Содержание
Трос сцепления устанавливается преимущественно на отечественные автомобили. На иномарках его функцию, как правило, выполняет гидравлика. Конечно, встречаются иномарки, также оснащенные тросиком сцепления, но это достаточно редкое явление.
С помощью троса происходит разъединение коленвала и коробки передач, благодаря чему становиться возможным переключение скоростей в механической КПП.
По сравнению с гидравлическим способом передачи импульса от педали сцепления на КПП, соединение посредством троса менее надежно. Тросик растягивается, изнашивается и часто рвется. Однако данную проблему можно легко устранить, если обратиться к профессионалу.
Признаки неисправного троса сцепления
Причиной неисправности сцепления могут быть такие предпосылки, как слет троса с вилки, механические повреждения или обрыв. Если трос поврежден, коробка начинает работать со сбоями, сигнализируя о поломке определенными симптомами.
Признаки неисправного троса:
- Педаль сцепления проваливается до самого пола.
- При нажатии сцепления слышится скрежет.
- Передачи переключаются с трудом.
Чтобы устранить неисправности, связанные с износом троса сцепления, иногда приходится снимать коробку передач. Естественным образом, эта трудоемкая операция способствует увеличению стоимости ремонта. Тем не менее игнорировать проблему нельзя, иначе есть риск того, что КПП выйдет из строя.
Замена троса в Автоклубе 8
Чтобы работа коробки передач не вызывала нареканий, сцепление должно быть правильно отрегулировано. Это означает, что при появлении проблем с КПП, не всегда нужно менять трос. В некоторых случаях достаточно регулировки, чтобы устранить проблему.
В нашем Автоклубе вы можете, как отрегулировать, так и полностью заменить трос сцепления. Цена замены троса сцепления зависит от того, нужно ли снимать КПП. Чтобы узнать точную стоимость, звоните нашим операторам.
Замена тросика сцепления в большей степени актуальна для отечественных автомобилей. Иномарки практически не оснащались и не оснащаются таким типом привода механизма. На моделях заграничных брендов используется гидравлика, которая, по праву, считается более надежной. Трос же имеет тенденцию растягиваться и достаточно быстро выходить из строя, а также он подвержен коррозии, которая существенно снижает его качественные характеристики. Но, если Вы являетесь владельцем классических моделей российского производства, необходимо понимать, что работа сцепления во многом зависит от состояния именно этого элемента. И, если заметны неполадки, то, есть большая вероятность, что можно обойтись малой кровью, не прибегая к ремонту самой системы.
Замена тросика сцепления цена:
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам.
✔ Предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.
Привод сцепления
Сцепление является одним из важнейших механизмов МКПП. Именно с помощью его работы осуществляется временное разъединение коленчатого вала ДВС и коробки передач. Это необходимо для получения возможности смены скорости, которая происходит с помощью перемещения рычага селектора. Конечно, педаль не связана с механизмом трансмиссии непосредственно. Почти во всех современных автомобилях используется гидравлическая система привода. То есть, перемещение вилки происходит за счет давления, создаваемого жидкостью. Нагнетателями, установленными в магистрали, являются два цилиндра – главный и рабочий.
Однако, на некоторых возрастных автомобилях (преимущественно отечественного производства) встречается другой тип привода этого механизма. А именно – металлический трос, который передает усилие от нажатия педали. Этот способ передачи энергии куда более несовершенен по причине возможных неисправностей и обрывов исполнительного элемента.
Восстановительные процедуры
Замена тросика сцепления автомобиля требует покупки нового элемента. Его цена зависит от производителя детали. Отметим, что в случае с отечественными автомобилями стоимость аналогов вполне может превышать оригинал. И в этих ситуациях, конечно же, можно порекомендовать приобрести именно заграничный продукт, если он представлен на рынке.
Рассмотрим основные этапы:
- Демонтаж навесного оборудования
- Демонтаж поводка и наконечника троса
- Демонтировать крепление троса с кронштейна
- Вытащить трос
- Установить новый
- Провести сборку
- Отрегулировать педаль
Стоит внимательно осмотреть состояние втулки педали сцепления. При обнаружении следов износа требуется заменить элемент.
Куда обратиться?
Поиск мастеров для замены тросика сцепления авто – не самая простая задача. В Москве Вы сможете обнаружить большое количество предложений от гаражных мастерских. Однако, чтобы быть уверенным в качестве выполняемых операций, следует обратиться к профессионалам. Например. Вы можете воспользоваться услугами «Токио Сервис», сотрудники которого выполнят поставленную задачу в кратчайшие сроки вне зависимости от ее сложности.
Здравствуйте! Сделаем скидку от 20% до 60% от любой цены Прайса в мае!
🏆 У нас ГАРАНТИЯ реальный 1 ГОД , а не 30 дней! 🏆
Подскажу цену со скидкой за 1-2 минуты! 😎
📞 Звоните или напишите в чат внизу!
🌞 Актуальные цены на май-июнь 2019 🌞
«АвтоГАРАНТ» — Эталон цен на авторемонт в Н.Новгороде
ПРАЙС-ЛИСТ «АвтоГАРАНТ»
- › Ремонт ходовой
- › Обслуживание и ремонт КПП
- › Ремонт двигателя
- › Рулевое управление
- › Тормозная система
- › Ремонт карданного вала
- › Замена сцепления
- › Выпускная система
- › Система охлаждения
Работы по ремонту ходовой части | ||
---|---|---|
Наименование работ: | Отечественные | Иномарки |
Передняя подвеска | Цена, руб | |
Диагностика ходовой части | 200 | |
Замена шаровых опор (1 штука) | 250-350 | 250-1200 |
Замена подшипников ступицы (1 штука) | 500-750 | 1000-1500 |
Замена амортизаторов (1 штука) | 250-500 | 1000-1200 |
Замена пружин амортизатора | 700-1000 | 1200 |
Замена поворотного кулака | 500 | 1000 |
Замена сайлентблока рычага (2 шт) | 500-900 | 1000 |
Замена верхнего рычага | 500 | 500-1000 |
Замена нижнего рычага | 350-1000 | 800 |
Замена сайлентблока передней балки (2 шт) | 1000-1250 | |
Замена краба (кронштейна растяжки) (1 шт) | 250 | |
Замена опорного подшипника стойки | 500-750 | 1000 |
Замена опоры стойки | 500-750 | 1000 |
Замена стабилизатора | 500 | 750-1500 |
Замена втулок стабилизатора (за 1 шт.) | 250 | 250, с опусканием подрамника 500 |
Замена стоек стабилизатора (за 1 шт.) | 250 | 250 |
Замена переднего подрамника | 3000 | 3000-5000 |
Задняя подвеска | ||
Замена амортизатора | 250-500 | 500-1000 |
Замена подшипника задней ступицы | 500-1000 | 1000-2500 |
Замена пружин амортизатора | 500 | 500-1200 |
Замена балки задней | 2500-3500 | 3000-3500 |
Замена заднего подрамника | 2500-5000 | |
Замена продольного рычага | 500-2500 | |
Замена верхнего рычага | 500-1500 | |
Замена рычага нижнего | 500-1500 | |
Замена стабилизатора | 750-1500 | |
Замена втулок стабилизатора (за 1 шт.) | 250 | |
Замена стоек стабилизатора (косточек) за 1 шт | 250 | 250 |
Замена цапфы | 500-1000 | 1000-3000 |
Замена оси ступичного подшипника | 500-1000 | 1000-1500 |
Замена развальных болтов ( за 1 шт) | 100-300 |
Цены на ремонт МКПП, АКПП | ||
---|---|---|
Наименование работ | Цена, руб | |
Отечественные | Иномарки | |
Снятие и установка КПП | 2000 | 3000-6000 |
Замена кулисы | 350 | 500-1500 |
Регулировка кулисы | 200 | 200-500 |
Замена маховика | 2 200 | 3200-6200 |
Замена опры КПП | 350 | 350-1000 |
Замена масла в коробке МКПП | 250 | |
Замена сцепления | 2 000 | 3000-6000 |
Замена главного цилиндра сцепления | 350 | 350-2000 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 350 | 350-3000 |
Замена троса сцепления | 350-500 | 350-1500 |
Прокачка сцепления | 150 | 150-500 |
Замена сальника первичного вала | 2200-2500 | 3500-6500 |
Замена сальника КПП (задний) | 800 | 1000-2000 |
Замена сальника привода | 800 | 1000-1500 |
Замена пыльника ШРУС внутренего | 500 | 1000-1500 |
Замена пыльника ШРУС наружного | 500 | 1000-1500 |
Замена ШРУС наружный | 500 | 1000-1500 |
Замена ШРУС внутрений | 700 | 1000-1500 |
Замена масла в мосту, раздатке | 250 |
Цены на ремонт двигателей | ||
---|---|---|
Наименование работ | Отечественные | Иномарки |
Цена, руб | ||
Замена цепи ГРМ | 2500-3000 | |
Замена ремня ГРМ | 800-1000 | 2500-4000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 200-500 | 500-1500 |
Замена опоры двигателя | 350 | 350-1000 |
Замена переднего сальника коленвала | 700-1500 | 700-4500 |
Замена прокладки коллектора | 1500-2500 | 2500 |
Замена масла | 300 | |
Замена прокладки картера | 1000-4500 | |
Замена свечей зажигания | 200-500 | 200-1500 |
Замена салонного фильтра | 300-500 | |
Замер компрессии двигателя | 500 | 500-1600 |
Замена топливного насоса | 1000 | 1000-3500 |
Замена ГБЦ | 3500-5000 | 3500-7000 |
Замена катушки зажигания (1 шт) | 100 | 150-1500 |
Замена высоковольтные провода | 250 | 250 |
Замена стартера | 350-500 | 700-1500 |
Замена генератора | 350-1500 | 700-1500 |
Замена датчика коленвала | 100 | 200-500 |
Замена сервисного ремня | 300-800 | 350-1000 |
Замена сервисных роликов (натяжной/обводной) | 200-400 | 350-1000 |
Цены на ремонт рулевого управления | ||
---|---|---|
Наименование работ | Отечественные | Иномарки |
Цена, руб | ||
Замена рулевой рейки | 2000-2500 | 2000-4500 |
Замена пыльника рулевой рейки | 2000-2500 | |
Замена рулевой тяги | 650 | 650 |
Замена рулевого наконечника (1 шт) | 250 | 250 |
Замена жидкости гидроусилителя руля | 500 | 500 |
Замена насоса ГУР с прокачкой системы | 1500 | 1500-5000 |
Снятие рулевых наконечников с использованием газа. (1 шт) | 400 | 400 |
Замена ЭУР (электрический усилитель руля) | 1000 | 1000-3000 |
Замена маятника рулевого управления | 400 | 500 |
Замена рулевого кардана | 350-1000 | 350-1000 |
Снятие рулевого колеса | 200-500 | 200-500 |
Замена рулевого редуктора | 2500 | 2500-3500 |
Цены на ремонт тормозной системы | ||
---|---|---|
Наименование работ | Отечественные | Иномарки |
Цена, руб | ||
Замена тормозной жидкости | 500 | |
Замена передних тормозных колодок | 500 | |
Замена задних тормозных колодок (барабанные) | 700 | 1000 |
Замена задних тормозных колодок (дисковые) | 700 | 500-700 |
Замена передних тормозных дисков (с заменой колодок) (1 шт) | 500-800 | 500-800 |
Замена переднего суппорта (в сборе) | 500 | |
Замена заднего тормозного цилиндра со снятым барабаном (1 шт) | 150 | 250 |
Замена заднего тормозного цилиндра со снятием барабана (1 шт) | 350 | 500 |
Замена тормозного шланга (с прокачкой) | 350 | 350 |
Замена передней тормозной трубки | 300-1000 | |
Замена задней тормозной трубки | 300-1000 | |
Замена переднего тормозного цилиндра суппорта (1 шт) | 500 | 500 |
Замена направляющих тормозного суппорта (1 сторона) | 250 | 250 |
Замена скобы суппорта (1 сторона) | 500 | 500 |
Ремонт суппорта. Замена поршней и ремкомплект всез резинок (1 сторона). | 1000 | 1000 |
Замена колодок ручника (стояночного тормоза) | 1500 |
Ремонт карданного вала | ||
---|---|---|
Наименование работ | Отечественные | Иномарки |
Цена, руб | ||
Снятие и установка карданного вала | 350-500 | 500-2000 |
Дефектовка карданного вала | 200 | 200 |
Замена крестовины карданого вала (1 шт) | 800 | 1000 |
Замена крестовины карданого вала ( 2 шт) | 1000 | 1500-2000 |
Замена подвисного подшипника | 1000 | 1000-1500 |
Цены на замену сцепления | ||
---|---|---|
Наименование работ | Цена, руб | |
Отечественные | Иномарки | |
Замена сцепления | 2000 | 2500-5000 |
Замена вилки сцепления | 500-2200 | 2500-5000 |
Замена выжимного подшипника | 2000 | 2500-5000 |
Замена главного цилиндра сцепления | 350 | 350-1000 |
Замена рабочего цилинда сцепления | 350 | 350-1000 |
Замена троса сцепления | 350-500 | 350-1500 |
Прокачка сцепления | 150 | 150-500 |
Регулировка троса сцепления | 150 | 150-500 |
Замена диска сцепления | 2000 | 2500-5000 |
Замена жидкости сцепления | 200 | 200-500 |
Замена корзины сцепления | 2000 | 2500-5000 |
* Для автомобилей у которых есть защита карера ДВС +250р. |
Выпускная система | ||
---|---|---|
Наименование работ | Отечественные | Иномарки |
Цена, руб | ||
Замена прокладки приемной трубы | 500 | 500 |
Замена приемной трубы | 500 | 500 |
Замена резонатора (средняя часть) | 350-500 | 350-1000 |
Замена катализатора | 350-2500 | 350-2500 |
Замена глушителя (задняя часть) | 350-500 | 350-1000 |
Замена подвесных резинок глушителя (штука) | 150-300 | 300-500 |
Замена выпускного коллектора | 1500-2500 | 1500-2500 |
Чистка дроссельного узла | 1000 | 1000-1500 |
Удаление катализатора | 350-2500 | 1000-2500 |
Замена гофр выпускной системы | 1000 | 1000-1500 |
Сиcтема охлаждения | ||
---|---|---|
Наименование работ | Отечественные | Иномарки |
Цена, руб | ||
Снятие / Установка радиатора охлаждения | 1000 | 1000-3000 |
Снятие / Установка радиатора охлаждения (Шевроле Нива и Лада Приора с кондиционером) | 3000 | |
Замена термостата | 700 | 700-1500 |
Замена охлаждающей жидкости | 500-700 | 500-1000 |
Замена патрубков охлаждения ДВС (1 шт) | 500 | 500 |
комплект | 700-1000 | 700-1000 |
Замена помпы | 1000-1600 | 1000-4500 |
Замена крана печки | 1 000 | |
Замена радиатора печки | 2000-2500 | 2000-5900 |
Замена электровентилятора | 500-1500 | 500-2000 |
— Поздравляем! Вы докрутили до конца страницы. Жмите на подарок!