Силовой бампер на уаз хантер своими руками

0
1226

Содержание

Чертежи силового бампера на УАЗ пригодятся каждому владельцу, имеющему умелые руки и навыки сварочных работ. Самостоятельное изготовление конструкции позволит сэкономить бюджет, сохранить кузов автомобиля при эксплуатации по бездорожью. Основным назначением этого узла, помимо защиты кузова, является обеспечение надежной фиксации лебедки.

Передний силовой бампер на УАЗ Хантер

Конструкция бампера для автомобиля УАЗ

Большинство самодельных конструкций копируют силовой обвес, монтирующийся производителем на УАЗ Хантер последней версии OJ 02.201NN (рис. 1). Однако в изделии, собираемом в заводских условиях, слишком много элементов из разных материалов. Поэтому владельцы внедорожников чаще используют верхнюю часть бампера (кенгурин для размещения дополнительных фар), сваренную из труб, опирают ее на нижнее основание из 4 мм стали.

Чертеж бампера в виде развертки представлен на рис. 2, размеры универсальны для большинства моделей производителя УАЗ. При выборе данной развертки вся деталь получается из листа металла одинаковой толщины. Поэтому на практике многие домашние мастера собирают бампер из частей:

  • 5 мм верхняя стенка;
  • 3 мм нижняя стенка;
  • 4 мм боковые элементы;
  • 6 мм траверса в качестве стола для лебедки.

Силовые защитные конструкции на УАЗ своими руками обеспечивают надежное опирание талевой системы. Для увеличения ремонтопригодности лебедки в передней части бампера необходимо сделать выпил. В противном случае для ее ремонта потребуется полное снятие конструкции.

Для увеличения прочности конструкции изнутри бампера ввариваются ребра жесткости с рекомендуемым шагом 20-40 мм. Схема крепления бампера на УАЗ представлена, для обеспечения надежной фиксации элемента кузова используются болты М 10 (рамные).

Особенности изготовления бампера своими руками

Чертеж, приведенный выше, служит для образца, может видоизменяться в соответствии с конкретными эксплуатационными особенностями (размеры лебедки, конфигурация кенгурина, модель УАЗа). Общими принципами при изготовлении силовой конструкции для внедорожника являются:

  • крой; в домашних условиях УШМ (болгарка), при покупке металла на строительном рынке лучше воспользоваться гильотиной;
  • гибка: в отсутствие гибочного станка рациональнее сделать надрезы с обратной стороны изгиба (толщина диска при этом равна толщине листового металла, глубина надреза 2/3 — ½ толщины заготовки), при необходимости радиусного закругления создается несколько надрезов на равном удалении от линии сгиба;
  • установка: рекомендуется периодически примерять изготавливаемый обвес к посадочным местам на корпусе автомобиля, центральная часть изделия должна быть прижата к корпусу УАЗ 469;
  • «кенгурятник» — монтируется по месту, изготавливается из труб.

Чертеж бампера в виде развертки

Самодельный силовой бампер на УАЗ будет иметь презентабельный вид лишь при тщательной обработке сварных швов с последующей шпаклевкой, окрашиванием распылителем, краскопультом либо порошковым способом (при наличии индукционной печи).

Чертеж силового бампера, приведенный выше, имеет после загиба. Для защиты картера используется нижняя конструкция из трубчатых дуг. Верхняя часть конструируется по усмотрению владельца. Образцом может стать силовой бампер УАЗ Патриот с одной дугой, усиленной в центральной части парой элементов из листовой стали.

При изготовлении верхней трубчатой конструкции необходимо учесть расположение осветительных приборов ТС, чтобы не перекрыть световой поток. Клыки регулируются после монтажа лебедки, обеспечивая схождение троса по трубе. На практике для этой регулировки достаточно запаса 2-3 см в зависимости от модели внедорожника.

На многих иностранных авто кенгурины изготавливаются съемными, при самостоятельном изготовлении силового обвеса рекомендуется отдавать предпочтению неразъемным соединениям для повышения прочности, жесткости, ресурса конструкции.

Чертежи силового бампера с кенгурином на УАЗ

Чертежи силового бампера на УАЗ пригодятся каждому владельцу, имеющему умелые руки и навыки сварочных работ. Самостоятельное изготовление конструкции позволит сэкономить бюджет, сохранить кузов автомобиля при эксплуатации по бездорожью. Основным назначением этого узла, помимо защиты кузова, является обеспечение надежной фиксации лебедки.

Конструкция бампера для автомобиля УАЗ

Большинство самодельных конструкций копируют силовой обвес, монтирующийся производителем на УАЗ Хантер последней версии OJ 02.201NN (рис. 1). Однако в изделии, собираемом в заводских условиях, слишком много элементов из разных материалов. Поэтому владельцы внедорожников чаще используют верхнюю часть бампера (кенгурин для размещения дополнительных фар), сваренную из труб, опирают ее на нижнее основание из 4 мм стали.

Чертеж бампера в виде развертки представлен на рис. 2, размеры универсальны для большинства моделей производителя УАЗ. При выборе данной развертки вся деталь получается из листа металла одинаковой толщины. Поэтому на практике многие домашние мастера собирают бампер из частей:

  • 5 мм верхняя стенка
  • 3 мм нижняя стенка
  • 4 мм боковые элементы
  • 6 мм траверса в качестве стола для лебедки.

Силовые защитные конструкции на УАЗ своими руками обеспечивают надежное опирание талевой системы. Для увеличения ремонтопригодности лебедки в передней части бампера необходимо сделать выпил. В противном случае для ее ремонта потребуется полное снятие конструкции.

Для увеличения прочности конструкции изнутри бампера ввариваются ребра жесткости с рекомендуемым шагом 20-40 мм. Схема крепления бампера на УАЗ представлена, для обеспечения надежной фиксации элемента кузова используются болты М 10 (рамные).

Особенности изготовления бампера своими руками

Чертеж, приведенный выше, служит для образца, может видоизменяться в соответствии с конкретными эксплуатационными особенностями (размеры лебедки, конфигурация кенгурина, модель УАЗа). Общими принципами при изготовлении силовой конструкции для внедорожника являются:

  • крой в домашних условиях УШМ (болгарка), при покупке металла на строительном рынке лучше воспользоваться гильотиной
  • гибка: в отсутствие гибочного станка рациональнее сделать надрезы с обратной стороны изгиба (толщина диска при этом равна толщине листового металла, глубина надреза 2/3 #8212 ½ толщины заготовки), при необходимости радиусного закругления создается несколько надрезов на равном удалении от линии сгиба
  • установка: рекомендуется периодически примерять изготавливаемый обвес к посадочным местам на корпусе автомобиля, центральная часть изделия должна быть прижата к корпусу УАЗ 469
  • «кенгурятник» #8212 монтируется по месту, изготавливается из труб.

Чертеж бампера в виде развертки

Самодельный силовой бампер на УАЗ будет иметь презентабельный вид лишь при тщательной обработке сварных швов с последующей шпаклевкой, окрашиванием распылителем, краскопультом либо порошковым способом (при наличии индукционной печи).

Чертеж силового бампера, приведенный выше, имеет после загиба. Для защиты картера используется нижняя конструкция из трубчатых дуг. Верхняя часть конструируется по усмотрению владельца. Образцом может стать силовой бампер УАЗ Патриот с одной дугой, усиленной в центральной части парой элементов из листовой стали.

При изготовлении верхней трубчатой конструкции необходимо учесть расположение осветительных приборов ТС, чтобы не перекрыть световой поток. Клыки регулируются после монтажа лебедки, обеспечивая схождение троса по трубе. На практике для этой регулировки достаточно запаса 2-3 см в зависимости от модели внедорожника.

На многих иностранных авто кенгурины изготавливаются съемными, при самостоятельном изготовлении силового обвеса рекомендуется отдавать предпочтению неразъемным соединениям для повышения прочности, жесткости, ресурса конструкции.

Чертеж Силового Бампер На Уаз 469 Своими Руками

Купить недорого задний силовой бампер OJ для УАЗ Хантер можно в Бампер задний Сафари УАЗ Hunter/3151/ 469 с площадкой под лебёдку.

На фото не силовой бампер а силовой кенгурятник :). на джимни jimny, силовой бампер на эскудо якутск, чертёж заднего бампера на уаз 469.

Силовой бампер на УАЗ своими руками. Всем доброе время суток! По просьбе скидываю любительские чертежи своего переднего.

Силовой бампер на УАЗ своими руками. — iDrive.kz Силовой бампер на УАЗ своими руками. Всем доброе время суток! По просьбе скидываю любительские чертежи своего переднего Фантастические и уникальные советские автомобили. Фото В качестве силового агрегата применялся 6-цилиндровый 76-сильный. (на суше и на воде), который совершенно не уступал «старичку» УАЗ-469. крышка багажника, капот и бамперы были сделаны из стеклопластика. А то и вовсе в виде чертежей.

Всем доброе время суток! По просьбе скидываю любительские чертежи своего переднего бампера:) выкройки к сожалению растворились под дождем от долгого пребывания на улице:( Прошу строго не судить, уж как получилось! размеры взяты по углам надо учитывать толщину металла! Толщину металла выбрал передняя стенка 5ка верхняя и нижняя 3ка! Бампер сварен во едино со столом под лебедку, (это тоже на свое усмотрение). Стол выпилен из единого куска поперечной траверсы от грузовой Вольвы, толщина 6мм.

Бампер своими руками Так, бампер от УАЗ 469 отлично подойдет на автомобиль «Патриот», в том Чертеж для создания силового бампера на УАЗ.

Передние силовые бамперы · Задние силовые бамперы · Силовые пороги Багажник экспедиционный силовой РИФ для Уаз Пикап крепится на Состоит из сварной неразборной корзины и 4 опор. 19200 руб. Купить Багажник экспедиционный УАЗ Hunter/3151/ 469 разборный под большой люк.

Как сделать силовой бампер на уаз 469 своими руками чертежи

Силовой задний бампер УАЗ с откидной калиткой. Play next Play now. Багажник для автомобиля своими руками. Изготовление.

Если Вам не сложно, сбросьте пожалуйста чертёж. Везде с Друг поделись пожалуйста лекало для силового бампера. Из какого листа.

Передних силовых бамперов, соответствующих новым Тех. Требованиям и Вот несколько фото “старого” УАЗа 469 Простые металлические бампера, которые – всё одно на выброс, и за их стоимость не нужно переплачивать. структурой повторяющая рисунок кожаного салона, к тому же был, снова.

Самодельный передний силовик на УАЗ (Страница 6) УАЗ 469 тент, военные мосты, шноркель, зад/перед силовые. Имеются в наличии подробные чертежи переднего и заднего бамперов. для изготовления своими руками. Я свой не показывал, хочу посмотреть на твой чертёж, у меня.

Как сделать бампер на УАЗ своими руками?

Действия, предшествующие установке

Самодельный бампер УАЗ должен выполнять защитную функцию, ведь машины данного класса предусматривают длительные и порой опасные поездки. Так, УАЗ 469 позиционируется как авто, способное передвигаться по абсолютно любым дорогам, вне зависимости от их качества.

Приступая к процессу изготовления, в первую очередь необходимо выполнить чертеж бампера. Целесообразнее будет вычерчивать отдельно каждую из частей, а после переносить их на трафарет. Идеальный вариант #8212 моделирование макета с помощью компьютерной графики, с предварительным введением необходимых размеров.

В том случае, если проектируется усиленный бампер на УАЗ Патриот, первоначально следует позаботиться и о материале, из которого он будет изготовлен. Оптимальным вариантом станет 3-х миллиметровый металл. Все действия по изготовлению бампера УАЗ и его монтажу будут производиться в такой последовательности:

  1. Демонтаж штатного бампера. Бамперы на УАЗ буханка или любую другую модель выполняются из пластика и не способны защитить автомобиль от механических повреждений. Его, как и любые декоративные накладки, установленные на бампер передний, следует снять, избегая повреждения изделий. Данный бампер или его части впоследствии можно будет использовать даже для другого автомобиля. Так, бампер от УАЗ 469 отлично подойдет на автомобиль #171 Патриот#187 , в том случае, если его не планируется использовать для длительных и сложных путешествий.
  • #171 Примерка#187 . Перед тем как переносить макет или же чертеж непосредственно на металл, необходимо осуществить #171 примерку#187 . Проверить, точно ли бампера УАЗ патриот сделаны для этого места. Исправить мелкие недочеты значительно проще в бумажном варианте, чем уже в готовом изделии.
  • Усиление каркаса. Решаясь сделать бампер на УАЗ, следует учитывать и тот фактор, что он увеличит массу автомобиля на 20-25 кг. Заводской каркас зачастую не рассчитан на такую нагрузку, следовательно, его нужно усилить с помощью металлических пластин. Важным условием является их обработка средством против ржавчины и коррозии, которым может быть подвержено днище автомобиля УАЗ 469 и его модификаций.
  • Выполнив ряд этих нехитрых правил, можно смело просчитывать, как сделать бампер уже непосредственно из металла.

    Процесс изготовления и монтажа

    Выполнение бампера на УАЗ Патриот или любой другой автомобиль, так же, как и в случае с макетом, должно выполняться поэтапно, по отдельности для каждого крыла. У мастера, который делал такие детали не раз, весь процесс займет от силы несколько часов. Для начинающего специалиста, еще не набившего на данном процессе руки, выполнение может занять и несколько дней.

    На начальном этапе монтируется центральная часть на передний или задний бампер. Его верхняя и нижняя часть соединяются и привариваются с помощью сварочного аппарата. Большинство автолюбителей предпочитает выбирать для изготовления бампера на УАЗ буханка прямоугольные профили, уступающие остальным вариантам в цене. Для того чтобы добиться необходимых линий, в профиле делаются надрезы, а после он сгибается под нужным углом. Важно учитывать, что на бампер передний и задний эти углы будут разниться между собой.

    Чертеж для создания силового бампера на УАЗ

    На следующем этапе к центральному элементу крепится боковая защита бампера. Все части привариваются под нужным углом и могут устанавливаться на металлические пластины, которыми будет укреплен каркас авто. Выполняя бампер на УАЗ 469, важно позаботиться и о трубах, являющихся своеобразной окантовкой бампера. Для этих целей подойдут трубы с диаметром от 20 мм, которые сгибаются с помощью трубогиба. Труба также будет приварена к конструкции. Устанавливать такую трубу желательно и на передний, и на задний бампер.

    Однако большинство водителей пренебрегает данным правилом и крепит трубу только на бампер передний. Такое решение влечет для владельца автомобиля ряд скрытых угроз, ведь внедорожный автомобиль, коим является УАЗ 469, не застрахован от механических повреждений с любой стороны. Не имея в распоряжении трубогиба, рекомендуется согнуть его вручную, бампер передний и задний отличаются по своим размерам, следовательно, и к изгибу труб для них следует подходить индивидуально.

    Теперь автолюбителю остается лишь закрепить каркас на автомобиле с помощью шурупов и болтов. В ряде случаев, выполняя бампер на УАЗ своими руками, умельцы устанавливают на него дополнительные П-образные детали, предназначенные для защиты радиатора машины от воздействия пыли и грязи.

    Декоративное оформление бампера

    Изготовив и установив бампер на УАЗ буханка, его следует облагородить, покрасив в любой понравившийся цвет. Данный этап является не менее важным, нежели сам процесс изготовления, ведь бампер, передний и задний, должен иметь эстетический вид. В первую очередь металл покрывается антикоррозийным средством, позволяющим продлить срок эксплуатации изделия. Срок его высыхания #8212 от нескольких часов до нескольких суток, в зависимости от производителя.

    Приступать к покраске необходимо только после полного высыхания средства против коррозии! В противном случае краска может не взяться или стереться в течение первого же месяца эксплуатации. Риф УАЗ патриот может покрываться любой краской, однако на ней желательно не экономить, чтобы поспешно не перекрашивать изделие после дешевого варианта.

    Риф на УАЗ зачастую покрывается темной краской, которая выглядит выигрышно на авто любого цвета и относится к разряду нейтральных. Однако наиболее правильное решение #8212 это риф на УАЗ, покрытый краской цвета металлик. Этот тон достаточно долго держится, эстетично выглядит и позволяет скрыть незначительные царапины.

    Риф на УАЗ также может покрываться и специальной пленкой, отличающейся низкой стоимостью и высоким уровнем прочности. Менять цветовое решение в этом случае можно хоть каждый месяц, в зависимости от настроения и возможностей владельца. Сделанный бампер на УАЗ своими руками обойдется хозяину на порядок дешевле, нежели готовый вариант, и может быть адаптирован под те ситуации, в которых планируется эксплуатировать авто.

    Силовой бампер на автомобилях УАЗ

    Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) — это одно из первых предприятий России, что стали заниматься производством автомобилей полноприводного характера. И следует признать, что машины стали получаться отличные: от самых первых моделей и по сей день УАЗы — это неприхотливые и практически безотказные автомобили. В сегодняшнее время завод производит большое количество моделей, некоторые из них новые, некоторые — это еще машины, разработанные в советские времена машины, но с соответствующими нынешним запросам доработками.

    Силовой бампер УАЗ Хантер

    Одной из таких интересных моделей является доработанная версия еще советского УАЗ 469 — УАЗ Хантер. 469-й УАЗ нам знаком по многим военным фильма, так как он стоял и стоит на вооружении многих армий мира, еще его называют «козлик». Хантер имеет множество отличий, и, конечно же, преимуществ, от своего прародителя. УАЗ Хантер выглядит куда более презентабельно и значительно опережает своими техническими характеристиками. Ну и отдельная тема — это комфорт. В УАЗ 469 салон имел спартанский характер: практически все было железным, а благодаря «деревянной» подвеске при наезде на колдобинах присутствовала возможность удариться головой об крышу. Хантер предлагает же совсем иные условия.

    Тюнинг внедорожника

    УАЗ Хантер, при всей его заводской идеальности, оставляет широчайшие возможности для тюнинга и модернизации своими руками. Тюнинговать можно по-разному, все напрямую зависит от пожеланий хозяина. Можно сделать из УАЗ Хантер джип премиум класс, а можно сделать упор на проходимость и иные качества, а можно избрать что-то среднее. Но самое главное — это то, что абсолютно все можно сделать своими руками. Автомобиль очень прост и все, что только захочется можно сделать «на коленке». В качестве улучшения салона своими руками можно добавить шумоизоляции и обшить все железные элементы каким-нибудь мягким материалом. Можно также заменить и сидения, на что-либо удобное, так как родные сидения напоминают кресла из советского кинотеатра. Также, учитывая условия использования такого автомобиля можно обшить пол специальным алюминием, а под него положить обычный утепленный линолеум: таким образом, получится надежный, не ржавеющий и легко чистящийся пол, а линолеум даже не будет видно. Все это также легко сделать своими руками.

    Но более всего любителей УАЗ Хантер привлекает внешний тюнинг автомобиля, с помощью которого можно подготовить автомобиль к езде по бездорожью и придать более устрашающий и грозный вид.Самый простой способ — это купить уже готовый тюнинг комплект РИФ, но можно и своими руками сделать. Силовой отбойник на УАЗ от РИФ предлагает:

    • Практичность и производство в заводских условиях.
    • Прочность, благодаря продуманной инженерами РИФ конструкции. Внутри имеются сложные ребра жесткости, которые обеспечивают просто непревзойденную стойкость к ударам и прочему.
    • Стойкость изделий от РИФ к любым видам коррозии. Все бамперами прочие элементы покрываются специальной порошковой краской.
    • Эстетичность внешнего вида и полное соответствие всем техническим стандартам.

    Также РИФ может похвастаться интересной инновацией в плане отбойника на УАЗ. Вниманию РИФ предлагает универсальные силовые бампера, выполненные по уникальным чертеж и наработкам. Кронштейн крепления можно переносить в зависимости от места крепления на автомобиле, то есть можно лифтить Хантер, а потом обвешивать и наоборот. Крепления на отбойниках от РИФ изготавливаются абсолютно не уступая стационарным бамперам по прочности. Бампера РИФ бывают самые разные: с кенгурятниками, с местом под лебедку, обычные (просто утяжеленные) и для не лифтеных автомобилей. Приобрести продукцию РИФ можно как вместо переднего, так и заднего бампера Хантер. Задние бампера также могут быть разными: просто со ступенькой, либо с калиткой под запасное колесо, либо же с площадкой под лебедку или фаркоп. Но есть и более интересное занятие, чем просто покупка РИФ бампера — это сделать самому чертеж и выполнить бампер самостоятельно.

    Изготовление бампера самостоятельно

    Самый главный плюс в производстве отбойника на Хантер своими руками — это дешевизна. Так то выложить за уже готовый бампер придется сумму не маленькую. Также всегда остается возможность поиска новых технических решений. Первым делом, конечно же, стоит поискать в интернете уже готовые варианты и их чертеж. Выбирать можно все, что понравится, ведь делать то своими руками придется и поэтому не стоит думать о чем-то, просто выбирайте все, что понравится. Когда уже есть перед глазами что-то, понравившееся представьте, как это будет выглядеть на вашей машине. Если не нашелся ни чертеж, не какой-то понравившейся отбойник, то нужно делать чертеж самому. Может показаться, что для этого понадобится карандаш с линейкой и много бумаги, но как же тогда понять, как это все будет выглядеть на машине? Чертеж будет объемным, можно сказать 3-х мерным. Нам потребуется картон, скотч, ножницы и карандаш. Далее, просто нужно вырезать элементы бампера и склеивать их между собой, отмечая при этом прямо на нем размеры. Таким образом можно делать бампер любым, убирать и добавлять элементы, прикладывать к машине и смотреть, что получится, и здесь вид бампера ограничивает лишь фантазия. Потом, используя такой чертеж будет очень просто вырезать уже металлические детали своими руками.

    При непосредственно изготовлении отбойника своими руками нужно тонко учитывать, что он должен быть прочным и выдерживать удары, но при этом нельзя переборщить с весом бампера, так как это плохо скажется на машине.

    Имея чертеж очень просто будет делать заготовки из металла, так можно просто вырезать по картонным выкройкам. Также при изготовлении нужно правильно рассчитать глубину бампера и правильно вымерять крепления, чтобы не вышло, что бампер невозможно будет закрепить на автомобиле. Крепления должны быть максимально надежными, чтобы при ударе бампер непросто выдержал, но и не отвалился.

    Автомобили производства Ульяновского автозавода популярны в России среди тех, кто практикует внедорожную езду. Модель 469 — одна из самых проверенных, поэтому ей отдают предпочтение любители путешествий, охоты и рыбалки.

    Однако для передвижения по бездорожью желательно иметь хорошо защищённую фронтальную часть — не исключены столкновения с различными препятствиями. Поэтому многие владельцы устанавливают спереди силовой бампер из стальной трубы вместо штатного — он в состоянии выдержать силу внушительного удара в случае столкновения.

    Бампер на УАЗ можно без проблем купить в автомагазине, однако он обойдётся в копеечку, поскольку стоит недёшево. Более экономный выход из положения — сделать кенгурятник на УАЗ своими руками, чертежи можно отыскать в интернете или сделать самостоятельно. Сварить силовой бампер и самостоятельно осуществить монтаж будет довольно сложно. Такая работа, как и установка лебёдки на УАЗ своими руками, потребует навыков владения сварочным аппаратом и механическими инструментами. Но при наличии терпения и смекалки изготовить бампер на УАЗ-469 своими руками у вас получится.

    Изготовление чертежа

    Перед тем как сделать силовой бампер своими руками, вам понадобится провести кропотливую подготовку.

    Её можно представить в виде следующих этапов:

    • для начала производится демонтаж штатного изделия. Постарайтесь сделать его так, чтобы не повредить его, и была возможность использовать на другой машине;
    • старательно снимите размеры. Это ответственная процедура. Здесь важна точность, если вы хотите, чтобы с установкой силового бампера возникли проблемы после его изготовления;

    Чертеж силового бампера на Уаз 469

    • при изготовлении силового бампера своими руками чертежи необходимы — без них обойтись не получится. Поэтому поройтесь в интернете — наверняка там найдётся что-то подходящее. Обязательно убедитесь, что размеры на найденном чертеже соответствуют тем, которые вы сняли со своей машины;
    • если в Сети не нашлось ничего подходящего, вам придётся чертить своими руками чертежи. Это работа, требующая определённых знаний. Если вы не чувствуете в себе сил с ней справиться, попробуйте попросить кого-нибудь из друзей, которые разбираются в черчении.

    Изготовление бампера и его установка

    После подготовительной фазы у нас есть всё для того, чтобы сделать силовой бампер на УАЗ своими руками.

    Дальнейший процесс происходит по следующему алгоритму:

    • По чертежам из бумаги изготавливаем трафареты – это делается для того, чтобы убедиться в том, что все размеры соответствуют действительности. В случае ошибки вы сможете без труда внести нужные поправки.
    • Бумажные трафареты примеряем на автомобиль, делаем метки, выясняем, какие участки требуют исправления.
    • После того как мы убедились, что размеры на чертеже проставлены верно, вырезаем болгаркой из стальной трубы элементы конструкции.

    Изготовление силового бампера своими руками

    • Дальше понадобится сварить стальной бампер и зашлифовать сварочные швы;
    • Штатные крепления вряд ли годятся для этой цели – ведь в момент удара при столкновении силовой отбойник должен не просто выдержать удар. Важно, чтобы он не отвалился – поэтому выполняем усиление креплений при помощи стальной пластины.
    • Выполняем окрашивание полученного изделия и после того, как оно высохнет, выполняем монтаж.

    Силовой бампер на Уаз изготовленный своими руками

    Заключение

    Описание процесса изготовления кенгурятника даёт представление о том, что это работа, требующая опыта в обработке материалов. Если у вас такого опыта нет – ничего страшного, он придёт в процессе. Просто будьте готовы к тому, что процедура у вас отнимет гораздо больше времени и сил. Зато вы сумеете сэкономить деньги и научиться чему-то новому.