Комплект наконечников рулевых тяг СЭВИ Экстрим на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Комплект рулевых наконечников БЗАК на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Силиконовые пыльники наконечников рулевых тяг ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Рулевой наконечник наружный правый БЗАК на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Наконечники тяги рулевой трапеции наружные с крепежом sevi extreme на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Рулевой наконечник наружный левый БЗАК на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Комплект наконечников рулевых тяг (правый+левый) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Пыльник наконечников рулевых тяг на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 Лада Калина, Ока
Наконечник рулевой тяги правый ВИС на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Наконечник рулевой тяги левый ВИС на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Комплект наконечников ВИС на ВАЗ 2108-21099, 2113- 2115
Наконечник рулевой тяги (усы) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Наконечник рулевой тяги является составной частью рулевого механизма транспортного средства передвижения, в том числе автомобилей ВАЗ.
Самый доступный пример применения рулевых тяг можно наблюдать на колёсах велосипеда, где спицы выступают в качестве аналога рулевых тяг. Спицы колёс велосипеда определяют отношение длины к радиусу инерции, удерживая постоянное положение обода колеса под действием сжимающих сил.
Инновационные технологии запрессовки конструктивных элементов учитывают более жёсткие допуски при традиционной конструкции рулевых тяг, обеспечивая более прочное сочленение деталей и длительный срок службы. Принцип соединения тяг на концах осуществляется различными способами. Желательно, чтобы прочность соединения составляла, по крайней мере, равную прочность со стержнем тяги. Концы, как правило, резьбовые; через просверленные в них отверстия затем пропускают U-образный кусок металла — штифт и удерживают гайками, навинчиваемыми на концах.
В некоторых конструкциях рулевых тяг не предусмотрен монтаж смазочного штуцера — маслёнки. Наличие смазывающего гнезда позволяет добавлять смазочный материал при сборке для очистки от загрязняющих веществ, уменьшая степень коррозии и износа металлического пальца, снижая силы трения и повышая прочность изделия.
Наконечники рулявых тяг для ВАЗ, выкованные из стали премиум класса, для большей прочности подвергают термообработке, поверхность изделия полируют для надёжности и долговечности. Защита сочленения пальца в корпусе тяги обеспечивается прочными резиновыми чехлами с большей прочностью на разрыв, блокирующими попадание грязи во внутреннюю конструкцию с полиуретановым вкладышем, сохраняющим низкий коэффициент трения. Закалённая и отшлифованная внутренняя поверхность пальца тяги уменьшает внутреннее трение и износ. Таким образом, вся конструкция рулевых тяг улучшает езду, производительность и обеспечивает большую часть всей безопасности вождения.
Преимущества применения новых рулевых тяг на автомобилях ВАЗ:
- увеличение срока службы сопутствующих компонентов рулевого управления;
- безопасное управление;
- надёжность деталей;
- достижение максимальной эффективности элементов;
- современное полиуретановое уплотнение, удерживающее грязь;
- полиуретановый вкладыш, уменьшающий трение;
- исключение повышенного износа шин.
На стадии ежедневной эксплуатации транспортного средства желательно, не реже одного раза в год, проводить осмотр системы рулевого управления и подвески авто, наряду с регулировкой углов развала-схождения колёс. Изношенные рулевые тяги могут привести к неустойчивому рулевому управлению, а также увеличить износ шин, так как наконечники рулевых тяг способствуют выравниванию колёс при движении транспортного средства, играя одинаково важную роль в снижении фронтальных колебаний и вибрации.
Тщательно проверьте состояние всех рулевых тяг на ВАЗ; при необходимости замените. Замену рулевых тяг автолюбитель способен произвести самостоятельно в течение всего нескольких часов, что позволит сэкономить деньги за счёт автомастерской. Замену наконечников рулевых тяг рекомендуется выполнять комплектом: обе стороны одновременно.
На днях поменял наконечник рулевой тяги, а то надоели скрипы, стуки, как телега, особенно когда крутишь руль на месте, на скорости нормально. Думал поначалу шаровая, поменял на новую, диагнос не подтвердился, также скрипит, стучит.
Итак: 1. Вывешиваем и снимаем колесо.
2. Поворачиваем руль до упора в противоположную сторону.
3. Вынимаем шплинт, и ключом на 19 гайку крепления наконечника.
4. Сьемником выпрессовываем палец из рычага, можно и без сьемника для этого нужна монтажка и молоток.
5. Замеряем расстояние штангельциркулем, это поможет при установке углы колес.
6. Удерживая ключом на 24 муфту, ключом на 27 отворачиваем контргайку по часовой стрелке, кстати контргайка сидит мертво, попробуйте брызнуть ВД-40 или тормозухой и обстучать молотком, мне помогло.
7. Отворачиваем наконечник, вращая его против часовой стрелке.
8. Новый наконечник, смазываем резьбу литолом 24, ставим в обратной последовательности, замеряя расстояние.
9. При необходимости сделать сход-развал колес.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.