Сколько стоит блокировка на ниву

0
922

Содержание

Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл

со скидкой 19 %

Втулка редуктора моста заднего распорная на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21214, 2131, Шевроле Нива

со скидкой 19 %

Втулка ступицы колеса переднего конусная на Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

со скидкой 19 %

Уплотнитель вала рулевого механизма БРТ на Лада Нива 4х4

со скидкой 19 %

Отключение переднего моста с двухрядным подшипником для Лада 4х4

со скидкой 19 %

Сальник ШРУСа corteco 40х57, 15х9 на Лада 4х4 Нива

со скидкой 19 %

Держатель для очков

со скидкой 19 %

Комплект веерных форсунок универсальных на гайке

со скидкой 19 %

Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл

со скидкой 19 %

Обратный клапан омывателя «Мини»

со скидкой 19 %

Подлокотник rex универсальный

со скидкой 19 %

Обратный клапан омывателя

со скидкой 19 %

Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые

со скидкой 19 %

Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин

со скидкой 19 %

Коврик аккумулятора резиновый

со скидкой 19 %

Электропривод переключения раздаточной коробки ЭПРК-10 предназначен для установки и дистанционного (без рычагов) переключения режимов работы раздаточных коробок (РК) полноприводных автомобилей Нива 4х4 (ВАЗ 2121, 2131), Шевроле Нива (ВАЗ 2123) и их модификаций.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 7 покупателей

Система «УльтраБЛОК» состоит из электроприводного механизма расположенного на корпусе РПМ, блокирующего устройства расположенного в чулке картера РПМ, жгута проводов, кнопочного выключателя и контроллера управления.

Учитывая особенности эксплуатации системы на автомобилях повышенной проходимости, внешние элементы системы, такие как электроприводной механизм и соединительные колодки жгута, изготовлены в пылевлагонепроницаемом исполнении со степенью защиты не ниже IP67, а также располагаются в максимально защищённых от повреждений местах — между ребер жесткости корпуса РПМ с обратной стороны от прямого хода движения автомобиля.

Включение блокировки дифференциала РПМ происходит следующим образом: При нажатии на кнопку выключателя, контроллер в течение 10 сек. подаёт напряжение на электроприводной механизм, который взводит пружину блокирующего устройства. Под воздействием усилия пружины, скользящая блокирующая муфта перемещается и жестко связывает привод колеса с ведомой шестерней главной пары редуктора, блокируя дифференциал. РПМ может находиться в заблокированном состоянии продолжительное время, в том числе и при отключенном электропитании системы «УльтраБЛОК». Это связанно с тем, что для удерживания блокировки как от самовыключения так и от самовключения используется механическое усилие пружины блокирующего устройства.

Отключение блокировки производится повторным нажатием кнопки управления, контроллер в течение 10 сек. подаёт обратное напряжение на электроприводной механизм, и далее как при включении, но в противоположном направлении.

Важнейшей положительной особенностью блокирующего устройства системы «УльтраБЛОК» в отличии от других известных систем, является то, что при её установке и работе в сам дифференциал не вносится ни каких изменений и доработок. «УльтраБЛОК» не вмешивается в работу шестерней дифференциала, блокирующее устройство крепится непосредственно к ведомой шестерне главной пары РПМ штатными болтами и напрямую блокирует вращение привода относительно ведомой шестерни главной пары.

Комплектация:

  • Заводской редуктор переднего моста с системой «УльтраБЛОК» в сборе — 1шт;
  • Жгут электрических проводов — 1шт;
  • Контроллер управления — 1шт;
  • Кнопочный выключатель — 1шт;
  • Паспорт — 1шт.

Технические характеристики:

  • Номинальное напряжение питания — 12В;
  • Потребляемый ток — не более 1,5А;
  • Пусковой ток — не более 5А.

Внимание! Движение автомобиля на скорости свыше 40 км/ч, а так же длительное передвижение на дорожных покрытиях имеющих высокий коэффициент сцепления с колёсами (сухой асфальт, бетон и тд.) с включенной системой УльтраБЛОК (заблокированным дифференциалом РПМ) ЗАПРЕЩЕНО!

Вес, кг: 20.7 Размеры, см: 47 х 43 х 29 Объем, м3: 0.05861

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

товары для своего Авто

Здравствуйте уважаемый клиент — вашему вниманию представлен ассортимент товаров из 15шт. из группы: Самоблокирующиеся дифференциалы.

Данные товары отсортированы по характеристике "Модель автомобиля " : и значению 2121.

Доставить Самоблокирующиеся дифференциалы наложенным платежом для 2121 , мы можем при условии оплаты одним из трех вариантов:

1) без предоплаты с условием внесения предоплаты за доставку в транспортной компанию в кассе транспортной компании Деловые линии.

2) при оплатите доставки, отправим наложенным платежом : ПЭК, Желдор, КИТ (оплата в транспортной компании после осмотра груза), Почта РФ

3) при оплате доставки, отправим с блокировкой груза любой другой транспортной компанией.

У вас есть возможно отфильтровать по другим характеристикам (обратите внимание на фильтр справа), а так же отфильтровать товары по марке/модели автомобиля — удобный фильтр находится под шапкой сайта.

так же другие свойства страницы:

6 800 руб. — минимальная цена товара на странице

20 500 руб. — максимальная цена товара на странице

Запчасти — название корневой категории

Комплектующие для редукторов купить недорого с доставкой — название родительской категории

Запчасти Трансмиссия Мосты Комплектующие для мостов Редукторы Комплектующие для редукторов

1 — номер страницы

1 — количество страниц

manager@regiontehsnab.ru — e-mail для связи

+7 903 333-59-55 (билайн, viber, whatsapp) и другие контакты в шапке сайта

Дифференциалы (Блокировка)

Пружинная шайба регулировки преднатяга винтовой блокировки

  • Артикул: нет

Винтовой самоблокирующийся дифференциал (блокировка) IQ RT передний привод ВАЗ

  • Артикул: нет

Винтовой самоблокирующийся дифференциал (блокировка) на ОКУ IQ RT ВАЗ

  • Артикул: нет

Винтовой самоблокирующийся дифференциал – ВАЗ (2109, 2108, 21099; 2114, 2115, 2113; 2110-2112; Priora; Kalina; Granta), Datsun

  • Артикул: АР 0029 / АР08-2303012-10

Винтовой самоблокирующийся дифференциал, необслуживаемый

  • Артикул: АР 0030 / АР08-2303012-15

Самоблокирующийся дифференциал винтовая (блокировка) "Классика" IQ Racing Technology

  • Артикул: БЛД-2101-1

Винтовой самоблокирующийся дифференциал (блокировка) Шевроле НИВА, 21214м IQ RT

  • Артикул: БЛД-2123-1

Самоблокирующийся дифференциал винт "Классика" IQ Racing Technology (улучшенная)

  • Артикул: нет

Блокировка дифференциала винтовая Шевроле НИВА, 21214м (24шл) IQ RT (улучшенная)

  • Артикул: нет

Блокировка дифференциала винтовая (самоблок) "Т-34" IQ RT. Классика и НИВА

  • Артикул: нет

Винтовой самоблокирующийся дифференциал "Т-34" Шевроле НИВА, 21214м IQ RT

  • Артикул: нет

Винтовой самоблокирующийся дифференциал (РЗМ) – LADA: 4х4 (ВАЗ 2121, 2131), Классика; Chevrolet NIVA

  • Артикул: АР 0005 / АР01-2303012-10

Винтовой самоблокирующийся дифференциал (РПМ) – Нива (ВАЗ 2121, 2131); Шевроле Нива

  • Артикул: АР 0006 / АР23-2303012-15

Блокрайт Нива 22 шлица / 36 мм аналог Австралийской блокировки "Локрайт"

  • Артикул: нет

Блокировка дифференциала 2108 винтовая ValRacing (Калина, Гранта, Приора)

  • Артикул: нет

Винтовой самоблокирующийся дифференциал (блокировка) ОКА

  • Артикул: нет

Дисковый самоблокирующийся дифференциал (блокировка) Классика IQ Racing Technology

  • Артикул: нет

Дисковый самоблокирующийся дифференциал (блокировка) SDT IQ RT передний привод ВАЗ

  • Артикул: БЛД-2108-2

Дисковый дифференциал повышенного трения – ВАЗ (2110-2112; 2108-21099; 2113-2115; Приора; Гранта; Калина), Datsun

  • Артикул: АР 0027 / АР08-2303012

Дисковый самоблокирующийся дифференциал (блокировка) SDS (спорт) IQ RT передний привод ВАЗ

  • Артикул: БЛД-2108-2

При движении автомобиля по неровной дороге или в повороте его ведущие колеса проходят различный путь, что приводит к дополнительной нагрузке на шины и детали трансмиссии (например главная пара). Это обстоятельство существенно увеличивает их износ и ухудшает управляемость. В эпоху малых скоростей и отсутствия автомобильных дорог эта проблема не причиняла водителям особого беспокойства, а цельная ведущая ось лишь повышала проходимость автомобиля.

Однако, техника совершенствовалась, скорости возрастали, что привело к необходимости развязать между собой ведущие колеса. Таким устройством, позволяющим колесам вращаться с разной скоростью послужил дифференциал — планетарный механизм, распределяющий крутящий момент поровну между полуосями.

Но, несмотря на увеличение устойчивости и управляемости автомобиля, дифференциал значительно снизил его проходимость, именно заводской Вазовский дифференциал страдает таким недостатком. Этот недостаток возникал из-за того, что величина крутящего момента задавалась колесом, имеющим худшее сцепление с дорогой. Из-за этого одно колесо начинало пробуксовывать, а второе просто останавливалось.

Использование ручной блокировки дифференциала не смогло решить данную проблему, так как такое устройство годилось лишь преодоления труднопроходимых участков дороги и требовало от водителя постоянного внимания.

Необходимость автоматической блокировки дифференциалов привела к созданию всевозможных конструкций самоблокирующихся дифференциалов (дифференциалов повышенного трения). Такие дифференциалы не требуют от водителя дополнительных действий и даже компенсируют некоторые ошибки.

Наибольшее распространение при тюнинге серийных автомобилей получили самоблокирущиеся дифференциалы винтового типа. Это связано с их высоким ресурсом и отсутствием проблем при установке. Благодаря относительно несложной конструкции, такие дифференциалы доступны и почти не требуют технического обслуживания.

Недостатком большинства конструкций блокировок дифференциалов является возникновение кратковременных пиковых нагрузок, появляющихся в момент включения блокировки. Особенностью винтовой блокировки являются сглаженный процесс включения-выключения, что предупреждает повышенный износ трансмиссии. Кроме того, при включении винтовой блокировки на рулевое колесо не передается дополнительное толчковое усилие (что характерно при установке дисковых блокировок на переднеприводные автомобили).

Установка самоблокирующегося винтового дифференциала значительно увеличивает проходимость и устойчивость автомобиля на скользкой дороге. Благодаря оптимальному перераспределению крутящего момента между ведущими колесами, буксующее на скользкой дороге колесо разгружается, а колесо, имеющее лучшее сцепление с дорожным покрытием, получает дополнительный крутящий момент. Автомобиль с винтовой блокировкой быстрее разгоняется по льду и плотному снегу, легче управляется в поворотах и предупреждает срыв ведущих колес при резком старте на асфальте.

Для еще более комфортной езды в систему блокировки дифференциала устанавливается муфта предварительного натяга, которая выравнивает срабатывание блокировки и уменьшает нагрузки на трансмиссию автомобиля. Величина преднатяга показывает минимальный крутящий момент, действующий на колесо, независимо от его положения на дороге. Оптимальное значение преднатяга зависит от условий эксплуатации автомобиля: меньший преднатяг облегчает управление машиной на резких поворотах, а больший — повышает проходимость на плохой дороге. Однако, учесть все нюансы конструкции автомобиля, манеры вождения и дорожного (или бездорожного) покрытия смогут только опытные профессионалы. Таковыми являются специалисты Клуба Турбо, которые при установке блокировки дифференциала выставят (по желанию клиента) наиболее подходящую величину преднатяга (для езды в обычных условиях значение предварительного натяга устанавливается, как правило, равным 4 кг).

В силу конструктивных особенностей винтовых самоблокирующихся дифференциалов, при их изготовлении требуется соблюдать высокую точность, а высокие механические нагрузки предполагают большой запас прочности комплектующих.

Просьба наличие и сроки поставки уточнять у менеджера.