Сколько стоит шумка на приору

0
789

Содержание

Шумоизоляция Лада Приора в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАДА ПРИОРА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Лада Приора за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Лада Приора материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Популярный седан Лада Приора прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и очень высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Лада Приора по варианту «Премиум» составляет 31 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 3 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Лада Приора…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ПРИОРА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и шумоизоляцию салона Лада Приора мы начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши без намека на какую-либо штатную виброизоляцию. К тому же на всю площадь крыши приходится только два поперечных усилителя, поэтому площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши перед обработкой.

Первый слой на металле крыши — легкий виброизолятор СТП АЭРО. При толщине всего 2 мм и небольшом весе, этот виброизолятор сделает крышу глухой на простук и предотвратит ее вибрации, а значит крыша больше не будет создавать гул в салоне на скорости!

Второй слой на крыше Приоры — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 15 мм. Материал не отражает звуковые волны, а поглощает их в себя благодаря пористой структуре и рельефной лицевой поверхности. Материал очень эффективен в широком диапазоне частот, за счет чего в салоне Вашего автомобиля после обработки станет ощутимо тише!

После нанесения двух полноценных слоев на крышу автомобиля мы аккуратно собираем верхнюю часть салона ипереходим к шумоизоляции нижней его части — днища и багажника Лады Приоры!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ПРИОРА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После установки на место обшивки крышки багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего автомобиля в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ПРИОРА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция Вашей Лады Приоры уже завершена, и после этого автомобиль стал гораздо более комфортным! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона автомобиля Лада Приора по варианту «ПРЕМИУМ» составила 31 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Lada Priora актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ПРИОРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

  • Полная шумоизоляция
  • Lada Priora
  • 12 часов
  • Задача

Установка шумоизоляции автомобиля Lada Priora в комплектации «Gold»..

Полная шумоизоляция материалами SGM

Установлена комплектация «Gold». время работы 12 часов

Авто пригнали с жалобами на посторонние шумы в хэтчбеке ваза, которые его сильно раздражали, а также на неприятный лязг при захлопывании дверей. Владельца автомобиля устроила полная шумоизоляция Приоры по тарифу «Gold». Дополнительно он попросил сделать оклейку торпедо и спросил, сколько это стоит. Ответ – услуга не входит в стоимость и оплачивается отдельно.

Полная шумоизоляция Приоры в Москве — стоимость


Сколько стоит сделать установку полной шумовой защиты хэтчбека ваза Lada Priora в нашем ателье в Москве, используя лучшие материалы? Мы предлагаем для достижения эффекта три варианта комплектации для шумоизоляции ваза. Цена услуги зависит от предпочитаемого варианта.
Тарифы отличаются, в зависимости от качества материалов и объема проводимых работ на вазе. Отличается использованием более плотных материалов и эффектом помощнее.
В отличие от самого дорого варианта «platinum», его стоимость не включает дополнительную шумоизоляцию внутренних арок, дверей, дверной обшивки, задней полки, пола, и багажника автомобиля Lada Priora. Поэтому последний тариф дороже по стоимости, как минимум на 6 тысяч рублей. «Silver» отличается от Golda» тем, что в стоимость услуги не входит подкрылки авто и наружные колесные арки.

Задача: установка шумоизоляции автомобиля Лада Приора в комплектации «Gold»

Виброизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Лада Приора фото

Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Лада Приора в комплектации «Gold»

Теперь нужно сделать установку изоляции на капот, в обязательном порядке проклеить подкрылки и моторный щит. То есть, в сфере нашего внимания окажется еще и моторный отсек с торпедо. Капот предохраняет двигатель и моторный отсек от грязи и пыли. Шум проникает в салон не только через моторный отсек и щит, но и через тонкий металлический капот и подкрылки.
Сначала капот обклеиваем тремя миллиметрами Alumast Alfa. Шумка наносится в «окна» между усилителями капота. Такая технология шумоизоляции капота дает возможность уменьшить уровень вибрации и гула в автомобиле посредством демпфирования наружной металлической поверхности.

Далее укладываем поглотитель звуков Унитон.

Водружаем на капот заводскую шумоизоляцию и беремся за моторный отсек с моторным щитом. Снимаем торпедо, потом открепляем от трубы провода и другие комплектующие, которые могут помешать нам в работе с моторным отсеком и щитом. После этого начинаем укладку шумки на щит, не затрагивая в отсеке направляющие шпильки.
Щит отделает моторный отсек от салона авто. Щит мы оклеиваем виброй SGM, а на втором этапе укладываем на моторный щит Виолон ВЭЛ.
Чтобы достичь полной и максимальной звукоизоляции в салоне автомобиля и сохранить тепло двигателя в холодный сезон, мы установили вибру и шумку не только на капот, в моторный отсек и на щит, но и на подкрылки.
Увеличить эффект от звукоизоляции авто поможет установка на подкрылки шумовой защиты. Для этого снимаем колеса, а потом и подкрылки. Моим их и сушим. После того, как подкрылки высохнут, обезжириваем. Затем оклеиваем подкрылки виброй SGM.

На следующем этапе идет Виолон ВЭЛ. Чтобы эффект от вибро- и шумоизоляции подкрылок оказался еще сильнее, мы дополнительно обработали колесные арки снаружи.
Чтобы оклеить торпедо, откручиваем рулевую колонку и вынимаем панель. Стыки в торпедо обрабатываем антискрипом. Затем проклеиваем торпедо тонким слоем вибры и шумки. В результате оклейки торпедо, двигатель стал работать тише.

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Основным источником шумов и вибраций, является мотор автомобиля. С этого мы и начнём.

Снимаем штатный кожух. При довольно солидном виде, он тонковат, с задачей гасить вибрации и звуки работающего двигателя, справляется плохо.

На обезжиренную поверхность укатываем фигурные кусочки виброзащиты Comfortmat Gold толщиной 2 мм. Устанавливаем обратно подкапотный кожух.

Снимаем обшивку с потолка. Тонкий металл ничем не прикрыт, поэтому водитель машины вынужден слушать все звуки улицы, например барабанящие по крыше капли воды, свист ветра, шум от проезжающих грузовиков.

Исправлять ситуацию будем в два этапа. Первый слой: Comfortmat Gold 3 мм. Листы режем на правильные прямоугольники и тщательно прикатываем специальными валиками.

Второй слой: специальный акустический войлок 10 мм. Наши немецкие коллеги используют такой для шумоизоляции в дорогих автомобилях.

Крышка багажного отсека. Снимаем штатную пластиковую накладку, очищаем и обезжириваем поверхность.

Внутреннюю часть проклеиваем вибродемпфером Comfortmat Gold толщиной 2 мм.

Пластиковую накладку очищаем с помощью обезжиривателя фирмы ЗМ. Отдаём ему предпочтение за отсутствие запаха.

Саму пластиковую накладку обклеиваем акустическим войлоком 10 мм. Он предотвратит попадание лишних шумов и не допустит скрипов.

Разбираем двери, снимаем обшивку, удаляем защитную плёнку.

Видим, что двери лишены даже элементарной шумо-,вибро- изоляции.

На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Gold 3 мм. Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.

Заклеиваем примерно 50-60% площади. Особое внимание – ребра жесткости.

Виброизоляция наружной и внутренней поверхностей двери, исключит дребезг и призвуки при воспроизведения низких частот. Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.

На внешнюю сторону наклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold 2 мм, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных.

Завершающий, третий слой: Бибитон 4 мм – отличный шумопоглотитель, к тому же удерживает тепло в салоне зимой и не пускает жару летом.

Бибитон идеально повторяет контур обшивки двери.

Пол автомобиля – поверхность большой площади, рельефная. Металл легко передает вибрации и звуки: шум от дорожного полотна, работа выхлопной системы.

Темные следы на металле – это заводская «шумоизоляция».

Разбираем багажный отсек. Вещи аккуратно достаем, снимаем элементы обшивки.

Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона.

Заводская шумозащита данной области у большинства современных автомобилей отсутствует.

Продолжаем работы в багажном отсеке. Первый слоем укатываем виброзащиту различной толщины. В своей работе мы отказались от средств локального нагрева. Так как это трудозатратно и малоэффективно.

Нагрев мы производим в специальной печке, где вибродемпфер равномерно разогревается до оптимальной температуры. После чего прикатать такой лист очень просто, он легко повторяет форму и цепко хватает за металл.

Комбинируем Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 мм (оранжевого цвета) для наиболее нагруженных участков – колёсных арок.

Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений Comfortmat Gold 2 мм.

В ноги более толстый и мощный Дарк 5 мм.

Возвращаемся в багажный отсек. Вторым слоем укладываем Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

Ниши запасного колеса укутываем сплошным слоем Бибитона. Листы клеим стык в стык.

Современный шумобарьер на клеевой основе.

Который позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.

Продолжаем работу в салоне автомобиля.

Второй слой: тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

В процессе работ наши мастера меняют до 5 пар перчаток. Всё чисто и аккуратно.

В салоне Лада Приора чистота и порядок. При демонтаже обшивки мы используем специальные инструменты, не оставляющие следов. При необходимости меняем поломавшиеся клипсы и пистоны.

Всего одна рабочая смена и LADA Priora готова порадовать хозяина. Вручаем автомобиль владельцу. С полным комплектом документов, гарантией 3 года и фотоотчетом на диске. Желаем удачи на дорогах!