Сколько стоит установить парктроники задние и передние

0
746

Содержание

Установка парктроника – это процедура, что поможет обезопасить автомобиль от случайных столкновений на парковках и разворотах. Цена мероприятия в сравнении с расходами на устранение последствий мелких аварий в разы ниже, а эффективность работы устройства подтверждена на практике.

Обращайтесь в ООО «Техцентр Сервис-Авто» , если требуется установка парктроника. В Москве нас можно найти в ЮАО. Также предусмотрена опция онлайн-связи, что позволяет заблаговременно записаться на обслуживание. Цена услуги указана в прайсе.

Актуальность предложения

Установка парктроника подразумевает оборудование автомобиля специальной системой датчиков. Основная их функция – определять помехи и расстояние до них во время манёвров. Парктроник поможет уберечь авто от случайных столкновений, сделать развороты удобнее и безопаснее. Система сообщает о чрезмерном приближении к препятствию, при намечающейся опасности подаёт специальный сигнал, что пора притормозить.

Состоит парктроник из нескольких приспособлений, отвечающих за определённые функции:

  • «пушка» или антенна – излучает волны в пространство, реагирует на их отражение, тем самым определяя наличие помехи. Эти устройства устанавливаются на передний и задний бампер (всего 4 или 8 шт.);
  • головное устройство – передаёт и принимает сигналы, воспринимает ответ от пушек, вычисляет точное расстояние до другого объекта. Прибор также транслирует информацию к блокам звуковой и цветовой индикации, которые оповещают об опасности;
  • сигнальные индикаторы – модули, передающие сведения водителю о приближающейся помехе. Состоит блок из небольшой коробочки со встроенным светодиодным экраном и шкалой, где отображается расстояние до помехи, а звуковое сопровождение дополнительно привлекает внимание.

Установка парктроника сегодня одна из популярнейших услуг в Москве среди владельцев легковых автомобилей. В условиях сумасшедшего трафика даже опытные водители могут попасть в аварийную ситуацию. Поэтому установка парктроника как для начинающих, так и для автомобилистов с большим стажем, является наиболее простым и дешёвым способом обезопасить транспортное средство от случайных столкновений. Тем более что стоимость услуги оправдана эффективностью системы и безопасностью водителя.

Особенности монтажа

Установка датчиков парковки обычно осуществляется на задний бампер, однако для большей надёжности также и передний.

Чтобы правильно установить парктроник, следует сообщить отдельные блоки в определённом порядке, дабы образовалась единая система. При монтаже на некоторых моделях автомобилей требуется снимать бамперы, фары, прибегать к слесарным работам. Сделать это могут только опытные мастера, найти которых в Москве можно в ООО «Техцентр Сервис-Авто».

Мы предложим быстрый монтаж оригинального или копии штатного парктроника на любую модель автомобиля. Большой опыт работы наших мастеров (более 15 лет) позволяет гарантировать качественное выполнение этой услуги. Не стоит даже искать другой сервис в Москве, мы обеспечим комфортные условия для сотрудничества каждому клиенту.

Время установки парктроников : 1,5 – 2,5 часа.

Среди наших возможностей не только установка датчиков парковки, но и различные услуги по ремонту и техосмотру транспортного средства. Цены на работу мастеров устанавливаются отдельно за каждую операцию, что позволяет регулировать стоимость комплексного обслуживания автомобиля.

Чтобы записаться «на приём», оставляйте заявку на сайте ООО «Техцентр Сервис-Авто» или сразу подъезжайте в наше СТО в ЮАО. Проконсультироваться относительно технических вопросов и уточнить актуальные цены на услуги можно по контактным номерам на сайте.

Стоимость услуги составляет от 2500 рублей.

Установка датчика парктроника в САО

"По всем пунктам пятерочка, все сделали быстро и даже уже была мысль вернуться в автосервис для ремонта."

"Недавно обращался в этот сервис, цены там не низкие, но и не высокие, мог бы чиниться в гараже, но для меня помимо цены, важно чтобы машина не развали. продолжение

"Здравствуйте , метался по разным сервисам не мог найти утечку фреона при первом приеме рябята осмотрели сделали диагностику , поездел пару недель при. продолжение

Парктроники, точнее сказать, парковочные радары различаются:

  • по месту установки — передние и задние;
  • по числу датчиков парковки — обычно 4 датчика на одном бампере;
  • по типу индикатора — с обычной индикацией для установки спереди на торпеде и с зеркальной индикацией расстояния для установки в задней части салона;
  • все индикаторы оснащены биперами для звуковой индикации;
  • по фирме-производителю.

Также есть модели парктроников, которые дополнительно оснащаются цветной видеокамерой и есть просто, отдельно, камеры заднего вида.
Конечно, для внешнего вида автомобиля важен цвет датчиков. Стандартно производители парктроников делают датчики 3-х цветов — черного, белого и серебристого. И хотя здесь выбор небогат, для большинства автомобилей этого достаточно. Кроме того, парковочные датчики допускается красить.

А теперь о каждом подробнее

Задние парктроники

Включаются при включении задней передачи и определяют препятствия на расстоянии 1.5-2 метра,а если есть например фаркоп, то есть системы с памятью постоянных препятствий.

Передние парктроники

-срабатывают при нажатии тормоза,а так же включении задней передачи (очень удобно при параллельной парковки)

Препятствия определяются на расстоянии 0.6-0.8 метров, собственно для того что бы в пробках не было ложных срабатываниях.

Контроль мертвых зон

-нужен для безопасного перестроения -в случаи если в зеркале бокового вида автомобиль на соседней полосе попал в мертвую зону, система оповестит о нем.

Все эти системы бывают по отдельности, так и комбинированные в разных вариантах.

Касаемо самих Датчиков парктроников то они бывают двух видов

Первый вариант— врезаются снаружи, в таком случаи при установке не нужно снимать бампер,, а также при поломке датчика, его легко заменить.

Второй вариант— врезаются изнутри, в этом случаи демонтаж бампера обязателен, плюсы заключаются в внешнем виде, сами датчики монтированы заподлицо с бампером и выглядят как штатные.

Также есть 3 варианта оповещения о препятствии

У всех вариантов есть звуковое оповещение, а также у некоторых систем громкость регулируется.

1)вариант без монитора (только пищат)

2)вариант с отдельны

м монитором- где видно расстояние до препятствия и с какой оно стороны

3) для видео монитора- где информация о препятствии накладывается поверх изображения камеры заднего вида или на черном экране

Основные Цвета датчиков

белые, серебренные и черные.

Если вы хотите что бы они были в цвет бампера- их нужно будет красить.

При установке парковочных систем для долгой работы мы обязательно

герметизируем все разъемы которые находятся на улице,

-жестко фиксируем провода

-оставляем запас п

ровода до разъема датчика

-проводку прокладываем максимально близко к штатной.

-в местах возможного трения одеваем гофру.

Стоимость установки парктроников

Цена установки парктроника составляет от 3 500 рублей на моделях машин, где не требуется снимать бампер. (3 500 рублей это практически все автомобили)
Установка камеры заднего вида — от 3 000 рублей.
Установка парктроника с камерой — от 5 500 рублей.
Демонтаж/монтаж бампера — от 1 000 рублей.

Выберете свой

ПАРКОВОЧНЫЙ РАДАР на

сайтах наших партнеров и мы

БЕСПЛАТНО доставим до нас

сделаем СКИДКУ на установку

дадим на товар ГАРАНТИЮ

Место установки индикатора: спереди на торпеде или зеркале заднего вида.
Число датчиков: 4 шт.
Цвет индикатора: черный.
Цвет датчиков: черный.
Возможность регулировки звукового оповещения.
Функция диагностики датчиков.
Функция запоминания выносных элементов автомобиля (фаркоп, запасное колесо).

Место установки индикатора: спереди на торпеде или зеркале заднего вида.
Число датчиков: 4 шт.
Цвет индикатора: черный.
Цвет датчиков: серебро.
Настройка громкости звукового оповещения.
Функция диагностики датчиков.
Функция запоминания выносных элементов автомобиля (фаркоп, запасное колесо).

Тип индикатора: вывод информации в зеркальном или прямом изображении (программируется).
Место установки индикатора: спереди на торпеде, зеркале заднего вида или на обшивку крыши в задней части автомобиля.
Число датчиков: 4 шт.
Цвет индикатора: сменные панельки черного и серого цвета.
Цвет датчиков: серебристый или черный.
Настройка громкости звукового оповещения.
Функция диагностики неисправных датчиков.
Функция запоминания выносных элементов автомобиля (фаркоп, выносное запасное колесо).
Возможность работы в широком диапазоне температур от -40 до +85 С.

Тип индикатора: цветной монитор, вывод информации в прямом изображении, с выводом изображения видеокамеры заднего вида.
Место установки индикатора: спереди на торпеде.
Цвет индикатора: серо-черный.
Число датчиков: 4 шт. + врезная видеокамера.
Цвет датчиков: черный или серебристый.
Автоматическая диагностики исправности датчиков парковки.
Настройка громкости звукового оповещения.
Возможность включения голосового оповещения.
Функция диагностики неисправных датчиков.
Функция запоминания выносных элементов автомобиля (крюк фаркопа, запасное колесо).
Задняя камера имеет ширину обзора 135 градусов.
Высокое качество TFT LCD монитора.
Хорошее изображение в темное время суток или в ненастную погоду.
Возможность вывода информации на монитор автомагнитолы.
Возможность работы в широком диапазоне температур от -40 до +80 С.

Тип индикатора: с зеркальной индикацией расстояния.
Место установки индикатора: только сзади на обшивку крыши.
Число датчиков: 4 шт.
Цвет датчиков: черный.
Цвет индикатора: серый.
Определение расстояния до 2.5 метров.
Без регулировки звукового сигнала.

Тип индикатора: с зеркальной индикацией расстояния.
Место установки индикатора: только сзади на обшивку крыши.
Число датчиков: 4 шт.
Цвет датчиков: серебристый.
Цвет индикатора: серый.
Определение расстояния до 2.5 метров.
Без регулировки звукового сигнала.

Тип индикатора: с прямой индикацией расстояния.
Место установки индикатора: на зеркало заднего вида или торпеду.
Число датчиков: 4 шт.
Цвет датчиков: черный.
Определение расстояния до 2.5 метров.
Без регулировки звукового сигнала.

Тип индикатора: с прямой индикацией расстояния.
Место установки индикатора: на зеркало заднего вида или торпеду.
Число датчиков: 4 шт.
Цвет датчиков: серебристый.
Определение расстояния до 2.5 метров.
Без регулировки звукового сигнала.

Цвет датчика: черный или серебристый.
Цена: 500 руб. за 1 шт.

Выбор парктроника для автомобиля

Обычно устанавливают только задний парктроник, т.к. именно сзади находится наибольшая «мертвая зона» и включается он только при включении задней передачи, т.е. именно тогда, когда он действительно нужен. При установке переднего парктроника, нужно устанавливать дополнительный выключатель, что бы он не срабатывал в плотном потоке (пробке), когда дистанция между машинами очень мала. Именно поэтому, увидеть на переднем бампере датчики парковочного радара можно только на дорогих автомобилях, когда парктроник устанавливается изначально на заводе и имеет довольно сложный алгоритм включения. Относительно числа датчиков скажем, что 4 — это оптимальное число для хорошей работы парктроника.

Тип индикатора — исключительно дело вкуса, кому как удобнее парковаться. По большому счету, единственное отличие между индикаторами в том, что у индикатора с задним размещением, число показывающее расстояние до препятствия, отображается зеркально, чтобы его было нормально видно в зеркале заднего вида.

Видеокамера заднего вида — приятное и полезное дополнение к парктронику, т.к. бывают небольшие препятствия (например, тонкий штырь вроде куска арматуры), которые парктроник не всегда может распознать.

Что касается фирмы-производителя, то в настоящее время все они выпускают парковочные радары весьма высокого качества по вполне разумным ценам, но мы отдаем предпочтение фирме ParkMaster.

Наконец, про цвета датчиков. Кроме черного и серебристого существуют комплекты из 4-х цветных датчиков. Главное, что надо иметь в виду, что вряд ли цвет датчика подойдет по оттенку цвету автомобиля. Именно поэтому стандартные цвета — это черный (классика жанра) и серебристый (там, где черный не подходит).

Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе действующих акций, скидок.

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:

  • BMW(E60 /E61 /E66 /E66 /X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

ALTOX WBUS-5 — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5:

  • BMW(E60 /E61 /E66 /E66 /X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)
  • Volkswagen (Amarok / Caddy / Crafter / Golf (5, Plus) / Passat (B6,CC) / Sharan I / Touareg / Touran / Transporter T4, T5, T5GP Multivan, Caravella)
  • Volvo (S60 II и V60 и XC60 II 2011-2012 + обновить ПО 31257530: Software Fernbedienung и 30756215: Software Timer)
  • Volvo (S80 II и V70 III и XC70 III 2008-2012 + обновить ПО 30790221: Software-Fernbedienung и 30776785: Software-Timer)
  • Аналоговые отопители Eberspacher
  • Webasto Air Top Evo 3900 / Air Top Evo 5500
  • Webasto Thermo Top C, Z, V, E, P, T (aftermarket)

Автосигнализация — в охране в отсутствии метки-брелка оповещение GSM, блокировка постоянная. одна блокируемая цепь(место блокировки салон)

Замок капота — даже если и угонщик понимает,что под капотом есть блокировки,чтобы добраться до них ему понадобиться много времени что бы вскрыть замок,особенно установленный профессионалами.

Замок Коробки передач — это устройство блокирует селектор, а также трос переключения, блокировка происходит поворотом ключа, Личинка 6 поколения не взламывается.

радиореле-управление замком капота и блокировка, это устройство управляется сигнализацией, но, если даже нашли блок сигнализации, разблокировать ее можно только путем снятия охраны сигнализации.