Сколько расход метана на 100 км

0
1011

Содержание

Сравнение расхода метана с бензином

Природный газ (метан) уверенно продвигается в лидеры рынка моторного топлива благодаря своей экономичности. Тенденция перехода на «голубое топливо» уже достигла пика в США, Китае, ОАЭ, Европе и стремительно развилась в России. Во всем мире наша страна обладает самыми богатыми запасами данного топлива.

Причиной такой популярности метана является не столько его экологичность, сколько привлекательная цена. Стоимость заправки автомобиля природным газом в 2-3 раза ниже по сравнению с бензином. В среднем стоимость метана в России равна 16 рублей.

На основе этих данных попробуем сравнить расход метана с расходом бензина. Чтобы произвести такие расчеты, необходимо знать теплотворную способность топлива. Для метана она равна 13175 ккал/кг, а для бензина — 10572 ккал/кг. Вычислим энергию 1 кубического метра каждого из этих видов топлива. Метан имеет плотность 0,71 кг на куб. м, соответственно его энергия равна 9354 ккал на куб. м. Энергия бензина с плотностью 0,73 кг/л составляет 7718 ккал на литр. Вычисления приводят нас к выводу, что 1 литр бензина эквивалентен 0,83 куб. м метана. Это значит, что метановый расход на 10% меньше, чем бензиновый. Здесь не учитываются конструкция, категория, предназначение и режим движения автомобиля. Например, при частых остановках, связанных с посадкой и высадкой пассажиров, погрузкой и выгрузкой, норма расхода топлива увеличивается примерно на 10%.

Даже если мы допустим, что расход метана равен расходу бензина и составляет 15 куб. м на 100 км, финансовые затраты на бензиновое топливо намного превышают показатели конкурента. При годовом пробеге 30 000 км на заправку метаном уйдет примерно 40 000 рублей в год. Годовые затраты на бензин в тех же условиях составят около 135 000 рублей — это на 95 000 рублей больше.

Выгода работы на метановом топливе очевидна. В связи с этим ожидается, что популярность газового топлива в ближайшее время будет только расти.

Сравнение расхода метана с пропаном

Для начала вспомним основные отличия метана от пропана. Последний представляет собой побочный продукт при добыче нефти. Тогда как природный газ используется в качестве топлива практически в чистом виде, напрямую из магистрального газопровода. Это обусловливает его более высокую экологичность и значительно меньшую взрывоопасность по отношению к пропану и традиционному топливу. Существенна также разница пропана и метана в давлении: первый транспортируется под давлением 10-15 атм., а второй — целых 200-250 атм. По этой причине для метана изготавливают прочные и тяжелые цилиндрические баллоны с многослойной защитой, которые не повредятся при аварийных ситуациях. Для пропана же подходят и баллоны с толщиной стенок в 4-6 мм, какие чаще разрушаются при ДТП.

Так, если ваш автомобиль потребляет 10 л бензинового топлива, то для пропана расход составит около 11 л, а для метана — 8-9 куб. м. В то время как расход пропана превышает расход бензина на 10%, расход метана при определенных факторах может быть даже ниже по сравнению с бензиновым топливом. В условиях городского движения соотношение расхода метана и расхода бензина равно 1:1, а на трассе — 0,8:1.

Если принять в счет стоимость, метан значительно превосходит пропан по экономическим показателям. Он выигрывает конкурента не только по расходу, но и по цене. Стоимость традиционного нефтяного топлива в нашей стране составляет в среднем 30- 40 рублей и продолжает расти изо дня в день. Цена метана значительно меньше: сегодня она равна примерно 16 рублям. При этом рост цены не ожидается в ближайшие годы. Если среднегодовой пробег вашей машины — 30 000 км, а расход пропана — 15 рублей на 100 км, то вы потратите на заправку около 157 000 рублей. При тех же условиях затраты на заправку метаном составят порядка 42 000 рублей. Каждый километр пробега на пропане обойдется вам в примерно 3 рубля, а на метане — около 1,6 рублей.

Сравнение расхода метана с бензином

Природный газ (метан) уверенно продвигается в лидеры рынка моторного топлива благодаря своей экономичности. Тенденция перехода на «голубое топливо» уже достигла пика в США, Китае, ОАЭ, Европе и стремительно развилась в России. Во всем мире наша страна обладает самыми богатыми запасами данного топлива.

Причиной такой популярности метана является не столько его экологичность, сколько привлекательная цена. Стоимость заправки автомобиля природным газом в 2-3 раза ниже по сравнению с бензином. В среднем стоимость метана в России равна 16 рублей.

На основе этих данных попробуем сравнить расход метана с расходом бензина. Чтобы произвести такие расчеты, необходимо знать теплотворную способность топлива. Для метана она равна 13175 ккал/кг, а для бензина — 10572 ккал/кг. Вычислим энергию 1 кубического метра каждого из этих видов топлива. Метан имеет плотность 0,71 кг на куб. м, соответственно его энергия равна 9354 ккал на куб. м. Энергия бензина с плотностью 0,73 кг/л составляет 7718 ккал на литр. Вычисления приводят нас к выводу, что 1 литр бензина эквивалентен 0,83 куб. м метана. Это значит, что метановый расход на 10% меньше, чем бензиновый. Здесь не учитываются конструкция, категория, предназначение и режим движения автомобиля. Например, при частых остановках, связанных с посадкой и высадкой пассажиров, погрузкой и выгрузкой, норма расхода топлива увеличивается примерно на 10%.

Даже если мы допустим, что расход метана равен расходу бензина и составляет 15 куб. м на 100 км, финансовые затраты на бензиновое топливо намного превышают показатели конкурента. При годовом пробеге 30 000 км на заправку метаном уйдет примерно 40 000 рублей в год. Годовые затраты на бензин в тех же условиях составят около 135 000 рублей — это на 95 000 рублей больше.

Выгода работы на метановом топливе очевидна. В связи с этим ожидается, что популярность газового топлива в ближайшее время будет только расти.

Сравнение расхода метана с пропаном

Для начала вспомним основные отличия метана от пропана. Последний представляет собой побочный продукт при добыче нефти. Тогда как природный газ используется в качестве топлива практически в чистом виде, напрямую из магистрального газопровода. Это обусловливает его более высокую экологичность и значительно меньшую взрывоопасность по отношению к пропану и традиционному топливу. Существенна также разница пропана и метана в давлении: первый транспортируется под давлением 10-15 атм., а второй — целых 200-250 атм. По этой причине для метана изготавливают прочные и тяжелые цилиндрические баллоны с многослойной защитой, которые не повредятся при аварийных ситуациях. Для пропана же подходят и баллоны с толщиной стенок в 4-6 мм, какие чаще разрушаются при ДТП.

Так, если ваш автомобиль потребляет 10 л бензинового топлива, то для пропана расход составит около 11 л, а для метана — 8-9 куб. м. В то время как расход пропана превышает расход бензина на 10%, расход метана при определенных факторах может быть даже ниже по сравнению с бензиновым топливом. В условиях городского движения соотношение расхода метана и расхода бензина равно 1:1, а на трассе — 0,8:1.

Если принять в счет стоимость, метан значительно превосходит пропан по экономическим показателям. Он выигрывает конкурента не только по расходу, но и по цене. Стоимость традиционного нефтяного топлива в нашей стране составляет в среднем 30- 40 рублей и продолжает расти изо дня в день. Цена метана значительно меньше: сегодня она равна примерно 16 рублям. При этом рост цены не ожидается в ближайшие годы. Если среднегодовой пробег вашей машины — 30 000 км, а расход пропана — 15 рублей на 100 км, то вы потратите на заправку около 157 000 рублей. При тех же условиях затраты на заправку метаном составят порядка 42 000 рублей. Каждый километр пробега на пропане обойдется вам в примерно 3 рубля, а на метане — около 1,6 рублей.

  • Главная
  • Расчет окупаемости

Расчет окупаемости установки газа на авто.

Уменьшение расходов на ремонт и заправку автомобиля, который дает газовая установка, — один из основных показателей конкурентноспособности предпринимателя. Это относится как к частным перевозчикам, так и к большим транспортным компаниям.

Узнайте сколько вы экономите

  • Cгбо — Затраты на установку ГБО (руб)
  • Ц1 — Цена 1 л. бензина (руб)
  • Ц2 — Цена 1 л. газа (руб)
  • N — Суточный пробег авто (км/день)
  • P — Средний расход бензина на 100 км. (л)
  • Ок — Срок окупаемости (дней)

Если вам необходима более полная информации, вы можете запросить ее в спецтехсервисе "Газ-Тайм" по телефону или заполнив форму сообщения.

Выгодное вложение: профессиональная установка ГБО

Автомобиль – удобный транспорт, который сегодня является практически неотъемлемым атрибутом успешного человека. К сожалению, для комфортного передвижения просто приобрести машину недостаточно: значительных расходов требует бензин. Мы предлагаем вам решить проблему дорогого топлива раз и навсегда – установить газобаллонное оборудование.Использование газа не только более выгодно в экономическом плане, но также улучшает работу авто и увеличивает срок эксплуатации двигателя. Обратившись к грамотным специалистам нашей компании, вы сможете вдвое снизить траты за каждый километр дороги. Помимо этого, мы гарантируем ряд других преимуществ:

  • Установка газа на авто не требует каких-либо изменений в двигателе – оборудование монтируется отдельно;
  • Газ положительно влияет на технические характеристики системы;
  • Менять масло нужно не так часто из-за малого уровня загрязнения;
  • Газ – более безопасный и экологически чистый вид топлива (сравнительно с бензином);
  • Снижается степень шума автомобиля.

Обратите внимание! Контроль за ГБО осуществляется самим водителем в салоне машины – при помощи переключателя вы сможете выбирать, какой вид топлива использовать в настоящее время.

Процесс монтажа ГБО

Газобаллонное оборудование состоит из таких элементов:
  • Баллон, мультиклапан.
  • Трубопроводы.
  • Заправочное устройство (ВЗУ).
  • Газовый клапан.
  • Дифференциальный редуктор.
  • Фильтр паровой фракции.
  • Блок управления.
  • Газовые форсунки.

Цена будет зависеть от используемого оснащения (на рынке представлено пять версий ГБО) и сложности требуемых работ. Правильное функционирование двигателя, налаженный уровень потребления топлива, высокое качество и долговечность – все это гарантируем мы.

Пропан или метан?

Одинаково эффективно применяют оба вида газомоторного топлива.
Пропан – газ, добываемый в процессе переработки продуктов нефти. Представляет из себя жидкость, которая в сжатом состоянии не переходит в паровую фазу (в состояние газа) и хранится в жидком виде. Заливается в баллоны цилиндрического или тороидального типа разного диаметра и объема. Установка газа пропана на авто чаще осуществляется для легковых машин. Один металлический баллон пропана весит до 35 кг. Метан – это природный газ. Представляет из себя газ. Хранится в сжатом виде, в жидкую фазу не переходит. Имеет более низкую стоимость. Как правило, метановое оборудование монтируют на коммерческие автомобили. Вес баллонов может достигать 110 кг.

Опыт мастеров для комфортного передвижения

В нашей команде только квалифицированные специалисты высшего уровня. Мы знаем все о корректном подборе оборудования для конкретных авто, быстро и профессионально можем проводить установку, а также оказывать техническую поддержку по завершении монтажных работ. Все еще сомневаетесь, что нужно обратиться именно к нам? Спецтехсервис " Академия ГБО" предлагает установку газового оборудования мирового производителя ГБО итальянской фирмы "BRC" отличающегося высоким качеством, безопасностью, надежностью, простотой обслуживания. Многолетний опыт работы, постоянное повышение квалификации на семинарах проводимых фирмой "BRC", по праву дают возможность назвать наших сотрудников профессионалами в этой области.

Некоторые плюсы сотрудничества с нами:

  • Более 10 лет в этой сфере;
  • Только качественные детали проверенных производителей;
  • Каждый клиент обслуживается индивидуально, предоставляются компетентные консультации и рекомендации;
  • Современное оснащение технического центра дает возможность выполнять работы любой сложности оперативно и практически очереди;
  • Предоставляется гарантия;
  • Услуги сертифицированы;
  • Удобный способ оплаты (карточка, наличный расчет, безналичный расчет, кредит, рассрочка);
  • Удобное расположение сервис-центра.

Технический центр "АКАДЕМИЯ ГБО" – выбор тех, кто ценит свое время, деньги и желает получить максимально надежный результат! Закажите установку газа на авто сегодня, чтобы убедиться в этом лично.

Советы по эксплуатации

Если вы хотите, чтобы газобаллонное оборудование служило вам исправно и долго, необходимо помнить про правила грамотного использования устройства, которое подробно описано в сервисной книжке BRC.
Придерживайтесь этих простых рекомендаций, и тогда сервисная помощь вам не понадобится.
Не теряйте времени и получите ознакомительную консультацию прямо сейчас по телефону (495) 762-92-75
Для автопарков и автопредприятий предусмотрена комплексная система скидок на установку газового оборудования метан и пропан-бутан, с последующим обслуживанием Ваших автомобилей и с возможностью выезда к клиенту.

Выбирайте газ в качестве лучшего топлива для Вашего автомобиля!

Реальный расход по трассе — на 30-50 ниже, чем расход бензина, поскольку легче, чем на бензине, настроиться на обедненную смесь.

Все машины, потребляющие больше, неправильно настроены. Как правило, на слишком бедную смесь.

Количество газа в баллонах рассчитывается так: умножается объем баллона на давление в атмосферах. То есть в баллон объемом 100л при 200атм. помещается 20нмкуб метана. Реально помещается еще меньше — примерно 18нмкуб — поскольку при запраке баллоны нагреваются, и "кубы" получаются "ненормальные".

даа. вот и прикинь. 100литровый баллон, это всего 250км! (грубо) От москвыто нормально не отьедешь. И заправляться придётся через день. При этом в багажнике лежат 100литров, а не 45. разница всётаки.

Верно говорят: надо не меньше тратить, а больше зарабатывать! ;-)))

вот этого не понял. балон тор 42 литра, полезный обьём 35 литров тоже не много.

а отсечку убрать — вера не позволяет?!

вопрос сам ещё не на метане, но работаю в газовой промышленности и в скором будущем сам тоже перейду с пропана-бутана на метан.
1. Расход приблизительно 1м3 метана=1 литр бензина. Это соотношение почти точное. Значит расход зависит от обьёма двигателя и от вашего стиля езды.
2. Обьёмы балонов какие хочешь. Каждый производитель делает свой. Но замечу что в 100 литровый балон входит 25 м3 метана (при 200 атм., это мах рабочее давл. балонов). Значит надо старатся поставить один или несколько балонов, но чтобы набрать 100 литров.
++++или кубов??

3. В москве прожил 5 лет (учёба) и АГНКС видел только на МКАДе. Их много, по всему МКАДу наверно штук 12. Типа есть почти во всех направлениях 🙂

:)) это понятно. токда так спрошу Обьёмы балонов какие хочешь. Каждый производитель делает свой.

Но замечу что в 100 литровый балон входит 25 м3 метана (при 200 атм., это мах рабочее давл. балонов). Значит надо старатся поставить один или несколько балонов, но чтобы набрать 100 литров.

+++надо ставить несколько баллонов чтоб набрать 100 кубов
так следует читать?
тоесть 4 столитровых балона=100 кубов?