Скания заглохла на ходу и не заводится

0
2622

Содержание

Скания не заводится

Когда Скания не заводится, а водитель не может самостоятельно решить проблему, поиск автосервиса и эвакуация грузовика могут отнять больше времени, чем сам ремонт.

Рассчитывать на максимально быстрый запуск двигателя Скания можно, обратившись в нашу службу техпомощи на дороге из любой точки Московской области.

В случае, когда Скания заглохла на ходу и не заводится, возможных причин поломки может быть много – от проблем с топливной системой до потери контакта в монтажном блоке. Подобные вызовы требуют от наших специалистов настоящей квалификации – нельзя заранее знать, с чем придется столкнуться на месте. Даже простейшие случаи (например, если на Скании не крутит стартер) могут преподнести сюрпризы.

На грузовиках серий P, G, R, сменивших в середине 2000-х устаревшую 4 серию, в наше время применяется система электронного впрыска XPI. Когда глохнет Скания 113 выпуска 90-х годов, контроль топливной системы выполняется механическим инструментом, для работы же с современными грузовиками уже обязателен компьютерный сканер. Поэтому объем работ и расценке могут меняться в зависимости от года выпуска автомобиля: если не заводится Скания Р420 или старая «113» с механическим ТНВД, то компьютерная диагностика не будет иметь смысла.

Скания заглохла на ходу

Если Скания глохнет на ходу или заводится и глохнет, даже не начиная движение, источником проблем может стать и некондиционное топливо, особенно на автомобилях наподобие современного Р380 с электронным впрыском. При необходимости мы можем организовать слив и промывку топливного бака, доставив на место ремонта количество топлива, достаточное для того, чтобы доехать до заправки. Все необходимые документы для отчетности предоставляются водителю.

Также мы предлагаем и оперативную доставку запчастей, необходимых для ремонта. Например, когда Scania глохнет из-за отказа насоса низкого давления, сама работа отнимет немного времени, но поиск детали в наличии по магазинам может быть долог, особенно, если грузовик сломался вдалеке от Москвы.

Мы сотрудничаем с несколькими крупными поставщиками, что позволяет нам предлагать максимально широкий ассортимент запчастей из наличия. По многим позициям мы можем предоставить выбор из оригинальных запчастей и их аналогов, что может позволить снизить стоимость ремонта.

Таким образом, мы предлагаем способ самого быстрого возвращения сломанного грузовика в рейс. Сотрудничество с нашей фирмой позволит вам не опасаться задержек поставок – а значит, даст дополнительные плюсы к вашей деловой репутации.

Техобслуживание и ремонт Scania. Scania-Россия

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Техобслуживание и ремонт Scania ⇒ Глохнет на ходу скания,система hpi

Сообщение Тарабукин Евгений » 21 сен 2014, 21:41

Сообщение sereschka » 21 сен 2014, 22:25

Сообщение Тарабукин Евгений » 22 сен 2014, 09:53

Продолжаю.вчера при заезде на стоянку заглохла,завелась хорошо.Постояв на холостых-заглохла.Сегодня утром завелась как обычно,проехал уже 200 км,пока полет нормальный.Тьфу-чтоб не сглазить!Переписал ошибки-СОО72(1504488)иEMS 53264,55552,53253.Другие ошибки только по климату и по эбершпрехеру.Грешу на клапан отсечки топлива(при разгоне вылетает черный дым с глушака)Еще-при подключении у офицалов компа показывает низкое давление в топливной системе,когда газанешь давление подымается(вот там мне и сказали про клапан отсечки топлива).красиво писать не умею-обьяснил как смог

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Скамейка R420 2005г.в.вин-5119825

Сообщение Тарабукин Евгений » 23 сен 2014, 08:48

Сообщение truck78 » 23 сен 2014, 12:17

Заголовок
Давление в системе питания топливом
Неисправность

Давление подачи на некоторый период превысило допустимое значение.
Признаки/причины неисправности

Возможные причины:
• Датчик давления в топливной магистрали показывает неправильные значения.
• Неисправность перепускного клапана.
Примечания

В течение всего времени, когда давление в топливной магистрали превышает установленное значение, электромагнитный клапан отсечки подачи топлива закрыт. Если неисправен датчик давления топлива, то электромагнитный клапан прекращения подачи топлива при работе двигателя постоянно открыт.
Датчик давления масла, датчик температуры топлива и датчик массового расхода имеют общее электропитание. В случае неисправности в одном из датчиков, она может затронуть электрические цепи других датчиков.
Устранение неисправности

Проверьте датчик давления масла, датчик температуры топлива и датчик массового расхода с разъемами и электропроводкой электрической цепи.
Убедитесь, что перепускной клапан открывается.

Scania. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Scania. Двигатель ⇒ HPI глохнет на ходу.блок управления не исправен

Сообщение POIKO » 25 июн 2015, 19:26

Собираем информацию. Нужна помощь клубню.

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Всем привет. Вот такая проблема случилась. Машина глохнет на ходу. Диагностика показывает избыточное давление топлива. Топливная HPI. Поменял датчик давления и температуры топлива, два перепускных клапана, клапан отсечки топлива полностью. Ставил все оригинал. Vin9100937. У кого какие будут мысли?

Сообщение sania » 26 июн 2015, 11:10

Сообщение Gogole » 27 июн 2015, 16:06