Сколько подушек двигателя на калине

0
1063

Л ада К алина 2 . ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11186, ВАЗ-21116, ВАЗ-21126, ВАЗ-21127

Вам потребуются: торцовый ключ TORX Т14, ключи «на 17» (накидной и торцовый) и «на 19», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.

Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева, закрепленных через кронштейны на двигателе и картере коробки передач, и одной задней опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите нижнюю часть брызговика двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя», с. 61).

3. Перед снятием задней опоры подвески силового агрегата установите под картер коробки передан домкрат или опору.

8. Зажмите кронштейн задней опоры в тиски, выверните болт крепления подушки к кронштейну.

12. Перед снятием подушки левой опоры подвески силового агрегата установите под картер коробки передач домкрат или опору.

17. Перед снятием подушки правой опоры подвески силового агрегата установите домкрат или опору под двигатель.

Обратите внимание на то, что подушка правой опоры при внешнем сходстве с подушкой левой опоры отличается от нее конструкцией крепления к кронштейну. Отверстия внутренней обоймы правой подушки гладкие, а в таких же отверстиях обоймы подушки левой опоры нарезана резьба.

21. Установите подушку правой опоры подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Подушки двигателя для ВАЗ (LADA)

Купите подушку двигателя для автомобиля по выгодной цене в сети магазинов автозапчастей «Навигатор». Для удобства подбора подушки двигателя рекомендуем воспользоваться функционалом сайта: фильтры, сортировки, поиск. Позвоните нам по бесплатному телефону 8 800 234-96-34​, быстро проконсультируем и поможем в выборе, сэкономим ваше время и деньги.

Россия США Франция autoproduct Lada БРТ ASAM-SA ЛВ TORK

Хорошие подушки.

Если открыть капот, сразу же видно как правило только одну, правую опору, остальные находятся в нижней части моторного отсека. Но многое в их расположении зависит от модели, марки, и типа коробки передач. По большей части подушки конструктивно состоят из металлического корпуса и резиновой внутренней части. Как вариант иногда используется полиуретан, гораздо более надежный вариант, а так же гидравлика. Разумеется у гидравлических подушек гашение вибраций намного более эффективное чем у обычных, но это напрямую отражается и на цене.

Основными признаками неисправностей подушек являются:

— сильная вибрация на руле при работе двигателя;

— стук в области установки коробки передач во время езды по неровностям;

-рывки в трансмиссии во время езды и переключении передач на большой скорости;

-стук под капотом во время преодоления неровной дороги, а также на холостом ходу и при изменении нагрузки во время работы двигателя;

-При появлении этих признаков стоит провести диагностику подушек. Сделать это можно самостоятельно.

Для выполнения работы потребуются:

— регулируемая по высоте подставка (например, винтовой домкрат);

— смотровая канава или эстакада.

ЛЕВАЯ ОПОРА

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем брызговик двигателя или защиту картера (если установлена).

3. Устанавливаем под коробку передач регулируемый по высоте упор (домкрат) и немного приподнимаем коробку, разгружая левую опору.

4. Ключом TORX Е14 с удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну.

5. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт и две гайки крепления опоры к кузову.

6. Снимаем опору со шпилек.

7. При необходимости торцовым ключом на 13 мм отворачиваем два винта крепления подушки опоры к кронштейну кузова.

Установка

Устанавливаем новую опору в обратной последовательности.

Правую опору заменяем аналогично левой опоре (см. выше).

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Устанавливаем регулируемую по высоте подставку (домкрат) под картер коробки передач.

3. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову 1. На подставке опускаем на 10—15 мм заднюю часть силового агрегата. Ключом на 19 мм отворачиваем болт 2 крепления опоры к кронштейну.

4. При необходимости снимаем защитный экран и отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач: два болта 1 ключом на 17 мм и один болт 2 ключом на 19 мм.

5. Снимаем кронштейн.

Установка

Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности