев является именно привод, который может быть либо механическим, либо гидравлическим. Усилие, которое вы оказываете на педали передается на вилку сцепления посредством троса или гидросистемы. Несмотря на то, что гидравлический и механический приводы имеют разное устройство, скрип у них одинаковый. На таких моделях как: ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115 устанавливается механическое тросовое сцепление. В некоторых моделях с целью компенсации износа фрикционной накладки производитель устанавливает механизм, не требующий регулировки. Таким сцеплением оснащают: Приоры, Гранта, а также Калины.

    Когда водитель замечает, что скрипит педаль сцепления это уже говорит о том, что проблема достигла определенной точки. Скрип связан с повышенным износом рабочих деталей (например, механизма крепления), попаданием влаги на трущиеся поверхности, а также с другими причинами, по которым возникает повышенное трение. Часто скрип педали возникает из-за возвратного механизма.

    Такие звуки чаще всего возникают не при нажатии, а при отпускании педали, как раз в тот момент, когда механизм сцепления освобождается от нагрузки. Если говорить о педальном узле, то скрипеть там могут лишь механические соединения, а также возвратная пружина. Сама проблема скрипа неприятна тем, что к педальному блоку добраться крайне непросто. Работать в ограниченном пространстве нелегко, поэтому работа требует много сил и терпения.

    Педаль сцепления скрипит по причине износа механизма крепления. У большинства моделей ВАЗ педали крепятся на подвесных кронштейнах и осях. За скольжение педали на оси отвечает либо пластиковая втулка, либо смазка. По большому счету пластиковые втулки не предусматривают наличие смазки, однако если ее все же добавить хуже не будет. Скрип педали сцепления может возникнуть даже на новых авто, у которых все исправно. Убрать скрип и скрежет можно путем нанесения смазки или замены втулки и пружины, самое главное обнаружить откуда именно исходит скрип. Сама смазка осуществляется после полного демонтажа блока педалей вместе со всеми механизмами. Работа затруднена тем, что процесс демонтажа отнимает много времени и считается весьма трудоемким. Если у вас нет желания снимать все педали, можете попробовать выполнить смазку, используя шприц. Нанесите масло на трущиеся детали, вовнутрь втулок, а также там, где на ваш взгляд в этом есть необходимость. Остатки смазки удаляем при помощи тряпки, после его проверяем скрипит педаль сцепления или нет.

    Если после смазки ничего не поменялось, можно предположить, что причина в возвратной пружине. Пружина может что-то задевать или скрипеть сама по себе. Пружину смазываем, если в этом есть необходимость силиконовой смазкой или "WD-40", однако эффект, скорее всего, будет кратковременным. Поэтому лучше использовать более серьезные смазки типа графитной или смазку для ШРУСа.

    Скрипит трос. В некоторых случаях скрип, скрежет и щелчки связаны с нарушениями в работе механического привода. Неприятность в данном случае заключается в том, что трос может скрипеть как снаружи, так и внутри салона. Исправить данную ситуацию поможет полная смазка троса по всей длине. Процедура не сложная и не отнимает много времени, поэтому если причина заключается именно в этом, то можно считать, что вам повезло. Для удобства трос отсоединяется от вилки сцепления, после чего смазывается из подкапотного пространства. Если трос старый и имеет все признаки износа смазка вряд ли целесообразна, лучше будет если вы произведете полную замену троса сцепления. Незащищенные рабочие поверхности троса, которые находятся вне защитного кожуха, следует промазать консистентной водостойкой смазкой.

    Скрип компенсаторного механизма. Если на авто есть такой механизм (он располагается под капотом или возле педали), новый трос может издавать неприятные звуки и щелчки, похожие на скрип или скрежет. Проблема в данной ситуации связана с тем, что механизм не притерся и требует смазки компенсационного механизма.

    Если скрип педали сцепления ВАЗ не связан ни с одной из вышеперечисленных проблем, есть подозрение на то, что неприятные звуки образуются в районе картера. Такой скрип может издавать, например, вилка сцепления. Сложность в данной ситуации заключается в том, что проверить в ней ли дело или не в ней можно лишь после полного демонтажа сцепления. Есть правда некоторые хитрости вроде смазки без снятия, однако они требуют определенных умений и аккуратности. Хитрость и ловкость заключается в умении смазать вилку маслом без снятия КПП. Однако если скрипит не вилка, а другой механизм, скорее всего без снятия не обойтись.

    Смазка вилки происходит следующим образом. Достаем резиновую заглушку, затем набираем в шприц смазку и аккуратно наносим несколько капель на ось вилки привода сцепления. У автомобилей, чьи вилки не имеют оси, смазка происходит немного иначе. При помощи мощной отвертки или монтажки вилка отводится в сторону, после чего смазывается густой смазкой типа "Литол" в точке соприкосновения вилки со штоком.